Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Сосновоборск
5851
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 193 562 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет читателям. Даже не знаю с чего начать, это мой первый отзыв. Так как я всегда перед покупкой авто читаю сдесь отзывы думаю что мой тоже каму нибудь пригодится. В общем продал я форд фокус 2 так как никаких к сожалению эмоций он мне не дал, просто автомобиль. К этому моменту мой друг детства решил попробовать чудо японской инженерии по названием Subaru legacy bl)) 2 литра турбо механика плюс полный привод давал нереальные эмоции. Ну соответственно я загорелся данной маркой и решил что же взять что-то около того. Так как по финансам на кузов legacy bl я не дотягивал, выбор пал на bh универсал, так как имея семью из 4х человек и желание каждое лето путешествовать.
Итак Subaru legacy bh5 twin turbo Акпп. После покупки первой и самой значимой проблемой являлось дёрганьем авто при выходе на буст, искал проблему месяца 2. Уже хотел психануть и продать её нафиг так как про твин турбо ходят много слухов о проблеме потери буста и танцев с бубном. Менял свечи, катушки, вакуумную систему, смотрел соленоиды, всего не помню, и случайно наткнулся в интернете на интересную статью в которой рассказали о том как при покупке свечей каталог высвечивает для атмосферных двигателей с зазором между электродами 1.1 а у турбо должен быть зазор 0.8 не больше. Снимаю эти свечи загибаю через щуп электрод ставлю обратно и вуаля машина рвёт из под себя, какое это было счастье что нашёл, победил эту проблему. Сразу купил нормальные свечи какие должны быть, эти к сожалению в помойку. С этого момента началась полноценная эксплуатация автомобиля. Следующим ремонтом была замена рулевой рейки на контракт (год прошёл полёт нормальный). Далее треханул всю подвеску полностью включая стойки с пружинами, автомобиль сразу стал вести себя намного увереннее на дороге(подвеска явно жестковатая, щели на дороге чувствует) но на удивление ничего в салоне не брякает, только от буфера клипса в потолке)). Далее восстановил кондиционер (заклинила муфта насоса) купил контракт, заправил, всё отлично. Со временем начались сомнения в динамике, как то не так разгоняется, должен лучше ехать( думал что зажрался) но нет, купил датчик давления турбины, подключил и начал сверять с отзывами других владельцев. По заводу должен бустить в пике от 0.9 до 1.1 атмосфер по факту же давил не больше 0.6 ЭХ.... Начались снова танцы с бубном благо не долго, сняв интеркуллер увидел как патрубок идущий на него с как раз таки второй турбины был заломан на пополам (кто-то криворукий так одел на интеркуллер). Так как патрубок пластиковый пришлось греть феном выпрямлять (хорошо не лопнул) установил по человечески. Теперь динамики за глаза, в пике 1.0 зимой до 1.2 доходит, стрела загибается на ура))
Про расход. По началу заправлял АИ100(турбо же) но как то пообщавшись с человеком, который давно эксплуатирует данные авто понял что попусту переплачиваю деньги, перешёл на 95 бензин(разницы в динамике или расходе не почувствовал). Итак летом расход трасса 12 город 16-18 примерно (те кто говорят что у них меньше не верьте). Если спокойно ездить то да, можно и в 12 по городу уложиться, только у вас не получится спокойно ездить (у меня не вышло). Зимой особо разницы не почувствовал так как накрывал интеркуллер одеялом, по этому расход особо не изменился. Запуск в мороз легко, было даже так что с брелка не завелась(залилась) думал всё, тащить на тросу в теплый бокс но нет, чуть дольше обычного стартером покрутил и сватила. Даже не знаю что ещё вам рассказать.
Автомобиль действительно(офигенный) универсальный, и на дачу что-нибудь увезти, и по трассе поднять в крови адреналин запросто, и с асфальта съезжал уверенно в разумных пределах, блокировка заднего редуктора вещь)). Бывало ночевал в нем, задние сиденья складываются в ровный пол(очень удобно ростом 186см). В планах много доработок, хочется и колёса по интересней и обвесик какой-нибудь, да и заменить грм, поставить маслонасос производительнее, радиатор охлаждения побольше(лишним не будет). В общем не судите строго, рассказал то что за год владения произошло из поломок, по сути пустяки. Ах да чуть не забыл, стуков нет не на холодную, не на горячую))) Всем ровных дорог и полных баков.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
У знакомого такая ж была,пищал от восторга
6
4
Ответить
Константин
Одинцово
Шикарный автомобиль. Другая эпоха. Современные корыта проигрывают очень сильно.
16
11
Ответить
8044981
автор
Красноярск
Константин
Шикарный автомобиль. Другая эпоха. Современные корыта проигрывают очень сильно.
Согласен)
9
5
Ответить
11010422
Братск
Хороший отзыв для начала!) 5+
4
3
Ответить
Константин
Одинцово
8044981
Согласен)
Некоторые скажут расход бензина. MMC lancer Cedia touring расходовала около 6 литров по городу. По трассе видел расход меньше 6 литров. Это двухтысячные.
2
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1990
Было два турбоавтомобиля: Subaru Forester SG5 и Skoda Octavia A5 FL.
В оба автомобиля лил G95 и G100 c Газпрома. По моим ощущениям, на 100-м и ехала бодрее, и расход был поменьше. Набегал на каждой не менее 150к

Но, возможно, субъективно :)
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Владею почти такой же уже 8й год, в старом кузове, твин на акпп.
У акпп передачи по длиннее чем у мкпп, + удобнее в городе, + есть блокировка (diff.lock) + задний редуктор LSD.
Альтернативы нет в эту цену, и на природу, и вместимость, и драйв присутствует.
Бензин зимой 95, летом 98, минимальный расход: 8.2 трасса, город 12.7
Вакуумная система твин турбо давно изучена, схемы есть, только калека не сможет в ней разобраться.
BC5EJ20DMTLSD > BG5EJ20HATLSD
6
5
Ответить
8044981
автор
Красноярск
swarm
Владею почти такой же уже 8й год, в старом кузове, твин на акпп. У акпп передачи по длиннее чем у мкпп, + удобнее в городе, + есть блокировка (diff.lock) + задний редуктор LSD. Альтернативы нет в эту...
Сейчас да) уже многое понятно. А когда только купил это казалось лес дремучий))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
... twin-turbo, two-stage - FHI намудрили в моторе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
1
Ответить
15691363
Хабаровск
Был такой 5 лет gtb bh5 шикарная машина свапнул на моно турбо и вообще проблем с ним не знал за 5 лет эксплуатации значемый ремонт только замена ГРМ. В 2017г продал до сих пор только теплые воспоминания сейчас очень хочется леворг но ездию на фите;)
3
2
Ответить
8044981
автор
Красноярск
15691363
Был такой 5 лет gtb bh5 шикарная машина свапнул на моно турбо и вообще проблем с ним не знал за 5 лет эксплуатации значемый ремонт только замена ГРМ. В 2017г продал до сих пор только теплые воспоминания сейчас очень хочется леворг но ездию на фите;)
Леворг конечно хорошо, но этот вариатор...
2
1
Ответить
едэхо
Красноярск
Леворг вообще не едет ! по сравнению с 2л. турбами.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Как фанат Легаси в кузове BE/BH - жму руку.
Цвет машины обалденный.
Девушка в розовом с кальяном из багажника и автор в шортах и шлёпках - выглядят очень колоритно. :)
На 95-й бензин зря перешёл, ИМХО.
На слух и на ощупь это зачастую «не ловится», а вот диагностический компьютер наверняка покажет грустную картину.
Практически все турбо и большие атмо-моторы у Субару требуют высокооктановый бензин.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 366
Кезя
Было два турбоавтомобиля: Subaru Forester SG5 и Skoda Octavia A5 FL.
В оба автомобиля лил G95 и G100 c Газпрома. По моим ощущениям, на 100-м и ехала бодрее, и расход был поменьше. Набегал на каждой не менее 150к

Но, возможно, субъективно :)
Такой же опыт, на 100 бодрее и расход меньше, чем на 95. И еще на 100 спокойней за отсутствие детонации в жару и на отжиге.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 366
едэхо
Леворг вообще не едет ! по сравнению с 2л. турбами.
Леворг тоже есть 2 л 300 л.с
3
 
Ответить
8044981
автор
Красноярск
sky+gold
Такой же опыт, на 100 бодрее и расход меньше, чем на 95. И еще на 100 спокойней за отсутствие детонации в жару и на отжиге.
У меня почему то наоборот. На 100 детонации были, на 95 вразы спокойнее работает. Есть ощущение что кто-то до меня прошил на 95 слышал так делают
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
8044981
У меня почему то наоборот. На 100 детонации были, на 95 вразы спокойнее работает. Есть ощущение что кто-то до меня прошил на 95 слышал так делают
«Мозги» на «твин» EJ206/208 «прошить» не так просто, как более поздние «сингл» X/Y.
Я бы посоветовал съездить к грамотному диагносту по Субарям и снять логи. У меня был «овощной» TX-S с EJ-202, я ездил к Жене ZY11. Катал его в самых разных режимах, пока он с ноутбуком на пассажирском месте «диагноз ставил». После чего я сменил сеть заправок, перешёл на более высокооктановый бензин и заменил топливный насос.
Хотя до этого машина ехала «нормально», но диагност сказал, что ей тяжело.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
Raven
Как фанат Легаси в кузове BE/BH - жму руку. Цвет машины обалденный. Девушка в розовом с кальяном из багажника и автор в шортах и шлёпках - выглядят очень колоритно. :) На 95-й бензин зря перешёл, ИМХО....
Имею во владении Субару Форестер SG-5 Турбо, уже более 13 лет в моих руках. Лью 92 бензин, да-да именно 92-й. Полёт нормальный и детонации никакой нет, весь секрет в прошивке, а прошивал многим субаристам известный СашаА80, вот такая правда жизни.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Artem70
Имею во владении Субару Форестер SG-5 Турбо, уже более 13 лет в моих руках. Лью 92 бензин, да-да именно 92-й. Полёт нормальный и детонации никакой нет, весь секрет в прошивке, а прошивал многим субаристам известный СашаА80, вот такая правда жизни.
Так с прошивками - это другое дело. Ездить на турбо и лить 92-й - тут жертвовать либо ресурсом, либо характеристиками мотора.
Прошивки ведь не волшебные, они продать адаптируют работу двигателя под определённые условия и задачи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 366
Artem70
Имею во владении Субару Форестер SG-5 Турбо, уже более 13 лет в моих руках. Лью 92 бензин, да-да именно 92-й. Полёт нормальный и детонации никакой нет, весь секрет в прошивке, а прошивал многим субаристам известный СашаА80, вот такая правда жизни.
Весь секрет теперь, какая отдача у двигателя по сравнению с полноценной эксплуатацией на 100 и есть ли смысл теперь в турбо, т.к. прошивка явно с понижением на отдачу от мотора. Сколько буста сейчас?
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Субаристы восхитительный народ ! Кнтракт.двигатель минимум один раз в год ! Вроде шутка , но а каждой шутке есть доля правды . Автору удачи и ровных дорог.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
Raven
Так с прошивками - это другое дело. Ездить на турбо и лить 92-й - тут жертвовать либо ресурсом, либо характеристиками мотора.
Прошивки ведь не волшебные, они продать адаптируют работу двигателя под определённые условия и задачи.
Ты бы тему изучил для начала, списался бы с тем же СашейА80, благо он на Дроме есть и отвечает на вопросы. Прошивка в том числе нужна, чтобы не было детонации, а её и нет. С ресурсом и характеристиками всё ок, пятый год уже так езжу. Ну может сил 5-10 потерялись где-то, но там прошивка 92/95. В городе за глаза этой мощности, на трассе можно и 95 лить, но у нас тут камеры кругом, так что особо не погоняешь толком.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
sky+gold
Весь секрет теперь, какая отдача у двигателя по сравнению с полноценной эксплуатацией на 100 и есть ли смысл теперь в турбо, т.к. прошивка явно с понижением на отдачу от мотора. Сколько буста сейчас?
С чего это ты решил, что туда нужно лить 100-й бензин, по мануалу там 95-й. Форестеры с левым рулём никогда 98-м не заправлялись. Сколько буста, да столько же сколько и было, при переключении на третью передачу шлифует колёсами, как и раньше. И с турбо там всё ок. Чисто для сравнения гоняли на перегонки с Аутбеком 3.6 он у меня тоже есть, так вот до 130 км/ч Форестер у него выигрывает со старта.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
19362547
Субаристы восхитительный народ ! Кнтракт.двигатель минимум один раз в год ! Вроде шутка , но а каждой шутке есть доля правды . Автору удачи и ровных дорог.
А у подъездов бабушки на лавочках рассказывают, что кур доят. Веришь им? ))
Там где вы учились, мы преподавали.
3
 
Ответить
8044981
автор
Красноярск
19362547
Субаристы восхитительный народ ! Кнтракт.двигатель минимум один раз в год ! Вроде шутка , но а каждой шутке есть доля правды . Автору удачи и ровных дорог.
Спасибо) на удивление двигатель с япии родной, 10 лет в России, пробег почти 200.000км полёт нормальный)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Artem70
Ты бы тему изучил для начала, списался бы с тем же СашейА80, благо он на Дроме есть и отвечает на вопросы. Прошивка в том числе нужна, чтобы не было детонации, а её и нет. С ресурсом и характеристиками...
Про Сашу А80 в курсе. Я тему изучал и консультировался с Евгением ZY11, так как территориально он был рядом, и тоже считается грамотным специалистом по настройке Субару.
Я в курсе, что прошивкой как раз дают возможность ездить на бензине с меньшим октановым числом, чем то, на которое двигатель рассчитан.
При этом снижается мощность, но мотор в итоге не разваливается от детона.
Мы вроде об одном и том же говорим, не вижу каких-либо противоречий.
Я лишь посоветовал автору снять логи, не надеясь на личные ощущения. Если до него кто-то реально «прошил» EJ-206 на 95-й, или даже 92-й, то его можно с этим фактом поздравить. Но в этом я бы предпочёл точно убедиться. А как автор решит и что будет делать - мне не ведомо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
Raven
Про Сашу А80 в курсе. Я тему изучал и консультировался с Евгением ZY11, так как территориально он был рядом, и тоже считается грамотным специалистом по настройке Субару. Я в курсе, что прошивкой как раз...
Ок. Ну значит не правильно поняли друг друга, сорри. Я разницы в общем то не ощущаю от бензина и складывается ощущение, что 92 и 95 льют из одной бочки, образно говоря. Прошивка 92/95 была сделана скорее не ради экономии, а чтобы в дальних областях, не хапнуть детонацию при некачественном бензине, ибо забираться иной раз приходится в такие места где одна АЗС в радиусе 200 км.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
8044981
автор
Красноярск
Artem70
Ок. Ну значит не правильно поняли друг друга, сорри. Я разницы в общем то не ощущаю от бензина и складывается ощущение, что 92 и 95 льют из одной бочки, образно говоря. Прошивка 92/95 была сделана скорее...
Это где такая красота? Тоже хочу там побывать))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
8044981
Это где такая красота? Тоже хочу там побывать))
Это практически другая часть России, далековато от Красноярска, горы Хибины и Карелия.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Artem70
А у подъездов бабушки на лавочках рассказывают, что кур доят. Веришь им? ))
Ехал один раз за фориком на Приусе , шел 110 по трассе жара стояла 38 .Форик впереди как задымит белым паром из под капота , походу приехал , вроде и кроссовер не старый , а печальный факт видел сам . Только из за опозитника субаря не покупал . Правда жене купил Стеллу там 0,7 ,рядный 4 цилиндровый был на варике 4 ВД , очень понравился этот писикар.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
8044981
Леворг конечно хорошо, но этот вариатор...
Не вариатор, а Lineartronic. Subaru уже давно всё доработали, там и цепь вместо ремня, и бублик стоит, так что все болячки обычного вариатора инженеры subaru реально вылечили, езди и радуйся) КПД у вариатора как у механики, пинков нет, задержки между переключениями нет. Так что тут только совершенствование и комфорт
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6322
19362547
Ехал один раз за фориком на Приусе , шел 110 по трассе жара стояла 38 .Форик впереди как задымит белым паром из под капота , походу приехал , вроде и кроссовер не старый , а печальный факт видел сам ....
Помню ехал как то за Приусом, а он тошнит и тошнит, то ли аккумуляторы разрядились, то ли бричка не о чём, обогнал его на подъёме на 160 и дальше поехал, а его не видел больше ни разу.
А 0,7 сухого вина я за вечер выпиваю, с утра голова ясная. Кстати на Форестере ездит жена, ей норм.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром