Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2019

Субару Легаси 2019 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
15787
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Редкая машина, поэтому решил немного написать про нее, потому что почему бы и нет.
До этого было во владении три субаря: пятилетний легаси bl 2007г.в., двухлетний аутбек br 2014г.в., был третьим и вторым хозяином соответственно. Машины запомнились надежностью и хорошими ходовыми характеристиками. В силу своей консервативности марку было решено не менять, ибо все устраивало. На аутбеке объездили южную сибирь, Алтай, сгоняли в Грузию без значимых и внезапных поломок. Обе машины продал на пробеге около 150тыщ, можно было бы и дальше ездить, но какая-то тревога, что машина скоро начнет просить больше денег, чем просто на замену расходников, заставляла меня их менять. В этом случае смена была дополнительно продиктована каким-то немыслимым скачком цен, и я, как и многие, решил машину менять на новую, пока они еще были в моем бюджете. Собственно, окромя субару ничего не смотрел и ничего не хотел, на тест-драйвы не ездил, поэтому никаких сравнений с одноклассниками не будет, чистая субъективщина.
Машина 2019 года выпуска в максимальной комплектации, купил летом 2020 года за 2330 российских рублей с учетом скидок. Рыночная цена 2550. Двигатель 2,5 литра, 175 лошадиных сил, вариатор.

Начну с сомнительных моментов:
Подвеска на мой взгляд слишком мягкая. Настолько мягкая, что проезжая некоторые лежачие полицейские, передние стойки смыкаются, а если посадить пассажиров на задний диван, то смыкаются и задние амморты. На трассах неважного качества машина раскачивается на волнах, частенько пробивается. С другой стороны на хорошей дороге машина комфортно плывет.
Двигатель долго греется и быстро остывает. Пока машина холодная вариатор держит довольно высокие обороты на ходу, расход зимой по городу в среднем около 14 литров, при -25 холода (в том году месяц держалось -25 -30) прыгает практически до 20 литров.
Подогрев руля работает в зоне от 2ух до 10ти часов, обогрев не включается сам при заводе авто. То есть при дистанционном запуске садишься в машину, а руль холодный. Сидушки хотя бы теплые.
В минус еще стоит записать музыку. В машине установлено 6 динамиков, но наши вредители, не знаю из какой госструктуры, отрубили пищалки под лобовым стеклом и запитали на них эру-глонасс. Получается для музыки осталось 4 динамика, а это явно меньше, чем 6. Плюс, я так понимаю, подвесы у динамиков плохого качества и при минусовой температуре они затвердевают, не давая воспроизводить басы. С этим нужно что-то делать, конечно, но руки не доходят, да и денег жалко.
На задних дверях нет бесключевого доступа. На ручках передних дверей сверху сенсорные кнопки. Неудобство в том, что зимой в варежках они не работают, плюс засыпаются снегом, а то и покрываются льдом. На аутбеке были физические кнопки на ручках дверей сбоку. Конечно, выглядит, может быть, немного аляписто, зато очень практично.
В подлокотнике зачем-то убрали секцию для бумажек. В аутбеке были две кнопки открытия подлокотника: маленькая открывает верхнюю секцию для мелочевки, большая открывает основной объем. Здесь крышка одна и под мелочевку запилили съемную полочку, которую нужно убрать, чтобы добраться до нужных вещей. Кста, надо ее выкинуть, наверное, да и дело с концом. В бардачке тоже убрали полку под мелочевку в верхнем отделе. Теперь объем бардачка один.
Низкая ликвидность на вторичке. Хотел залезть в последний вагон поезда и поменять легася на новый форик, но за месяц по объявлению так никто и не позвонил (фотки, кстати, предпродажные)). У нас, конечно, и городок маленький, но все же. Ох уж эти стереотипы...

О плюсах и нюансах.
Безусловное преимущество перед одноклассниками - наличие полного привода, особенно в регионе, где полгода лежит снег. Плавно без рывков тронуться на светофоре, быстро повернуть налево на нерегулируемом, быстро вклиниться в поток - все это без проблем на любом покрытии. Зад работает без пробуксовки передних колес, под газом машина хорошо ввинчивается в поворот. Есть кнопка отключения антипробуксовочной системы и расслабления ЕСП. Последняя полностью не отключается, вступает в действие при повороте руля в противоположную от поворота сторону. При пробуксовке менее нагруженные колеса подтормаживаются, поэтому машина хорошо едет по глубокому снегу. Для седана, конечно.
На мой взгляд у машины отличная морда и довольно пресная корма. Учитывая, что машина редкая, смотрится она до сих пор свежо и привлекает внимание.
Классический дизайн салона со встроенным заподлицо экраном посередине, блоком климата внизу с физическими кнопками и крутилками. Здесь же физические кнопки подогрева сидушек, рычажок подогрева руля на руле прямо под пальцами. Все доступно, удобно, без лишних телодвижений. Приятные цвета и шрифты. Приборка тоже нормальная, но не нравятся сильно выраженные колодцы шкал спидометра и тахометра.
Отдельным плюсом стоит выделить систему Eye Sight. Система отвечает за экстренное торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз и вот это вот все. Две камеры находятся в салоне, поэтому не засираются от снега, дождя, грязи и что еще на дорогах бывает. Не работают в туман и когда лобовое замерзло, запотело, еще что-нибудь. Получается когда сам ничего не видишь, то и машине ничего не видит) Но в целом все это функционирует неожиданно хорошо, не пасует в различных экстремальных визуальных условиях. Кстати, думал, что система удержания в полосе бесполезная штука, мол, что я не смогу машину прямо вести? Однако, нашел ей применение в дальней дороге: можно на какое-то время отпустить руль и, например, схомячить яблоко, или немного покрутиться, размяться, потянуться. Особенность системы удержания в том, что она отключается спустя какое-то время при отпущенном руле. При этом на экранчике перед носом появляется табличка "держите руки на руле" без каких-либо звуковых сигналов. То бишь если уснул, то привет. Адаптивный круиз работает мягко, до полной остановки. Трогается сам, если качнуть качельку на руле. Безусловно, это облегчает жизнь. Нюанс в том, что из-за этой системы в машины не ставят обогрев лобового стекла. Ну, что ж...
Свет диодный, линзованный, адаптивный, то бишь линзы поворачивают на рулем. Есть автопереключение ближний-дальний. Работать он работает, но с оговорками на свет встречной машины, на который он и ориентируется. Известно, что у нас на дороге один едет с туманками, другой с одной работающей фарой, у третьего фары светят в разные стороны. Никакой культуры. Так вот, если свет у встречки тусклый, то камера его не видит и лупит дальним. Например, едет далеко впереди человек с дальним светом, система его замечает и переключает свет на ближний. Тот принимает этот акт благородства и тоже переключает свои фары, но ближний у него еле светит. Машина считает, что встречки больше нет и врубает дальний. Ситуация идиотская, но такие моменты сплошь и рядом. Поэтому пользуюсь этим помощником нечасто. В этом аспекте интересно как работают такие системы в других машинах с матричными фарами. А, еще иной раз переключает на ближний, реагируя на отраженный от знаков свет) Кстати, присутствует омыватель фар. В межсезонье на трассе полезная вещь.

В остальном, наверное, все как у всех. Или, по крайней мере, больше ничего на себя внимание не обращает. Расход на трассе указан при крейсерской скорости 110км/ч. Идеальной машины, наверное, не бывает, это в любом случае набор известных компромиссов. И можно было бы кое-что доработать, чтобы приблизить потребительские качества к желаемому, но, во-первых, денег жалко, во-вторых, гарантия, в-третьих, просто лень) Возвращаясь на полтора года назад, и задавая себе вопрос купил ли бы эту машину снова, заявляю "твердо и четко": да.
Дополнять отзыв не буду, на вопросы постараюсь ответить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2012
4.6
28144
Subaru Legacy, 2012
Евгений, Владивосток
Subaru Legacy, 2019
4.9
23690
Subaru Legacy, 2019
spbnavigator, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2019
4.7
16748
Subaru Legacy, 2019
антон, Санкт-Петербург
1617
Subaru Legacy, 2004
Роман, Барнаул
Subaru Legacy, 2017
4.9
7075
Subaru Legacy, 2017
Мусорный Ветер, Ульяновск

Комментарии

Mykhaylo Batalinskyy
У меня такой же кузов 2018 года, американец. Описанного тобой эффекта по подвеске нет.
15
2
Ответить
Васильченко Андрей
Эх, ей бы 2.4 турбо
27
4
Ответить
Роман
Красноярск
Судные у них комплектации какие то стали один 2,5 двигатель атмо
12
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8040
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
Такое "автопереключение" только вредит, лучше вручную.
Теперь в таких случаях буду знать, что это не встречный водитель неадекват, это машина недостаточно умна)
33
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
пежо 508. автосвет работает корректно , переключается вовремя. единственое когда сумерки, не совсем стемнело, работать не хочет
п.с. сам 10 лет на субаре отьездил. по мне самый удачной из легаси ве5 . по качеству материалов и железа. хотя на этот кузов засматривался)
9
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2049
Kavin
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
Можно. Вместо AUTO включить просто ближний. В таком режиме всё работает как обычно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
14
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Субарики конечно хороши. Особенно нравится новый Аутбек, здоровый, высокий, места в нем куча, самое то на дальняк на юг или север гнать. Вот только цены на них что-то космические и из-за этого нет субариков совсем на дорогах.
XV тоже нравится кстати, но багажник маловат у нее.
16
2
Ответить
тимур
Уфа
У вас же есть ручной режим в вариаторе можно им понизить обороты,пока компьютер не решит что агрегаты уже прогрелись (обычно они держаться высокими пока температура масла ДВС не достигнет 70-75 градусов)
 
 
Ответить
Александр
Стрежевой
Неоднократно замечал ее в городе еще и за счет региона, который у меня аналогичен)
Удачи на дорогах!
10
2
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Kavin
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
Помощник включается, когда ручка повернута в режим AUTО, а рычажок сдвинут от себя в положение дальнего света. В таком положении можно доверить переключение машине, а можно как обычно самому переключать рычажок руками.
3
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
тимур
У вас же есть ручной режим в вариаторе можно им понизить обороты,пока компьютер не решит что агрегаты уже прогрелись (обычно они держаться высокими пока температура масла ДВС не достигнет 70-75 градусов)
Можно, конечно, но пусть работает как работает)
1
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Александр
Неоднократно замечал ее в городе еще и за счет региона, который у меня аналогичен)
Удачи на дорогах!
Благодарю! Взаимно)
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Сзади так и просятся 2 трубы.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1068
Ну почему перестали ставить EZ30? ((((((((((
Машине моей в кузове BL уже 16 лет, из них 13 лет у меня... пробег почти 350 тыщ... и она ещё очень бодро едет
Всё стоит родное: мотор, коробка, редуктора... Не говоря про то что эксплуатируется целиком и полностью круглый год и в морозы ниже -25 не глушится совсем...
Не убиваемая машина
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
12
1
Ответить
александр
Надо было сразу Форика брать
3
5
Ответить
Gancho Bak
М-да, субаруболезнь, она такая...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 469
За 2300 теперь легась уже не кажется плохим вариантом ))
10
 
Ответить
Михаил
milan74
Сзади так и просятся 2 трубы.
Ага, смотрю на свою и думаю, что гадо поставить
1
 
Ответить
Дмитрий
Ялта
Kavin
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
Можно
 
 
Ответить
Dimbasskarabas
Москва
Александр, приветствую! Сам являюсь владельцем такого же а/м. Соглашусь с вами по отзыву практически во всём. Единственное добавлю, я не смог смирится с такой мягкой подвеской, и заменил именно амморты по кругу на Kayaba new sr. Машинка изменилась, стало намного комфортнее в плане раскачки кузова. Т.е. амморты отрабатывают на пробитие. Но, с другой стороны, прибавилось жёсткости и более чувствуются неровности и стыки. И также по штатной акустике. Выкинул всё это и заменил акустику, установил процессорный усилитель звука и сделал шви всех четырёх дверей. Делал в специализированной конторе. Да, небюджетно, но оно того стоит. И ещё была проблема с крышкой багажника. Это заводской брак(дефект). Проблема частая. Многие на D2 писали об этом. Перекрашивали крышку по гарантии. В остальном всё хорошо. Вам удачи во владении.
2
 
Ответить
16898058
Красноярск
Супер красивый и надёжный аппарат👍, но для меня один жирный минус- он слишком низкий(клиренс) на штатной низкопрофильной резине поэтому предпочитаю Forester, но Legacy внешне гораздо больше нравится👌
1
 
Ответить
222
Барнаул
У самого сейчас камри 2017 года с линзованной диодной оптикой, но рассматриваю вариант смены на 4 ВД, сам с Барнаула, соседу из Томска привет, из седанов только теана в кузове Т32 подходит, но это 2011-13 года, вроде как старовата уже, куча хозяев, окрасы, дтп, пробеги за 200.... Либо вот легаси года 15-17, хоть и американца после небольшого дтп, но смущает клиренс, вроде как у аутбеков 15-17 года по фоткам он выше, и у теаны по фото выше, но сколько здесь см. так и не нашел нигде........ А то получится что полный привод то и будет работать только в городе на скользких светофорах, а так чтобы во дворе на не чищенную парковку запрыгнуть - уже бампер обдерешь(( Да и камри греется что мотор оч быстро, остывает медленно, что в салоне жара в любой мороз, а вот в новых субару говорят этого нет.... Понятно что в -15 поехал за город машина прогреется, нагреется и т.д, но до работы 15-20 мин. езды, тоже хотелось бы не зубами стучать, а ехать сняв шапку и расстегнув пуховик)))
Кстати про автосвет ближний/дальний - всё 1 в 1)) также знаки бывает путает со встречными авто, не всегда сразу переключается при виде встречного авто с плохим светом (пока встречка не моргнет дальним), но я не парюсь по этому поводу - включил и еду, кого слепит - тот моргнул и всё встало на свои места. Больше не нравится когда едешь и в ..опу кому то упрешься, а у него даже габариты еле светят и камера их не воспринимает, а ты ему сзади лупишь дальним, приходится в ручную на ближ. переходить.... Но проблему слегка решил, заехал в Автосвет к ребятам, фары чуть приподняли по ГОСТу (т.к. с завода говорят идут заведомо чуть ниже направлены), хоть и автокорректор стоит, отрегулировали, сейчас и светят дальше, и меньше косяков стало с переключением, и все это за 5 мин и 500 руб.)
1
 
Ответить
222
Барнаул
Kaktuss
Такое "автопереключение" только вредит, лучше вручную.
Теперь в таких случаях буду знать, что это не встречный водитель неадекват, это машина недостаточно умна)
Просто раз моргни и машина тебя распознает) Ну либо свет на своем авто улучши)
 
 
Ответить
Рабадан
Сургут
А как вообще у них дела обстоят с вариаторами, сколько примерно ходят?
1
1
Ответить
макс
Кемерово
Скажу одно в зиму по трассе на далкое растояние, ни один кросовер не сравнится, купил на продажу и очень сильно удивляла при перегоне за двое суток
2
 
Ответить
15599569
Екатеринбург
Kaktuss
Такое "автопереключение" только вредит, лучше вручную.
Теперь в таких случаях буду знать, что это не встречный водитель неадекват, это машина недостаточно умна)
Ни разу за 4 года эта особенность не проявилась, может с фарами встречек везло. А так крайне удобно по трассе ночью.
 
 
Ответить
15599569
Екатеринбург
Mykhaylo Batalinskyy
У меня такой же кузов 2018 года, американец. Описанного тобой эффекта по подвеске нет.
Мягкая подвеска дает прикурить на волнах и на высокой скорости. На ровных дорогах очень хорошо. Поэтому очень не хватает электронного управления жесткостью. А у кого оно сейчас есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром