Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
4907
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 512 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую всех любителей субару!
Решил написать отзыв о любимой машинке (сижу на карантине, со временем полный порядок). Раньше был любителем хонды (Домани, инспайр, орхия), причём в душу запала только Домани 1993 года. Таких эмоций от других не получал. Уточню, чтобы было понятно: двигатель крутился до 7200 об/мин, втэк тех годов работал восхитительно, с 3000 она начинала бежать, а с 4500 можно сказать подпрыгивала и самое главное ЗВУК с повышением оборотов повышалась нота звучания. Мне кажется, что я больше кайфовал от звука, чем от разгона. К сожалению такого звука я уже нигде не получил.
Теперь о Легаси. В моём гараже это вторая, но турбо первая. Первая была 2л 137 л.с. После хонд она была помягче и послабей. Но с приходом зимы я понял за что любят субару. Она не просто едет стабильно, как летом, но от этого начинаешь получать удовольствие. Особенно когда трогаешся со светофора, а остальные продолжают стоять. Низкий центр тяжести дарит управляемость, которую чувствуешь спиной. Отъездил на ней 3 года(110 тыс.км) и поехал за турбо. С новыми пошлинами разница с Европой таяла как весенний снег. Думаю, хоть на последок погоняю на мощной тачке год другой. Как оказалось, ошибался.
В Новосибирске подобрал пару вариантов и поехал. Один вариант был в предыдущем кузове и эта ВР5. Решил начать с неё. Двигатель был в хорошем состоянии(пробег 86 тысяч) уже меняный. Подвеска подушатана, но финансы позволяли привезти в порядок.
Первые впечатления поразили запасом мощности, думал до предела никогда не дойду(через два месяца сделал чип тюнинг). По приезду в Тюмень оказалось, что с новой резиной надо брать и новые диски(родные кованые были с трещинами). Не вдаваясь в лирику скажу, что этот двигатель отходил 325 тысяч км за четыре года. Походил бы ещё, но на 320 порвался ремень грм и клапана загнуло. Ремень меняю раз в сто тысяч вместе со свечами, но ремень оказался халтурным(сам не порвался, а оторвало несколько зубьев). Был заказан новый двигатель(контрактный), поменял ремень и благополучно дождался пока он пришёл. За это время проехал ещё 5 тысяч км. Клапана сначала стучали, потом стало тише. Расхода по бензину и маслу дополнительного не было.
Новый двигатель заказал с машины 2007 г.в. с пробегом 56 т.км первой комплектности с турбиной, гуром и стартером за 56 тыс.руб. Заодно с неё взял кожаный салон + 40тыс, коробку + 5 тыс, кардан + 3 тыс, ветровики и ещё кое какие мелочи. Поменяли и получил машину лучше, чем когда покупал. Кожаный салон очень понравился, вопреки всем мифам, летом на них комфортней чем на ткани. Зимой учитывая подогрев ещё лучше. У моего друга Акура МДХ 2007.
Вот у неё все минусы кожи присутствуют, кожа там не очень. Пробег на сегодня 512 тысяч, полёт нормальный. Состояние двигателя примерно как на 100 тысячах у предыдущего. Масло меняю по моточасам 180. Пробег примерно 7 - 8 тысяч. Живу за городом, в городе было бы 4 тысячи.
Хотел было поменять на Европу, но оказалось после неё по езде подходит только Ауди 3 ТFSI, но учитывая робот не вариант. Да и денег надо кучу. Не вижу смысла. За это время кризис сделал своё дело, да и с возрастом стало достаточно всего. Решил ещё два три года покатаюсь на ней и в утиль.
По подвеске пару слов. В сравнении с атмосферной подвеска жёстче, а скорости другие, отсюда все вытекающие.
Периодически надо обслуживать, хотя бы раз в 100 тысяч по сайлентблокам и по втулкам стабилизатора в 15-20 тысяч. С атмо ничего не надо, по крайней мере в сто тысяч. Стоек хватает тысяч на 200-250. Ступичные подшипники выхаживают по 200 тысяч. Рулевое и привода родные до сих пор. Но я думаю всё очень сильно зависит от стиля вождения, если рвать то ушатать можно и за пол года.
Да ещё пять копеек за выхлоп, фото прилагаю. Когда менял двигатель, с той машины взял спортивный тракт STI нержавейка. Меня хватило на две недели, потом снял банки и поставил сток. Стоя звук шикарный, но когда едешь по трассе с одной скоростью, низкочастотный гул утомляет. Паук и резонатор оставил, звука Домани не хватает.
Ну вроде бы что хотел, написал, если появятся вопросы, пишите.
Всем удачи!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть, что ещё на первого субарика поставил подогрев Defa 0,5 кВт. И проблем с помпой никаких. Выхаживает вместе с двигателем 300 тысяч. Расход масла на сегодня литр на 7 тысяч км. Напоминаю пробег двигателя 250 тысяч.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Соликамск
Сообщений: 95
Сколько же ты в неё, родимую, только за бензин бабла ввалил за 315 тык!)
7
3
Ответить
Николай
автор
Тюмень
Осташ
Сколько же ты в неё, родимую, только за бензин бабла ввалил за 315 тык!)
Расход стандарт 10 на сотню.
 
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30833
Моя несостоявшаяся мечта.
Отличный автомобиль!
Быстрый, комфортный, надёжный и по-настоящему универсальный.
"Решил ещё два три года покатаюсь на ней и в утиль" - вот с этим не совсем понятно.
Зачем в утиль-то? С "железными друзьями" так не поступают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
12378
Москва
АКПП родное?
 
2
Ответить
Николай
автор
Тюмень
АКП менял с двигателем на 325 тысячах. Коробка ходит явно больше. Просто за коробку попросили 5 тысяч рублей, не стал отказываться. Она в сборе с двигателем пришла, её так и воткнули не откручивая.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4671
ТС совсем нет смысла сдавать машину в утиль, почитай мой соседний с твоим, отзыв о Форестере в кузове SG, одиннадцатый год эксплуатации пошёл у меня, там в общем то недорого всё относительно того, чтобы новую покупать.
Таких больше делать не будут совершенно точно.
За отзыв пятак!!!
Там где вы учились, мы преподавали.
3
1
Ответить
elixirbratsk
Братск
Ребята, субаристы, посоветуйте! Нравится мне легаси внешне и по салону, а как там дела с оппозитником (не турбо). Расскажите все плюсы и минусы! / есть ли какое кардинальное отличие между легаси и аутбек ( помимо клиренса)
 
 
Ответить
9615411
Находка
elixirbratsk
Ребята, субаристы, посоветуйте! Нравится мне легаси внешне и по салону, а как там дела с оппозитником (не турбо). Расскажите все плюсы и минусы! / есть ли какое кардинальное отличие между легаси и аутбек ( помимо клиренса)
Атмо оппозиты ходят овер много, 500т км у знакомого на форе с 202 мотором(без капиталок) . Разница есть, и то по большей части от комплектации и региона для которого производится. Можно взять легася, и все ходовку от аутбека(я так сделал, проблем незнаю, и едет 280 л.с. и на дачу за картафаном сгонять можно)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России