Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2010

Субару Легаси 2010 — отзыв владельца

, Омск
23992
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Правый
Приветствую всех дромовцев! Долго сомневался в нужности своего отзыва, но сегодня понял, нужен, не всем, но некоторым точно нужен!)) Просто ради интереса читал тут же на дроме, короткие отзывы, плюсы и минусы данной модели. Меня просто поразил один из отзывов, нет, поразил это мягко сказано, возмутил!) Один из обладателей сей чудесной машины заявил, что отсутствие стрелочного указателя температуры явилось причиной перегрева двигателя! Вот если бы был стрелочный я бы не перегрел! А так индикатор градусника мигал красным и я перегрел! Ребят, если индикатор замигал красным это значит, что температура поползла вверх и нужно срочно встать на нейтралку, не глуша двигатель включить на максимум печку( обороты и температурную заслонку ) и по возможности осмотреть подкапотное пространство на наличие течи антифриза, если вы конечно не забуксовали посреди лужи или брода!)

Возникает вопрос, а что вы сделали для того чтоб такого не произошло? А сделать вы могли многое, если знаете как и с чем едят ежа!)) Немного отвлекся от темы, но буря эмоций не давала покоя! И так начну с того, что пересел я на легася с форика в кузове SG 2003г. кросспорт, но атмо! Проездил на нём 8 лет, особых проблем небыло, но вот приобрел лодку пвх + мотор и места в салоне и багажнике стало не хватать! Плюс всякий скарб, удочки, палатка, спальники и прочее, а если вдвоём на одной машине то тем более тесно! Про динамику при обгоне на трассе с такой загрузкой я промолчу, туши свет!) Обороты на 4х ступенчатом автомате при скорости 90 км/ч составляют 2500, при сотне стремятся  к 3000 и это против 1500 тысяч при той же скорости на легасе.

Долго думал, как говорят : Лучшее, враг хорошего, взвешивал плюсы и минусы этих машин и всё же решился на обнову! Уж очень понравился салон в легаси, большой, просторный да и просто интересней чем спартанский в форике. Не маловажным аргументом в ползу легаси были рамочные двери, кто долго ездил на безрамочных, меня поймёт, надеюсь!) В итоге машина приобретена, пробег 204 тыс. я третий хозяин в России, состояние на 4 с минусом из за множества сколов по кузову которые достались от  первого хозяина, любителя езды по трассе это я понял из его отзыва на данную машину <a href="<a href="<a href="Отзыв о Subaru Legacy">Отзыв о Subaru Legacy</a>">Отзыв о Subaru Legacy</a>">Отзыв о Subaru Legacy</a>  и проблем с вариатором от второго хозяина машины, который просто любил отжечь, а отжечь тут можно, ручаюсь!) Два спорт режима помимо интеллектуального не оставят вас равнодушным к этой машине!) Правда можно и спасибо ему сказать, поменял музыку, вместо штатной двухдиновой Panasonic поставил Kenwood  c турбоверсии, Алексей, спасибо!) Поменял передние фары, вместо задутых пылью и грязью старых и пожелтевших поставил новые Koito оригинал. Так же поменял колёса с 17 на 18 с размером резины 225/45/18 смотрится на этой резине конечно интересней, но вот спасибо сказать за такой чендж язык поворачивается тяжело!))) Ездить на этом размере по Омским дорогам одно мученье, лето поставлю другое. Про замену тормозной жидкости, жижи в редукторах и антифриза писать не вижу смысла, а вот про масло в двигатель, скажу! После экспериментов на форике и на предыдущих субарах сделал вывод, что не ради понтов льют в них Motul, от замены до замены ни грамма долива. Лил 5W30 как и заявлено производителем, сюда залил то же самое, уровень стоит как вкопанный, не смотря на 200 с копейкой пробега! Возможно у кого то и Mobil не ест, но я остановился на этом. Ну и наверное еще раз соберу в кучу все плюсы и минусы данной модели, опять же мнение моё, основано оно на опыте эксплуатации не одного десятка машин и оно может отличаться от вашего, строго не судите!)

Думаю что многие как и я, не случайно выбирают эту марку и модель, пересаживаясь с других машин. Естественно это большой салон, багажник и конечно же субаровский полный привод! На форике AWD не было, теперь понимаю что это сила!) К плюсам так же отнесу и вариатор, после архаичного 4х ступенчатого автомата, просто сказка, хоть и с ложкой дёгтя. Автомат приходилось педалить, чтоб машина хоть как то ехала из за этого расход на форике 2.0 атмо был больше чем сейчас на легасе. Ложка дёгтя в вариаторе -  это втулка гидротрансформатора ( бублика ), которая сделана из мягкого материала и имеет не большой ресурс, который еще и сокращается из за самих же владельцев, любящих резко стартовать со светофора. В последствии, машина при торможении часто глохнет ( идет перекос втулки бублика и его  клинит ) решается это заменой гидротранформатора ( новый проходит от 40 до 150т. км в зависимости от стиля вождения, востановленный с керамической втулкой будет ходить всю оставшуюся жизнь машины ), цена вопроса 6500 снять поставить коробку и 9500 реанимированный бублик + 3500 прокладки. Плюсом так же могу отметить и электрорейку, которую поставили взамен вечнотекущего в морозы ГУРа. Многие жалуются, что стучит, но не многие знают, что виной часто является всего навсего прижимная пружина и упорный кулачок во внутренней части рейки, менять которые рекомендуют каждые 50 - 70 тыс. км.( расходники).

Пружина просто проседает от времени и нагрузки, образуя зазор между упором и зубчатой частью рейки, что и является первопричиной подстукивания! Если это запустить то со временем разбивается втулка и все посадочные места в рейке. Цена пружины на Экзисте 760р., упор около того же. Цена запущенной пружины, гораздо дороже. Так же к плюсам отнесу и 253 ежа. Кто знает и умеет его правильно готовить, ездит на нём долго и счасливо! А кто нет, пеняет на поведённые от перегрева головы и прогаревшие прокладки!) Цена вопроса не так уж и велика, поменять стандартный термостат на аналогичный, но с меньшей температурой открытия, чтоб открывался раньше. Перед каждым летним сезоном не лениться на шиномонтажке продуть радиатор от пыли и мух, не экономить на антифризе и не лить Дзержинский в японскую машину!) Хотя бы раз в 2 года менять крышку радиатора на новую и желательно чтоб перепускной клапан был на 0.9 атмосферы, а не на 1.1, как по мануалу, будет вам счастье и сухие головки!)

Ходовку на данном пепелаце отнесу наверное больше к минусу, чем к плюсу! Объясню почему, ход передних стоек очень короткий, даже на форике он больше, не говорю уже про переднеприводную камри, там ход стойки просто шикарный!) Короткоходность явно не плюс к долголетию стойки, задняя подвеска Многорычажная и это с большой буквы, рычагов действительно много, маркетологи постарались!) Ход задних стоек гораздо больше передних, почему и живут они дольше. За счет этого плавность хода конечно впечатляет, но если вы запустили зад и вовремя не поменяли резинки, линки и некоторые сайлентблоки, готовьтесь, ремонт всего за раз, заставит многих припотеть от цен на оригинальные запчасти и стоимость работ, если вы конечно не сами с руками из правильного места!)

Двоякое впечатление вызывает и кузов данной модели, есть и вышеперечисленные плюсы, размеры салона, вместительность, полноценная двухспальная кровать на природе, не маленький холодильник на дачу и прочее. Есть в этом же и минус, длинный и хлипкий, не устойчивый к изгибам и кручению корпус. Многие жалуются на трещины кузова в районе 5й двери багажника, да есть такой нюанс, но только у тех кто без распорок жесткости начинает штурмовать овраги на рыбалке и лесные холмы в поисках грибов, ягод и острых ощущений. Если вы ездите по городу, вам это не грозит, но тогда встаёт резонный вопрос: Зачем вам такая машина?) На этот кузов уже полно разных распорок, передних, задних, верхних, нижних и не обязательно брать именитые и дорогие Cusco! Есть и наши отечественные умельцы которые делают распорки не хуже и в разы дешевле! Но это уже отдельная тема!) Вывод: Машина стоит каждого потраченного рубля, море удовольствия от управляемости, динамики, экономичности и надёжности данного аппарата! На первый в жизни отзыв, думаю хватит!)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот еще раз здравствуйте, дромовцы!

После полугода владения данным аппаратом созрели дополнения.

Начну с того, что по весне первым делом поменял стойки, вкруг! Поставил вместо стандартных, комплект контрактных жёлтых бильштайнов, не то чтоб родные умерли, а просто ощущение того, что едешь на тойоте присутствовало!) Не моё! Въезжая в мелкую впадину на асфальте или проезжая лежачего, машина иногда клювала носом! Растолстевший кузов даёт о себе знать. Да и чуть не забыл, перешёл на 16 диаметр дисков (лето) с 18(зима), вот поэтому раскачка стала ещё больше!...

   

Подробное видео по ремонту бублика, не смотря на то, что он с 580 вариатора, основной сути это не меняет!

https://youtu.be/2Dbpdi2t-m8

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Nikita
Красноярск
хороша телега, практичная
13
11
Ответить
 
Сообщений: 5123
Хороший отзыв. Про бублик верно написано. Только на драйве 2 есть отчет, что для ремонта бублика проще не коробку, а мотор снять. И по крайней мере это лучшее сочетание коробки и мотора, чем в последствии пошли FB и 580 вариаторы.
15
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Отлично написано!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
1. Какие проблемы с безрамочными дверьми? Многие наоборот потому и выбирают прошлое поколение, что смотрятся хорошо
2. С мотюлем вам просто повезло, что двиг его не жрёт. У кого то наоборот мотюль жрёт, а другие не жрёт. В то же время не скажу, что мотюль плохое масло
11
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23466
Randy120
1. Какие проблемы с безрамочными дверьми? Многие наоборот потому и выбирают прошлое поколение, что смотрятся хорошо
2. С мотюлем вам просто повезло, что двиг его не жрёт. У кого то наоборот мотюль жрёт, а другие не жрёт. В то же время не скажу, что мотюль плохое масло
машина в 99,99% времени живет с закрытыми дверями, от безрамочных дверей один гемор, а плюс только один - иногда позволяет вылезти из машины при минимально открытой двери.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23466
"На форике AWD небыло, теперь понимаю что это сила!"

вот эту фразу не понял. полный привод что на атмофоре, что на легасе с вариком - одинаковый, на муфте.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
22
 
Ответить
 
Сообщений: 5123
кстати по безрамочным дверям, мне они больше нравились на предыдущем легасе, чем теперь на ауте
8
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Dmitry36
"На форике AWD небыло, теперь понимаю что это сила!"

вот эту фразу не понял. полный привод что на атмофоре, что на легасе с вариком - одинаковый, на муфте.
Вот тут всё подробно описано, https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Randy120
1. Какие проблемы с безрамочными дверьми? Многие наоборот потому и выбирают прошлое поколение, что смотрятся хорошо
2. С мотюлем вам просто повезло, что двиг его не жрёт. У кого то наоборот мотюль жрёт, а другие не жрёт. В то же время не скажу, что мотюль плохое масло
Спорить не буду, видимо повезло!)) Не рекламирую, не убеждаю, просто выразил факт имеющий место быть!) А на счет безрамочных дверей я и не сказал, что не нравятся), дело в другом, жесткость стекла при закрытии двери другая! Надеюсь физику все изучали и оспаривать этот факт не будут! А нравится или нет - это уже фламастеры) на вкус и цвет... все разные!)
3
 
Ответить
Алма-Ата
отзыв отличный! Если я сяду на вариатор то только на субаровский.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1767
За Субу 5! Отличный авто с шикарным салоном! Улыбнуло про Дзержинский антифриз...У нас их море и тосолсинтез и феликс и велс и т.д.! Так мы их льём в отечественные вёдра не первой и не второй свежести! Как после Форя клиренс?
5
2
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Лев 52
За Субу 5! Отличный авто с шикарным салоном! Улыбнуло про Дзержинский антифриз...У нас их море и тосолсинтез и феликс и велс и т.д.! Так мы их льём в отечественные вёдра не первой и не второй свежести! Как после Форя клиренс?
Клиренс после форя напрягал), первые несколько дней, дело привычки. Форь был кросс с тем же клиренсом, изначально, потом поменял стойки на белштайн серии B4 и он поднялся. Где то это было плюсом, а вот по трассе это уже пошло в минус динамике и управляемости, так что это опять же спорный вопрос, кому что важнее и под какие цели. Думал и легась поднять, но пока не буду, подожду лета, там видно будет!)
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Эх, оторвать бы руки учителю правописания, который не научил текст на абзацы разделять, а так отличный отзыв....
4
12
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
umnik555
Эх, оторвать бы руки учителю правописания, который не научил текст на абзацы разделять, а так отличный отзыв....
Виноват, каюсь, понимаю, что правила русского языка никто не отменял!) Отзыв писал с телефона, где экран не совсем верно отражает границы возможного). В следующем отзыве постараюсь учесть данную критику! Но и не могу не возразить, что тут люди собрались не на алимпиаду по правописанию, главное донести суть вопроса, впечатления, нюансы, знания тонкостей данной марки, которые возможно съэкономят кому то время и деньги! Но я рад, что ваш ник не дает вам покоя и вы четко бдите за нашей безграмотностью, наставляя нас на путь исправления!)
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1767
Rusanov Sergey
Клиренс после форя напрягал), первые несколько дней, дело привычки. Форь был кросс с тем же клиренсом, изначально, потом поменял стойки на белштайн серии B4 и он поднялся. Где то это было плюсом, а вот...
ещё вопросик-а вы уже решили как подниматьь будете? проставками или серьёзно-стойки-рычагги? а от аута всё подходит? просто чувак на драйве2 пытался импрезу 11-го года в икс виху превратить- пару лет мучился - всё поменял и подрамники и привода и цапфы и ступ иы с форя 4-го, но не вышло!!! у легася с этим проще?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5123
Лев 52
ещё вопросик-а вы уже решили как подниматьь будете? проставками или серьёзно-стойки-рычагги? а от аута всё подходит? просто чувак на драйве2 пытался импрезу 11-го года в икс виху превратить- пару лет...
от аута целиком комплекты продают для поднятия легасей, но потом все это чудо русских Кулибиных смотрится жутко убого. Или проставки 2см или брать аута
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Dmitry36
машина в 99,99% времени живет с закрытыми дверями, от безрамочных дверей один гемор, а плюс только один - иногда позволяет вылезти из машины при минимально открытой двери.
У меня безрамочные и проблем не наблюдаю. Перед покупкой только пугали, что шумно будет из за них, но шумка не страдает. Резинки уплотнительные в хорошем состоянии, по трассе даже в - 40 при 120кмч не дует
2
1
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Randy120
У меня безрамочные и проблем не наблюдаю. Перед покупкой только пугали, что шумно будет из за них, но шумка не страдает. Резинки уплотнительные в хорошем состоянии, по трассе даже в - 40 при 120кмч не дует
https://www.drive2.ru/l/473743002720796865/

Уплотнение безрамочных стекол Subaru (борьба со свистом стекл в безрамочных дверях) — SubaruWiki
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A3%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB_Subaru_(%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D1%81%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB_%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85)
 
 
Ответить
Сергей pioneer
Хороший отзыв. Про бублик верно написано. Только на драйве 2 есть отчет, что для ремонта бублика проще не коробку, а мотор снять. И по крайней мере это лучшее сочетание коробки и мотора, чем в последствии пошли FB и 580 вариаторы.
Если 690 так хорош был, тогда почему с 2015 на Ауты стали ставить 580?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5123
Виталий Кохан
Если 690 так хорош был, тогда почему с 2015 на Ауты стали ставить 580?
не знаю, FB же тоже начали ставить вместо ежа, хотели оптимизировать, улучшить, но получилась не айс
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
Как на трассе она себя ведет на зимнее дороге?
Были у меня такие легаси только более старые. Интересно сравнить
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
agesd
Как на трассе она себя ведет на зимнее дороге?
Были у меня такие легаси только более старые. Интересно сравнить
Скорость до 120 практически не ощущается на приподнятом форе, было по другому. Идет легко и не принуждённо. На хорошей резине как утюг!) Других легасей небыло, сравнить не могу.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Rusanov Sergey
https://www.drive2.ru/l/473743002720796865/ Уплотнение безрамочных стекол Subaru (борьба со свистом стекл в безрамочных дверях) — SubaruWiki http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A3%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB_Subaru_(%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D1%81%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB_%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85)
Слышал про такое. У меня тихо. И у меня не форь, хотя конструкция такая же
1
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Randy120
Слышал про такое. У меня тихо. И у меня не форь, хотя конструкция такая же
На SFе было, но меньше на кросспортах это болезнь, куча тем и веток по этому поводу. На импрезах уже не помню, давно они были да и моложе тогда был, многое не замечал.)
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23466
Rusanov Sergey
Вот тут всё подробно описано, https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
еще раз - полный привод на Вашем предыдущем форестере CrossSports 2.0i и на этом легасе реализован одинаково, хвостовик коробки 4EAT TZ конструктивно такой же как на вариаторе, задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Отличия только в том что на легасе есть курсовая стабилизация VDC с имитацией межосевых блокировок, но к AWD это не имеет отношения.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23466
Randy120
У меня безрамочные и проблем не наблюдаю. Перед покупкой только пугали, что шумно будет из за них, но шумка не страдает. Резинки уплотнительные в хорошем состоянии, по трассе даже в - 40 при 120кмч не дует
сегодня не дует, завтра задует, проходил я это...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
17939942
Доброе время. Супер отзыв. Все в тему. Подскажи адрес , сервис кто занимается реанимацией бублика.
1
1
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
17939942
Доброе время. Супер отзыв. Все в тему. Подскажи адрес , сервис кто занимается реанимацией бублика.
Добрый день! Бублик меняли в Омском субару клубе, на момент обрашения к ним , подменного бублика не оказалось, ждал неделю, как только бублик пришёл, заехал на замену. Утром загнал, вечером уехал, молодцы ребята, оперативно работают! Отдельное им спасибо!!! 89139702255 Дима. Звоните если есть такая проблема, помогут!
3
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Dmitry36
еще раз - полный привод на Вашем предыдущем форестере CrossSports 2.0i и на этом легасе реализован одинаково, хвостовик коробки 4EAT TZ конструктивно такой же как на вариаторе, задние колеса подключаются...
Вы правы я извиняюсь перед всеми читателями, пропустил ключевое слово SYMMETRICAL в сочетанни с AWD симметричный полный привод с приводами одинаковой длины . Что дает другую развесовку крутящего момента и улучшает управляемость.
3
 
Ответить
serg
Иркутск
Лев 52
За Субу 5! Отличный авто с шикарным салоном! Улыбнуло про Дзержинский антифриз...У нас их море и тосолсинтез и феликс и велс и т.д.! Так мы их льём в отечественные вёдра не первой и не второй свежести! Как после Форя клиренс?
Клиренс может и такой же , но свесы большие .
2
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
serg
Клиренс может и такой же , но свесы большие .
Согласен, вся машина больше!))) Есть в низких свесах и свой плюс, стал ездить аккуратнее, что явно скажется на интервале замен стоек, сайлентблоков и линков!)) Я и форя не гонял по тропам где Макар коров не пас, так легкое бездорожье. Думаю и с этими свесами проживу! Если нет, приподниму на пару сантиметров, больше точно не буду, иначе купил бы аута!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Dmitry36
сегодня не дует, завтра задует, проходил я это...
У меня аутбэк. Вообще не слышал нигде о такой проблеме на них
1
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Randy120
У меня аутбэк. Вообще не слышал нигде о такой проблеме на них
Ребят, не спорьте, похоже я ненароком оскорбил чувства верующих, не уточнив на какой модели меня это напрягало!)) Шучу конечно, но в наш век толерантности бодешь уже задумываться над каждым словом!) У товарища был ланкастер 2000 года у него с этим тоже было всё хорошо. Не знаю и утверждать не буду, зависило ли это от модели ( ланк, легаси и аут всё таки выше классом чем форик ) и материалы на них другие или это упирается в состояние уплотнителей, но на фориках это есть! Доказано! Про маркообразных я тоже не слышал, хотя те же безрамочные! Давайте просто посчитаем, что мне с этим не повезло и я опять же не точно выразился!) Просто пожелаю здоровья и долгой жизни вашим уплотнителям!)
7
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 52
Лев 52
ещё вопросик-а вы уже решили как подниматьь будете? проставками или серьёзно-стойки-рычагги? а от аута всё подходит? просто чувак на драйве2 пытался импрезу 11-го года в икс виху превратить- пару лет...
Не много не в тему.
Интересно тоже по понятию импрезы.
Во Владивостоке какая то фирма занимается этим, заменяя подвеску от XV, если у кого есть контакты скиньте в личку. Спасибо!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1767
vladnakhodka
Не много не в тему.
Интересно тоже по понятию импрезы.
Во Владивостоке какая то фирма занимается этим, заменяя подвеску от XV, если у кого есть контакты скиньте в личку. Спасибо!
почему в личку? интересно же!
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 164
Автор не смотрел Аутбек? Про Аута интересно бы послушать от тебя
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Сергей pioneer
Хороший отзыв. Про бублик верно написано. Только на драйве 2 есть отчет, что для ремонта бублика проще не коробку, а мотор снять. И по крайней мере это лучшее сочетание коробки и мотора, чем в последствии пошли FB и 580 вариаторы.
Для проварки новой втулки про бублику, лучше коробку снять.
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Rusanov Sergey
Клиренс после форя напрягал), первые несколько дней, дело привычки. Форь был кросс с тем же клиренсом, изначально, потом поменял стойки на белштайн серии B4 и он поднялся. Где то это было плюсом, а вот...
Ставьте стойки с пружинами от Аута br, машина станет не хуже форя по клиренсу и без колхоза проставками. Встают один в один. Владел 2 мя актами в кузове br. Отличные машины!!!
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Rasul555
Автор не смотрел Аутбек? Про Аута интересно бы послушать от тебя
А разве кроме клиренса, подогрева сидений и материалов обшивки салона у них большая разница?) Я про правые рули. Левый не рассматривался!
1
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
СМЕ
Ставьте стойки с пружинами от Аута br, машина станет не хуже форя по клиренсу и без колхоза проставками. Встают один в один. Владел 2 мя актами в кузове br. Отличные машины!!!
Если и надумаю приподнять, однозначно не проставками!)) Это уже проходили!)
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
СМЕ
Ставьте стойки с пружинами от Аута br, машина станет не хуже форя по клиренсу и без колхоза проставками. Встают один в один. Владел 2 мя актами в кузове br. Отличные машины!!!
Нашёл вот такое вот видео, возможно кому то пригодится, даже просто для инфы, не совсем по теме BR, но тем не менее. У BR помимо стоек есть еще нюанс лифта от аута! https://youtu.be/_u3v1IBVUcs
1
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Rusanov Sergey
Нашёл вот такое вот видео, возможно кому то пригодится, даже просто для инфы, не совсем по теме BR, но тем не менее. У BR помимо стоек есть еще нюанс лифта от аута! https://youtu.be/_u3v1IBVUcs
И нашёл еще вот такой интересный вариант замены : Важно о подвеске! Ставим KONI от Legacy на Subaru OutBack
https://youtu.be/UROqKmSSai0
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5123
agesd
Как на трассе она себя ведет на зимнее дороге?
Были у меня такие легаси только более старые. Интересно сравнить
у меня был легась BP Теперь аут BR, на легасе 120 уже страшновато было ехать, этот как баржа идет
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23466
Rusanov Sergey
Вы правы я извиняюсь перед всеми читателями, пропустил ключевое слово SYMMETRICAL в сочетанни с AWD симметричный полный привод с приводами одинаковой длины . Что дает другую развесовку крутящего момента и улучшает управляемость.
SYMMETRICAL это вообще маркетинговое слово, не понятно что означающее, полуоси-то у всех оппозитных субар одинаковой длинны, включая переднеприводные.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Dmitry36
SYMMETRICAL это вообще маркетинговое слово, не понятно что означающее, полуоси-то у всех оппозитных субар одинаковой длинны, включая переднеприводные.
Да, похоже и тут нас ..., а так хотелось надеяться на максимально симметричную развесовку, но увы!(( Поискал инфу и нашёл, что максималка ставилась на Legacy GT 2010 - 2012г. В обычной, похоже действительно только маркетинг.

Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели. Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить…

https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
в этом кузове хороша-5
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Немного юмора для фанатов марки! ))

https://zen.yandex.ru/media/proigrivatel/dnevnik-selskogo-subarovoda-5e8aea2f5ef02453611bf932
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20130
Rusanov Sergey
Ребят, не спорьте, похоже я ненароком оскорбил чувства верующих, не уточнив на какой модели меня это напрягало!)) Шучу конечно, но в наш век толерантности бодешь уже задумываться над каждым словом!) У...
Тоесть просто снять обшивку двери и произвести регулировку стекла на безрамочном форе не получалось что-ли как на всех других безрамочных авто, двумя болтами прижимной регулировки????
#ТаксиПагорАду
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
shef55
Тоесть просто снять обшивку двери и произвести регулировку стекла на безрамочном форе не получалось что-ли как на всех других безрамочных авто, двумя болтами прижимной регулировки????
Эх, если бы всё было так просто!)) И круглый батончик подкладывал под изгиб уплотнителя, чтоб прижимало еще больше, но результат оставался тем же. По трассе на скорости свыше 90 шум ветра так же присутсвовал. Где и что создаёт этот поток я так и не определил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1767
Rusanov Sergey
Немного юмора для фанатов марки! ))

https://zen.yandex.ru/media/proigrivatel/dnevnik-selskogo-subarovoda-5e8aea2f5ef02453611bf932
Кстати не смешно.... Нет сначала, да поржал, но после покупки, очень редкой Субары в совешено умотанном состоянии, которая за ГОД поменяла 6(ШЕСТЬ) владельцев, причём самый старший это 1992 года рождения, то пазл сошёлся! Многие именно так и думают и поступают! И самое страшное совпадение с юморной статьёй - все жители сельской местности, кроме одного Цыгана....
Всем бобра!
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Лев 52
Кстати не смешно.... Нет сначала, да поржал, но после покупки, очень редкой Субары в совешено умотанном состоянии, которая за ГОД поменяла 6(ШЕСТЬ) владельцев, причём самый старший это 1992 года рождения,...
Лев, вы честно сказать загнали меня в ступор, таким рассказом!) С чувством юмора у меня не совсем плохо, но в данном случае я не знаю, что мне делать! Смеяться или пустить слезу за собрата .... Вы либо камикадзе, либо очень состоятельный человек, который может себе позволить купить редкую да ещё и умотанную субару! Надеюсь вы из числа последних!) А за бобра спасибо, пригодится!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1767
Rusanov Sergey
Лев, вы честно сказать загнали меня в ступор, таким рассказом!) С чувством юмора у меня не совсем плохо, но в данном случае я не знаю, что мне делать! Смеяться или пустить слезу за собрата .... Вы либо...
Доброго времечка! Да Намана...! Доки сделали, поставили на учёт, сейчас по тихоничку собираю железо по стране, в основном Сибирь, будем восстанавливать! Жаль почти нет новых запчастей, а бэушка-лотерея... Вот на днях с Ебурга пришла задняя балка только с 2WD, а надо 4! Казус ! Надеюсь и с неё ченить пригодится....
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
https://youtu.be/IdwP2fXu6G8

Технологии субару: симметричный полный привод.
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Полный привод субару, какие бывают виды:
https://youtu.be/N40b_U79H94
 
 
Ответить
8105927
Нижневартовск
Ребята шурс не менял не кто наружный. От какой субару подходят?
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
8105927
Ребята шурс не менял не кто наружный. От какой субару подходят?
Нет, не менял, поищи на драйве 2, кажется там была тема.
 
 
Ответить
13763341
Держи 5 за машину) отличный конь!)
 
 
Ответить
13763341
Подскажи пожалуйста, какой термостат и крышку радиатора и где купить?), если можно, ссылку)
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
13763341
Подскажи пожалуйста, какой термостат и крышку радиатора и где купить?), если можно, ссылку)
День добрый! Ссылку не дам, нет, не жалко,))) просто в каждом регионе свои магазины и сервисы! Термостат брал оригинал, если память не изменяет на 82°С, крышку радиатора на 0.9 атмосферы, все эти показатели выдавлены на железе, не промахнётесь!) Брал в Реакторе.
1
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Сергей pioneer
не знаю, FB же тоже начали ставить вместо ежа, хотели оптимизировать, улучшить, но получилась не айс
Да, получилось совсем не айс!!!
https://youtu.be/IWtp3-t8nfo
 
 
Ответить
Андрей
Воронеж
Какая маркировка масла для двигателя?
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Пробег за 200т. только 5w40
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 468
Отличный отзыв! Катаюсь а такой уже 10 лет, за эти деньги не смог найти альтернативу. Хотел сделать дополнения к своему отзыву, прочитал ваш, все один в один как у вас рейка, бублик и т.д все это после ремонта ездит без проблем больше 100 тыс.
 
1
Ответить
Rusanov Sergey
автор
Омск
Согласен, альтернатив нет!!!) Даже Камри курит в сторонке! Хотя по сути это уже та же тойота, но в универсале и с полным приводом!
1
1
Ответить
Oleg
Зима
Randy120
У меня безрамочные и проблем не наблюдаю. Перед покупкой только пугали, что шумно будет из за них, но шумка не страдает. Резинки уплотнительные в хорошем состоянии, по трассе даже в - 40 при 120кмч не дует
Попробуйте на 170, очень даже дует и шумит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром