Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1994

Субару Легаси 1994 — отзыв владельца

, Алматы
3075
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город до 15 л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Всем привет,
Спасибо большое всем кто оставил свои отзывы о машинах от чистого сердца не преследую ни каких корыстных целей. Вот и я созрел написать про свою субару легаси. До нее ездил на Ауди 100 84 года (спасибо матери с отцом помогли купить) по своему хорошая машина по трассе супер идет не шелохнется, салон большой, кресла удобные, ремонт в любом СТО можно сделать, народный автомобиль. Запчасти из Китая – цена смешная, как стоят так и ходят, но не в напряг - 100 баксов и пол машины поменяют. Но мохнатый год и шесть лет личной эксплуатации заставили меня продать красавицу в колхоз таксисту на работу. Мук выбора не было (не знал что такое Интернет) ходил на базар смотрел цены и приглядывался, нравилась Калдина, Сузука, Скай лайн 94-95 года да и много что нравилось, но денег до 5000 у.е., и то с напрягом. На третий или четвертый базар уже узнавал лица продавцов кто постоянно на рынке стоит и пытается перепродавать машины. Купит подешевле и продает подороже даже ценник не меняет исправил цену и стоит. Так и образуется рыночная стоимость автомобиля. Пошли с другом на рынок (ну если что на кого свалить ты куда смотрел) Смотрю стоит Субару как Субару ценник не задран – нормальная цена, капот открыли там вода льется говорит помыл сейчас еще не высохло, делаешь умный вид типа понимаешь что там да как в этом оппозитном двигателе с кучей трубок и всякой другой непонятностью. Вроде все нормально, привода на месте лишних дырок нет, масло не льется, да и продавец подвинулся до 4200 – нормально укладываемся. Оформились и поехали на яму смотреть. Смотрю спидометр дергается скорость то 60 то 20 то нормально встанет, говорю, что такое? а он помыл вот и глючит высохнет пройдет. Поверил дурачок, через месяц стрелка спидометра легла в область 0 и больше не поднималась и лампа Чек то горела то не горела. Начал знакомится с сервисом на Субару, где-то говорили сразу мы субару не делаем, на сервисе субару прочитали комп – датчик скорости, новый датчик скорости все оставил без изменений, сказали это Вам к коробочникам. А коробочники народ простой 700 у.е. только скинуть и назад поставить а что там еще вылезет отдельный ценник и вопрос запчастей они не организовывают. Забил и катался ну горит и горит Чек да и фиг с ним все ни чего к машине стал привыкать как она едет как она рулит все что написано про динамику и руление все правда, но при условии исправной ходовки. Через время двигать на высоких оборотах стал троить 4000 или 4500 оборотов и как бы отсечка не крутит дальше, а красная зона 6500. Опять к мастерам они говорят проблему со спидометром реши потом будем дальше смотреть, если хочешь всю машину можем поменять за твои деньги, но за результат не отвечаем (спасибо им за правду хоть и расстроили). Занялся я плотно проблемой спидометра, посоветовали одного человека приехал к нему он говорит 150 у.е. утром машину оставил, вечером забрал и все. Я окуел и не поверил так не может быть какая то разводка, вначале уехал не стал делать, а потом подумал да и фиг с ним попробую. И о чудо спидометр работает, скорость показывает, чек не горит, обороты 5500 – 6000 и пинок следующей передачи. ))))) Спасибо хорошим людям.
Что еще про машину говорят субару дорогая в обслуживании машина – это миф созданный продавцами запчастей чтобы задирать ценник на запчасти. Почему радиатор из Тайваня на субару будет дороже, чем на тойоту? Почему граната из Китая на субару будет дороже гранаты на мазду? Я согласен что есть только оригинальные запчасти и дубликата нет, так тот оригинал и будет ходить как надо. За четыре года владения машиной я не знаю цен на шаровые, рулевые и всяки там резинки. Периодически меняю стоики и втулки стабилизаторов (можно и не менять на безопасность не влияет) оригинал лучше, сейчас уже амортизаторы на очереди (валкость в поворотах появляется). Менял по мелочи -сальники привода, патрубок, сальники бачок ГУР (болезнь), гранаты, датчик детонации. Все по мере необходимости и не очень накладно где то до 500 долларов за все время эксплуатации.
Что нравится в машине – динамика, управление, простота в обслуживании вернее СТО на котором обслуживаюсь (з/ч есть в наличии, грамотные мастера, цены нормальные), большой багажник, дуги на крыше (диван на даче), относительная проходимость.
Что не нравится – кресла – как на дощечке, думал привыкну не привык, штатный свет ни какой, дизайн салона скучный, печка всю вонь с улицы в салон тянет, климат в межсезонье кондер рано подключает, не выдающаяся проходимость. Функция торможения двигателем на спуске практически не реализована. На автомате включаешь 2 двигатель на спуске до 4000 раскручивается а это 60-70 км/ч куда по горному серпантину так гнать, а включаешь 1 так блокируется межосевой дифференциал и в поворот машина с неохотой заходит и гудеть при этом начинает.
Наступает время менять машину, а на что у меня вариантов нет. Смотрю на Прадо в старом кузове, но боюсь его возраста и предыдущих хозяев, которые могли проверять можно ли «убить» такую машину. А другие варианты с натяжкой и форестер сможет заменить. А на легаси уже жена смотрит чтобы забрать когда я себе что-то другое куплю.
Всем спасибо за внимание. Пинайте сильнее))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

D_honda+
Новосибирск
"Пинайте сильнее))"

отжег:)

пятерка
 
 
Ответить
R.V.E.
Привет Земляку,

впервые читаю о субике довольно объективный отзыв написанный на трезвую голову (и соответственно ни раздражающий фразами - типа бесконечный контроль над дорогой)... по прадо в старом да хоть и в новом кузове - после субика мостовый-прадка (старичок) в управляемости явно будет никакой, передний мост для бездорожья лучше лишь тем, что им можно булганы толкать, и то до первого покрупнее - способного расколоть мост - вот в этих случаях уж лучше иметь навесное оборудование - ковш и проч... использующееся на тракторах-эскаваторах...

В общем удачи...
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
автор, а где обслуживаешь машинку в Алматы? цены смешные.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Вроде здесь нет блокировки дифа?
 
 
Ответить
Здравствуйте Raser, не подскажете координаты того доброго человека "повелителя спидометров"?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром