Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
10584
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 512 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех любителей субару!
Решил написать отзыв о любимой машинке (сижу на карантине, со временем полный порядок). Раньше был любителем хонды (Домани, инспайр, орхия), причём в душу запала только Домани 1993 года. Таких эмоций от других не получал. Уточню, чтобы было понятно: двигатель крутился до 7200 об/мин, втэк тех годов работал восхитительно, с 3000 она начинала бежать, а с 4500 можно сказать подпрыгивала и самое главное ЗВУК с повышением оборотов повышалась нота звучания. Мне кажется, что я больше кайфовал от звука, чем от разгона. К сожалению такого звука я уже нигде не получил.
Теперь о Легаси. В моём гараже это вторая, но турбо первая. Первая была 2л 137 л.с. После хонд она была помягче и послабей. Но с приходом зимы я понял за что любят субару. Она не просто едет стабильно, как летом, но от этого начинаешь получать удовольствие. Особенно когда трогаешся со светофора, а остальные продолжают стоять. Низкий центр тяжести дарит управляемость, которую чувствуешь спиной. Отъездил на ней 3 года(110 тыс.км) и поехал за турбо. С новыми пошлинами разница с Европой таяла как весенний снег. Думаю, хоть на последок погоняю на мощной тачке год другой. Как оказалось, ошибался.
В Новосибирске подобрал пару вариантов и поехал. Один вариант был в предыдущем кузове и эта ВР5. Решил начать с неё. Двигатель был в хорошем состоянии(пробег 86 тысяч) уже меняный. Подвеска подушатана, но финансы позволяли привезти в порядок.
Первые впечатления поразили запасом мощности, думал до предела никогда не дойду(через два месяца сделал чип тюнинг). По приезду в Тюмень оказалось, что с новой резиной надо брать и новые диски(родные кованые были с трещинами). Не вдаваясь в лирику скажу, что этот двигатель отходил 325 тысяч км за четыре года. Походил бы ещё, но на 320 порвался ремень грм и клапана загнуло. Ремень меняю раз в сто тысяч вместе со свечами, но ремень оказался халтурным(сам не порвался, а оторвало несколько зубьев). Был заказан новый двигатель(контрактный), поменял ремень и благополучно дождался пока он пришёл. За это время проехал ещё 5 тысяч км. Клапана сначала стучали, потом стало тише. Расхода по бензину и маслу дополнительного не было.
Новый двигатель заказал с машины 2007 г.в. с пробегом 56 т.км первой комплектности с турбиной, гуром и стартером за 56 тыс.руб. Заодно с неё взял кожаный салон + 40тыс, коробку + 5 тыс, кардан + 3 тыс, ветровики и ещё кое какие мелочи. Поменяли и получил машину лучше, чем когда покупал. Кожаный салон очень понравился, вопреки всем мифам, летом на них комфортней чем на ткани. Зимой учитывая подогрев ещё лучше. У моего друга Акура МДХ 2007.
Вот у неё все минусы кожи присутствуют, кожа там не очень. Пробег на сегодня 512 тысяч, полёт нормальный. Состояние двигателя примерно как на 100 тысячах у предыдущего. Масло меняю по моточасам 180. Пробег примерно 7 - 8 тысяч. Живу за городом, в городе было бы 4 тысячи.
Хотел было поменять на Европу, но оказалось после неё по езде подходит только Ауди 3 ТFSI, но учитывая робот не вариант. Да и денег надо кучу. Не вижу смысла. За это время кризис сделал своё дело, да и с возрастом стало достаточно всего. Решил ещё два три года покатаюсь на ней и в утиль.
По подвеске пару слов. В сравнении с атмосферной подвеска жёстче, а скорости другие, отсюда все вытекающие.
Периодически надо обслуживать, хотя бы раз в 100 тысяч по сайлентблокам и по втулкам стабилизатора в 15-20 тысяч. С атмо ничего не надо, по крайней мере в сто тысяч. Стоек хватает тысяч на 200-250. Ступичные подшипники выхаживают по 200 тысяч. Рулевое и привода родные до сих пор. Но я думаю всё очень сильно зависит от стиля вождения, если рвать то ушатать можно и за пол года.
Да ещё пять копеек за выхлоп, фото прилагаю. Когда менял двигатель, с той машины взял спортивный тракт STI нержавейка. Меня хватило на две недели, потом снял банки и поставил сток. Стоя звук шикарный, но когда едешь по трассе с одной скоростью, низкочастотный гул утомляет. Паук и резонатор оставил, звука Домани не хватает.
Ну вроде бы что хотел, написал, если появятся вопросы, пишите.
Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть, что ещё на первого субарика поставил подогрев Defa 0,5 кВт. И проблем с помпой никаких. Выхаживает вместе с двигателем 300 тысяч. Расход масла на сегодня литр на 7 тысяч км. Напоминаю пробег двигателя 250 тысяч.

   

Вот и начал сказываться пробег на эксплуатации. Машина начала подтупливать, думаю фильтр забился(давно не менял). Решил поменять топливный фильтр своими руками. После замены машина задёргалась, решил ещё раз перебрать(вдруг колечки не так поставил). Особо не помогло, дня за два машина дёргалась до полной остановки, аж катализатор задымил. На сервисе вердикт заочно дали по удалению катализатора. Деваться не куда, загнал на удаление и ещё раз замена фильтра. Вечером забрал, а машина не едет(говорят приработается, комп сам вылечится)....

, пробег 541 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 239
Сколько же ты в неё, родимую, только за бензин бабла ввалил за 315 тык!)
8
3
Ответить
Николай
автор
Тюмень
Осташ
Сколько же ты в неё, родимую, только за бензин бабла ввалил за 315 тык!)
Расход стандарт 10 на сотню.
1
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
Моя несостоявшаяся мечта.
Отличный автомобиль!
Быстрый, комфортный, надёжный и по-настоящему универсальный.
"Решил ещё два три года покатаюсь на ней и в утиль" - вот с этим не совсем понятно.
Зачем в утиль-то? С "железными друзьями" так не поступают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
12378
Москва
АКПП родное?
 
3
Ответить
Николай
автор
Тюмень
АКП менял с двигателем на 325 тысячах. Коробка ходит явно больше. Просто за коробку попросили 5 тысяч рублей, не стал отказываться. Она в сборе с двигателем пришла, её так и воткнули не откручивая.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4731
ТС совсем нет смысла сдавать машину в утиль, почитай мой соседний с твоим, отзыв о Форестере в кузове SG, одиннадцатый год эксплуатации пошёл у меня, там в общем то недорого всё относительно того, чтобы новую покупать.
Таких больше делать не будут совершенно точно.
За отзыв пятак!!!
Там где вы учились, мы преподавали.
5
1
Ответить
elixirbratsk
Братск
Ребята, субаристы, посоветуйте! Нравится мне легаси внешне и по салону, а как там дела с оппозитником (не турбо). Расскажите все плюсы и минусы! / есть ли какое кардинальное отличие между легаси и аутбек ( помимо клиренса)
 
 
Ответить
9615411
Находка
elixirbratsk
Ребята, субаристы, посоветуйте! Нравится мне легаси внешне и по салону, а как там дела с оппозитником (не турбо). Расскажите все плюсы и минусы! / есть ли какое кардинальное отличие между легаси и аутбек ( помимо клиренса)
Атмо оппозиты ходят овер много, 500т км у знакомого на форе с 202 мотором(без капиталок) . Разница есть, и то по большей части от комплектации и региона для которого производится. Можно взять легася, и все ходовку от аутбека(я так сделал, проблем незнаю, и едет 280 л.с. и на дачу за картафаном сгонять можно)
4
 
Ответить
Dv Shop
Владивосток
Был 2003г ВР5 180 лс на аутбек подвеске - хорошая тачка, но жрала 18, скорее всего дело в выхлопе (катализатор), так как меня обгонял 140 лс такой же легась без катализатора. Очень удобно спать было в багажнике, задние сидухи в ровень с багажником ложились.

Проходимость на высоте, управляемость кайф.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России