Приветствую всех. Относительно недавно я ездил на Volkswagen Jetta 6 1.6 литра на механике и до определенного времени был доволен. Со временем начала понимать мотор машина впринципе неплохая, но с ее движком, ее хлипкой ходовой. Я не смог смириться. Продал неохотно. Честно.
Пришло время задумываться на чем ездить и дешевле чтоб продать быстрее. Искал кучу вариантов в конце концов понял что нужно ехать и смотреть все что мог, собрался и поехал=). Поехал я в Благовещенск ибо Хабаровск дальше на сотку, а у меня времени немного да и не захотел, ну Хабаровск...нет. Вообщем купил билеты и помчал на выходных. По выходу с поезда сразу начал смотреть все что мог, висту и витц, марк, кресту все в цене довольно дорого...и главное гнилое. Пересмотрев с десяток я все таки решился на последний так сказать вариант именно о нем хочу начать вести блог=D. Чтож поэтично, но именно о этой базе автомобилей я мечтал, вд турбо оппозит. Поехал смотреть субару легаси 2 литра турбо на механике)))) машинка сразу приглянулась. После осмотра вернулся обратно и взял.
Первое впечатление: отлично, едет, нормально, все клево но прокатившись 1000 понял, мощей явно маловато...на 95 ездить нежелательно детонит. Колодки менять, левый супорт и что то спереди стучит жутко. Залез под машину оказалось наконечники и все, был сильно удивлен)))снизу машина устроена просто, максимально просто я скажу.
сзади 6 тяг) сайленты на них крепкие неубиваемые))спереди маркфенсон редуктор смутил но дело свое делает 4вд отлично подрывавет даже на гравийке, рабочий. Вот с чем беда так это выхлоп...выхлоп у нас отвалился от турбины)))почти...качается)))ну и ладно сделаем) На днях меняю масло Лукойл 5 40 =D посмотрю как будет. Позже выложу фото