Доброго времени суток всем кому делать нечего и тем кто осознанно ищет годную информацию по данному автомобилю...
Предисловие) заразился я субарой в 2005 году первым "кроликом" был легаси 1996 года атмо 135 л.с а/т главное что зацепило, управляемость, хороший держак, даже на летней резине, по снегу ехала уверенно, правда тормозить отказывалась напрочь. машина была капризная, разок заправил я с водичкой на левой заправке и понеслось, мозги делала мне долго, частично я и сам приложил к этому руки, (датчики трогать нельзя))) В конечном итоге расстался с этом машиной при разбеге с подругой (не важно)
После были разные тачки... Левин (какашка)
Марк(годная техника, в правильной комплектации(трк и т.д), Сабер (достался по случаю, обменял через неделю на Алекс 190л.с м/т(бешеная табуретки с весом 1030 кг) кстати тоже годная техника... Владел 4 года, после Аккорд сир т м/т. (этот продал через пару лет, зачётная техника, но есть нюансы...)
И вот настал час покупки следующего авто, было на тот момент у меня 0.5 лимона, и решил я что брать буду субару, искал именно на коробке ибо автоматы для меня скучновато, да и в сравнении с первым субариком а/т, бензин они любят, короче выбор пал на В4 мкпп 190л.с 2005год ездил он без поломок года три, расход радовал, бензином я его не баловал лил 95, наступал на газик сильно)
Техника огонь ни разу не подвёл, ехал всегда, заводился во все морозы. По ремонту, сразу поменял грм( так как мотор 4 вальный на нём гнёт клапана, решил так спокойней ) по работам все делал сам, так что затраты только время и шабашки. Машине ставлю 5- (минус в том что для отдыха машина не играет роль палатки с кондиционером) Наступили такие времена, что личная машина стояла месяцами без дела, решил продавать, так как тупо жрёт деньги за стоянку, а заводить её даже нет времени, продал...
Близится конец истории и сам рассказ про BP5)))
Случилось чудо, работа меня наконец то отрыгнула и я ушёл в свободное плавание, встал вопрос о том, что нужно брать колеса, по поводу выбора половина названия чётко сидела в голове SUBARU, в общем немного подумав решил особо не мудрить и идти протоптанной дорожкой искать 190 мкпп, но универсал ( с а/т идёт 180 сил) последние на рынке были, а вот на коробке увы. Решил буду ждать, искать... Попутно просматривал простенькие 140 сил, на коробе, брать конечно не хотелось, понимал, что они вообще не едут, вес то 1300 кг... Но колеса были нужней... Сам я ездить не хотел на просмотры, старался вызывать к себе, приезжали не все, точнее приехал всего один,) и то по чистой случайности у него были где-то рядом дела и он согласился... И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
Приезжает он ко мне, в процессе осмотра, я понимаю, что тачка 190 сильная (4 вала, слева верхний с шишкой) А парень не в теме... Короче говорю, торг есть, он ну 10 рублей скину, я-смотрим значит дальше...
Придраться не к чему, единственный минус низкая капец, пружины розовые типо sti короче бьём по рукам прям под машиной, думаю отпускать нельзя, можно упустить, цена то как у овощной)))
В общем купил "коней"
Из того что сделал сразу, в первые дни, Сменил номера) поменял масло в двс
При вскрытии крышки грм, оказалось, что ремень ещё годный, все надписи свеженькие на вид около 20 000 примерно..
На сегодняшний день владею этим авто 4 года,примерно через год стали постукивать бильты передние, починил сам( 2000р) сразу поднял (замена пружин с аутбека перед(1000р) и ексиги зад (валялись в гараже от кореша) + проставки под чашки 1600 р 4 штуки) из поломок ничего не было ни разу, вру через 2 года где то сломалась вилка сцепления, отломался один рог, заменил сам, новая 800р обошлась.
Через 3 года поменял сайлентблоки передних рычагов 2500 пара оригинал, рулевые тяги 1200 + 800 развал. Заменил свечи, остался комплект с В4(такие же). Зашумел выжимной потшипник, летом поменяю 900 обошёлся.
Подвожу итог, машина не прихотливая, 95 бензин, масло синтетика 5-7т.км Ходовка крепенькая, салон удобный, хочешь на отдых, хочешь вози что хочешь, одним словом универсал... По трассе расход 8-9 при скорости 100-120 (стрелку кладёт, но это лишнее, мне уже не интересно... по городу 10-12 зимой от12 до 14 зависит от того сколько раз прогревать за день. Машина резвая, не турбо конечно, но зато расход и головняк отпадает...
Фотки добавлю через недельку, сейчас стоит в покраске, обновить решил бампер с капотом, последний в сколах, бампер покоцан из за низкой посадки, но это в прошлом.