Пожалуй пора написать отзыв о недосубару, как многие скажут , почему же вы спросите?
Да ответ лежит на поверхности , уже нету мотора ej серии , за место него стоят fb и fa .
Мой же мотор fa20 dit мотор имеет прямой впрыск и цепь (они отказались от ремня , хех) + lineartronic tr 690 ( спросите , что за хрень это вообще ) , а это дамы и господа вариатор для турбо машин и 3.6 аутбеков + леворги, с 2.0 .
Так вот отбросим лирику и начнем , как я пришел к Субару и почему не взял дорест с ej .
Продав Мазду атензу (2.0 150 лосей , передний привод) я хотел :
1) полный привод
2) до сотни не больше 7-8 секунд
3)адекватный расход (не больше 15-17)
4) не старее 2010 года .
5) без серьезных дтп , максимум пара крашенных деталей и все
При бюджете до 1.1 мл я искал много всего , начал вообще с форикоф , хотел найти живой sf или sg ,
но все турбо были убиты и ушатаны (плюс я узнал , что жрут они от 15 и до бесконечности , если на автомате, это отпугивало) были и крауны по дешману (все битые в основном) и Субару дорест легаси (отпугивали тем , что были проблемы порой с 4м и жрали очень много, найти живой сложная задача ), и тут я наткнулся на леворга (был смотан пробег и бит ) и узнал о новых моторах Субару , а потом наткнулся уже и на леворг в рестайлинге с этим мотором и начал смотреть варианты .
Смотрел много, психовал, спрашивал битый ли , все как один говорили все ок , приезжаешь , а там жесть, у многих пробеги одни , пробиваешь vin , а там плюс 100-150 тысяч км (на удаленный просмотр я отдал больше 20 Ти тысяч) наконец я увидел вариант , который изначально мне не понравился , из за того , что он был задратый и с рейлингами , но человек который искал мне варианты настоял , о его просмотре , мол все что смотрели ушатанное без истории этот хоть блог ведёт на драйве и по виду все ок .
Смотрит и говорит это лучший вариант , надо брать весь в родной краске (под вопросом был только капот и крыло ) бампера красились тоже , но это было пофиг . Скинул мне все фото + фото в салоне и я офигел .
Пробег был похож на правду (на момент покупки было 54 тысячи ) , не потеростей на руле (ни заломов на коже , болезнь Субару сидений) .
Было принято решение вылетать , смотреть его в живую и брать .
Попутно все же прилетев в Владивосток , я смотрел другие варианты, но ни чего не нравилось и тут в конце дня , я увидел его , глаза начали сиять и я понял , что нафиг все остальное , а когда меня прокатили на ней я был вообще ошарашен, после Мазды машина казалась , болидом формулы один , тяга с низов отличная , не нажимая на газ и крутя мотор до 3х тысяч она очень шустро и плавно набирала обороты .
Хозяин ни как не хотел торговаться (даже зимние диски не отдал :((( ) , но в замен отдал почти новую зимнюю резину и продал все таки Легаси на оригинальных ворках (8.5 ширина) и летней еке спорт (235 55 18)
Машина была и остаётся очень странной не бьётся по аукционнику , стойки с завода от Легаси атбек (серые блин штейн) в продаже таких вообще не было .
Как она попала в Россию для меня загадка , но как говорит владелец ее купил местый Субару клуб, у которых есть подвязки в Японию напрямую чуть ли не с завода с пробегом 22 тысячи , правда это все очень странно , но всё проверки его блог , отметали мои сомнения на задний план .
Первые дни на машине в новом городе и я очарован, Субару , какая же она лялька .
А теперь по ощущениям :
1) мотор дури в городе и на трассе за глаза , в городе ты можешь играть спокойно в шашки , а на трассе держать 160 , не боясь , что на обгоне после 160 нехватит мощности , как это было на Мазде .
2) подвеска - жёсткая и сбалансированая (но у меня стоят другие стойки ) перед от 3.6 аутбек с зади блишнтайн от аутбека . Честно многим покажется , что сильно зажата , но оно выручает на трассе . Руля слушается просто на ура
3) тормоза ( вот тут дела такие себе ) их мало , если ездить активно, но хватает если ты обычный человек (именно мне не хватает отклика на тормоз , он слишком плавный и вальяжный , хочется ,чтобы чувствовал , что есть большой диапазон торможения,как это было на Мазде и Санта фе )
4) салон - очень нравится все в нем и эргономика , и как сделан дизайн (вставки карбоновые это вообще супер) , места вообще завались можно спать спокойно мне смотря на то что я 197 .
5) отдельно хочу выделить плавный вариатор , с паровозной тягой , в которой не слышно переключения и затупов режим спорт шап , с ним машина меняется в корни , становится более дерганая , злая резкая , турбина начинает дуть больше .
По расходу говорю так город в среднем 13 при спокойном более активный 15 (бензин только 98 на друггом не едет, трасса может укладываться даже в 8 если ехать 100-120 (проверено ) а может и при 160-180 есть 15 литров .
Едет до 100 плюс минус 7.5 секунд (вариатор не даёт нормально раскрутиться турбине с низов ) , есть варианты как тюнить, но уткнетесь в 6 секунд до 100.
В Легаси до сих пор влюблен , он заставляет мое сердце биться чаще , а ещё его очень полюбила моя девушка.
В общем давно хотел руль себе , просто из за того , что стандартный мне не нравился внешне , нашел объявление , оказалось парень делает рули на все , что угодно и при сдаче своего руля , бесплатно все устанавливает и даёт скидку .
Руль оказался не просто красивым , но очень удобным и практичным , мягенький толстый и как же его приятно держать в руках эх )) в общем отличный подарок на ДР .
Блин, блинский... Смотрю на них уже давно.. Одна половина мозга говорит -у тебя семья, дети, дом недостроенный, теща и кот... Не нужна тебе такая машина.. А вторая половина - годы-то идут, и нафиг она тебе такая на пенсии, жалеть будешь что не попробовал... М-да.
Вы путешественник? В отзыве ваш город Владивосток, на аватарке Южно-Сахалинск, фото в Новосибирске. Тормозов не хватает кому? Суперменам?
Качество работы тормозов часто заметно на трассе, когда много обгонов и торможений с высоких скоростей, они греются и эффективность сильно падает, это может зависеть не только от системы, но и от качества тормозных колодок. Удачной эксплуатации.
Вы путешественник? В отзыве ваш город Владивосток, на аватарке Южно-Сахалинск, фото в Новосибирске. Тормозов не хватает кому? Суперменам?
Качество работы тормозов часто заметно на трассе, когда много...
Ну можно и так сказать 🤣, жил на Сахалине поехал в Владивосток курить Субару , пригнал на пароме контейнером его на Сахалин, и через пол года решил переехать в Новосибирск.
А тормозов , мало в плане отзывчивости (даже если с маздой сравнивать и до этого был ещё санта фе , там вообще не много давишь и сразу останавливается), у нас многие ставят от цельсиора , Порше турбо с , врх пот или врхсти 6ть пот .
Он тяжёлый 1600 и ему мало скобок 2х поршневых , хоть и стоят 315 диски.
Блин, блинский... Смотрю на них уже давно.. Одна половина мозга говорит -у тебя семья, дети, дом недостроенный, теща и кот... Не нужна тебе такая машина.. А вторая половина - годы-то идут, и нафиг она тебе такая на пенсии, жалеть будешь что не попробовал... М-да.
Да , этот Субару самый обычный . Он не пушка гонка , надёжный ( ещё эти моторы не ложили) , и главное много место , если у вас дети особенно , кайфанете прям .
Для меня прежде всего , это уверенность на обгонах и отличная устойчивость на дороге.
Приветствую , хороший вопрос ) во первых леворга я не тянул по деньгам , хороший леворг с аукциона стоил от 1.2 мл, а Легаси был уже не проходной. Денег хватало на второго владельца только . Поэтому так много искал , пробивая все по аукционнам и смотря в каком состоянии машинс
А сколько кредито актавия ходит и стоит ?)) Да и спорно их сравненивать .
Я если Субару и поменяю то на Ауди со стейджем
Да думаю 2012 года подешевле Субаря будет. Моя Impreza WRX с всего 220 лс и 5-ступкой по паспорту вроде секунд 6 до сотни ехала. Может вы ошиблись в замерах? Мне кажется побыстрее должна ехать
Всего лишь 7.5 до сотки? Вот вам и вариатор :(
Ее же кредито-октавия 1.8 обьедет
кредито-октавия - это Октавия на 1.6 атмо моторе и простецкой механике. на 1.8 TSI и DSG у Октавии цена несравнима с Субару, даже если искать её на вторичном рынке. плюс и она в стоке не объедет, надо будет хотя бы stage 1 делать. а в итоге зимой это всё закончится отсутствием зацепа на переднем приводе у Октавии))
А сколько кредито актавия ходит и стоит ?)) Да и спорно их сравненивать .
Я если Субару и поменяю то на Ауди со стейджем
так как октавия ходит у ивановки из дрома,который Поребрик-сити,твоя зубара уже бы раза 2 померла!!!постоянно в отсечке и на максималке!слухи о ломучести октавий-сильно преувеличены!!
Да думаю 2012 года подешевле Субаря будет. Моя Impreza WRX с всего 220 лс и 5-ступкой по паспорту вроде секунд 6 до сотни ехала. Может вы ошиблись в замерах? Мне кажется побыстрее должна ехать
Неа не ошибся , плюс это уже другая машина диапазон идёт сверху , расход другой
И да живой врх не бит не крашен будет стоит тоже лям, я на них тоже смотрел
... Да хорошо выглядит "картошковоз". И для обгона мощности хватает, по-любому. ... Двух-поршневых передних мало,конечно, для такой массы и Мощности - "плавные и вальяжные" передние тормоза были на бывшем моём ВН9-Ланкастер-2.5 - "вата" какая-то,блин. ... Что-то никто не пишет - задний редуктор ,в ЭТИХ Кузовах ЛЕГАСИ, также работает через "муфто-шмуфту" ?
Прости ну вы чуток привераете (от слова безбожно), мы замеряли октавию коллеги по работе с помощью приложения она в стоке ни разу за 5 попыток не выехала из 8 секунд, да если установить ган блок, то не спорю ситуация меняется в корне, что коллега по работе и сделал и она стала выезжать из 8 секунд, лучшее, что получалось 6,5. А сравнивать тяжелый легась с полным приводом да еще на вариаторе с более легкой актавией на переднем приводе, а самое главное с шустро перебирающей передачи ДСГ мне кажется некорректно.
Цены конь . За 1 лям можно взять Ауди Q3 2.0 турбо , с мокрой коробкой , 2014 года. Лошади под налог , клиренс , внешний вид , полный привод , более свежая и более прозрачная история при диагностике
Прости ну вы чуток привераете (от слова безбожно), мы замеряли октавию коллеги по работе с помощью приложения она в стоке ни разу за 5 попыток не выехала из 8 секунд, да если установить ган блок, то не...
Отзыв о Skoda Octavia
Глянь мой отзыв. Октавия тоже не лёгкая. 1460 весы показали. Тоже полный привод, так что сравнение вполне корректное. 180 сил везут её да ста за 7.2
Там же ты найдешь разгон с мощностью 300 сил. Разница с 300 субаровскими колоссальная
Цены конь . За 1 лям можно взять Ауди Q3 2.0 турбо , с мокрой коробкой , 2014 года. Лошади под налог , клиренс , внешний вид , полный привод , более свежая и более прозрачная история при диагностике
Верю ага , полный привод не битую ага . У нас бы все Субару продали многие поклонники Ауди , но знают , что Ауди идут живые от 1.2-1.4. Чтобы 4 ВД и таких же размеров
Давайте о минусах....печка г...шумка г... сиденья г...рейка г даже поменял на контракт тоже самой почти...там ещё датчик на самой рейке выходит из строя... задние амортизаторы слабые я менял за год уже на контракт...одна потекла...езжу мало...магнитола карозера г.. Макинтош может быть и лучше. Расход не маленький...масло в тр690 оригинал по 1800- 2000р...при частичной замены входит 7 литров ...есть болячка с печкой самовольно переключает направления воздуха...после мороза -35 мотор печки стал гудеть в прошлом году... подвеска в целом г... разворот г... тормоза так себе...мотор с низу не закрыт всегда грязно летом мою раза 3... нужно будет купить защиту...зад всегда присевшый.. менял стойки пружины от Bm br brm всееее,)) обычная на 177лс....а теперь из плюсов...просторный салон...работа вариатора ..обзор... кароче красивая
Если хоть немного понимаешь в спортивных или просто быстрых автомобилях то разница в весе в 400кг просто чудовищна, легаси 1865 кг и октавия как вы говорите 1460 кг, просто подели вес на количество лошадей и поймешь почему актавия быстрее, данный кузов легаси страдает конкретным ожирением. Более корректное сравнение это с легаси в кузове BP, они с октавией примерно одинаковые по весу, даже учитывая что легась в стоке и на древнем автомате он стабильно выезжает из 6 секунд, он просто улетит от октавии в стоке. А то, что стоковая октавия едет 7,2 до ста эти сказки можешь рассказывать кому-то другому, если она едет 7,2 она 100% шитая.
Верю ага , полный привод не битую ага . У нас бы все Субару продали многие поклонники Ауди , но знают , что Ауди идут живые от 1.2-1.4. Чтобы 4 ВД и таких же размеров
Не продадут . Для многих японская машина как икона .
Давайте о минусах....печка г...шумка г... сиденья г...рейка г даже поменял на контракт тоже самой почти...там ещё датчик на самой рейке выходит из строя... задние амортизаторы слабые я менял за год уже...
Хм , может у вас пробег скручен конкретно ? Просто когда хотел брать пару вариантов без пробега они были 84 и 101 а по факту на 100 тыс больше .
Пробейте по аукциону листу , думаю будите удивлены , у нас мало у кого рейка умерла в группе . И да у меня не мак , а страда , звук нормальный шумка в дверях не родная . Мотор имеет защиту днища . Стойки не родные писал .
Стойки у многих нормально живут , но многие опускают и ставят тюнинг
Если хоть немного понимаешь в спортивных или просто быстрых автомобилях то разница в весе в 400кг просто чудовищна, легаси 1865 кг и октавия как вы говорите 1460 кг, просто подели вес на количество лошадей...
Если хоть немного понимаешь в спортивных или просто быстрых автомобилях то разница в весе в 400кг просто чудовищна, легаси 1865 кг и октавия как вы говорите 1460 кг, просто подели вес на количество лошадей...
Ты, конечно, можешь верить во что хочешь, но моя в стоке ехала 7.2. Без всяких чипов и коробочек. И я говорю о своей машине, которую сам замерял на нормальный прибор, на которой езжу каждый день, а не как у тебя машина друга/брата/свата.
А разница в массе всё равно не может давать такого преимущества. Это же 300 сил против 180
Если хоть немного понимаешь в спортивных или просто быстрых автомобилях то разница в весе в 400кг просто чудовищна, легаси 1865 кг и октавия как вы говорите 1460 кг, просто подели вес на количество лошадей...
Ауди а 6 квадро 2,8, начало эксплуатации 2014, история у дилера, ни одной детали не красилось, все стела родные, бмв 528 х драйв 2013 год, красилась переднее крыло, уже ушла. В цену 1,1 млн... просто нужно уметь искать....
Добрейшего Вам! Давление турбины можно поднять в 5 сек,прям дома .Затраты 0 рублей.
Подсказал бы с радостью но на всю страну(((( увы...Тормоза меняй 100% Брэмбы 2х цилиндровые.Есть дешевле идея сверли диски .Чаще менять колодки будеш,разница удивит! Тож ведать надо как(((
Ауди а 6 квадро 2,8, начало эксплуатации 2014, история у дилера, ни одной детали не красилось, все стела родные, бмв 528 х драйв 2013 год, красилась переднее крыло, уже ушла. В цену 1,1 млн... просто нужно уметь искать....
Если хоть немного понимаешь в спортивных или просто быстрых автомобилях то разница в весе в 400кг просто чудовищна, легаси 1865 кг и октавия как вы говорите 1460 кг, просто подели вес на количество лошадей...
Ауди с весом 2 тонны и смотром 2.0 300 сил едет до 100 за 4.8, Если хоть немного понимаешь в спортивных или просто быстрых автомобилях
Хм , может у вас пробег скручен конкретно ? Просто когда хотел брать пару вариантов без пробега они были 84 и 101 а по факту на 100 тыс больше .
Пробейте по аукциону листу , думаю будите удивлены , у...
Так я его купил сам с аукциона...2014 году..по поводу рейки можете прочитать в драйв ру там много интересного..рейка контракт стучит так же как и старый...пробег сейчас 170
Так я его купил сам с аукциона...2014 году..по поводу рейки можете прочитать в драйв ру там много интересного..рейка контракт стучит так же как и старый...пробег сейчас 170
... Да хорошо выглядит "картошковоз". И для обгона мощности хватает, по-любому. ... Двух-поршневых передних мало,конечно, для такой массы и Мощности - "плавные и вальяжные" передние...
Ну во первых хоть и стоят двух Поршневые скобки , но они стоят с 315 дисками на атмо диски меньше . Про мощность , если не ездили , не вам говорить видео прикладывал , специально , чтобы такие как вы не писали, едет и после 180
Ну во первых хоть и стоят двух Поршневые скобки , но они стоят с 315 дисками на атмо диски меньше . Про мощность , если не ездили , не вам говорить видео прикладывал , специально , чтобы такие как вы не писали, едет и после 180
... Э-это - я в позитивном смысле говорил про достаточную мощность - при чём тут обидки на несуществующую критику.
Ну хрен знает как ВАГ не едет. Разгон моей Шкоды до 100 в стоке (а это 180 сил, а не 300 как тут) 7.2 сек. Не едет? 😆
Да ладно заливать)) 7.8 с., лучше обьясни, что эмблема шкода изображает, листья липы, индейца или птицу какую нибудь невиданную))!? А то я кроме звездного скопления Плеяде ничего не знаю)).
Что то не то с ней))) или ты дезу пишешь.Обычный легась 2.5 атмо выезжает до 100 км. за 7.8-8 с ., последний кузов ,вариатор. Раз в год меняй тормозуху с прокачкой , лей типа мотюль 5.1, колододки и диски только оригинал и тормозов в стоке будет хватать. Благодарить не надо!
Что то не то с ней))) или ты дезу пишешь.Обычный легась 2.5 атмо выезжает до 100 км. за 7.8-8 с ., последний кузов ,вариатор. Раз в год меняй тормозуху с прокачкой , лей типа мотюль 5.1, колододки и диски только оригинал и тормозов в стоке будет хватать. Благодарить не надо!
Приезжайте в Новосибирск заедем ) , вариатор едет после 100, а если вам хватает тормозов и вы не ездили с нормальными я не виноват
Приезжайте в Новосибирск заедем ) , вариатор едет после 100, а если вам хватает тормозов и вы не ездили с нормальными я не виноват
Сударь! У меня пионерская зорька в одном месте не играет)). Смысл заезжать))) , у меня 5.8 с. Легась GT не для этого, для заездов- стиха, переведу это WRX STI .А тормозами, всего лишь, надо разумно пользоваться.
Классный Легась, автор.
Тоже периодически возаращаюсь к мысли исполнить свою давнюю мечту, взять Аутбек в кузове BP5.
Правда, там атмо. :)
Ну так у меня до этого была BH5 с EJ-202 (137 л/с), и ничего, как-то ездил. :)))
Сударь! У меня пионерская зорька в одном месте не играет)). Смысл заезжать))) , у меня 5.8 с. Легась GT не для этого, для заездов- стиха, переведу это WRX STI .А тормозами, всего лишь, надо разумно пользоваться.
Ну если даже девушка говорит, что тормозов мало, это серьезно)) , тогда верю)).Опять эти придурки инженеры из Япии накосячили)) с тормозами. Не догнали)) что на Легаси в России будет гонять)) начинающий)) сибирский Ален Прост. Стиха нужна, понимаешь!!!! Легась для повседневной очень бодрой езды,понимаешь!!!
Да ладно заливать)) 7.8 с., лучше обьясни, что эмблема шкода изображает, листья липы, индейца или птицу какую нибудь невиданную))!? А то я кроме звездного скопления Плеяде ничего не знаю)).
7.2 в стоке едет. Замерял на нормальный прибор, а не как некоторые секундомером. Хочешь верь, хочешь нет-это твоё дело. Но Шкода со 180 силами едет лучше чем Субару с 300 ;) https://www.instagram.com/p/Bv...
7.2 в стоке едет. Замерял на нормальный прибор, а не как некоторые секундомером. Хочешь верь, хочешь нет-это твоё дело. Но Шкода со 180 силами едет лучше чем Субару с 300 ;) https://www.instagram.com/p/Bv...
Да! Шкода калужский сборки вообще огонь)), я охотно верю)).
- Прекрасный мех!-воскликнул Остап Бендер.
-Шутите!-сказала Эллочка нежно.-Это мексиканский тушкан.
-Быть этого не может.Вас обманули.Вам дали гораздо лучший мех.
Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенки.
Видите,как мех играет на солнце!..
Изумруд! Изумруд!
Запили)) за эмблему шкоды лучше, как птица называется)).
Автор спасибо за отзыв, про моторы дит мало информации, машина редкая. Прочитаешь комментарии и удивляешься, лучше школы октавии машины нет, и едет как спорт кар и жрёт меньше приус. Пихаете её в каждый отзыв. Люди очнитесь, легаси это машина для семьи и трассы, большая, мощная, комфортная, а не для светофорных гонок. Нравится вам ВАГ ездите и радуйтесь, если дсг позволит с тси. Накипело.
Автор спасибо за отзыв, про моторы дит мало информации, машина редкая. Прочитаешь комментарии и удивляешься, лучше школы октавии машины нет, и едет как спорт кар и жрёт меньше приус. Пихаете её в каждый...
Да не за что , чуть времени пройдет будет больше инфы , потому что форестеры с этим же мотором продаются в РФ с 240 л.с (мотор и вариатор тот же прошивка другая , заливаещт прошивку , удаляшь катализаторы и выхлоп другой , едет плюс минус 6 секунд ) в японской версии форестеры 280 с завода , потом есть в Японии дит леворги , все так же как на моем , кроме подвески .
Так что однозначно , скоро будет больше и тюнинга и информации .
Судя по комментам ничего важнее, чем езда до ста в автомобиле нет). Ни как она с полным салоном себя чувствует на скорости или мокрой дороге, ни как по плохой дороге (в России😱) едет, ни сколько по этим дорогам подвеска живет. Ни как в снег, на льду, до даче/теще по грунтовке после дождя. Ни как на запаске на переднем колесе по неочищенной дороге.. Главное, чтобы до сотки валила (по сухому 2 месяца в году), а там хоть трава не расти!)
Судя по комментам ничего важнее, чем езда до ста в автомобиле нет). Ни как она с полным салоном себя чувствует на скорости или мокрой дороге, ни как по плохой дороге (в России😱) едет, ни сколько...
Вы чего говорите ? У меня коллеги по клубу постоянно эксплуатируют и в хвост и в гриву , я сам частенько наваливаю по грунтовке за 100 и все хорошо .
На самом деле , мало кто уже универсалы используют по назначению, мне просто удобно , можно спокойно возить в машине кальян, удочки и пару стульев со столом и багажник ещё даже не забит ) .
TR690 не только на перечисленные авто ставился. У меня Аутбэк 2009-го 2.5 атмо (EJ253), на нём тоже 690тик стоит первой серии (самый надёжный, ещё не кастрированный). Посмотрите историю этого цепного вариатора - когда японцы его придумали, изначально заложили в него такооой запас прочности и ресурса, что на атмо авто он стал вечным, на турбо до 300лс - тоже заколебешься ложить, если не стартовать с двух педалей периодически конечно и не таскать фуры). Поэтому в следующих кузовах и авто они стали ставить кастрированную версию (уже давно известно, что автоконцернам невыгодно производить чересчур надёжные машины). У друга на турбо Форике SJG 2015г.в с пробегом 70К и 1 владельцем (им же) он лёг. Замена 250К...
И у него есть свои хитрости, о которых знает немного людей. Так и быть, поделюсь))
Проблема динамики разгона до 100 решается так:
1) Режим S#, старт.
2) Когда тяга начнёт ослабевать (у меня это где-то на 60км/ч), переключаемся на S и скидываем лепестками виртуальную передачу вниз (тут нужно понимать, что в режиме Спорт Шарп авто и так принудительно едет на пониженной передаче). Происходит еще большее падение тяги (передаточного числа нехватает).
3) Тут же (Главное поймать удачно момент, когда с пониженной на повышенную передачу переходить) быстро повышаем передачу - вуаля, пинок под зад и тяга снова как на 20км/ч, при этом текущая скорость уже около 70-75, и до 100 бодрым ходом разгоняемся, не забывая в нужный момент переключить передачу, когда обороты уже подходят к 5 (у EJ253 эффективный диапазон оборотов 4000-5000).
У меня по паспорту разгон до 100 - 10,4с. С таким режимом разгона - около 9с, при том, что авто я сильно утяжелил (защита на всё днище стальная, распорки и ещё куча барахла всякого. Но это же Аут =)).
Проблема застревания при сдавании назад из гомна решается так:
У Субару в кузовах BR/BRF/BM есть одна неприятная особенность - если ехал по песку, гамну или снегу, и всё, уперся и дальше не едет и нужно сдавать назад - делать это нельзя ни в коем случае =)) По крайней мере сразу - зароетесь. А всё потому, что там есть какой-то лаг с завода - после резкого перехода с D на R отрубается задок и гребет считай только 1 колесо спереди. Проверено не на одном авто из этого поколения.
Нужно так:
1) Ехал, упёрся, всё. Нажимаем тормоз.
2) Ставим коробку в P.
3) Ждём секунды 4.
4) Ставим коробку в R и плааавно (как минимум, по-началу) начинаем давить педаль газа и выезжаем (если резко надавить, опять же может не подключиться задок).
Для полной уверенности можно заместо шага 3 заглушить авто.
З.Ы. Инфа про методику разгона для ознакомления. Все ваши действия с вашим авто на ваш страх и риск.
Лично я, после многочисленных таких разгонов, отдавал авто на диагностику варика на спец стенде. Проскальзываний цепи, износа и прочего обнаружено не было. Но это атмо 2,5 на 170 лосей. Как с турбо - не в курсе.
кредито-октавия - это Октавия на 1.6 атмо моторе и простецкой механике. на 1.8 TSI и DSG у Октавии цена несравнима с Субару, даже если искать её на вторичном рынке. плюс и она в стоке не объедет, надо...