Доброго времени суток.
Ранее я писал о ней отзыв. Но так как машина подверглась серьезным изменениям я решил добавить новый.
История этого автомобиля в моих руках началась с 2013 года. Пришла она мне в обмен случайно, но искал я легаси в универсале, на механике и с 190 силами достаточно долго.
Купил я ее в подуставшем состоянии. А именно: масло мотор кушал, маховик свистел, по кузову было много вопросов, но все они касались только ЛКП, проемы и геометрия были ровные, крыша целая (у универсалов/паркетников/джипов это важно как нигде), боковые поддержки сидений с дырами, руль стерт.
Но так как она пришла мне достаточно не дорого, я закрыл на это глаза. Начался процесс восстановления.
В 2013 году мотор был заменен на контракт - цена 32 000. Старый продал за 20 - итого мотор 12000 рублей. Как поставил контракт расход был 0 на 10000 км, все было хорошо.
2016 год. Проехав около 60 000 км он сволочь снова стал жрать масло (литр на 1000 км). Обидно было не то слово. В этот раз решил контракт не покупать, не наступать на одни и те же грабли дважды. Я решил разобрать мотор и поменять то что требовалось. А требовалось поменять колпачки и кольца. Как итог минус из семейного бюджета 30 000 рублей.
2018 год. После ремонта я проехал примерно 50000 км и мы снова кушаем масло. И снова литр на 1000 км. Тут я чёт психанул, выставил продавать. Пока продавал смотрел что в свои деньги могу купить. Критерии были универсал, 4 вд, год от 2003. Ну и есессно хоть в чем то, но лучше субаря, а иначе смысл менять. Либо комфортней, либо быстрее, либо больше. Но чёт ничего не смог (или не хотел) найти и снял с продажи.
К тому же я за это время уже столько с ним сделал:
- перешил сиденья, руль, чехлы, ручки кпп и ручника - 10000 рублей.
- разок поменял коробку - 15 000 рублей, навернулся подшипник внутри.
- покрасил то что требовалось покраске и полностью полернул - 35000 рублей.
- поставил музыку, около 40 000 рублей, точно не помню покупал всё постепенно
- литье 12 000 рублей.
- стойки билты 8000 рублей.
- решетка zerosport - 1500.
- электросиденье водительское - 2000.
- ну и мелочи типо клыков, крышек на аккум, гур и т.д. еще на тысяч 10 000.
Вообщем жалко отдавать красавицу из-за жрущего мотора. Решил что буду делать.
Начал прикидывать цену контракта. Оказалось что по сравнению с 2013 годом цены подросли. С 32 до 40. Но делать нечего, думаю скину свой старый мотор, выйдет в 20.
В это время, местный субарист, влетает в неуступившего дорогу жигулиста. В результате мы имеем такой же универсал как и мой, но турбо, целый по технике, но разложенный по кузову.
В итоге за 100 000 я ставлю свой субарь рядом и перекидываю все из турбосубаря в мой.
А именно:
1. Мотор
2. Коробка
3. Привода (все, они толще)
4. Кардан
5. Редкутор
6. Комп
7. Блок управления SRS (он другой оказался)
8. Косы (все, задние нужны потому как там какие то доп. блоки по толпивной системе)
9. Концевики дверей (у меня папа, там мама)
10. Все навесное мотора
11. Панель приборов
12. Выпускной коллектор, трасса, банки (бонус)
13. капот
14. бонусом датчики температуры масла, воды, буст, давка масла
15. также передний подрамник. Он оказался другим. с углублением под коллектор.
16. топливный фильтр
17. Стаб передний
Потом тормоза еще за 12 000 забрал.
За работу отдал 20 000.
Вообщем машину завели, всё своё атмодобро сгрузил в прицеп и уехал довольный.
После свапа конечно машина другая. Валит как самолет. Страшно ездить было. Потом еще отключил ECO режим и охренел еще разок как 90 кобыл поменяли динамику разгона.
Вообщем доволен я как слон.
Что изменилось в плане содержания авто.
Замена масла теперь каждые 5000 км, езжу на AMSOil - 3050 рублей за 3,8 литра.
расход вырос всего на литр. Сейчас выходит 12,5 если ездить со скоростью потока, 14,5-15 если решишь понаваливать. Ну и 20 если переключаться в отсечке в режиме "я у мамы гонщик".
Колодки еще не менял, но они будут дороже чем на атмо.
Что хочется сказать в итоге.
С машиной можно было ничего не делать вообще с момента покупки авто, подливать масло, закрывать глаза на дырки в сиденье, на сколы на крыльях и капоте, на синий дым из трубы и не парится. Разве что коробку пришлось бы менять точно, хрустела жутко.
Но есть такой тип людей, для которых авто это не средство передвижения, не просто руль с колесами. Это их хобби, это средство для самовыражения. И не важно субару это, хонда, ваз и т.д. В нее всегда будут вкидываться деньги, она будет красится, полироваться, делаться, становится лучше, интересней.
Если бы мне в 2013 году, в тот день когда я на нее менялся, сказали бы что я буду менять моторы, делать их, менять коробки, разбирать ее всю, собирать, жить 5 дней на СТО с поцанами чтоб завести ее, то я бы всё равно поменялся бы.
Дальнейшие планы:
1. Рекаро на место водилы
2. Пороги пожирнее
3. Колеса 18/8
4. накладка на 5ую дверь и спойлер новый.
пока наверное всё.
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого импреза 06 и форь 08. Разница в качестве металла и всяких мелочей - огромная. Субару после 07 года уже не торт
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого...
У меня такая легаси на автомате. Мотор EJ20X. Расход в городе 10,5-13л/100км весной
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого...
У меня такая легаси на автомате. Мотор EJ20X. Расход в городе 10,5-13л/100км весной-летом. По трассе 7,5-11л/100км!
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но это мало того что дорого, но еще и приведет к увеличению расхода (а цены сейчас на 98 высокие), а также снизит надежность двигателя. А так как это уже третий, то рисковать не хочется.
Хороший аппарат, под капотом какой ёжик стоит? Лучше конечно ез30 самый надёжный мотор субаря
под капотом ej20y. 3-ка конечно тоже интересный мотор, но 1. по сладкой цене мне был предложен турбик. 2. расход мне кажется на нем будет больше, так как (строго по моему мнению) 6 цилиндров точно жрут больше чем 4.
13 литров в городе это мало, конечно. В расход указанный не верится, а так подход к автомобилю разделяб, сам такой. Альтернативы этому кузову нет и не будет, последние нормальные железные субару. У самого...
а мне никто даже из друзей не верит. показываю бортовой компьютер - говорят он врет
а мне никто даже из друзей не верит. показываю бортовой компьютер - говорят он врет
Если мерить компом, он точно врет литра на 1.5-2. У меня аут и я всегда с замерами руками (от полного до полного) и программой расходов на бензин (на большой дистанции замера) сравнивал. Комп точно врет:) даже странно зачем делать комп который оприори врет на некоторое значение, но у меня так.
Субару б/у это: жить 5 дней на СТО с поцанами чтоб завести ее, то я бы всё равно поменялся бы.
да не в субару дело) ну свапал бы я марка или скай, жил бы точно так же 5 дней на СТО.
За 5 дней два автомобиля были разобраны полностью. Оставалась лишь подвеска. Весь список что было снято я написал. И затем это все было установлено. День потратили на устранение мелочей после сборки.
Если мерить компом, он точно врет литра на 1.5-2. У меня аут и я всегда с замерами руками (от полного до полного) и программой расходов на бензин (на большой дистанции замера) сравнивал. Комп точно врет:) даже странно зачем делать комп который оприори врет на некоторое значение, но у меня так.
блин. ну я замерял и сравнивал с показанием компа. Расхождение на 0,2-0,3 литра.
Хороший аппарат, под капотом какой ёжик стоит? Лучше конечно ез30 самый надёжный мотор субаря
это полная чушь. да он менее склонен к масложору, но он он греется и пробивает прокладки и потом такие веселые пузырики в расширительном в лучшем случае ,а в худшем все на асфальт и привет капиталка. И для интереса стоимость замены цепей посмотрите - на 200 надо делать, прилично больше чем 2 раза грм поменять на еже. Отъездил 4 года на аутбеке, знаю о чем пишу.. да и звон пальцев от херового бенза, как на газели чес слово ) вредный моторчик. я за турбо. гемора столько же а перспектив сильно больше.
Я о таком расходе могу только мечтать.
У меня RDX 2,3 turbo 4WD меньше 15 в городе даже при очень флегматичной езде не получается. Правда спокойно ездить удается далеко не всегда, владельцы всевозможного некропремиума чаще всего хапятых приглашают посостязаться, нет нет да и ввязываюсь. По трассе, да, в десятку вписываюсь. Иногда
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но...
Последний приход 90 кобыл .а фронтальник форсы и прошивка 30 40 кобыл .бюджет как у свапа. Деньги на ветер.разжать мотор и дунуть сколько мозги дадут.заодно разожмешь можешь 95 лить.но если разжимать сам будешь .а так лучше ничего не делать.вместо тюнинга субару я бы просто купил феррари подешевле было бы не дороже.пол года уже срок .два лета я больше не смог.затосковал.захотел продать.и снес трактор.продал.больше в эту реку не войти.мало 300 сил.лучше на 200 ездить.детей вырастить .внуков увидеть.любая авария гонщика это мало ускорения отсюда нежелание останавливатся.но рулится и двухвалка в 137 сил .и по зиме только боком в повороты.у субары самый кайф это не мощность.а все колеса в юз.
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но...
Кстати машину продал другу .он сильно боком заходил.уронил ее с моста.проткнув заградительной трубой через весь салон.два пассажира живы.только переломы.субару больше нет.помню над кюветами боком на ней проходил.если водила отчаянный первый тюнинг это каркас.друг почувствовал себя гонщиком месяца через 3и.
Последний приход 90 кобыл .а фронтальник форсы и прошивка 30 40 кобыл .бюджет как у свапа. Деньги на ветер.разжать мотор и дунуть сколько мозги дадут.заодно разожмешь можешь 95 лить.но если разжимать сам...
ну убиться можно и на 9ке, тут количество кобыл играют не главную роль. Я импрезу продал, так ее через 2 месяца на уши поставили, в кювет ушли. Что теперь, на машинах не ездить? я за 280 сел слава богу не в 18 лет, я дядька уже взрослый, 2 детей у меня, а эту машину 5 лет строил, перед тем как на газ нажать подумаю 10 раз.
а на счет тюнинга я с тобой согласен, в мощность я вкладывать больше не буду, мне этой хватит, это и не выгодно и смысла нет. Если хочешь авто мощней то надо брать ту, в которой эта мощность с завода предусмотрена, там и всё рассчитано под эту мощность, и тормоза и кузов и подвеска и т.д. Дальше только распорки, подвеска, салон и внешка.
Andrei-vv, но я чёт ничего не веду..) покупал лесю у вас в Абакане минусинске. Но чёт не очень живая попалась. Двиг ездиет, но масло хорошо потребляет. На субаровской станции смотрели двиг, говорят восстанавливать нет смысла собрано как попало. Сцепу на одномас свое поменял пока, а то там совсем печально было. Турбо тормоза ставлю. Денешки коплю пока на свап)
Andrei-vv, но я чёт ничего не веду..) покупал лесю у вас в Абакане минусинске. Но чёт не очень живая попалась. Двиг ездиет, но масло хорошо потребляет. На субаровской станции смотрели двиг, говорят восстанавливать...
блин. ну я замерял и сравнивал с показанием компа. Расхождение на 0,2-0,3 литра.
Аналогично. Много раз сравнивал по полному баку показания компа, 0,2-0,3 л как правило разница, комп занижает. Если большой пробег по городу, то разница до 0,5 л доходит. То есть комп показывает на поллитра меньше расход. О каких 1,5-2 литра разницы тут пишут, не пойму!?
За турбо легаси только 5! Правильная субару должна быть обязательно с ноздрей! У самого такая же, только седан, уже 5-й год владею, альтернатив за схожие деньги не вижу, если бы пересаживался, то на Леворга 300-сильного, но стоит он в 2 с лишним раза дороже!
под капотом ej20y. 3-ка конечно тоже интересный мотор, но 1. по сладкой цене мне был предложен турбик. 2. расход мне кажется на нем будет больше, так как (строго по моему мнению) 6 цилиндров точно жрут больше чем 4.
ez30 и рядом не стоял с ej20y, жрет он никак не меньше, чем турбо, при этом момента на нем ощутимо меньше и машина с ним рулится хуже, так как мотор тяжелее, выигрывает ez30 только в экономии: можно заправлять 95-й, масло менять пореже и транспортный налог в 2 раза ниже.
За турбо легаси только 5! Правильная субару должна быть обязательно с ноздрей! У самого такая же, только седан, уже 5-й год владею, альтернатив за схожие деньги не вижу, если бы пересаживался, то на Леворга 300-сильного, но стоит он в 2 с лишним раза дороже!
самая задница в том, что транспортный налог на него будет просто конский. Когда на этой в ПТС 190 сил.
ez30 и рядом не стоял с ej20y, жрет он никак не меньше, чем турбо, при этом момента на нем ощутимо меньше и машина с ним рулится хуже, так как мотор тяжелее, выигрывает ez30 только в экономии: можно заправлять 95-й, масло менять пореже и транспортный налог в 2 раза ниже.
хотя фанатов у этого мотора тоже не мало и легаси на 3.0 стоят дорого
ez30 и рядом не стоял с ej20y, жрет он никак не меньше, чем турбо, при этом момента на нем ощутимо меньше и машина с ним рулится хуже, так как мотор тяжелее, выигрывает ez30 только в экономии: можно заправлять 95-й, масло менять пореже и транспортный налог в 2 раза ниже.
А причем тут старый 205-й мотор??? На ej20y 340 момента и раздувается он очень рано за счет твинскрольной турбины, что дает массу удовольствия при езде в городе уже на 3000 оборотов, а ez30 пока раскочегаришь, уже нужно тормозить на красном светофоре. Ну и легко можно сделать бустап, что даст еще 30 сил и момента без особых затрат и потери ресурса мотора!
А причем тут старый 205-й мотор??? На ej20y 340 момента и раздувается он очень рано за счет твинскрольной турбины, что дает массу удовольствия при езде в городе уже на 3000 оборотов, а ez30 пока раскочегаришь,...
Прошивка, в идеале (но не обязательно) еще заменить бензонасос и поставить трехпортовый соленоид управления турбиной, ну и убрать катализатор, чтоб мотор легче дышал, форсунок хватит стоковых для стейдж 1 (загрузка где то 85% будет), главное их почистить.
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но...
Можешь распорок нацеплять на неё и стойки спорт- вот тогда эмоций ещё больше будет. На B4 2002 езжу- колы zero sport/twin turbo/ зад в багажнике 2 распорки/ зад поднизом распорки, центр низ распорки, перед низ и верх распорки- эт что-то. Как по рельсам везде. Ну и тапки 18/35
пока играю полгода, не наигрался, каждый день езжу кайфую. а то что мало станет, это да. Но и тюнинг дальнейший это уже зло. Если и делать то это форнталка, другие форсы, другой бензонасос, прошивка. Но...
Шить лучше сразу на 100
Я себе три режима прошил, благодаря си драйву
Я сам Субарист с не большим опытом с 2008 года начинал с Ланкастера Легаси дошел до твинкстрольной вы44 легаси турбо универсал еj 20z четырехвальный итог один капиталить у спецов кто знает толк токарю токарю рознь чтоб соблюли все тепловые зазоры и т.д собирать и мыть и продувать масленые каналы и протягивать болты динам.ключом лучше самому доверия за эти годы нет не кому сколько моторов посадил на колени только оригинальные запчасти там особо нечего не надо кольца вкладыши прокладки колечки натяжитель колпачки понимаю уперается в финансовую часть но оно того стоит лижбы не торчать у красной черты и сиеста в пол не давить гашетку что ещё написать зае...а эта куча металлолома пора что то помощнее заглядывают на супру 4 вд древние а лучше брз эт на 4вд с сварнуть туда 3.6 с двумя твинками 44 ми всем Субаристам удачи а насчёт масло Жора перебирайте сами ещё раз повторюсь и ищите токарей от бога и добросовестных сервисников а то там тупят и косячат