Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2017

Субару Легаси 2017 — отзыв владельца

, Ульяновск
6185
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Год приобретения: 2023
Пробег: 99 999 км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Данный рассказ будет о том, как я попал в секту «Утренней росы».
     В теории при смене автомобиля, спешить не надо, но практика как критерий истины, показала обратное. И те автолюбители которые сменили автомобиль до времён глобальной трансформации выиграли в выборе, деньгах и нервах. Я по не понятным причинам, к данным обладателям хрустального фаллоса не отношусь, и смена транспорта далась мне через боль. Однажды  в 2011 г. став счастливым обладателем Тойоты Камри 40-ки (отзыв можно посмотреть по ссылке Отзыв о Toyota Camry ), каждые 2-3 года на меня находило желание продать её, но синдром Плюшкина и нежелание вкладываться в железо, когда в жизни столько прелестей, давало мне основания проездить на ней почти 200 тыс. км. Честно сказать, это была ненапряженная эксплуатация с минимальными издержками и с сохранением нервных клеток, без фантазий и фанатизма, Камри показала себя намного лучше, чем я о ней думал. И как только цены на машины начали бить рекорды и за китайцев начали просить по 5 млн. деревянных, я бы сказал фанерных, звание деревянный надо еще заслужить, было принято твёрдое и своевременное решение смены автомобиля.
    Быть плохим рыбаком еще не значит не мечтать об автомобиле повышенной проходимости и вот в те 2-3 года, когда на меня находило чувство продажи корабля, присматривался я к б/у паркетникам: БМВ Х3, Вольво ХС60; внедорожникам Тойота Хайлюкс и в этот список всегда попадали Ауди А4 во всю дорогу, Ауди А6 во всю дорогу (перевод Гугла) ну и конечно Субару Аутбек  даже не знаю почему. Вернее знаю, когда в душе ещё теплился интерес к автомобилям и футболу, зная многое про них, в голове у меня твёрдо засело, что паркетник это ни что иное как Хетчбек повышенной проходимости со всеми вытекающими отсюда последствиями, а универсал совсем другое дело. А так как я люблю полноразмерные, седаны, я снова купил седан. Логика думаю всем ясна.
После не сложных оформлений автомобиля купленного в салоне Ульяновск Лада, через грузинского представителя Муслима, с чтением Грузинской вязи (Мхедрули) и Армянского письма в таможенных документах, с  неоднократными консультациями с представителями таможни, находящимися в это время на секретных дачах и даче взятки «не должностному» лицу в страховой компании, а также поиска ответа на вопрос инспектора «почему у вас номер кузова выбитый под капотом короче и не совпадает с номером кузова в ЭПТС?».  Я в конце концов получил свои же номера и поставил их на Субару Легаси 2017 г. в прекрасном синем цвете с вкраплениями металлической стружки. Для усиления впечатлений еще раз помыл автомобиль и тронулся за любимой женой.
   Как я считаю самые важные и точные впечатления складываются при сравнении одного с другим, например куска дерева с фанерой причём в первые  минуты или дни. Так вот я три дня подряд ездил и улыбался, что со мной бывает очень редко, так как даже в зеркало себе не  улыбаюсь. И после геронтологического центра в котором пребывало моё сознание управляя Камри, я вдруг вспомнил мою любимую машину, носящую гордое мужское имя Марк II, и поддав газу в повороте, легко ввинчиваясь в него почувствовал пятой точкой, наличие заднего привода, что ни как нельзя сравнивать с заднеприводными элитками нашей необъятной родины, после чего воскликнул «Так можно что ли???» и тут моему восторгу не было предела, так мои автомобили еще не проходили повороты. Подвеска у Легаси, как охарактеризовала ее жена, упругая. При подъеме машины и взгляде на днище был приятно удивлен ровностью линий из под которых не торчали разные там колена глушителей, коробки передач, крепежи. Днище похоже на электричку Фольцвагена, недавно увиденного перевернутым и лежащим на трамвайных путях (фото прилагается), что позволило его рассмотреть и заценить его идеальную ровность. Дальнейший осмотр показал значительную сложность устройства задней подвески в сравнении с Камри. Мелькнула мысль, что ремонт будет чуть дороже моих ожиданий, но она мне понравилась рычагов больше, смотрелась эстетичной, сконструирована на подрамнике. Алюминий мною замечен не был, пневма тоже, что меня, как владельца «вторяков» порадовало. В передних колесных арках отсутствовал металл от слова совсем, непонятно. Диагностика показала, что всё в порядке за исключением сточенных передних колодок, понимание пришло сразу, накат очень приличный, двигатель и коробка, при сбросе газа, притормаживают слабо, на Камри, на механике этими прелестями пользовался постоянно. Раскачка на волнах практически не заметна, за счет этого по пересеченной местности на слабом бездорожье можно ехать быстро, если полностью уверены, что нет глубоких и достаточно коротких ям. Подъехав к бордюру передом уперся в него колесами, рядом стояла Камри в новом кузове ее бампер это испытание не прошёл, бампер упирался прямо в бордюр, смотрим на показатели клиренса в каталоге. Да кстати замеры узкоглазые делают на загруженной автомашине, так именно указано в каталоге Субару  т.е. + 500 кг, а если я одинок то + 3 см в запасе.

Тойота Камри XV70                                                                                                - 155 мм
Субару Легаси Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)*  - 150 мм
Тойота Камри 40                                                                                                      -165 мм

   Замечу что на Камри 40 клиренс 165 мм, испытательным стендом был заезд через трамвайные пути к моему дому, где на Камри XV70 вообще никто не заезжает, а на 40-ке я на летней резине с стандартным профилем 195.60.R16 задеваю чем то, а на зимней 195.65.R16  не задеваю. На Субару 225.55.R17 так же не задеваю. Кто-то заметит, что это из-за колёсной базы ну так и сравним.

Тойота Камри XV70 - 2825 мм
Субару Легаси         - 2750 мм
Тойота Камри XV40 - 2775 мм

   Да есть в этом доля правды, база короче, но не значительно 2,5 см и 7.5 см. против XV70. Но главное, почему Субару не цепляет, ровное днище. Что на практике было проверено на рыбалке.
      Легаси     Камри XV70

Длина     мм 4 800 4815
Ширина мм 1 840 1820
Высота мм 1 500 1480
Масса кг 1573 1580

  Перейдём к страхам живущим в наших сердцах - двигатель, коробка, что в паре с обязательным третьим элементом тормозами должны выдать троичную гармонию. И тут не всё однозначно на первый взгляд, непонятный оппозитный двигатель, ужас начала 2000-х годов вариатор и прожорливый полный привод на седане. На этом продажи новых Субару при цене выше конкурентов встают колом. Что воочию наблюдаем на наших дорогах отсутствием в потоке такой прекрасной автомашины как Легаси. Хотя как раз именно она подходит больше других седанов к реальной эксплуатации в средней полосе Руси, с некоторыми оговорками конечно.
   Полистав журналы выяснил,  что оппозитный двигатель более хорош на низах, да Карл на низах, что очень классно для гражданского автомобиля, где показатель разгона  до 40 км. в час в паре с полным приводом, а соответственно и отсутствием пробуксовки не плохо разгоняет достаточно тяжёлый Легаси и это хороший плюс для городских условий. Ну и главное его достоинство, смотрите выше, что он лежит ниже всех остальных типов двигателей, непосредственно между лонжеронов, все остальные навески (более лёгкие, чем коленчатая группа) находятся сверху, от сюда и тот возглас «Так можно что ли???» что в паре с полным приводом делает своё дело. Звук выхлопа приятен, басист и ласкает слух, на высоких оборотах рычит. Но разгон до 100 км. не впечатляет всего 9.6 сек., Камри xv70 9.9 сек. Ну и пара двигатель/вариатор после механики на трассе мне не очень понравилась. На высоких оборотах добавить мощи и резко ускорится сложно, набор скорости более плавный, хотя показатели не плохие максимальный крутящий момент 235/4000 Нм / об/мин. На Камри механика не совсем механика, там есть супер классная длинная,  3-я передача, это своеобразный автомат с 20 до 120 на ней в  паре с достаточно тяговитым двигателем 2AZ-FE который выдает неплохой крутящий момент 224 Нм / 4000 об/мин можно ехать и тем более обгонять на трассе, если приловчиться. Про Марк 2 и 1JZ-GE промолчу с его 255 Нм который просто рвал своей тягой.
    Ну и раз речь дошла до вариатора, который меня больше всего напрягал. Сразу после покупки пришлось поменять масло, что на Тойоте с гидротрансформатором, я бы скорее всего делать не стал. Куплено 20 л. масла Subaru за 35 тыс. руб. с доставкой и это я был доволен (ценник на него доходил до 50), фильтр за 5 тыс.р. (не оригинал) ну и замена у нас самая не дорогая всего 3.5 т.р. т.к. человеческий труд и вообще человек у нас как обычно, нахер никому не нужен и недооценён, в целом как кусок мяса. При смене был приятно удивлён, чистоте масла, на фильтре никаких отложений. В итоге остаток масла в кол-ве 10 литров лёг в архив, до следующей замены. Общий уровень масла в коробке около 12 литров. Кто-то скажет многовато, но это не спроста. В одном блоке кроме вариатора находится муфта заднего привода и она защищена от перегревов за счет того, что находится в большом кол-ве масла. И в этой схеме есть еще один плюс, Субару таким образом сделали блок более сложным и большим, соответственно и дорогим, по мне так по стоимости сопоставим с классическим автоматом. И наверняка инженеры это понимали, но всё же воткнули вариатор. Зато ушли от пинка под зад, при подключении заднего привода, что как раз и наблюдалось на Легаси прошлых поколений на гидротрансформаторе и других марках использующие муфты. Плюс (сам себя успокаиваю) уменьшили потери и подняли КПД, снизив расход топлива. В общем плюсы у данного агрегата есть, так они еще ремень вариатора сделали цепным, вот суки. Но всё равно гидротрансформатор надёжнее, а механика на Камри почти вечная, правда коробка на 40-й Камри стояла древняя, не очень для девочек удобная.
Так в итоге расход топлива сопоставим с Камри на механике, а не на автомате и в смешанном цикле составляет 10,6 л., на момент покупки за 4 тыс км. расход показывал 9.4 л.
    Тормоза без нареканий, по два поршня на цилиндр. Про полный привод ничего не могу сказать, кроме того, что он есть и он симметричен, т.е. все валы одинаковой длины, ну и то что он позволил ездить на рыбалку по лёгкому бездорожью, в дождь по полям с чернозёмом, где на моноприводе я бы не прошёл. Зима покажет все прелести эксплуатации.
    Что мне еще понравилось и что я освоил, это адаптивный круиз контроль с системой «Зрения» или с сиськами Айсайта. Система реально рабочая, две цифровые камеры разнесённые друг от друга с алгоритмом расчетов расстояния скоростей и т.д. сделали свое дело. По трассе очень удобно, держит дистанцию до впереди идущей машины, можно сесть ей на хвост установив скорость круиза выше впереди идущей машины и отрегулировать дистанцию до нее и будите сидеть на хвосте пока тот не станет нервничать и не превысит скорость установленную вами, тогда круиз его отпустит. Притормаживает и разгоняется, в потоке достаточно мягко, но я это делаю более деликатней и заранее, но вот если идёшь на скорости и впереди медленно идущая машина, то сиськи Айсайта включают режим возбуждения очень резко и только крепкие яйца дождутся начала торможения и оно будет достаточно экстремальным.  На трассе в 95% еду с поддержкой системы Зрения, так же включаю ее в городе когда много камер и нет желания превысить скорость, и отдать штраф за случайное нарушение. Что касается штрафов, на Субару кол-во их увеличилось минимум в трое, а всё потому что у них точность спидометра идеальна и соответствует скорости движения по ЖПС, на Камри разница была в 7 км в час на стандартной резине, что позволяло держать по спидометру 80 км.в ч. при разрешённых 60-ти и не нарываться на штрафы, а тут всё время превышение на 3-6 км в час.
    По салону тот минимум который мне просто необходим имеется, а это кожаная оплётка руля и ручки переключения передач, отсутствие сверчков в автомобиле, регулировки сидений, руля, ремней безопасности, климат и обогрев сидений, качественная музыка, громкая связь. Всё есть и даже больше, всё остальное меня мало интересует в автомобиле.
     Как я осознал, что попал в секту «Утренней росы»? Как только купил машину, товарищ проезжавший мимо на Аутбеке, посигналил и показал большой палец вверх, так я понял что я в секте, догадайтесь какой палец показал бы коллега на  Тойоте :)? Утренняя Роса это когда ты просыпаешься не в уютной постели, а с рассветом, где ни будь у озера или реки. И машина покрыта утренней росой и Субару позволяет это сделать.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Утреннюю росу сменил легкий иней, последние рыбалки удались, были пойманы крупные лещи и несколько сазанов, большинство из них были отпущены. Сезон закрывали в лёгкий мороз, с последующим выходом на плюсовые температуры, шёл ноябрь.

Тачка мне всё больше нравилась, стало пропадать чувство недоверия, где доверие впитано, с молоком Тойоты. Субару давала всё новые и приятные впечатления, я стал думать о ней.

Лёгкость во всём, вот главный её конёк. Набрать скорость – легко, сделать резкое перестроение-легко, войти в поворот на скорости, где тебе очково-легко....

   

Горнолыжный сезон заканчивается и эмоционально его отлично дополняет Легаси, очень близкие ощущения в поворотах и стиле их прохождения приятно будоражат голову. Начиная проскальзывать в повороте вы просто жмёте газ и она вас вывозит именно в ту точку, которую вы наметили, всё предсказуемо, адекватно и легко, особенно если отключить динамическую систему стабилизации автомобиля. На Легаси хочется скользить и зима, которую я и раньше любил, «ТЕПЕРЬ ГОРАЗДО ВЕСЕЛЕЕ СТАЛА». Но не всё коту масленица и с таяньем снега таит доминанта на дороге, уравниловка приходит с открытием дорожного полотна, что немного грустно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2019
4.9
22935
Subaru Legacy, 2019
spbnavigator, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2019
4.7
15986
Subaru Legacy, 2019
антон, Санкт-Петербург
Subaru Legacy B4, 2015
4.8
14848
Subaru Legacy B4, 2015
Марина, Владивосток
Subaru Legacy, 2019
4.9
14647
Subaru Legacy, 2019
Александр, Ханты-Мансийск
Honda Accord, 2016
4.3
7600
Honda Accord, 2016
29741557, Нижний Новгород

Комментарии

7092763
Пермь
Ник взял подходящий.
12
10
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Автор красава. Пять поставил.
Марк 2 и 1JZ-GE легенда. Был такой "G".
На форуме под этим же ником?
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5098
секту «Утренней росы»... почему? первый раз про такое слышу ))
10
2
Ответить
OceanCat
Санкт-Петербург
Хорошо написано и мои поздравления с обновкой! У меня был Аутбэк 2015 года - тот же Легаси только универсал. С плюсами перечисленными в отзыве полностью согласен, но позволю себе указать на один из немногих минусов с которым еще не столкнулся автор отзыва - это работа вариатора при морозах. На полностью исправном атомобиле пока масло в вариаторе не прогреется до +38 градусов передаточные числа не будут меняться и автомобиль будет ехать на условной 2 передаче, т. е. обороты двигателя будут расти линейно со скоростью. Больше 2 000 об/сек при 40 км/ч., почти 3 000 об/сек при 60 км/ч - встраиваться в поток идущий 100 км/ч еще то удовольствие. При -20 надо проехать 4-6 км что бы вариатор прогрелся. Вроде как на машинах с 2019 года выпуска эту проблему решили. А так в целом очень надежный атомобиль, к 195 000 пробега вся подвеска родная, вариатор работал тихо и незаметно, радовал небольшим расходом бензина.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 5098
OceanCat
Хорошо написано и мои поздравления с обновкой! У меня был Аутбэк 2015 года - тот же Легаси только универсал. С плюсами перечисленными в отзыве полностью согласен, но позволю себе указать на один из немногих...
на не прогретом варике такая хрень была и на предыдущем поколении
11
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
спасибо за отзыв, дополняйте со временем интересно и легко читать
5
1
Ответить
Денис
Ижевск
С возрастом всё больше мечтаю о седане или универсале, но поменять нет возможности да и Форь у меня хороший. По доброму завидую вам
5
3
Ответить
Макинтош
Красноярск
Хорошая машина на
 
3
Ответить
Мусорный Ветер
автор
Ульяновск
Добрый день, спасибо за оценки.
Ник не менял, с ним и живу. Про эксплуатацию в зимний период и поведение вариатора не знал, только догадывался, что ехать на холодную не захочет, это чувствуется и в плюсовые температуры. Двигатель греется неохотно, на механике машину не грел, как бросил курить. На холодную держит почти 2 тыс. оборотов, но когда включаешь скорость заметил, что обороты не просто падают под нагрузкой, а их скидывает именно электроника.
6
2
Ответить
OceanCat
Санкт-Петербург
Мусорный Ветер
Добрый день, спасибо за оценки. Ник не менял, с ним и живу. Про эксплуатацию в зимний период и поведение вариатора не знал, только догадывался, что ехать на холодную не захочет, это чувствуется и в плюсовые...
Да у меня так же было - после установки в D обороты двигателя падали до 800. Двигатель и особенно вариатор прогреваются медленно. Зимой, что бы прогреть вариатор надо было ждать минут 15 как минимум.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7676
Хорошие все таки Субару машины делает
сочувствующий
6
2
Ответить
Михаил
Езду на рейстайлинге, отличный аппарат.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Остаток масла коробки не храните долго. Также купил когда-то 20 л bp-аутран, после замены остаток сохранил до следующей замены. пробеги небольшие, повторно использовал остаток масла года через три наверное. И сразу появились Пинки на холоде пока не прогреется. Чуть не полез в ремонт коробки, хорошо мастер отговорил. Поменял масло, залил зик, всё прошло. Не знаю с чем связано, то ли надо было перелить в Тару "под горло ",чтобы масло не контактировало с воздухом, то ли срок годности подвёл.
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
4
2
Ответить
Андрей
Новочеркасск
"Зато ушли от пинка под зад, при подключении заднего привода, что как раз и наблюдалось на Легаси прошлых поколений на гидротрансформаторе" . Это где вы видели субару с подключением заднего привода ? На Субару 4wd всех поколений - постоянный полный привод , в зависимости от типа трансмиссии более задне 40-60 или переднеприводной 90-10 на АКПП и всегда 50-50 на МКПП. На
tz - самой распространенной АКПП более переднеприводное поведение автомобиля, при ускорении смещение до 60-40, вариатор примерно так же как и tz работает. На АКПП tv и tg смещение практически не происходит, но управление более прогнозируемое, более "субаристее" . Никаких пинков при переключении передач на исправной АКПП никогда нет.
Вариатор это большая ошибка инженеров субару, хоть и считается самым надёжным, много драйва потеряно. В большей степени из за вариатора , в своё время продал аутбэк br .
Автору отзыва надо бы подтянуть знания по тех.части ...
7
1
Ответить
Мусорный Ветер
автор
Ульяновск
Андрей
"Зато ушли от пинка под зад, при подключении заднего привода, что как раз и наблюдалось на Легаси прошлых поколений на гидротрансформаторе" . Это где вы видели субару с подключением заднего привода...
Согласен. Как говорил мой земляк "Учиться, учиться и еще раз учиться". Систем полного привода достаточно много и если имеется постоянный преднатяг задней оси, то пинка быть не должно. Где то я черпанул данную информацию, не из тех источников. Проверю себя.
3
1
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1038
За писанину пятюля. Пусть в нас теплится интерес к автомобилям и футболу.
2
 
Ответить
Мусорный Ветер
автор
Ульяновск
На рыбалку попали с братом, на более подготовленном транспорте, решил видео смонтировать, различить так сказать реальность:
https://www.youtube.com/watch?v=BC3sPddcge8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром