Машину выбирал долго и придирчиво, осматривая все возмодные варианты доставки из Европы, Прибалтики,Японии и наши местные. Выбор оказался в пользу привезенных из европы, Хотя и там особенная спецификация. Машины из Германии более свежо выглядят внешне, но более гнилые внутри, самые хорошие из Бельгии, ровно выглядят на свой возраст, из Швецарии тоже хорошо, толькл нужно уделять внимание на сцеплени. Вообще я думаю что если машина не прошла ТО еще в Европе, то не стоит ее брать. Затраты при этом составляют порядка 400-500$, Особого внимания требует ресень ГРМ , обязательная замена после 100 тыс.км. Двигатель весьма тягови, но для универсала объем 1,8 откровенно слабоват, хотя при умелом использовании механики можно раскрутить движок весьма резво. Оптимальным объемом для универсала считаю 2,2 , но при этом существенно возрастает потребление топлива. Впрочем покупая универсал , вы не претендуете на лавры Шумахера. и 2,0 вполне хватит. Ходовка отличается долговечностью и прочночтью, учитывая при этом стиль езды. Единственное. втулки стабилизатора, желательно менять через 20-50тыс. впрочем они не очень дороги порядка 40$ передние, 30$ задние. Салентблоки долговечны , так гелевый салентблок выдерживает порядка 30тыс.км. Двигатели у Субару оппозитные что существенно обдегчает пуск в зимнее время. Кроме того необходимо добавть превосходную устойчивость на поворотах и прекрастные внедорожные качества,Субару с мех. коробкой снабщена пониженым рядом и горным тормозом. Конечно Субару не претендует на право полноценного внедорожника, но по снегу, грязи, гололеду, идеально! Двигатель не требует особых затрат,главное проводим в срок замену масла фильтров, ремней. Очень важно заливать качественные масла и не перегревать двигатель. Единственно больное место это лямда-зонд или дадчик кислорода, но это больше вина нашего бензина. оригинальный стоит порядка 100$, но так же успешно подходит от Ваз 21010 и его семейств. резьба и тех параметры подходят полностью.