Доброго времени суток дорогой читатель! Вот спустя два года владения, решился написать отзыв о своем "конструкторе" в хорошем смысле этого слова :)
Мечта о покупке универсала от Субару у меня была еще с самого детства, ну уж очень меня притягивало к этому типу кузова. Достался мне Легась в обмен на Will VS на 2яя моторе, после куцего по размерам хетча Легась оказался просто огромным! Стоковый мотор стоял 204ый первого поколения с вазами на впуске и с 155 лс в птс и ооооооочень тупым ватоматом 4хступым. После легкого Вилла со 190 лс и его взрывным по разгону мотором, мощноSTI мне стало резко не хватать :)
Решено было свапать Легася на более интересный мотор, уж очень мне хотелось попробовать турбомотор поэтом исходил из легко доступных вариантов, это были 205206208.... но посидев и почитав форумы кто что ставит в свои авто, решил взять мотор 20х твинскролл турбина vf38 с четыремя фазовращателями и выдающем 260 японских единорогов.
Так как этот мотор агрегатировался с пятиступым автоматом серии TG5 а автомат я не сильно хотел, решил поставить 5мкпп от мотора 20у с главной парой 4.111.
Дальше вопрос стоял по сращиванию электрики, так как гемора с плетением проводом я не сильно хотел решено было интегрировать всю проводку от BP5 в BH5, и самое главное поставить ВЕСЬ салон с того же кузова :) путем долгих подгонов по зазорам все вставало на свои места. И вот спустя практически пол года авто поехал самостоятельно :) радости не было придела! Он ПОЕХАЛ!!!!! динамика на турбо просто шикарна с 2500 оборотов авто просто выстреливает вперед...
По ходовой части я также абсолютно все переставил от BP5 турбо, тормоза скобы 2х поршневые на 315 диске спереди и 290-ом вентилируемым сзади, все это дело на алюминь рычагах.
Пока на сегодняшний день езжу на такой конфигурации все нравится все устраивает
ФОТО и дополнение к озыву буду выкладывать по мере их поступления