Здравствуйте, уважаемые субараводы.
Это уже 2 отзыв, 1 можно посмотреть здесь
Отзыв о Subaru Legacy Wagon.
Итак, прошел год, как я купил Легаси. Эмоции позади, теперь можно трезво оценить, что же это за машина.
Первое время гонял, как сумасшедший, казалось машина летит. Но спустя какое-то время начал замечать- чего-то не хватает. И тут друг привозит Легаси но твин турбо. Попросил катнуться. Сел. А на на коробке. А я на коробке года 3 не ездил. Тронулся кое как, вроде пообвыкся. Выехал на прямую, еду км так 45. Ну думаю проверим что же такое турбовый Легасик, и газ в пол. Тут то я и понял, что не хватало моему субару. Машина впердолила так, что аж колеса на срыв пошли.
Ну ладно кажется я заболтался. Обсуждаем же простой субару не турбо.
Итак проблемы:
досталась мне машина с пробегом в 3,5 года. Не так уж и мало. Но как не странно ходовка была на уровне. Первым делом замена масла и фильтров. Ремень не менял, так как хозяин божился, что сделал это недавно. Поверил.
Через два месяца появился непонятный шум в районе переднего левого колеса.
Я СТО. Ступичный подшипник. Ну ладно, подшипник так подшипник. В магазин приезжаю - нету. В другой, третий - такая же фигня. Еду на шлюпбазу, тоже запчастями торгует только беушными. Есть говорят, но продаем вместе со ступицей. Х... с вами со ступицей так со ступицей. Сколько? 5500. Сколько!
А на тоету почем? 2000-2500. Фигли делать, пришлось покупать. А сам думаю ни фига се машину купил.
С таким обслуживанием я без штанов останусь.
Кстати топливный фильтр тоже не хило стоит - 1200 р. на ту же тоету в 2 раза дешевле.
Потом через 2 месяца навернулся другой ступичный подшипник, но но нашел его уже без ступицы и новый за 1300 р., правда подозреваю что китайский.
Летом произошел досадный случай. Сгорел компьютер. Хотя сам балбес виноват. Заехал в речку и застрял. Я ж не знал что комп под ногами у перенего пассажира находится. Залило и писец.
В мастерскую. Сделаем говорят не вопрос. 26 тыщ и все. Охренеть!!!
Не думаю так не пойдет. Попросил карифана, он у меня для груз. техники с Япы запчасти таскает.
Привез всего за 4 тыщи. 1000 р. мастерской и все поехала родимая.
Спустя некоторое время взади начало чегото побрякивать. Оказалось сайлент блоки. Нашел за 250 р./шт.
Поехал как-то в областной центр для дома всякой ерунды прикупить. Ну и по-привычке в авто магазин, походить-посмотреть. А там опа! Новый магазин аудиотехники. Сабвуферов, колонок куча (мафоны не интересны, я при покупке сразу же МР3 воткнул). Хожу вообщем облизываюсь, думаю, как саб купить и по башке дома не получить. Решился. Купил XPlod на 300 ватт. Еду домой, придумываю что бы наврать.
Приехал. На след. день поставил. Красота!
Кстати расход у субарика совсем не хилый для 2-х литрового. Летом в городе 12-14, зимой 15-17.
Правда у меня сдох лямбда-зонд, говорят он сильно влияет на это дело.
Масло за год менял всего один раз. масло не жрет совсем. или почти совсем.
Проходимость у субарика отличная. Там где садятся калдины, короллы с 4 вд субарик проскакивает.
Что еще можно сказать.
Хорошая управляемость. Хорошо выходит из заносов.
Вообщем клевая машина. Но для себя решил, что следующая будет полюбому твин турбо.
Кстати недавно со мной произошла маленькая неприятность. Ее можно увидеть на фото.
Гололед... С кем не бывает...
Так что твин турбо придется купить даже раньше, чем я думал.
Всем удачи на дорогах!
И спасибо, что прочитали всю эту фигню, которую я здесь понаписал.