Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
3916
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 12-13, зима 15, трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: TS-R
Цвет кузова: белый
Кузов: обвес до пола
Предыдущие машины - копейка, шестерка, восьмерка, тойота-королла универсал 4ВД.
Прошло 1.5 года. Проехал 25 тыс.км. Вчера подсчитал расходы по ремонту, включая регулярную смену масла и фильтров. Получилось около 35 т.р. Из них 10 т.р. ТО сразу после приобретения (замена всех жидкостей, диагностика, развал/сход и т.д.). 7 т.р. из-за прошлогоднего мороза -45 (грех жаловаться, кто-то вообще движки капиталил), 5 т.р. замена стекла. Кому-то из пацанов не понравилось, что у него нет такой машинки - стрельнул из пистолета духового. Плюс 3 т.р. поменял расходомер (чуть-чуть плавали холостые, на СТО посоветовали заменить). Кроме этих случаев, обращался на СТО только дважды по мелочи. Запчасти всегда в наличии. Считаю расходы приемлемыми.
Езда. Тут борьба противоположностей. С одной стороны 155 л.с. и полуспортивный прикид (владельцам действительно мощных машин - не обижайтесь, не с Вами сравниваю), с другой - немалые габариты (длина) и туповатый автомат, располагающий к спокойной вальяжной езде. Короче, в мегаполисе рулит ОКА. Езжу спокойно на "3"+"Power", изредка нажимая на газ от души.
Зима. Песня. Повороты со льдом и снегом прохожу с управляемым заносом (предварительно убедившись, что в радиусе 200 м ни одной машины). По снегу неглубокому едет неплохо, только надо помнить, что брюхо-то почти по земле волочится.
Трасса. Скучно. Ощущений никаких. Что 60, что 150. Просто едет как по рельсам. Быстрее не ездил - не вижу смысла. Опять же хочешь драйва - купи ОКУ и разгонись до 120.
Салон. Просто нравится. Очень. Кроме посадки-высадки.
Что не нравится. Низкий клиренс и длинный зад. По-видимому, япы опустили машинку + обвес поставили такой, что губой можно газон стричь. Поставил колеса 205/55/16 вместо 205/50/16. Стала на 1см выше и чуть-чуть мягче. Но чуть снизились ощущения при поворотах. Вместо "идеально" стало "отлично". Через полгода пропустил ямку и разбил губу. Вышел, доломал и выбросил. На сердце стало спокойнее, хотя вид уже не такой хищный.
Итоговые ощущения за 1.5 года эксплуатации.
Очень хорошая машина. Всего в меру. Достаточно солидная, достаточно стильная, достаточно комфортная, с легким околоспортивным прикидом.
В эксплуатации не дешевая, но приемлемо. Если в Тойоты ставить не китайские запчасти - стоимость обслуживания будет примерно одинаковой.
Надеюсь отъездить на ней еще несколько лет. Потому что не вижу особого смысла на что-либо менять.
Следующая будет скорее всего, либо Ланкастер либо Форестер (если на джипа к тому времени не заработаю).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
2Андрей Андреевич-хороший отзыв и судя по фотке обвес тоже такой же красивый,как зимой то заводиться ,у вас же морозы хорошие,а если свечи залил,что делал? или не было ниразу такого,как тогда заливания свечей избегал?
 
 
Ответить
автор
Фоток нет. Заводится в мороз средне. Но у меня капгараж, так что особых проблем не возникало.
 
 
Ответить
хондовик
Тюмень
что то ты автор не втом не вдруго не в третьим.....невидиш смысла!так зачем тебе машина невижу смысла передвигайся на маршрутке и денегс экономиш. отзыв так сибе на 3-ку
 
 
Ответить
Андрей Андреевич
автор
Хондовик - вижу, что отзыв так себе. Это я просто для себя итог подвел, что машина удовлетворяет почти всем требованиям и можно еще ездить долго и счастливо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России