До этого три года ездил на Легаси 89-94 г.в, тоже универсал, 1,8, механика, полный привод. Брал с пробегом 100т.км, прошел 80т.км. во всех климатических зонах от -45,до +50. Более практичной машины не видел, расход до10л при самом плохом режиме, а так 7-9. За все время сменил диск сцепления и фильтра, резинки подвески-к продаже,хотя можно было еще ездить.Поведение на дороге в нормальных условиях мало отличается от переднеприводных, но на льду,снегу и грязи - равных нет. Кузов если не вечный то расчитан на очень долгую эксплуатацию - следов коррозии не было даже в местах легких травм. Короче в машину я влюбился и о другой даже не помыщлял, но годы есть годы,да и начался расход масла, не то из за прокладок, не то еще по какой причине, но лезть в движок - себе дороже и По весне взял GX в новом кузове 2,5 механика, - машина другая : во первых однозначно не для бездорожья, спойлеры, низкопрофильная резина, хотя понижающая передача имеется, но это скорее для ползанья в пробках и сложного троганья. Динамика- на уровне, мощность чувствуется на любых оборотах, "выстреливает" с любой передачи - поневоле начинаешь ездить если не нагло, то лихо. Прошел больше 15 тысяч, по городу , но в основном по трассе. Расход вполне приемлемый от 9 до 11 литров - не более! ( Очень удивил отзыв где фигурировали большие цифры, хотя там был автомат)
насчет шума - все в рамках приличия, комфорт на уровне ,
управляемость и устойчивость как обычно - выше всех похвал.
Стильная,практичная,надежная машина - рекомендую.