Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ожидания оправдались!

Ожидания оправдались!

И вот еще раз здравствуйте, дромовцы!

После полугода владения данным аппаратом созрели дополнения.

Начну с того, что по весне первым делом поменял стойки, вкруг! Поставил вместо стандартных, комплект контрактных жёлтых бильштайнов, не то чтоб родные умерли, а просто ощущение того, что едешь на тойоте присутствовало!) Не моё! Въезжая в мелкую впадину на асфальте или проезжая лежачего, машина иногда клювала носом! Растолстевший кузов даёт о себе знать. Да и чуть не забыл, перешёл на 16 диаметр дисков (лето) с 18(зима), вот поэтому раскачка стала ещё больше! Кто то говорит ущербно смотрится, кто понимает причину перехода, соглашается с решением. После замены стоек всё стало гораздо лучше, пропала раскачка, улучшилась управляемость. 15к вложенных в комплект стоек себя оправдали.

Следующим шагом был ремонт рулевой рейки. Хоть предыдущий хозяин и ставил контракт, но наши дороги и низкий профиль резины не прошли бесследно, не сильный, но стучок напрягал на трещинах в асфальте. Товарищ работает в сервисе, есть подъемник с ним и сняли, разобрали, дефектовали. Я был удивлен, прижимная пружина в норме, упорный кулачек в норме, вал в норме, втулка в норме, а вот 2 резиновых манжетки на втулке были просажены! Мне не верилось, что из за двух маленьких резинок, мог быть стук. Более опытный товарищ заверил, поменяем манжеты и стук пропадет!) С трудом, но согласился на такой вариант ремонта, хотя уже была выточена втулка из второпласта (размеры и чертежи брал на драйве). Делать фотоотчёт не вижу смысла, фото и видео на эту тему, валом! Набили новую смазку, поменяли манжеты, собрали и... Был удивлен, стук пропал, ремонт был крайне бюджетным, но это при условии, что не запущен и не разбит сам вал. Фото втулки, кому интересно, ниже.

Следующий шаг, замена свечей.

На холодную стала немного подтраивать, симптом известный либо свеча, либо катушка. Стояли иридий по каталогу sifr6a11 ngk, электроды в норме, но на одном изоляторе едва заметная угольная полоска, менять! В очередной раз решил наступить на старые, но любимые грабли), сэкономить и поставить дешёвые, обычные свечи. Экономия есть, но сомнительная, расход по бортовому вырос на 1.5 литра и динамика сразу стала напрягать, скучно и угрюмо!) Лёгкость в разгоне пропала! Поставил иридий и всё вернулось на место. Не советую экономить на свечах, только если совсем прижало, а двигаться нужно! Согласен разница ощутимая 4500 за комплект или 650 за комплект для кого то критична, но оно того стоит, поверьте.

Ну и теперь о самом главном и приятном, расход!!!

Порадовал и удивил, зимой с прогревами и не большими пробегами выше 12.5-13 по городу не поднимался. Летом по городу при не пенсионерском стиле вождения 11-11.5. Трасса сильно удивила на круизе при 90 км/ч, при попутном ветре и относительно свободной трассе 5.5, обороты почти холостые 1500, обратно против ветра 6.2л. Кто бы сказал, не поверил, 2.5 объём + баркас!!! Ну а если свыше 90 км/ч то не на много больше, 200 как предыдущий хозяин не разгонял, нет нужды!) Вот вам и вариатор! Изначально думал про установку газа, теперь даже мыслей таких не возникает.

Про клиренс и свесы.)

Скажу как есть, не хватило один раз свеса переднего бампера! Поехали на Иртыш на рыбалку, раф 4 и я, думал не проеду по буеракам где рафик прошёл!(канавы и диагонали) Попросил товарища скорректировать направление руля с дороги, проехал чуть цепанув губой. Я бы и на форике там опасливо ехал, намокшую и разбухшую после дождя песчано глиняную дорогу дальше я даже не заметил, идет как танк, ровно! Остальные, не однократные выезды на рыбалку, даже не напрягали. Так что вопрос лифтинга отпал сам собою! Тем более по трассе с таким клиренсом ехать гораздо комфортнее, чем на лифтованном форике, ловить руль уже не приходится! Меньше устаёшь от поездки.

Так что если у кого то ещё есть сомнения по поводу вариатора или данной модели, могу сказать с уверенностью, не сомневайтесь, попробуйте и вам точно понравится!))) Мои ожидания от этой машины, оправдались! Ни гвоздя, ни жезла всем!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter