Приветствую всех любителей субару!
Решил написать отзыв о любимой машинке (сижу на карантине, со временем полный порядок). Раньше был любителем хонды (Домани, инспайр, орхия), причём в душу запала только Домани 1993 года. Таких эмоций от других не получал. Уточню, чтобы было понятно: двигатель крутился до 7200 об/мин, втэк тех годов работал восхитительно, с 3000 она начинала бежать, а с 4500 можно сказать подпрыгивала и самое главное ЗВУК с повышением оборотов повышалась нота звучания. Мне кажется, что я больше кайфовал от звука, чем от разгона. К сожалению такого звука я уже нигде не получил.
Теперь о Легаси. В моём гараже это вторая, но турбо первая. Первая была 2л 137 л.с. После хонд она была помягче и послабей. Но с приходом зимы я понял за что любят субару. Она не просто едет стабильно, как летом, но от этого начинаешь получать удовольствие. Особенно когда трогаешся со светофора, а остальные продолжают стоять. Низкий центр тяжести дарит управляемость, которую чувствуешь спиной. Отъездил на ней 3 года(110 тыс.км) и поехал за турбо. С новыми пошлинами разница с Европой таяла как весенний снег. Думаю, хоть на последок погоняю на мощной тачке год другой. Как оказалось, ошибался.
В Новосибирске подобрал пару вариантов и поехал. Один вариант был в предыдущем кузове и эта ВР5. Решил начать с неё. Двигатель был в хорошем состоянии(пробег 86 тысяч) уже меняный. Подвеска подушатана, но финансы позволяли привезти в порядок.
Первые впечатления поразили запасом мощности, думал до предела никогда не дойду(через два месяца сделал чип тюнинг). По приезду в Тюмень оказалось, что с новой резиной надо брать и новые диски(родные кованые были с трещинами). Не вдаваясь в лирику скажу, что этот двигатель отходил 325 тысяч км за четыре года. Походил бы ещё, но на 320 порвался ремень грм и клапана загнуло. Ремень меняю раз в сто тысяч вместе со свечами, но ремень оказался халтурным(сам не порвался, а оторвало несколько зубьев). Был заказан новый двигатель(контрактный), поменял ремень и благополучно дождался пока он пришёл. За это время проехал ещё 5 тысяч км. Клапана сначала стучали, потом стало тише. Расхода по бензину и маслу дополнительного не было.
Новый двигатель заказал с машины 2007 г.в. с пробегом 56 т.км первой комплектности с турбиной, гуром и стартером за 56 тыс.руб. Заодно с неё взял кожаный салон + 40тыс, коробку + 5 тыс, кардан + 3 тыс, ветровики и ещё кое какие мелочи. Поменяли и получил машину лучше, чем когда покупал. Кожаный салон очень понравился, вопреки всем мифам, летом на них комфортней чем на ткани. Зимой учитывая подогрев ещё лучше. У моего друга Акура МДХ 2007.
Вот у неё все минусы кожи присутствуют, кожа там не очень. Пробег на сегодня 512 тысяч, полёт нормальный. Состояние двигателя примерно как на 100 тысячах у предыдущего. Масло меняю по моточасам 180. Пробег примерно 7 - 8 тысяч. Живу за городом, в городе было бы 4 тысячи.
Хотел было поменять на Европу, но оказалось после неё по езде подходит только Ауди 3 ТFSI, но учитывая робот не вариант. Да и денег надо кучу. Не вижу смысла. За это время кризис сделал своё дело, да и с возрастом стало достаточно всего. Решил ещё два три года покатаюсь на ней и в утиль.
По подвеске пару слов. В сравнении с атмосферной подвеска жёстче, а скорости другие, отсюда все вытекающие.
Периодически надо обслуживать, хотя бы раз в 100 тысяч по сайлентблокам и по втулкам стабилизатора в 15-20 тысяч. С атмо ничего не надо, по крайней мере в сто тысяч. Стоек хватает тысяч на 200-250. Ступичные подшипники выхаживают по 200 тысяч. Рулевое и привода родные до сих пор. Но я думаю всё очень сильно зависит от стиля вождения, если рвать то ушатать можно и за пол года.
Да ещё пять копеек за выхлоп, фото прилагаю. Когда менял двигатель, с той машины взял спортивный тракт STI нержавейка. Меня хватило на две недели, потом снял банки и поставил сток. Стоя звук шикарный, но когда едешь по трассе с одной скоростью, низкочастотный гул утомляет. Паук и резонатор оставил, звука Домани не хватает.
Ну вроде бы что хотел, написал, если появятся вопросы, пишите.
Всем удачи!