Доброго дня! Расскажу про новый Subaru Legacy 2,5. Основные вводные: на момент написания отзыва владею им 1,5 года, за спиной 30 т км., поездки в Финляндию и перегоны по России из СПБ в Белгород, и обратно. Владею субариками бессменно 11 лет (В4 твинтурбо дорестайл, GH 2,0 R, В4 рестайл) пересел на Легася с твинтурбового праворукого В4 260 лс.
Это мой первый авто из салона, до этого всегда были БУ но всегда в отличном состоянии, нареканий к марке не было никогда.
Экстерьер: То что на вас будут смотреть в потоке- 1000%, в СПб практически уникальный авто
Интерьер: очень качественная отделка, намного лучше шумка (не идеал, но в сравнении с предидущими- огонь), отличная музыка, мультимедиа, напичкана под завязку. Места вагон, багажник огромный, задний диван теперь складывается 40/60. Система айсай крутяк, удержание в полосе на любителя, круиз божественный!
Полный привод отрабатывает, пробовал ее во все погоды и покрытия- дорогу держит как и все субари, в целом очень хорош!
По динамике: разумеется после твинтурбо, даже не с полностью живой конюшней, динамика не спорткара, но она старается:))) Стоит отдать должное, вариатор с этим мотором вполне сносно поджимает, работает приятно, и даже не тупит.
из недостатков: над номером на крышке багажника на стыке с хромированной накладкой стала появляться ржавчина!!! в салоне сказали, что там какие-то резиновые вставки, которые самостоятельно могут вылететь и начинается такая вот лабуда, исправляют по гарантии, но неприятненько. В остальном недостатков не вижу. пневмопривода багажника нет, но мне привычно, типичная легасевская хлопушка:)) и задний дворник убрали.
Из допов пока сделал тонировку и диски из япы привез. По форумам этот мотор особо не раскачивается, при замене выпускной системы и небольшой коррекции настроек можно получить 195 лс, но смысла в этом не вижу