Доброго времени суток всем! Ну вот и созрел для второго отзыва первый был о мазде 6 2005 года. Купил легаси ко дню рождения так получилось сразу к кенту на осмотр там посмотрели тут подтянули и двинули на рыбалку за 280 км от родного города отехали 30 км начал кипеть но назад дороги нет Че мы трусы долили воды поехали дальше, а спустя ещё 40 км опять закипели заехали к знакомым долили воды ещё в дорогу взяли едем 200 км от города пар или дым из под капота, и тут то очко сыграла степь ночь два... Это сила. Открываем капот а там шланг один из двух на печку в середине дал трещину и на горячий двигатель успокоились заметили изолентой через резиновую Прокладку и мы на месте рыбачим употребляем 2 суток и обратно 10 км опять пар уже знаем что там берём ключи так как устали уже надо бы домой попасть быстрее, один шланг убираем вторым делаем циркуляцию без печки доехали, так езжу месяц, так как нет денег от слова совсем меняем шланги все заливаем тем что должно быть а не вода вуаля тепло. Печка работает я вам скажу отменно маленький спринтер греть можно, но не долго я радовался тепло пропала через 3-4 недели, но за то появились пузырьки в расширительном бочке все уже знают что это аля прокладки 20000, друг и 2 дня в конце ноября и проблема решена. Ага сейчас неделя конец двигателя вал на пополам машина месяц стояла пока ну очень не понадобилась по работе нахожу деньги ставлю в начале января на перегонки с крещенскими морозами двигатель цена 170000 тенге + 30000 масла, сальники и фильтра делаю все сам кент помог езжу счастливый меня расходники (граната левая шаровые две стороны два раза подшипники две стороны рулевые наконечники оморики в круг чашка зад прав., трос сцепления). Ломается вилка сцепления на днях сегодня только из под машины вылез 26.08.2019 года. Вытащил вилку после целого дня раскрутки болтов и гаек новая стоит 10000 тенге идём варит старый а на сэкономленное покупаем шланги на бензомагистраль фильтр хомуты на другие места пыльник наружной гранаты. Ещё до этого сломалась ушко на ступице где держится шаровая, купил её у знакомого за 10000 в долг с тормозным диском. Кстати в апреле ещё делал тормоза точил пальцы и менял один тормозной диск который достался от прежнего хозяина, реставрация супортов 7000 теге. Теперь гудит подшипник на этой ступице завтра поеду менять 3500 деталь 3000 работа 1500 геометрия 500 теге на протяжку всех болтов с переди так как не верю своему таланту ходовшика. Ну вот пока все ещё может дополню когда нибудь.
Вывод машина не для всех субару надо любить, этот полный привод, опозитный двигатель за всем надо уход