Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1991

Субару Легаси 1991 — отзыв владельца

, Находка
5172
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный металлик
Кузов: спойлер,противотуманки,метла
Двигатель: моновпрыск, 16 клапанов
   Здорово господа Зубаристы. Вот почитал некоторые отзывы  о эксплуатации автомобилей марки Субарик и решил поделиться пусть и небольшим, но все же своим опытом.
Проживаю я в городе Находка, кто не слышал объясню, это небольшой городишка на берегу Японского моря, когда –то довольно крупный   порт, а сейчас как и вся наша страна превратился в перевалочный пункт нашего сырья.
Отслужив срочную и закончив мореходку в далеком 1988 году подался в моря. Уже через пару лет у меня была японская машина, потом другая, третья и так далее. Были вес марки японского автодрома за исключением Субару, считал что это наш запорожец откормленный и выращенный на жирных харчах одуревших капиталистов.
В 95 году, перед самой отменой ввоза автомобилей без пошлины, (было и такое, когда машины привозились и ничего платить было не нужно, только отбивайся от рэкета) пришлось по знакомству прыгать на пароход и мчаться за последней халявой.
Пришли мы в порт Отару, это на самом севере Японии. У меня в кармане было около 5000$, для моряка по тем временам это целое состояние ( машины мы брали максимум до1000), но когда я глянул в декларацию, то понял, на этом судне я самый нищий. Перед самым отходом мой товарищ читая журнал за рулем наткнулся на статью про Субару  Легаси и как бы издеваясь над моим пристрастием к этой марке начал перечислять ее достоинства, какая мощная ходовка, полный привод, по японским меркам это был автомобиль класса москвич. Короче поблагодарил я его за благостные пожелания и сказал, что задача  найти что-то более приличное марки тойота. С этим и отбыл я в страну восходящего солнца, сказав чтоб через 6 дней встречали меня.
Зажав в потный кулак свое огромное состояние я двое суток носился по всем стоянкам и помойкам в желании завалить что-нибудь почти с конвеера, но судьба как бы издевалась надомной, увы, по моим деньгам такое даже японцы не научились еще выпускать. Короче, до отхода судна два часа, уже вовсю грузимся машинами и почти никто не стремиться на берег,  со слезами на глазах, (понимаю, что отдав 500 баксов за посадку и убив неделю времени вернусь пустым)  уговариваю японца и мы мчимся к нему. Пролетев ураганам и ничего не найдя, тыкаю пальцем в самую броскую по цвету с воплем сколько стоит и слышу   4000$, спрашиваю работает, заводиться, не битая. Ответ все окей.  Я уже с неработающей головой говорю 3500 и я беру ,ударяем по рукам и мчимся в таможню, вместе с отдачей швартовных концов моя машина была погружена на борт. На том маленьком корыте, машины были напиханы так, что подойти к ней было просто не реально, поэтому главная новость о марке моей новой спутнице поджидала меня на причале родного порта в виде вопроса “  Она у тебя полноприводная? ” и мой ответ” не передний привод “. Вот она красавица своими ногами (то бишь колесами) прикасается впервые к земле ее приютившей, поворачивается ко мне попой и я вижу крупные буквы из которых складывается слово   SUBARU.  Видели бы вы мои глаза на тот момент. Короче меня долго успокаивали, главный аргумент у всех был тот, а ты много видел таких машин в городе, конечно нет. Это наверное была всего вторая такая машина в городе. Я с пол-года вздрагивал в момент запуска, после Нисанов, мне казалось ключь на стартере приходилось держать целую вечность, а когда наконец-то раздавался рык, мое лицо становилось багровым от того, что я испугал наверное весь квартал. Привыкание шло долго и трудно, мне казалось, что даже в салоне нужно ездить в наушниках, а ее медлительность, вялость  при старте просто выкумаривала… (перед этим я ездил на Ниссан-Аустер, это была пуля…).
Время шло, продавать было нельзя (без права отчуждения), приходилось немного интересоваться тем,что у меня под пятой точкой. Это оказалось Субару _ Легаси 1991 года выпуска, седан,  двигатель EJ-18, полный привод, пятиступенчатая МКПП, суперовая, цвет черный металлик, спойлер, фирменное литье на 14, почти новая резина и комплект в запасе, салон, да и все остальное в идеальном состоянии. Просматривая ее мед книжку выяснил, что кроме очередных необходимых замен страшного с ней ничего не произошло, и она еще два года под японским тех. осмотром. Вот так и началась наша совместная с ней жизнь. Единственное, что меня в ней сразу поразила, так это ее курсовая устойчивость, я свободна на скорости более 100км входил в любой поворот наблюдая в зеркало как все конкуренты остаются далеко позади. Время шло, пришла снежная и холодная зима и вот здесь я начал потихоньку осознавать что у меня под попой. Регулярно выезжая в деревню где дороги никогда не чистились я часто встречал тех, кто и на авто более серьезных размеров пробивал себе путь при помощи лопаты, я же всегда с какой-то удалью и принебрижением пролетал мимо.. Сначала пришло уважение а потом и любовь, она стала (у меня она в женском роде) как бы самым любимым членом моей семьи. Так мы с ней и проживаем до сих пор, а это уже более 12 лет…..Много чего пришлось испытать, пройти, но только однажды она не смогла меня выручить ,но она была бессильна… Было дождливое лето, много грибов, мы с женой в салоне нашего любимого авто поливаем по какому-то месиву, где кроме вездеходов наверное никто не ездил, Субарик  хоть и с натягом но уверенно пыхтит между огромными колеями, вокруг  поле с травой по пояс, за очередным поворотом упираемся в перемытый шириной в несколько метров участок этой трассы и понимаем что пути нет, нужно разворачивать. Уже настолько уверенный в проходимости своего любимца решаю махануть прямо через поле, добавляю газ и бросаюсь в эти заросли, видимость ноль, иду по приборам, позади уже большой отрезок и тут меня подбрасывает и бросает куда-то вниз, брызги грязи, пар из под капота и все, приехали. С трудом открываю двери и понимаю, что попал передними колесами в огромную калию. Вокруг ни души, а это болото начинает потихоньку меня поглощать, бегом за лопату, пару досок и домкрат,  приподнять, подложить под колеса и далее уже более осторожно, но увы, домкрат не выдерживает, все, понимаю, приехали… Страх начинает потихоньку проникать в меня, понимаю, что не один нормальный сюда не поедет, тем более вытаскивать. Чтоб не волновать жену не показываю особо вида,  оставив ее плетусь в сторону дач. На пути встречаю мужика на УАЗИКЕ, уговариваю его, правда через поле он не решается и едим по нашим следам, чем дольше ехали, тем сильнее мужик сомневался что я там на легковой. Подъезжаем машина уже лежит на брюхе, зацепили, долго и нудно рвали, несколько раз садили уазик, но увы, результат был нулевой. И только после глубоких подкопах под мою машину с большущего разбега и моей помощи сорвали ее с места. Ладно, не  буду больше отвлекать ваше внимание прозой, перейдем к фактам.
Что сделано и нужно бы сделать за эти 12 долгих лет. Ну во- первых,  конечно бы пора поменять само авто, но как-то сжился я с ней за эти годы, по многим показателям она совсем не уступает многим машинам гораздо ее моложе, но мысль эта уже сидит глубоко и думаю совсем скоро надо будет ее реализовывать. Кто что посоветует, буду весьма признателен.
Привезя с попонии, заменил ремень ГРМ, в сервисе, так как был напуган сложностью этого процесса. Через некоторое время возникла необходимость в замене пыльников на передних привадах, к тому времени у меня уже была заумная камасутра по устройству и  ремонту этого зверя, решил сделаю сам. Дрожащими руками и проклятиями в свой любознательно-скупой характер сделал этот акт.. Затем еще несколько раз проделывал подобное, уже куда с более спокойным видом и только однажды находясь продолжительное время в море, жена порвала пыльник и пришлось ей менять  гранату (конечно в сервисе).Прейдя с рейса мне что-то не понравилось (наверное затяжка хомута на пыльнике) полез переделывать и обнаружил, что не поставлено стопорное кольцо во внутренней гранате и привод от вываливания удерживала только гайка на ступице.
Затем дважды уже сам менял ремень привода ГРМ (ремень у меня бегает где-то 70-75000км,больше не доверяю),без замены натяжителя и обводных роликов,  инструкцию вы читали, но состояние их было удов-но, хотя при последней замене желательно было заменить. При очередной замене ремня  поменял сальники на всех валах (были к тому времени уде небольшие подтеки), сальники конечно были задубевшие. При замене ремня возникали трудности с выставление меток, все же в книге не очень все удобно изложено, да и рисунков маловато. Пришел к выводу, что гораздо удобнее когда на ремне есть свои метки, тогда просто совмещай. Естественно были заменены и все ручейковые ремни (правда эти всего раз) и комплект вожу с собой. Заменил бронепровода, центральный пока стоит старый,  причина была в том, что машина временами троила, да и при помывке движка уже чувствовалось, что где-то проникает влага .(купил в фирменном сервисе, но лицензионные) Трижды менял свечи (японские ходили очень долго, а вот NGK долго не выдерживают). Где-то после 2400000 начал постепенно уходить тосол с расширительного бачка, в радиаторе почему-то всегда был нормальный уровень, долго искал и только когда снял радиатор обнаружил трещину на левой расширительной рубашке, при помощи дивкона и куска материи все это зачистил и заклеил, бегаем почти 50000км. Много раз приходилось вытаскивать и буксировать ( я же был уверен в непотопляемости своего корабля), подпалил сцепление, но продолжал ездить, пока в один прекрасный день на дороге оно не отказалось работать, хотел обмануть, заглушил машину и включив сцепление попытался завести авто, но не вышло, сильнейший удар и машина стоит на месте, волосы дыбом, понимаю, что лучшее, это обрыв демпферных пружин,  а в худшем хана коробе. До этого долго решался сделать эту операцию сам, но после токого уже не решаюсь и тащу в крутой сервис (благо был рядом), мчусь во Влад,  в фирме покупаю опять же лицензионный диск с корзиной, выжимной подшипник  и в сервис. Заменили, но что-то не то, наверное диск все же по качеству неахти, уже пытался и регулировать, но нет плавности сцепления, рвет как будто на спортивке. Очень сожалею, что не решился сам и не приобрел столь ценный опыт, такая процедура делается довольно редко и когда еще представится подобный случай…
Наверное где-то после двух лет эксплуатации что-то меня потталкнуло на ремонт шаровых и  рулевых наконечников и я на заводе сделал их разборными, но очень скоро капралоновые проставки при повороте руля стали скрипеть и я купив новые шаровые и рулевые наконечники все это заменил самостоятельно. Теперь, с высоты своего накопленного опыта думаю, что в тот момент острой необходимости в этом небыло…
Заменил сам же все четыре стойки (поставил якобы б/у,  беспробежные,  (правда не от родного кузова) но не сравнить с тем, что стояло, те поглощали куда более мягче. Начитавшись про каталитический нейтрализатор решил выяснить что же это такое, разрезал вых. трубу и выбил оттуда  нечто непонятное, что там уже болталось и наверное слегка гремело (теперь я предполагаю, что у меня их стоит два, расковырял я второй по ходу вых.газо, все это заварил газосваркой и пока более тужа не лезу,за исключением того, что иногда подвариваю вых. трубу которая имеет свойство прогорать по шву. Но я решил проварить весь шов локам и теперь эта проблема ушла. Перетянул сверху сам глушак и пока вроде с этим тихо.  Обломалась на левом заднем тормозная трубка, чудом избежал аварии, заменил на б/у. Про аварии, было такое с ней однажды, не ее вина (и не моя тоже) въехал один мудик по зиме на грузовичке в переднее правое крыло, бампер снял,  железо выправил, а пластмассу занес в баню и она стала как новенькая, приняла все свои родные формы БЕРИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ), подкрасились и как новенькие. Однажды на СТО промыл на установке топливную систему, говорили будет летать, но особого изменения не заметил. До аварии расход был где-то 7-8 (честно-честно),после,  наверное что-то где-то стряслось стал 9-10 (стоит инжектор и я редко когда переваливаю за 4000 оборотов, в основном в районе 3000). Одно время несколько раз загорался перегрев выхлопных газов, причину не уловил, заглохла,  через 5 минут заводил  и ехал далее.  Check Engine загорался вроде бы один раз, без видимой причины, страшно, заглушил, побегал во круг и ничего не увидев завел и поехал далее. Несколько раз делал самодиагностику, ничего не показывает, хотя где-то в душе сидит сомнение, что с электроникой все в поряде. Если в ближайшее время не продам планирую заехать на во Владе на более тщательную диагностику. Бензин уже года три летом только 95, зимой 92, иначе идет такая детонация, причину понять не могу (кто подскажет буду благодарен), зажигание стоит правильно, такое ощущение, что мозги просто не могут найти программу под этакое г…( датчик детонации вроде должен вылизать на самодиагностике???). Наверное пару лет на холодную слышен легкий металлический звон, сначала шуганулся и хотел менять все гидрокомпенсаторы, но узнав сколько это удовольствие стоит, решил пока повременить. При нагреве все пропадает, наверное скоро решусь и просто ради любопытства  сниму хотя бы парочку и посмотрю что это за чудо, а заодно уже пора бы и заменить маслосьемные колпачки, у кого есть подобный опыт и его не жалко, поделись. Расход масла, наверное лет 6-7  ни капли от смены до смены, масло минералка, купленная в Японии, затем перешел на продающиеся у нас и началась доливка, грешу на качество, так года три, затем устал от этого и снова на японское, расход есть, но близко к норме, хотелось бы испытать синтетику.. Вот наверное и все мои затраты, не считая расходников, тормозные колодки клепаю сам, с родными не сравнить, но дешево и сердито. Поставил резину на 15 и езжу почти не опасаясь за брюхо.
   А теперь что бы нужно сделать. Слегка шумит задний подшипник на генераторе, подшипник на муфте кондиционера, его я пока отключил, сняв ремень, шумит где-то в гидроусилителе, думаю тоже подшипник, также слегка шумит и даже как бы немного гуляет (хотя вывешивал колесо и люфт не чувствуется) заднее колесо, склоняюсь что левое. При включении первой передачи как бы подвывает или  редуктор, или что-то в коробе, особо не беспокоит и продолжаю с этим ездить не первый год. Да, несколько лет назад заменил родное масло в коробе и редукторе и теперь постоянно жалею ( думаю заказать  его в Японию), даже при наших небольших морозах оно дубеет, хотя брал как полагается с оглядкой по SAE. Нужно бы проточит передние тормозные диски, уде есть выработка, задние барабанные колодки стоят еще родные, но уже почти издохли (я просто редко позволяю себе безрассудно лихачить, чаще степенная езда) Поменять лобовое стекло, родное дало трещину, заменить антенну, родная была обломлена по зиме когда застыла каким-то опять же мудиком, после чего я просто ножовкой часть обрезал и просто запихал ее в гнездо, оставив торчать всего пару сегментов, поет, не так как положено, но поет. Салон по-прежнему ярок и чист, слегка по шву разошлось водительское сидение и всего.
Это  наверное и все, чем мне пришлось заниматься за эти 12 лет, много или мало вложено, судит не мне. Коррозии практически нет, днище покрыто изначально какой-то прорезиной. Внешний вид вполне приличен, и если добавить немного газку, да на хорошем бензине, машина бежит очень резво, мотор просто поет.
А пока думаю, что же мне приобрести взамен моей верное подруги????

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2963
Subaru Legacy, 1989
сантей, Хабаровск
Subaru Legacy, 1989
4.9
9818
Subaru Legacy, 1989
Кирилл, Псков
Subaru Legacy, 1990
4.9
9013
Subaru Legacy, 1990
Skysurfer, Иркутск
Mitsubishi Town Box, 1999
4.8
27050
Mitsubishi Town Box, 1999
Булгаков Алексей, Новокузнецк

Комментарии

Новосибирск
Зачем тебе её продавать ? с такой эксплуатацией ещё лет 12 сможешь ездить =)) кое где конечно сомнительная экономия, но всё своими руками это 5 !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
5+
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2046
круто, +5
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
вах, вах, типа 5!!!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
бери форика или легаси ланкастера.....
отзыв хорош!!
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
Hai2
Здорово - 95 год береш авто 91 года. Это как бы сейчас 2003 года авто брать. А цена цена - меня устроила бы.
 
 
Ответить
Вадим,Находка.
Отличная машина в умелых руках.
 
 
Ответить
веталь
супер отзыв!!!!!!!!!!!!
сам думаю взять легаси.
 
 
Ответить
колпачки маслосъёмные сменишь за полдня сам (купи оправку жигулёвскую) - купи хорошие сразу ; для удобства придётся спилить 1 шпильку покороче (если решишь прокочать гидрокомпенсаторы и будешь снимать головки блока), скорее всего болты на головках "звёздочка" - купи головку хорошую - затянуты до скрипа и гермесилом все (тонко!)прокладки потом промажь - цены на новые делают выгодным и вырубить самому новые если при съёме порвёшь.
 
 
Ответить
B.A.F.
Хорошая машина у хорошего хозяина. Отзыв - 5.
 
 
Ответить
@ /Студент/ @
Бери ланкастер, не пожалееш! Отзыв не плохой!
 
 
Ответить
AXE
Новосибирск
Убедил.... а то предлагают такой сейчас :)
 
 
Ответить
Отличный отзыв, и аппарат тоже:)))
Как узнать что детонация есть, просто все говорят что это проблема у Субару ну я ничего подобного не замечаю, и дал ли толк пробитие катализатора, пишите на мыло, буду благодарен:))) и чем можно промыть форсунку (моновпрыск EJ-18), говорят ультрозвуком нельзя!!!
 
 
Ответить
 
Угольное сердце КУЗБАССА
Сообщений: 5061
а вот мая машинка тоже легаси но вот похоже прежние хозяева её сильно ушатали , вам немножко завидую даже )))
Мой отзыв: Subaru Legacy 1991
 
 
Ответить
123qwe agat
Знакомый продает субару легаси 1991г 4wd говорит что это гиморойная вещь запчасти дорогие бензина жрет много, да и в обслуживании говорит дорогая.Я вот думаю брать или не стоит может кто подскажет?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1991 в России