Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
7285
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: в самом смешаном режиме( пробки+подрыв на трассе)-13л л/100км
Руль: Правый
Название: 250Т
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темносерый
Салон: две подушки безопасности,руль МОМО, вставки под дерево, шторка и сетка в багажнике, сидения с хорошей боковой поддержкой и велюровыми вставками.
Кузов: Обвес по кругу, литьё на 16", лыжи, метла, туманки, подсветка поворота, линзованые фары, ДВА люка, тонировка.
Ходовая часть: АВС, HOLD, стойки BILSTEIN
Двигатель: 4 целиндра, 16 клапанов, 4 распредвала, 175 лошадей,
Добрый день всем субаристам и не только! Давно собиралась написать про нашу машинку, наконец-то собралась. Начну по-порядку. Любовь к субарикам началась у меня с моей первой машины - субару Леон универсал 1987г.объем-1.6 на коробке с отключаемым ВД на раздатке ,отъездила я на ней 10 лет, ни разу не возникло мысли поменять на другую (хотя продать предлагали часто). Машина была зверь! Зимой по любым сугробам, спускам-подъемам( кто знает зимний Владивосток- поймет какой это плюс),летом на любые пляжи  по любому бездорожью, вкл. пониженную или повышенную передачу и вперед!!!Как то возвращалась с района  загруженная овощами и фруктами под крышу плюс четыре человека в салоне шла по трассе 140км/ч и ничего, было впечатление что машинка только рада. Кушала она тоже не много летом-10, зимой-12. В обслуживании проблем не было: радиатор прогнил, стойки один раз меняла и то только передние, генератор поменяла, карбюратор переодически чистила да расходники меняла, один раз прохлопала пыльники пришлось ШРУСы менять.
Мой муж, всю жизнь ездевший на тойотах, тоже оценил фирму-Субару,поэтому разногласий по поводу покупки новой машины не было. Решили брать конструктор под наши документы (Леон к тому времени умер в неравной борьбе с Владивостокскими дорогами и бодяженым бензелем), хотели не турбовый, на коробке, с отключаемым WD. Перелапатили кучу машин - не нашли(был классный вариант - В4 2л на коробке,не турбо,но по деньгам дороговато просили 7000уе за железо). Отказались от коробки и отключаемого WD - дело пошло веселее, но все равно во Владике подходящего варианта не было, поэтому было решино заказать в японию, через фирму занимающуюся исключительно конструкторами. Честно говоря странные ребята - дают рекламу, что у них можно заказать авто, а когда к ним приходишь оказывается что на заказ они не работают???!!! Но, типа, чуть ли не в виде исключения, можно заказать??!! Так как знакомых занимающихся конструкторами не было, пришлось заказывать у них. Искали машинку недели три. Сначала прислали на мыло один вариант, хороший, но с побитой дверью мы отказались. Потом прислали нашу машинку и сказали что больше вариантов не будет, эту машину они все равно будут покупать себе на продажу, поэтому хотите берите хотите не берите(прощай залог). Машина то хорошая, а вот такое отношение покоробило. Мы вроде звезду с неба не просили, сами продажей машин занимаемся, знаем что значит работать на заказ, поэтому постарались облегчить им поиск (минимум требований, подробно объяснили что от них хотим). Короче остался неприятный осадок и не только из-за этого...
Во Владик машина шла недели три, пока ее таможили, собирали наступили новогодние праздники, а тут еще муж ногу сломал, так что поехала я забирать нашу ласточку с подружкой аж 11 января. Зима, снега по колено, а машина на летней резине(о-пппп-а-чки)и полный салон запасных колес от других машин (то есть обгадили чистый , "В"-по аукционнику, салон). Поругалась конечно и договорилась , что машина будет стоять у них пока не купим колеса и пока будем делать документы. С документами все просто: так как Леон был оформлен на меня( то есть хозяин живой и в наличие) проблем с СКТС не возникло. Посоветовали добрые люди фирму которая этим занимается и где то за неделю и за 12000руб(так как у меня надо было менять и двигатель и кузов и название машины) они все сделали. С колесами было сложнее поскольку траты на новые колеса в бюджете предусмотрены не были:-(((( На машине стояло 16 литье, резина была в городе но по 7000-9000р за комплект(дороговато). После долгих мытарств по городу купили резину 15 за 3000р - комплект и универсальные пятидырые диски за 1500р. Конец января, поздний вечер и я наконец то выезжаю со стоянки домой:-)) Я была так рада, что без проблем отдала еще 1500р за стоянку, и совсем не обратила внимания на неработающее радио и горящую лампочку АВС на панели, зато на это обратил внимание муж, который ждал меня дома со сломаной ногой и выскочил из подъезда на трех ногах когда я подъехала, я то машину уже видела и так сказать пощупала, а он то все время в госпитале да дома пролежал, представляете его нетерпение!!!! Да и мое тоже - вся это бодяга тянулась с октября месяца!!!! Решили сначала оформить машину до конца, а потом уже заняться технической частью. В принципе осталось немного - оформить конструктор в гаи. Деньги решили поэкономить(неизвестно что еще на СТО скажут)поэтому поехала я рано утречком не в магазин, а в МРЭО, тормоза работали и на горящую лампочку пока решили не обращать внимания. Осмотр прошла без проблем, записалась в очередь и уехала домой, вечером на перекличку и опять домой. В заветное окошко документы сунула только на следующий день и то мне повезло, потому что многих отправляли - не было печати юриста сзади на ГТДшках!!! У меня все было правильно( в плане документов фирма , где мы брали машину-молодцы, все документы в порядке)если бы не это, приезжать бы мне на переклички еще дня два. Я уже обрадовалась, но не тут то было, добрый дядя мент отдает мои документы обратно и говорит, что по новым правилам СКТС сначала должен быть внесен в базу данных гаи и только потом можно оформлять конструктор( борьба с корупцией и подделкой). Я в ауте, сразу вспомнила все истории про поддельные СКТСки:-(( Звоню в фирму говорю, так мол и так ваш СКТС не принимают, судя по звукам в трубке там тоже немного офигели, сказали все решат . И правда часа через два позвонили, сказали все в порядке можете ехать. Для верности выждала еще пару дней чтоб наверника успели внести в базу эту чертову бумажку и поехала. Опять - запись в очередь, переклички. Все мои документы взяли, сказали через неделю приходите. Кстати я на Легаси прикрутила номера от Леона, потом долго спорила со знакомым гаишником, с одной стороны - левые номера и их могут снять, с другой стороны без номеров ездить тоже нельзя. Вообщем он сказал, что номера лучше просто положить на торпеду. Хотя меня останавливали, документы проверили и отпустили, наверно просто гаишники нормальные попались(говорят, что те кто стоят на дорогах не долюбливают тех кто сидит в МРЭО).
Все!! документы в порядке!!в полном законе. По деньгам я уже не помню сколько, помоему меньше штуки, а в плане потраченых нервов (в магазине нервы не тратишь, а вот в МРЭО..) так я знала на что шла поэтому ко всему относилась спокойно, не первый раз в МРЭО торчу знаю что это такое. Со страховкой все просто - внесли новые данные доплатила 1000 и все.
Теперь о технической части, тех. осмотр прошла честно(первый раз в жизни!!!). Получилось на пятихатку дешевле чем купить, да и фары выставили правильно. Прикол, нас таких было несколько человек, которые проходили честно, стоим значит ждем осмотра и договариваемся кто кому огнетушитель даст, кто аптечку ,кто знак аварийной остановки чтобы значит когда мент смотрел у всех был полный комплект( оказывается очень многие проходят по-честному). Ну вот с документами покончили, поехали на СТО. Там выяснили, что оказывается АВС горит потому что кто то аккуратно срезал с заднего колеса датчик, а радио не работает потому что магнитофон поменяли, просто втыкнули даже не подключив ( хорошо хоть машину собрали нормально). Плюс к этому: замена рулевой рейки( подтекала), замена пыльников, сальника лобовины, втулок стабилизаторов, задних и передних колодок и передних дисков(японец скотина, стер их напрочь, чуть ли не до дыр). Ремень ГРМ оказался в порядке поэтому менять не стали (зато увидели что подтекает сальник лобовины). Итого 13700р(это вместе с работой).Кстати ремень ГРМ стоит 3000р( хорошо что не пришлось менять). Плюс поставили новый мафон вместо той фигни который нам оставили сборщики.      
Вообщем машина нам встала: 4200уе - железо, 12000р - СКТС, около 1000р - замена агрегатов в гаи, 1000р - доплата за страховку, мафон - 3100р, СТО - 13700р, резина и диски - 4500р = 4200уе и 35300р. Получилось на 1500 уе дешевле чем на базаре, и на базаре машины ешё без СТО , правда железо можно было и подешевле взять.
Теперь о впечетлениях от эксплуатации: поездив  уже и зимой и летом можно сказать следующее - машинка супер, как собственно и все субарики.  По проходимости она хуже Леона, но это и обьяснимо: короткие спортивные стойки BILSTEIN, обвес по кругу, нет блокировки дифференциала и пониженой передачи, еще хотелось бы чтоб 4ВД отключалось, зато на асфальте равных мало. 175 не турбированых коней ей вполне достаточно чтобы не топтать педаль газа , а только слегка гладить её, но если надо притопить - нет проблем - педаль в пол и Легаська превращается в своего далекого предка - САМОЛЕТ. Дорогу держит отменно, по трассе в аэропорт клали стрелку за 180 и при этом не приходилось ловить машину рулем на дороге.
Совет всем: кто еще не определился в выборе марки машины - выбирайте СУБАРУ, и не бойтесь конструкторов, не верьте в байки про сложность оформления, делайте все сами и съэкономите деньги и нервы ( могла бы еще много написать как люди налипают доверяя оформление своих ласточек "хорошим знокомым" или вообще кому попало).
Всем удачи на дорогах и как говорится - ни гвоздя, ни жезла!!!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Светка
У меня сейчас Леон, побаиваюсь его, мало езжу. А судя по отзывам - зря. :) Хороший отзыв. Не знаю как вам, а мне уверенности придал в том, что женщина и субарь вполне совместимы. :)
3
 
Ответить
Молодец. За отзыв 5. Чтоб улучшить проходимость можно поднять машину путем замены стоек на передние от форестера, задние от ланкастера или аутбэка (нужно по кузову подбирать). Задние амортизаторы должны иметь 25 мм шток. Клиренс будет 20 см, но чуть потеряете в управляемости (что нужно больше). Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Дмитрий134
Москва
Не надо ничего менять, а то хуже будет - пробьются быстрей (У япов все расчитано)
 
 
Ответить
Yuliya
автор
Владивосток
F@vorit, Спасибо за оценку и за совет:-))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Симпатишный отзыв :-) Главное, что интересно женщина написала и даже углубилась в технические подробности. Уважаю :-) 5-ку за отзыв
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
Прикольный отзыв, по-простому и грамотно...
Сейчас сам в такое попадать буду,
поэтому ?: что за ересь СКТС?
Кого озадачить привозом машины, а то веры что-то никому нету...
 
 
Ответить
автор
Владивосток
СКТС- свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. По-простому это значит что тебе дают добро на ходовку от одной машины поставить кузов и мотор от другой машины. Если хочешь, помогу чем могу с конструктором
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Почему то мои коментарии удаялются!!?? Напишу еще раз. СКТС-свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. А если по простому ,это значит что на ходовку одной машины можно поставить двигатель и кузов другой. Без этой бумажки замену агрегатов в гаи не сделают
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
>>Кстати я на Легаси прикрутила номера от Леона, потом долго спорила со знакомым >>гаишником, с одной стороны - левые номера и их могут снять, с другой стороны без >>номеров ездить тоже нельзя. Вообщем он сказал, что номера лучше просто положить >>на торпеду. Хотя меня останавливали, документы проверили и отпустили, наверно >>просто гаишники нормальные попались(говорят, что те кто стоят на дорогах не >>долюбливают тех кто сидит в МРЭО).

даа. у вас действительно другое государство со своими законами :)
2
 
Ответить
хороший аппарат. белый просто супер.
 
 
Ответить
Толстый птиц
2007 год - ГРМ = 3000р.
2010 год - ГРМ = 16000р. (+ ролики, натяжитель)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром