Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
3478
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Тряхнуть стариной. Когда-то был активным участником дромо-жизни - отзывы, форумы и тд, с тех пор так много воды утекло...

На Субару езжу с 2010 года, этот четвертый по счету. Однажды попробовав суба-подвеску, слезть с нее уже затруднительно, кратковременный перерыв на Ниссан Теану был недоразумением, которое вернуло к Субару возможно уже навсегда. Эту машину купил в мае 2021 года, выбор был четкий и безальтернативный – Б4, Легаси, Аутбэк, Форестер, Импреза 2.0, выпуска середины нулевых плюс-минус, последующие поколения категорически не нравятся внешне, как и почти весь современный автопром, простите старого брюзгу. Экземпляр подкупил своей ухоженностью вкупе с приемлемой ценой. Долгие поэмы расписывать не буду, машина старая, на массовом рынке актуальность свою утратила, при выборе среди подобных важнее состояние, нежели технические и дизайнерские нюансы. Так что просто кратенький обзор по пунктам.

Двигатель.
EJ203. Младший в гамме, двухвальная двушка, 140 сил. +3лс по отношению к EJ202 на предыдущем кузове. Звучит смешно, но тащит реально лучше во всем диапазоне, бодрее срывает машину с места и ни скисает в ноль на трассе после сотни как 202. Причиной тому, в том числе, экстремально низкий вес машины и пулеподобная аэродинамика. Электронный дроссель пугает, но проблем за 4 года не было. Требует привыкания, отклик не лучше и не хуже, просто другой. Проблемы двигателя все те же – любит сопливить из-под клапанных крышек - пролечено. Стандартные мелочи – радиатор, помпа, броники на пробой - пролечено. Развалился катализатор и забил выхлоп – эвакуатор и вырезка, машина полетела как чумачечая, правда на прогреве бубнит как ГАЗ-66 - привыкаемо. Заводится всегда и везде, ключом или с брелка неважно, еще не было во Владивостоке такого минуса, который стал бы препятствием для запуска. Расход от 8 трасса, от 12 город, зимой в пробках до 20. Масло Кастрол Едж 5w30 каждые 10тыс, долив пол-литра в середине цикла. Работает мотор очень тихо и мягко, уже ничто не выдает его оппозитную сущность как у тарахтелкок из 90ых. Двигатель вопреки расхожему мнению прост, дешев и удобен в обслуживании, очень компактен – обеспечивает легкий доступ ко всем узлам. И, разумеется, надежен как калаш, при минимальном наплевательском уходе 300 тыс. отмучается гарантировано, при качественном своевременном обслуживании – полмиллиона не предел. Двухвальная серия EJ это пик надежности и практичности Субару – простая, продуманная, проработанная конструкция, насколько это конструктивно возможно с оппозитной схемой.  

Трансмиссия.
Стандартный автомат, последнее время поддергивает при переключении вниз, возможно устала жидкость, купил, но еще не менял. В целом без нареканий, 4вд очень эффективное, субъективно проходимость лучше предыдущего кузова, грязь не грязь, снег любой по брюхо или чуть выше, в ледяной подъем конкурентов нет, диагоналка поздняя, сдается машина только при серьезном вывешивании. Центр возможно с самоблоком, зад похож на лсд. Даже если ничего нет, то и не надо, эффективность 4вд максимальная для класса авто. При крутых поворотах происходит некоторый затык, машина резко сбрасывает, объясняю эту особенность как раз около-симметричным распределением момента на постоянной основе.

Подвеска.
Главное достоинство автомобиля. Преемственность и раллийные корни сохранены. Идеальный компромисс комфорта и управляемости, с конвейера хоть сразу на кольцо, стащить с поворота невозможно, прописывает виражи, игнорируя все законы физики. А с кольца на раллийный спецучасток, там тоже не сплохует – подвеска плотная и энергоемкая, при этом подчеркиваю – не жесткая и не козлиная, проглатывает все неровности и не позволяет им сбить машину с курса. Завершает все повседневная городская эксплуатация – машина едет дорого, богато, премиально – такого сейчас не купите даже в салоне со многими миллионами на кармане. В этом и есть фантастическая уникальная фишка Субару - когда на нее пересаживаешься с Тойоты или Ниссана, ты меняешь не машину, ты меняешь дороги, как будто они все разом подверглись ремонту. Мелкие стыки, кочки и выбоины, на которых Теана неприятно бумкала, на Субару исчезают совсем, их больше не существует. Средние кочки, на которых подвеска Теаны заряжает мощный удар в кузов, на Субару едва уловимы. А тяжелые колдоебины или ямы с острым углом, после которых на Теане в ужасе выходишь из машины, ожидая, что подвеска рассыпалась в труху, а лонжероны завернулись узлом, на Субару лишь чертыхнешься, беззаботно продолжая движение. Общая схема подвески визуально перекочевала с предыдущего кузова, но рычаги стали тоньше – знамение времени. Уменьшение неподрессоренных масс и массы общей вывело управляемость далеко за земную орбиту. Но уже не в моем случае, поскольку люблю внедорожные вылазки, соответственно требуются умеренные вездеходные качества - ходовка на круг от Аутбэка до последнего болта + проставки. Как следствие, с выдающейся управляемостью пришлось распрощаться, но даже с клиренсом далеко за 20 машина не превратилась в увальня или баржу, а все еще четко и надежно прописывает траекторию, но конечно, похулиганить, прыгая меж рядов как ужаленный, уже не получится. Колеса 215/60/16 - оптимально в плане практичности, влезет и больше, но не хочется напрягать подвеску и мотор.

Салон.
Отражает кризисный для автопрома и особенно Субару период, курс взят на удешевление и упрощение дизайна и материалов, а качество ощутимо просело. В рамках бюджета старались сохранить лицо и в какой-то мере это удалось, но все равно есть некоторый диссонанс в качестве езды авто и качестве исполнения салона. На первый взгляд салон с претензией на бизнес - строгий, визуально дорогой и приятный, но в процессе эксплуатации впечатление меняется сильно в худшую сторону. Виниловый бессмертный пластик 90ых, приятный на глаз и на ощупь, ушел в прошлое, вместо него торпедо обтянуто кожзамом поверх поролоновой подкладки. Про его долговечность владельцам этого кузова рассказывать не надо - на большей части этих машин обшивка торпедо давно растрескалась, зачастую крайне неэстетично, в самых заметных местах, с выворотом наружу подкладки, смотрится весьма мерзко. Меня пока участь миновала, но это требует некоторых усилий – регулярная полировка и солнцезащитная шторка под лобовое стекло в жаркую погоду. И все равно в паре незаметных мест трещины уже появились. Предельно идиотская обивка потолка - пористая, идеально впитывает грязь, при этом практически не подлежит чистке. Та же обивка на передних стойках крыши, помимо прочего прилепленная на сопли, из-за чего волнообразно отходит, сморщивается и опять таки не чистится без снятия. Обивка сидений также весьма посредственная и недолговечная, водительское уже порвалось, спрятал под чехлами. Но на ходу негатив улетучивается - ездовой комфорт на топ-уровне, подвеска – идеал, шумоизоляция почти бизнес - шум шин по минимуму, двигатель едва слышен - тембр приятный, мягкий, не надрывный. Аэродинамика – совершенство - 100+ можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Звук закрывания дверей просмаковали даже в ТопГир – аристократичность как она есть. Сверчки отсутствуют, задняя дверь нема как рыба даже на кочках. Хромает надежность электроприборов, с поломками которых никогда ранее не сталкивался – дверные замки, сервопривод печных заслонок, моторчик заднего дворника. Благо на разборках добра в изобилии и за копейки. Мое предположение – сказалась фанатичная борьба за снижение массы автомобиля, срезали отовсюду, жертвуя ресурсом. Оснащение традиционное, все необходимое имеется, модных бессмысленных приблуд не надо и даром. Багажник такой, какой полагается для полноразмерного сарая, влезет всё и еще чуть-чуть, обязательный тест холодильником пройден успешно. Стойки под полом - место не сжирают, спинки сидений в ровный пол - само собой, удобно скалываются дистанционно со стороны проема пятой двери.

Тормоза
Тормоза как тормоза, дисковые вкруг, что уже не зависит от комплектации как было ранее. За 50 тыс. пробега сточил два комплекта колодок и передние диски вместе с ними. Контракт поставил от трехлитрового аутбэка, они здоровенные, на эту массу хватит навсегда.

Кузов.
Дизайн - субъективщина, по мне очень гармоничен. Динамичный, обтекаемый силуэт около-идеальной аэродинамической формы, при этом сдержанный, без излишеств. Эффектное непрерывное остекление в стиле Субару, изящные дверные ручки, по-японски классическая самурайская оптика в духе бессмертного Марка 90. Очень жаль, что всего этого мы лишились, нынче балом правят безумные кич и вычурность. Главная особенность как уже говорил – уникально низкий вес авто, аналоги конкурентов весят на 100-200 кг. больше. Это никак не сказалось на пассивной безопасности и жесткости кузова, что вероятно достигалось удорожанием конструкции с использованием прочных легких сплавов вкупе с экономией на металле там, где это возможно. Жесткость кузова достаточная, при жестком вывешивании задняя дверь подклинивает, но без экстрима кузов нагрузку держит, скрипы и сверчки на пересеченке отсутствуют. Коррозийная стойкость хорошая, этот кузов заметно выносливее предыдущего и тем более первых двух поколений Форестера. Традиционно уязвимое место – задние арки, на 21-ом году жизни в уголке появились едва заметные вздутия, обработка в самых ближайших планах. Выхлоп естественно латать приходилось не единожды. Днище и подкапотка – новая машина. Дважды было ДТП с самым удачным исходом - попадали ровно в одну деталь, дверь и бампер в цвет с разобрки обходились почти бесплатно. Цвет 45А кроме того, что смотрится чинно и благородно, еще и архи-практичен, после замены элементов, заметит это только наметанный глаз при мощном освещении.

Эпилог.
4 года и 50 тыс. пробега на машине позади, сколько еще впереди неизвестно. Возможности, желания и необходимости ее менять нет, а если даже их изыскать, то в упор не вижу машину, которая была бы по душе. В идеале такой же Аутбэк последних 08-09 годов из Японии с маленьким пробегом, но в нынешние времена это что-то из области ненаучной фантастики. Поэтому продолжу пользовать и шаманить старичка еще неопределенное время, что, в общем-то, вполне устраивает - машиной доволен, чего и всем желаю.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2022
4.7
14471
Volkswagen Golf, 2022
Алексей, Челябинск
Haval F7x, 2025
4.7
7389
Haval F7x, 2025
34561549, Москва
Nissan X-Trail, 2012
4.5
3950
Nissan X-Trail, 2012
Alex138Rus, Иркутск
Toyota Probox, 2018
4.9
5109
Toyota Probox, 2018
edikwow, Барнаул
Acura RDX, 2009
4.8
6905
Acura RDX, 2009
Максим, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 19433
За Легаси только 5!
Продам уши от мертвого осла.
29
7
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
За Легаси только 5!
Не понял, почему именно за легаси? Может вообще за субу? Эта самая простая легаси нулевых, есть спект б, ( 3 литра и механика), даже встречал аут леворульный с 3 литра и меха, Палас ты не в теме, но первый.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 120
Хорошая машина. Вспомнил давний отзыв в бумажном еще журнале "За рулем" в нулевых годах- тест кроссоверов Outback (в том же кузове, 3 литра), Audi Allroad и Volvo XC70. Субару, естественно, порвал всех по всем параметрам.
17
16
Ответить
 
Королев
Сообщений: 175
YAALEX
Хорошая машина. Вспомнил давний отзыв в бумажном еще журнале "За рулем" в нулевых годах- тест кроссоверов Outback (в том же кузове, 3 литра), Audi Allroad и Volvo XC70. Субару, естественно, порвал всех по всем параметрам.
Между аутбеком и олроудом пропасть, причем не в пользу первого.
Сам владел этими автомобилями.
Субару 3,0 бензин 2007 (245 л.с), алроуд 3,0 дизель (239 л.с)
Алроуд спокойно объезжает субару при всех равных параметрах.
Я уже не говорю про гемор с саморегулируемой задней подвеской субару, которая переставляет машину на скорости при дорожных волнах.
П.С. Можно ссылку на статью)
22
6
Ответить
 
Сообщений: 5596
....последующие поколения категорически не нравятся внешне, как и почти весь современный автопром...)). А может дело не в этом, а в финансах? Не субарист, но считаю форик, аутбек последнего поколения очень хороший дизайн и леворг, только клиренс у него маловат.
15
12
Ответить
15517968
Барнаул
Владею аутбэком 2007 года, ej253 на механике. Машина хорошая, но года берут свое и в машину уже вложено не мало ₽, но справедливости ради эксплуатируется она каждый день в любую погоду, годовые пробеги более 50 тыс, и не было таких поломок чтобы машина встала.
8
1
Ответить
Иван
Красноярск
Диагоналки она не проходит, так как нету vtd
Эллроуд лучше аута, но сейчас он ломучее*****о, по сравнению с субару
14
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8063
Из всех кузовов этот, пожалуй, самый красивый. EJ203 ему все же маловато, вот EZ30 другое дело))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
YAALEX
Хорошая машина. Вспомнил давний отзыв в бумажном еще журнале "За рулем" в нулевых годах- тест кроссоверов Outback (в том же кузове, 3 литра), Audi Allroad и Volvo XC70. Субару, естественно, порвал всех по всем параметрам.
В Авторевю был этот тест.
И порвал там всех, как всегда в этой газете, Фольскваген
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
7
 
Ответить
5909367
автор
YAALEX
Хорошая машина. Вспомнил давний отзыв в бумажном еще журнале "За рулем" в нулевых годах- тест кроссоверов Outback (в том же кузове, 3 литра), Audi Allroad и Volvo XC70. Субару, естественно, порвал всех по всем параметрам.
В Авторевю тоже было, но там вроде был примерный паритет, типа у каждого свои плюсы-минусы
1
2
Ответить
5909367
автор
Chief-mate
....последующие поколения категорически не нравятся внешне, как и почти весь современный автопром...)). А может дело не в этом, а в финансах? Не субарист, но считаю форик, аутбек последнего поколения очень хороший дизайн и леворг, только клиренс у него маловат.
Может быть отчасти в финансах. Наверно если б пара лямов жгла карман, взял бы свежак. Но встречая старый Аут, чувствовал бы грусть-тоску, а вот если наоборот, то вряд ли). Не знаю как по характеристикам, но самобытный стиль Субару утерян бесследно, душа к нынешним не лежит совершенно
13
4
Ответить
5909367
автор
15517968
Владею аутбэком 2007 года, ej253 на механике. Машина хорошая, но года берут свое и в машину уже вложено не мало ₽, но справедливости ради эксплуатируется она каждый день в любую погоду, годовые пробеги более 50 тыс, и не было таких поломок чтобы машина встала.
При таких пробегах это неизбежно, машина это набор расходных материалов с разным ресурсом, чем больше ездишь тем чаще подходит срок для очередного. Ваш кэп)
4
 
Ответить
5909367
автор
Иван
Диагоналки она не проходит, так как нету vtd
Эллроуд лучше аута, но сейчас он ломучее*****о, по сравнению с субару
Хз, полное вывешивание конечно не сдюжит, но умеренный раскоряк берет. Места, которые раньше брал только нахрапом, сейчас можно потихоньку перелазить, что то в трансмиссии плодотворно допилили
2
2
Ответить
5909367
автор
Kavin
Из всех кузовов этот, пожалуй, самый красивый. EJ203 ему все же маловато, вот EZ30 другое дело))
Мне хватает) Конечно чем больше тем лучше, но из все моих двушек влючая 1ж и рб эта самая путевая. Был форь 2.5, разница несущественная
2
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Иван
Диагоналки она не проходит, так как нету vtd
Эллроуд лучше аута, но сейчас он ломучее*****о, по сравнению с субару
vtd к диагоналкам никаким боком. для диагоналок нужна vdc с имитациями межколесных блокировок.
2
1
Ответить
Резван
Челябинск
Лучший легась всех времен и народов.
3
2
Ответить
Дмитрий
раллийные корни сохранены, какие там на семейном универсале ралийные корни? шильдик WRX прилеплен?
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5596
5909367
Может быть отчасти в финансах. Наверно если б пара лямов жгла карман, взял бы свежак. Но встречая старый Аут, чувствовал бы грусть-тоску, а вот если наоборот, то вряд ли). Не знаю как по характеристикам, но самобытный стиль Субару утерян бесследно, душа к нынешним не лежит совершенно
Вот это честно по-мужски. Пятак!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7524
5909367
Хз, полное вывешивание конечно не сдюжит, но умеренный раскоряк берет. Места, которые раньше брал только нахрапом, сейчас можно потихоньку перелазить, что то в трансмиссии плодотворно допилили
... Муфта ещё "живая". На "1" и "R" фрикционы зажимаются по-максимуму в "хвостовике" ,поэтому получается почти 50/50 - это в АКПП TZ1 ,которая без VTD.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
5909367
автор
Дмитрий
раллийные корни сохранены, какие там на семейном универсале ралийные корни? шильдик WRX прилеплен?
В отзыве отвечал. Раллийные корни это когда валишь сотку по гравийке как по автобану и чувствуешь что машина в своей стихии, а не что она сейчас развалится. Это когда на волне тебя подбрасывает и ты упругенько приземляешься, а не с грохотом плюхаешься на отбойники. Это когда в гравийном повороте жопу стаскивает, а ты рулем и газом пишешь красивую дугу, а не обнимаешь придорожное дерево. И ничего не мешает семейному универсалу иметь раллийные корни, не вижу противоречей. Никто ж не утверждает, что покупаешь готовый раллийный болид, что не отменяет того, что Суба традиционно закладывает в амортики нехилую энергоемкость, а общая архитектура подвески тянется еще с 90ых и близкородственна тому самому врх
13
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Andre525
Между аутбеком и олроудом пропасть, причем не в пользу первого. Сам владел этими автомобилями. Субару 3,0 бензин 2007 (245 л.с), алроуд 3,0 дизель (239 л.с) Алроуд спокойно объезжает субару при всех...
Allroad перестали покупать после провального 1 поколения, там все ненадежное- пневма как эталон ненадежности (хуже даже чем Land Rover), коробка, которая постоянно в аварийном режиме, гиморные моторы и астрономические счета за ремонт. Этих машин нет на дорогах ни в РФ, нигде в мире. А Volvo-это для условного шведского евробездорожья, серый и невыразительный, как и вся их продукция.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 120
Andre525
Между аутбеком и олроудом пропасть, причем не в пользу первого. Сам владел этими автомобилями. Субару 3,0 бензин 2007 (245 л.с), алроуд 3,0 дизель (239 л.с) Алроуд спокойно объезжает субару при всех...
Может ауди и комфортнее, но удивительно ненадежен и непрактичен
6
5
Ответить
Иван
Красноярск
Dmitry36
vtd к диагоналкам никаким боком. для диагоналок нужна vdc с имитациями межколесных блокировок.
Перепутал буковки. Короче у автора коробка tz, которая диагоналки не берет
1
 
Ответить
 
Королев
Сообщений: 175
YAALEX
Может ауди и комфортнее, но удивительно ненадежен и непрактичен
Уга-га)) Устриц не пробовал, но осуждаю.

Личный опыт
Субару аутбек))
Покупал у дилера 2 летний авто с пробегом 36 т.км. 3,0 бензин рестайл. Продал спустя 1,5 года.
Тормоза на машине изначально не выдерживают никакой критики. Итог - замена на тормоза от импрезы врх.
После 130 ехать стремно, т.к. на волнах **** может спокойно самопереставиться.
Шумка полная Г, на скорости бывали шумовые завихрения воздуха от безрамочных окон.
На очередном ТО, при пробеге 110 т.км, мастер сказал, что "высокая концентрация СО в антифризе, думай сам".
Одно хорошо, была продана за один день))
После субару взял ауди алроуд а6с6, 3,0 тди. Покупал трехлетку с пробегом 67 т.км. Продал спустя 9 лет с пробегом 390 т.км.
На момент продажи, мотор и коробка не вскрывались, хотя была чипована до 290 лс на пробеге 100 т.км.
Расход масла в двигателе 0,5-1 литр на 10 т.км., смотря как педалировать
АКПП без пинков и ошибок.
Раз в 100 т.км менял подвеску.
За все время поменял один раз пневму по кругу.

Вопрос: с чего ты взял, что алроуд не надежный автомобиль?
По отзывам четвертых, пятых и т.д. хозяев, которые покупают дрова со скрученным пробегам
и начинают плакаться, что у 10- летней машины пробег 150 т.км, а она вся сыпется))
7
3
Ответить
     
Сообщений: 120
Andre525
Уга-га)) Устриц не пробовал, но осуждаю. Личный опыт Субару аутбек)) Покупал у дилера 2 летний авто с пробегом 36 т.км. 3,0 бензин рестайл. Продал спустя 1,5 года. Тормоза на машине изначально не...
Владельцы X5, Х6, Range Rover 4.4, и тп, а также ВАЗов т УАЗов тоже любят нахваливать свои автомобили именно за надежность. Ладно, останемся при своем мнении. Миру мир
3
5
Ответить
 
Королев
Сообщений: 175
YAALEX
Владельцы X5, Х6, Range Rover 4.4, и тп, а также ВАЗов т УАЗов тоже любят нахваливать свои автомобили именно за надежность. Ладно, останемся при своем мнении. Миру мир
Я тебе конкретные факты, а ты опять уходишь в абстракцию)) Теоретики они такие)
6
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Иван
Перепутал буковки. Короче у автора коробка tz, которая диагоналки не берет
диагоналка вообще с коробкой никак не связана, поскольку в ней только межосевой дифференциал, а диагоналку решают межколёсные блокировки, или их имитации тормозами.
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
Dmitry36
диагоналка вообще с коробкой никак не связана, поскольку в ней только межосевой дифференциал, а диагоналку решают межколёсные блокировки, или их имитации тормозами.
Напрямую связана. С коробкой tz не было имитаций, с тв были, например
 
 
Ответить
Ник76
Ноябрьск
За субару 5+! Автору удачи в эксплуатации а легасику правильного обслуживания. Отличный автомобиль не смотря на то что вышел в свет в 2003 году!
2
1
Ответить
Иван
Красноярск
5909367
Может быть отчасти в финансах. Наверно если б пара лямов жгла карман, взял бы свежак. Но встречая старый Аут, чувствовал бы грусть-тоску, а вот если наоборот, то вряд ли). Не знаю как по характеристикам, но самобытный стиль Субару утерян бесследно, душа к нынешним не лежит совершенно
Ничего там не утеряно. Вы видать ещё с тру субаристами не общались, они то вам поведают, что субару только на турбе, остальное не субару.
Ну да ладно. Поколение bs и bt, всё тот же дух субару. Такое же недорогое по расходникам и всё так же можно дубасить по плохим дорогам быстрее всех
Душа не лежит, видимо потому что близко к ним не подходили и не рулили
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Иван
Напрямую связана. С коробкой tz не было имитаций, с тв были, например
блок управления VDC вообще не в курсе, какой хвостовик в коробке стоит, ему пофигу. tz + vdc бывает, на форестерах начиная с третьего поколения (2008+), на легасях/аутах может и раньше.
1
 
Ответить
5909367
автор
Иван
Ничего там не утеряно. Вы видать ещё с тру субаристами не общались, они то вам поведают, что субару только на турбе, остальное не субару. Ну да ладно. Поколение bs и bt, всё тот же дух субару. Такое же...
Именно. За 15 лет на Субару с адептами турбо не пересекался и живя в Владивостоке свежих субарей в глаза не видел...
Но вообще высказывался по ним касаемо стиля, то бишь дизайна. То что ходовые качества сохранены наслышан и под сомнение не ставил. В принципе поцизию свою разъяснял в отзыве и каментах, если их читать, то додумывать за меня и в чем то уличать смысла не будет
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 470
Уже 6 лет и 100 тыс. км езжу на леворуком Subaru Outback BR 2,5 на механике. Машина закрывает все потребности семьи: надежная и экономичная. 10 рублей километр обходится: в эту сумму включено абсолютно все, от бензина, до налогов и штрафов, моек и допоборудования. После рождения третьего ребенка хотел поменять на минивэн, но не сложилось. В итоге, взял детям квартиру в ипотеку, а аутбэк решил катать до победного.
1
 
Ответить
14115335
Иван
Перепутал буковки. Короче у автора коробка tz, которая диагоналки не берет
Какие диагоналки? Это ж не Outback, клиренс у Legacy мизерный.
 
 
Ответить
14115335
Иван
Напрямую связана. С коробкой tz не было имитаций, с тв были, например
У дочери была Impresa Sport 2008 2.5l USDM. TZ + VDC. VDC - полезная штука на скользкой дороге и рулится она в этих машинах тормозами а не коробкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром