Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2019

Субару Легаси 2019 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
14027
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Редкая машина, поэтому решил немного написать про нее, потому что почему бы и нет.
До этого было во владении три субаря: пятилетний легаси bl 2007г.в., двухлетний аутбек br 2014г.в., был третьим и вторым хозяином соответственно. Машины запомнились надежностью и хорошими ходовыми характеристиками. В силу своей консервативности марку было решено не менять, ибо все устраивало. На аутбеке объездили южную сибирь, Алтай, сгоняли в Грузию без значимых и внезапных поломок. Обе машины продал на пробеге около 150тыщ, можно было бы и дальше ездить, но какая-то тревога, что машина скоро начнет просить больше денег, чем просто на замену расходников, заставляла меня их менять. В этом случае смена была дополнительно продиктована каким-то немыслимым скачком цен, и я, как и многие, решил машину менять на новую, пока они еще были в моем бюджете. Собственно, окромя субару ничего не смотрел и ничего не хотел, на тест-драйвы не ездил, поэтому никаких сравнений с одноклассниками не будет, чистая субъективщина.
Машина 2019 года выпуска в максимальной комплектации, купил летом 2020 года за 2330 российских рублей с учетом скидок. Рыночная цена 2550. Двигатель 2,5 литра, 175 лошадиных сил, вариатор.

Начну с сомнительных моментов:
Подвеска на мой взгляд слишком мягкая. Настолько мягкая, что проезжая некоторые лежачие полицейские, передние стойки смыкаются, а если посадить пассажиров на задний диван, то смыкаются и задние амморты. На трассах неважного качества машина раскачивается на волнах, частенько пробивается. С другой стороны на хорошей дороге машина комфортно плывет.
Двигатель долго греется и быстро остывает. Пока машина холодная вариатор держит довольно высокие обороты на ходу, расход зимой по городу в среднем около 14 литров, при -25 холода (в том году месяц держалось -25 -30) прыгает практически до 20 литров.
Подогрев руля работает в зоне от 2ух до 10ти часов, обогрев не включается сам при заводе авто. То есть при дистанционном запуске садишься в машину, а руль холодный. Сидушки хотя бы теплые.
В минус еще стоит записать музыку. В машине установлено 6 динамиков, но наши вредители, не знаю из какой госструктуры, отрубили пищалки под лобовым стеклом и запитали на них эру-глонасс. Получается для музыки осталось 4 динамика, а это явно меньше, чем 6. Плюс, я так понимаю, подвесы у динамиков плохого качества и при минусовой температуре они затвердевают, не давая воспроизводить басы. С этим нужно что-то делать, конечно, но руки не доходят, да и денег жалко.
На задних дверях нет бесключевого доступа. На ручках передних дверей сверху сенсорные кнопки. Неудобство в том, что зимой в варежках они не работают, плюс засыпаются снегом, а то и покрываются льдом. На аутбеке были физические кнопки на ручках дверей сбоку. Конечно, выглядит, может быть, немного аляписто, зато очень практично.
В подлокотнике зачем-то убрали секцию для бумажек. В аутбеке были две кнопки открытия подлокотника: маленькая открывает верхнюю секцию для мелочевки, большая открывает основной объем. Здесь крышка одна и под мелочевку запилили съемную полочку, которую нужно убрать, чтобы добраться до нужных вещей. Кста, надо ее выкинуть, наверное, да и дело с концом. В бардачке тоже убрали полку под мелочевку в верхнем отделе. Теперь объем бардачка один.
Низкая ликвидность на вторичке. Хотел залезть в последний вагон поезда и поменять легася на новый форик, но за месяц по объявлению так никто и не позвонил (фотки, кстати, предпродажные)). У нас, конечно, и городок маленький, но все же. Ох уж эти стереотипы...

О плюсах и нюансах.
Безусловное преимущество перед одноклассниками - наличие полного привода, особенно в регионе, где полгода лежит снег. Плавно без рывков тронуться на светофоре, быстро повернуть налево на нерегулируемом, быстро вклиниться в поток - все это без проблем на любом покрытии. Зад работает без пробуксовки передних колес, под газом машина хорошо ввинчивается в поворот. Есть кнопка отключения антипробуксовочной системы и расслабления ЕСП. Последняя полностью не отключается, вступает в действие при повороте руля в противоположную от поворота сторону. При пробуксовке менее нагруженные колеса подтормаживаются, поэтому машина хорошо едет по глубокому снегу. Для седана, конечно.
На мой взгляд у машины отличная морда и довольно пресная корма. Учитывая, что машина редкая, смотрится она до сих пор свежо и привлекает внимание.
Классический дизайн салона со встроенным заподлицо экраном посередине, блоком климата внизу с физическими кнопками и крутилками. Здесь же физические кнопки подогрева сидушек, рычажок подогрева руля на руле прямо под пальцами. Все доступно, удобно, без лишних телодвижений. Приятные цвета и шрифты. Приборка тоже нормальная, но не нравятся сильно выраженные колодцы шкал спидометра и тахометра.
Отдельным плюсом стоит выделить систему Eye Sight. Система отвечает за экстренное торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз и вот это вот все. Две камеры находятся в салоне, поэтому не засираются от снега, дождя, грязи и что еще на дорогах бывает. Не работают в туман и когда лобовое замерзло, запотело, еще что-нибудь. Получается когда сам ничего не видишь, то и машине ничего не видит) Но в целом все это функционирует неожиданно хорошо, не пасует в различных экстремальных визуальных условиях. Кстати, думал, что система удержания в полосе бесполезная штука, мол, что я не смогу машину прямо вести? Однако, нашел ей применение в дальней дороге: можно на какое-то время отпустить руль и, например, схомячить яблоко, или немного покрутиться, размяться, потянуться. Особенность системы удержания в том, что она отключается спустя какое-то время при отпущенном руле. При этом на экранчике перед носом появляется табличка "держите руки на руле" без каких-либо звуковых сигналов. То бишь если уснул, то привет. Адаптивный круиз работает мягко, до полной остановки. Трогается сам, если качнуть качельку на руле. Безусловно, это облегчает жизнь. Нюанс в том, что из-за этой системы в машины не ставят обогрев лобового стекла. Ну, что ж...
Свет диодный, линзованный, адаптивный, то бишь линзы поворачивают на рулем. Есть автопереключение ближний-дальний. Работать он работает, но с оговорками на свет встречной машины, на который он и ориентируется. Известно, что у нас на дороге один едет с туманками, другой с одной работающей фарой, у третьего фары светят в разные стороны. Никакой культуры. Так вот, если свет у встречки тусклый, то камера его не видит и лупит дальним. Например, едет далеко впереди человек с дальним светом, система его замечает и переключает свет на ближний. Тот принимает этот акт благородства и тоже переключает свои фары, но ближний у него еле светит. Машина считает, что встречки больше нет и врубает дальний. Ситуация идиотская, но такие моменты сплошь и рядом. Поэтому пользуюсь этим помощником нечасто. В этом аспекте интересно как работают такие системы в других машинах с матричными фарами. А, еще иной раз переключает на ближний, реагируя на отраженный от знаков свет) Кстати, присутствует омыватель фар. В межсезонье на трассе полезная вещь.

В остальном, наверное, все как у всех. Или, по крайней мере, больше ничего на себя внимание не обращает. Расход на трассе указан при крейсерской скорости 110км/ч. Идеальной машины, наверное, не бывает, это в любом случае набор известных компромиссов. И можно было бы кое-что доработать, чтобы приблизить потребительские качества к желаемому, но, во-первых, денег жалко, во-вторых, гарантия, в-третьих, просто лень) Возвращаясь на полтора года назад, и задавая себе вопрос купил ли бы эту машину снова, заявляю "твердо и четко": да.
Дополнять отзыв не буду, на вопросы постараюсь ответить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mykhaylo Batalinskyy
У меня такой же кузов 2018 года, американец. Описанного тобой эффекта по подвеске нет.
12
2
Ответить
Васильченко Андрей
Эх, ей бы 2.4 турбо
26
4
Ответить
Роман
Красноярск
Судные у них комплектации какие то стали один 2,5 двигатель атмо
11
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
Такое "автопереключение" только вредит, лучше вручную.
Теперь в таких случаях буду знать, что это не встречный водитель неадекват, это машина недостаточно умна)
28
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 42
пежо 508. автосвет работает корректно , переключается вовремя. единственое когда сумерки, не совсем стемнело, работать не хочет
п.с. сам 10 лет на субаре отьездил. по мне самый удачной из легаси ве5 . по качеству материалов и железа. хотя на этот кузов засматривался)
8
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1996
Kavin
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
Можно. Вместо AUTO включить просто ближний. В таком режиме всё работает как обычно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
12
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Субарики конечно хороши. Особенно нравится новый Аутбек, здоровый, высокий, места в нем куча, самое то на дальняк на юг или север гнать. Вот только цены на них что-то космические и из-за этого нет субариков совсем на дорогах.
XV тоже нравится кстати, но багажник маловат у нее.
15
2
Ответить
тимур
Уфа
У вас же есть ручной режим в вариаторе можно им понизить обороты,пока компьютер не решит что агрегаты уже прогрелись (обычно они держаться высокими пока температура масла ДВС не достигнет 70-75 градусов)
 
 
Ответить
Александр
Стрежевой
Неоднократно замечал ее в городе еще и за счет региона, который у меня аналогичен)
Удачи на дорогах!
10
2
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Kavin
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
Помощник включается, когда ручка повернута в режим AUTО, а рычажок сдвинут от себя в положение дальнего света. В таком положении можно доверить переключение машине, а можно как обычно самому переключать рычажок руками.
3
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
тимур
У вас же есть ручной режим в вариаторе можно им понизить обороты,пока компьютер не решит что агрегаты уже прогрелись (обычно они держаться высокими пока температура масла ДВС не достигнет 70-75 градусов)
Можно, конечно, но пусть работает как работает)
1
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Александр
Неоднократно замечал ее в городе еще и за счет региона, который у меня аналогичен)
Удачи на дорогах!
Благодарю! Взаимно)
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Сзади так и просятся 2 трубы.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1064
Ну почему перестали ставить EZ30? ((((((((((
Машине моей в кузове BL уже 16 лет, из них 13 лет у меня... пробег почти 350 тыщ... и она ещё очень бодро едет
Всё стоит родное: мотор, коробка, редуктора... Не говоря про то что эксплуатируется целиком и полностью круглый год и в морозы ниже -25 не глушится совсем...
Не убиваемая машина
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
11
1
Ответить
александр
Надо было сразу Форика брать
3
4
Ответить
Gancho Bak
М-да, субаруболезнь, она такая...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
За 2300 теперь легась уже не кажется плохим вариантом ))
10
 
Ответить
Михаил
milan74
Сзади так и просятся 2 трубы.
Ага, смотрю на свою и думаю, что гадо поставить
1
 
Ответить
Дмитрий
Ялта
Kavin
А можно вообще выключить помощника "дальний/ближний свет"?
Можно
 
 
Ответить
Dimbasskarabas
Москва
Александр, приветствую! Сам являюсь владельцем такого же а/м. Соглашусь с вами по отзыву практически во всём. Единственное добавлю, я не смог смирится с такой мягкой подвеской, и заменил именно амморты по кругу на Kayaba new sr. Машинка изменилась, стало намного комфортнее в плане раскачки кузова. Т.е. амморты отрабатывают на пробитие. Но, с другой стороны, прибавилось жёсткости и более чувствуются неровности и стыки. И также по штатной акустике. Выкинул всё это и заменил акустику, установил процессорный усилитель звука и сделал шви всех четырёх дверей. Делал в специализированной конторе. Да, небюджетно, но оно того стоит. И ещё была проблема с крышкой багажника. Это заводской брак(дефект). Проблема частая. Многие на D2 писали об этом. Перекрашивали крышку по гарантии. В остальном всё хорошо. Вам удачи во владении.
 
 
Ответить
16898058
Красноярск
Супер красивый и надёжный аппарат👍, но для меня один жирный минус- он слишком низкий(клиренс) на штатной низкопрофильной резине поэтому предпочитаю Forester, но Legacy внешне гораздо больше нравится👌
1
 
Ответить
222
Барнаул
У самого сейчас камри 2017 года с линзованной диодной оптикой, но рассматриваю вариант смены на 4 ВД, сам с Барнаула, соседу из Томска привет, из седанов только теана в кузове Т32 подходит, но это 2011-13 года, вроде как старовата уже, куча хозяев, окрасы, дтп, пробеги за 200.... Либо вот легаси года 15-17, хоть и американца после небольшого дтп, но смущает клиренс, вроде как у аутбеков 15-17 года по фоткам он выше, и у теаны по фото выше, но сколько здесь см. так и не нашел нигде........ А то получится что полный привод то и будет работать только в городе на скользких светофорах, а так чтобы во дворе на не чищенную парковку запрыгнуть - уже бампер обдерешь(( Да и камри греется что мотор оч быстро, остывает медленно, что в салоне жара в любой мороз, а вот в новых субару говорят этого нет.... Понятно что в -15 поехал за город машина прогреется, нагреется и т.д, но до работы 15-20 мин. езды, тоже хотелось бы не зубами стучать, а ехать сняв шапку и расстегнув пуховик)))
Кстати про автосвет ближний/дальний - всё 1 в 1)) также знаки бывает путает со встречными авто, не всегда сразу переключается при виде встречного авто с плохим светом (пока встречка не моргнет дальним), но я не парюсь по этому поводу - включил и еду, кого слепит - тот моргнул и всё встало на свои места. Больше не нравится когда едешь и в ..опу кому то упрешься, а у него даже габариты еле светят и камера их не воспринимает, а ты ему сзади лупишь дальним, приходится в ручную на ближ. переходить.... Но проблему слегка решил, заехал в Автосвет к ребятам, фары чуть приподняли по ГОСТу (т.к. с завода говорят идут заведомо чуть ниже направлены), хоть и автокорректор стоит, отрегулировали, сейчас и светят дальше, и меньше косяков стало с переключением, и все это за 5 мин и 500 руб.)
 
 
Ответить
222
Барнаул
Kaktuss
Такое "автопереключение" только вредит, лучше вручную.
Теперь в таких случаях буду знать, что это не встречный водитель неадекват, это машина недостаточно умна)
Просто раз моргни и машина тебя распознает) Ну либо свет на своем авто улучши)
 
 
Ответить
Рабадан
Сургут
А как вообще у них дела обстоят с вариаторами, сколько примерно ходят?
 
 
Ответить
макс
Кемерово
Скажу одно в зиму по трассе на далкое растояние, ни один кросовер не сравнится, купил на продажу и очень сильно удивляла при перегоне за двое суток
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром