Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Абакан
8143
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.
Ранее я писал о ней отзыв. Но так как машина подверглась серьезным изменениям я решил добавить новый.

История этого автомобиля в моих руках началась с 2013 года. Пришла она мне в обмен случайно, но искал я легаси в универсале, на механике и с 190 силами достаточно долго.
Купил я ее в подуставшем состоянии. А именно: масло мотор кушал, маховик свистел, по кузову было много вопросов, но все они касались только ЛКП, проемы и геометрия были ровные, крыша целая (у универсалов/паркетников/джипов это важно как нигде), боковые поддержки сидений с дырами, руль стерт.
Но так как она пришла мне достаточно не дорого, я закрыл на это глаза. Начался процесс восстановления.
В 2013 году мотор был заменен на контракт - цена 32 000. Старый продал за 20 - итого мотор 12000 рублей. Как поставил контракт расход был 0 на 10000 км, все было хорошо.
2016 год. Проехав около 60 000 км он сволочь снова стал жрать масло (литр на 1000 км). Обидно было не то слово. В этот раз решил контракт не покупать, не наступать на одни и те же грабли дважды. Я решил разобрать мотор и поменять то что требовалось. А требовалось поменять колпачки и кольца. Как итог минус из семейного бюджета 30 000 рублей.
2018 год. После ремонта я проехал примерно 50000 км и мы снова кушаем масло. И снова литр на 1000 км. Тут я чёт психанул, выставил продавать. Пока продавал смотрел что в свои деньги могу купить. Критерии были универсал, 4 вд, год от 2003. Ну и есессно хоть в чем то, но лучше субаря, а иначе смысл менять. Либо комфортней, либо быстрее, либо больше. Но чёт ничего не смог (или не хотел) найти и снял с продажи.
К тому же я за это время уже столько с ним сделал:
- перешил сиденья, руль, чехлы, ручки кпп и ручника - 10000 рублей.
- разок поменял коробку - 15 000 рублей, навернулся подшипник внутри.
- покрасил то что требовалось покраске и полностью полернул - 35000 рублей.
- поставил музыку, около 40 000 рублей, точно не помню покупал всё постепенно
- литье 12 000 рублей.
- стойки билты 8000 рублей.
- решетка zerosport - 1500.
- электросиденье водительское - 2000.
- ну и мелочи типо клыков, крышек на аккум, гур и т.д. еще на тысяч 10 000.
Вообщем жалко отдавать красавицу из-за жрущего мотора. Решил что буду делать.
Начал прикидывать цену контракта. Оказалось что по сравнению с 2013 годом цены подросли. С 32 до 40. Но делать нечего, думаю скину свой старый мотор, выйдет в 20.
В это время, местный субарист, влетает в неуступившего дорогу жигулиста. В результате мы имеем такой же универсал как и мой, но турбо, целый по технике, но разложенный по кузову.
В итоге за 100 000 я ставлю свой субарь рядом и перекидываю все из турбосубаря в мой.
А именно:
1. Мотор
2. Коробка
3. Привода (все, они толще)
4. Кардан
5. Редкутор
6. Комп
7. Блок управления SRS (он другой оказался)
8. Косы (все, задние нужны потому как там какие то доп. блоки по толпивной системе)
9. Концевики дверей (у меня папа, там мама)
10. Все навесное мотора
11. Панель приборов
12. Выпускной коллектор, трасса, банки (бонус)
13. капот
14. бонусом датчики температуры масла, воды, буст, давка масла
15. также передний подрамник. Он оказался другим. с углублением под коллектор.
16. топливный фильтр
17. Стаб передний
Потом тормоза еще за 12 000 забрал.
За работу отдал 20 000.
Вообщем машину завели, всё своё атмодобро сгрузил в прицеп и уехал довольный.
После свапа конечно машина другая. Валит как самолет. Страшно ездить было. Потом еще отключил ECO режим и охренел еще разок как 90 кобыл поменяли динамику разгона.
Вообщем доволен я как слон.

Что изменилось в плане содержания авто.
Замена масла теперь каждые 5000 км, езжу на AMSOil - 3050 рублей за 3,8 литра.
расход вырос всего на литр. Сейчас выходит 12,5 если ездить со скоростью потока, 14,5-15 если решишь понаваливать. Ну и 20 если переключаться в отсечке в режиме "я у мамы гонщик".
Колодки еще не менял, но они будут дороже чем на атмо.

Что хочется сказать в итоге.
С машиной можно было ничего не делать вообще с момента покупки авто, подливать масло, закрывать глаза на дырки в сиденье, на сколы на крыльях и капоте, на синий дым из трубы и не парится. Разве что коробку пришлось бы менять точно, хрустела жутко.
Но есть такой тип людей, для которых авто это не средство передвижения, не просто руль с колесами. Это их хобби, это средство для самовыражения. И не важно субару это, хонда, ваз и т.д. В нее всегда будут вкидываться деньги, она будет красится, полироваться, делаться, становится лучше, интересней.
Если бы мне в 2013 году, в тот день когда я на нее менялся, сказали бы что я буду менять моторы, делать их, менять коробки, разбирать ее всю, собирать, жить 5 дней на СТО с поцанами чтоб завести ее, то я бы всё равно поменялся бы.

Дальнейшие планы:
1. Рекаро на место водилы
2. Пороги пожирнее
3. Колеса 18/8
4. накладка на 5ую дверь и спойлер новый.
пока наверное всё.

Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2004
4.8
29304
Subaru Legacy, 2004
Zeus, Магнитогорск
Subaru Legacy, 2003
4.5
10820
Subaru Legacy, 2003
Александр, Севастополь
Subaru Legacy, 2004
4.6
11295
Subaru Legacy, 2004
Soeik, Санкт-Петербург

Комментарии

Разгон класс
31
2
Ответить
CW
Зерноград
Вот это пуля !!! молодец !!
13
1
Ответить
Сергей
Томск
Нихуа разгон, она что на месте стоит поднятая?)
13
4
Ответить
Татьяна
Славгород
Ничего.наиграешся всеравно.к разгону привыкнеш быстро.мало станет.
8
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хороший аппарат, под капотом какой ёжик стоит? Лучше конечно ез30 самый надёжный мотор субаря
5
8
Ответить
 
Сообщений: 5175
стрелка спидометра двигается как на автомате
6
1
Ответить
     
Сообщений: 68
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого импреза 06 и форь 08. Разница в качестве металла и всяких мелочей - огромная. Субару после 07 года уже не торт
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
6
2
Ответить
 
Яя
Сообщений: 133
Субару болезнь... 😉
5
2
Ответить
Алик
Уссурийск
lestech
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого...
У меня такая легаси на автомате. Мотор EJ20X. Расход в городе 10,5-13л/100км весной
3
1
Ответить
Алик
Уссурийск
lestech
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого...
У меня такая легаси на автомате. Мотор EJ20X. Расход в городе 10,5-13л/100км весной-летом. По трассе 7,5-11л/100км!
1
3
Ответить
Павел
автор
Абакан
Денис Зайцев
Разгон класс
спасибо)
1
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
CW
Вот это пуля !!! молодец !!
спасибо, отличный аппарат получился)
1
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
Сергей
Нихуа разгон, она что на месте стоит поднятая?)
нет, весной на холодном асфальте и летней резине еще и пробуксовывает )
1
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
Татьяна
Ничего.наиграешся всеравно.к разгону привыкнеш быстро.мало станет.
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но это мало того что дорого, но еще и приведет к увеличению расхода (а цены сейчас на 98 высокие), а также снизит надежность двигателя. А так как это уже третий, то рисковать не хочется.
2
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
Узник БАМа
Хороший аппарат, под капотом какой ёжик стоит? Лучше конечно ез30 самый надёжный мотор субаря
под капотом ej20y. 3-ка конечно тоже интересный мотор, но 1. по сладкой цене мне был предложен турбик. 2. расход мне кажется на нем будет больше, так как (строго по моему мнению) 6 цилиндров точно жрут больше чем 4.
2
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
pavel 4
Субару болезнь... 😉
она самая ) прогрессирующая )
3
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
evgenuuu
стрелка спидометра двигается как на автомате
так у них разница в разгоне (по паспорту) доли секунды
2
2
Ответить
Павел
автор
Абакан
lestech
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого...
а мне никто даже из друзей не верит. показываю бортовой компьютер - говорят он врет
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Павел
а мне никто даже из друзей не верит. показываю бортовой компьютер - говорят он врет
Если мерить компом, он точно врет литра на 1.5-2. У меня аут и я всегда с замерами руками (от полного до полного) и программой расходов на бензин (на большой дистанции замера) сравнивал. Комп точно врет:) даже странно зачем делать комп который оприори врет на некоторое значение, но у меня так.
1
 
Ответить
123
Красноярск
Субару б/у это: жить 5 дней на СТО с поцанами чтоб завести ее, то я бы всё равно поменялся бы.
4
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
123
Субару б/у это: жить 5 дней на СТО с поцанами чтоб завести ее, то я бы всё равно поменялся бы.
да не в субару дело) ну свапал бы я марка или скай, жил бы точно так же 5 дней на СТО.
За 5 дней два автомобиля были разобраны полностью. Оставалась лишь подвеска. Весь список что было снято я написал. И затем это все было установлено. День потратили на устранение мелочей после сборки.
2
2
Ответить
Павел
автор
Абакан
Сергей
Если мерить компом, он точно врет литра на 1.5-2. У меня аут и я всегда с замерами руками (от полного до полного) и программой расходов на бензин (на большой дистанции замера) сравнивал. Комп точно врет:) даже странно зачем делать комп который оприори врет на некоторое значение, но у меня так.
блин. ну я замерял и сравнивал с показанием компа. Расхождение на 0,2-0,3 литра.
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6395
Отличная машинка))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Kavin
Отличная машинка))
спасибо, приятно читать )
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
))) класс!))
Реально пушка)
Слежу на драйве)
В планах тоже самое)
1
1
Ответить
Владимир
Барнаул
Узник БАМа
Хороший аппарат, под капотом какой ёжик стоит? Лучше конечно ез30 самый надёжный мотор субаря
это полная чушь. да он менее склонен к масложору, но он он греется и пробивает прокладки и потом такие веселые пузырики в расширительном в лучшем случае ,а в худшем все на асфальт и привет капиталка. И для интереса стоимость замены цепей посмотрите - на 200 надо делать, прилично больше чем 2 раза грм поменять на еже. Отъездил 4 года на аутбеке, знаю о чем пишу.. да и звон пальцев от херового бенза, как на газели чес слово ) вредный моторчик. я за турбо. гемора столько же а перспектив сильно больше.
2
2
Ответить
14089500
Я о таком расходе могу только мечтать.
У меня RDX 2,3 turbo 4WD меньше 15 в городе даже при очень флегматичной езде не получается. Правда спокойно ездить удается далеко не всегда, владельцы всевозможного некропремиума чаще всего хапятых приглашают посостязаться, нет нет да и ввязываюсь. По трассе, да, в десятку вписываюсь. Иногда
2
 
Ответить
Татьяна
Славгород
Павел
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но...
Последний приход 90 кобыл .а фронтальник форсы и прошивка 30 40 кобыл .бюджет как у свапа. Деньги на ветер.разжать мотор и дунуть сколько мозги дадут.заодно разожмешь можешь 95 лить.но если разжимать сам будешь .а так лучше ничего не делать.вместо тюнинга субару я бы просто купил феррари подешевле было бы не дороже.пол года уже срок .два лета я больше не смог.затосковал.захотел продать.и снес трактор.продал.больше в эту реку не войти.мало 300 сил.лучше на 200 ездить.детей вырастить .внуков увидеть.любая авария гонщика это мало ускорения отсюда нежелание останавливатся.но рулится и двухвалка в 137 сил .и по зиме только боком в повороты.у субары самый кайф это не мощность.а все колеса в юз.
 
 
Ответить
Татьяна
Славгород
Павел
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но...
Кстати машину продал другу .он сильно боком заходил.уронил ее с моста.проткнув заградительной трубой через весь салон.два пассажира живы.только переломы.субару больше нет.помню над кюветами боком на ней проходил.если водила отчаянный первый тюнинг это каркас.друг почувствовал себя гонщиком месяца через 3и.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Андрей
))) класс!))
Реально пушка)
Слежу на драйве)
В планах тоже самое)
спасибо. а ты на драйв2 под каким ником?
 
 
Ответить
Павел
автор
Абакан
Татьяна
Последний приход 90 кобыл .а фронтальник форсы и прошивка 30 40 кобыл .бюджет как у свапа. Деньги на ветер.разжать мотор и дунуть сколько мозги дадут.заодно разожмешь можешь 95 лить.но если разжимать сам...
ну убиться можно и на 9ке, тут количество кобыл играют не главную роль. Я импрезу продал, так ее через 2 месяца на уши поставили, в кювет ушли. Что теперь, на машинах не ездить? я за 280 сел слава богу не в 18 лет, я дядька уже взрослый, 2 детей у меня, а эту машину 5 лет строил, перед тем как на газ нажать подумаю 10 раз.
а на счет тюнинга я с тобой согласен, в мощность я вкладывать больше не буду, мне этой хватит, это и не выгодно и смысла нет. Если хочешь авто мощней то надо брать ту, в которой эта мощность с завода предусмотрена, там и всё рассчитано под эту мощность, и тормоза и кузов и подвеска и т.д. Дальше только распорки, подвеска, салон и внешка.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
[eJay]
спасибо. а ты на драйв2 под каким ником?
Andrei-vv, но я чёт ничего не веду..) покупал лесю у вас в Абакане минусинске. Но чёт не очень живая попалась. Двиг ездиет, но масло хорошо потребляет. На субаровской станции смотрели двиг, говорят восстанавливать нет смысла собрано как попало. Сцепу на одномас свое поменял пока, а то там совсем печально было. Турбо тормоза ставлю. Денешки коплю пока на свап)
 
 
Ответить
[19RUS]
Абакан
Ездил на ней за рулем,машина реально пуля! Загорелся такой же, раньше от субару как тг открещивался..
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
[19RUS]
Ездил на ней за рулем,машина реально пуля! Загорелся такой же, раньше от субару как тг открещивался..
когда вы успели поездить на ней за рулем? Оо я что-то не припомню чтоб кому то ее давал
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Андрей
Andrei-vv, но я чёт ничего не веду..) покупал лесю у вас в Абакане минусинске. Но чёт не очень живая попалась. Двиг ездиет, но масло хорошо потребляет. На субаровской станции смотрели двиг, говорят восстанавливать...
зря. надо вести, делится опытом )
 
 
Ответить
[19RUS]
Абакан
[eJay]
когда вы успели поездить на ней за рулем? Оо я что-то не припомню чтоб кому то ее давал
Было дело! Тестовый заезд
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
[19RUS]
Было дело! Тестовый заезд
теперь ясно ))
1
 
Ответить
Алик
Уссурийск
Павел
блин. ну я замерял и сравнивал с показанием компа. Расхождение на 0,2-0,3 литра.
Аналогично. Много раз сравнивал по полному баку показания компа, 0,2-0,3 л как правило разница, комп занижает. Если большой пробег по городу, то разница до 0,5 л доходит. То есть комп показывает на поллитра меньше расход. О каких 1,5-2 литра разницы тут пишут, не пойму!?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
За турбо легаси только 5! Правильная субару должна быть обязательно с ноздрей! У самого такая же, только седан, уже 5-й год владею, альтернатив за схожие деньги не вижу, если бы пересаживался, то на Леворга 300-сильного, но стоит он в 2 с лишним раза дороже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
Павел
под капотом ej20y. 3-ка конечно тоже интересный мотор, но 1. по сладкой цене мне был предложен турбик. 2. расход мне кажется на нем будет больше, так как (строго по моему мнению) 6 цилиндров точно жрут больше чем 4.
ez30 и рядом не стоял с ej20y, жрет он никак не меньше, чем турбо, при этом момента на нем ощутимо меньше и машина с ним рулится хуже, так как мотор тяжелее, выигрывает ez30 только в экономии: можно заправлять 95-й, масло менять пореже и транспортный налог в 2 раза ниже.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Виталий Крск
За турбо легаси только 5! Правильная субару должна быть обязательно с ноздрей! У самого такая же, только седан, уже 5-й год владею, альтернатив за схожие деньги не вижу, если бы пересаживался, то на Леворга 300-сильного, но стоит он в 2 с лишним раза дороже!
самая задница в том, что транспортный налог на него будет просто конский. Когда на этой в ПТС 190 сил.
 
 
Ответить
Павел
автор
Абакан
Виталий Крск
ez30 и рядом не стоял с ej20y, жрет он никак не меньше, чем турбо, при этом момента на нем ощутимо меньше и машина с ним рулится хуже, так как мотор тяжелее, выигрывает ez30 только в экономии: можно заправлять 95-й, масло менять пореже и транспортный налог в 2 раза ниже.
хотя фанатов у этого мотора тоже не мало и легаси на 3.0 стоят дорого
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6395
Виталий Крск
ez30 и рядом не стоял с ej20y, жрет он никак не меньше, чем турбо, при этом момента на нем ощутимо меньше и машина с ним рулится хуже, так как мотор тяжелее, выигрывает ez30 только в экономии: можно заправлять 95-й, масло менять пореже и транспортный налог в 2 раза ниже.
EZ30 - 304 (31) / 4200
EJ205 - 319 (33) / 2800

Это называется ОЩУТИМО МЕНЬШЕ?
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
[eJay]
самая задница в том, что транспортный налог на него будет просто конский. Когда на этой в ПТС 190 сил.
У меня 140 в ПТС, платить 28к в год за 280 л.с. жаба бы задушила, самое главное непонятно за что?!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
Kavin
EZ30 - 304 (31) / 4200
EJ205 - 319 (33) / 2800

Это называется ОЩУТИМО МЕНЬШЕ?
А причем тут старый 205-й мотор??? На ej20y 340 момента и раздувается он очень рано за счет твинскрольной турбины, что дает массу удовольствия при езде в городе уже на 3000 оборотов, а ez30 пока раскочегаришь, уже нужно тормозить на красном светофоре. Ну и легко можно сделать бустап, что даст еще 30 сил и момента без особых затрат и потери ресурса мотора!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Виталий Крск
А причем тут старый 205-й мотор??? На ej20y 340 момента и раздувается он очень рано за счет твинскрольной турбины, что дает массу удовольствия при езде в городе уже на 3000 оборотов, а ez30 пока раскочегаришь,...
можешь расписать что именно? прошивка?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Виталий Крск
У меня 140 в ПТС, платить 28к в год за 280 л.с. жаба бы задушила, самое главное непонятно за что?!
по мне так транспортный налог один из самых наглых, на одной полке с ним разве что подоходный
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
[eJay]
можешь расписать что именно? прошивка?
Прошивка, в идеале (но не обязательно) еще заменить бензонасос и поставить трехпортовый соленоид управления турбиной, ну и убрать катализатор, чтоб мотор легче дышал, форсунок хватит стоковых для стейдж 1 (загрузка где то 85% будет), главное их почистить.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
Есть кстати распорка четырехточечная передняя нижняя под турбо выхлоп, могу продать недорого.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
Виталий Крск
Есть кстати распорка четырехточечная передняя нижняя под турбо выхлоп, могу продать недорого.
цена, фото?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
[eJay]
цена, фото?
в личку написал
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Амсойл как-то себя проявил
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 435
1470724
Амсойл как-то себя проявил
по тестам вроде как хорошее масло. у меня на нем расход в 50-80 гр на 1000 км. Если не валить то расхода нет совсем. Меняю каждые 5000, сливаю темное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России


Добавить отзыв