Всем доброго время суток.
Ну вот и я наконец-то созрел для написания своего отзыва. Просто решил добавить немножко информации про Субару Гранд-Вагон, т. к. О них оч. мало пишут. Прошу заранее извинить за краткость текста, но попробую выложить побольше и самое на мой взгляд важное.
Что очень нравится:
1. Несомненно полный привод. :)
2. Уверенность как на трассе так и вне ее которую вселяет этот автомобыль
3. Надежность ходовой части и двигателя
4. Высокая посадка над дорогой (оч. люблю парковаться на бордюрах :))
5. Поведение на трассе на скоростях за 100
Что не нравится:
1. Расход масла если ездить выше среднего
2. Езда без ветровиков в дождь (раньше стояли сейчас нет)
3. Высокая стоимость запчастей (но зато они надежные)
4. Не оч. удобно обгонять на трассе из-за правого руля (в городе без проблем) (относится ко всем праворуким) :(
5. большие свесы спереди и сзади.
Ну в принципе основные позитивные и негативные моменты описаны.
Теперь личные ощущения.
История покупки данного авто не оч. интересна: покупал в Омске у перекупов (как оказалось они ее не берегли)Купил за 195 000, сразу же загнал на реставрацию ходовой, замену ремешков и роликов которые требовали замены, смену масла и т.д. В общем удовольствие обошлось тысяч в 25 руб. После этого началась эксплуатация. За первый месяц привык к особенностям машины. Т. К. покупал в октябре, первого снега долго ждать не пришлось, вот тут-то и раскрылись все его (СУБАРЯ!!!) прелести!
Проблем с выездом подъездом к парковке(стоянки и всяким местам с глубиной снега по ступицы)клиренс 20 см!!! проблем невызавали. Трогаться с места так же не составляло труда! В общем эта машина очаровывала меня с каждым днем все больше и больше.
А скольких вытащил без всяких проблем для себя и них из снежного и грязевого плена даже не счесть!!!
В общем ездил зиму и радовался, но вот пришло время весны и все левые звуки по ходовой повылазили на ружу. Ситуацию спасла замена всех стоек и некоторых втулочек (цена с работой примерно 20 т.р. с заменой масла).
Запас прочности новых стоек меня приятно удивил (Передние от форестера толщина штока 23, задние аутбековские- шток 25!!!)
После этих нехитрых процедур машина поехала по другому (стала намного собранней ). Дальнейшая эксплуатация не вызывала никаких проблем. Бывали конечно непредвиденные ситуации типа выход из строя бензонасоса (6500 р оригинал +работа по замене)
Приехал не так давно в Новосиб. местные парни поправили свечной провод на 4 цилиндре, после чего упал расход топлива (трасса до 125 км/час - 8,7 л) до этого был 9,7-11. Сейчас думаю продавать в связи с тем, что жду нового Субаря Форика (заказал через официалов). Буду сравнивать ))
Ну вот пожалуй и все. После надеюсь добавлю отзыв о форике...
Всем удачи на дорогах родной нашей страны!!!!