Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Алматы
7466
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний расход трасса – 10,5 л Средний расход город – 13 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Комбенированный
Доброго времени суток Всем!

Созрел на отзыв. Ну не то чтобы отзыв так, просто поделиться впечатлениями. И так повествование пойдет о Subaru Grand Wagon. Машину приобрел в 2005 году. На тот момент была относительно не старой всего лишь 8 лет :).

Первое что пришло в голову, естевственно проверить полный привод! (оговорюсь сразу до этого было уже три субары). Снег, грязь, поездки в горы все ОК! Даже было как-то скучновато, куда хотел туда проезжал.

И вот, в один из прекрасных осенних дней, выдалась возможность выбрться на «Капчагайскую Баху 2006». Другим языком это был Заключительный Этап Чемпионата Казахстана по офф-роаду. Желание было одно, ради интереса заявиться в участники в класс ТР1, но меня отговорили. Оно наврено и к лучшему, хотя просмотрев трассу ничего страшного для субары там не нашел. Единственное пришлось бы снимать бампера, а то ябы их там и оставил.

Ну да ладно как говорится чем не одых в компании лучших друзей попить горилки и посмотреть как народ на «Уазиках» говны месят.

Выезжаем в пятницу после работы часиков этак в 9. Дорога не дальняя километров 200-220.
Затарка продуктами и живительной водой произошла без особых эксцесов, за исключением того что пиво искали около полутора часов!
Не подумайте что у нас с ним напряг, просто хотелось уж очень «Золотого Фазана».

Ну да ладно в путь...
Свет фар, шум резины, мошки камикадзе и через три часа мы на месте. Оговорюсь сразу, ехать за Сюрфом на субару иногда бывает опасно! То что Сюрф пролетает на 70 км/час, субару не всегда... особенно на очень плохой дороге.

Теплая встреча организаторов (они уже слега по шафэ). Джип пропускают, меня останавливают.
-Ты, горит, друг за джипом не ехай песок там глубокий, сюда ехай в объезд.
Я вежливо говорю «Спасибо за беспокойство». Селектор АКПП на «2» газ в пол и поплыл за джипом.
Проплыл все нормально.
Итак приехали... открывается пиво, достаются дрова, гитара!
Сооружаем кострише, разжигаем «буратину», садимся на походные стульчики и накрываем дастархан (стол, паляну и т.д. кому как удобнее)
С этого момента начинаются всякие там приятности... Ну в общем хороший вечер в приятной компании. ЭХ... Свежий воздух, звездное небо, «ЧИЖ», «Чайф», «Кино» и т.д. под гитарку...
Прошло времени, сколько точно сказать не могу.

Обоюдно было приняторешение  испытать субару.
Спортивный режим, селектор АКПП на «3» и вперед покарять просторы капчагайского водохронилища а точнее его «пляжа».
В обшем покатались славно! Вернулись и продолжили приятности.
Ровно через еще сколько то времени, решение проверить субару опять появилось.
Решение было есле не роковым, то точно сказавшися на провождении 3 следующих часов.

Я за рулем и еще +2 пассажира.
Едм по «пляжу», дальний свет, шум песка, отблески воды. В общем все классно! Честно говоря не ожидал такого хорошего поведения от SGW на мелком писке. Резина KUMHO VENTURE A/T.
Ну продолжим... В один прекрасный момент заболтавшись со знакомыми ощущаю сильный нырок вниз. Потом вода, ракушки и песок накрывают машину вместе с крышей. Ход замедляется. Смотрю вперед и не могу понять вроде песок, но он блестит. Газу больше дать не рискую и так чувствую что начинает закапываться. В итоге встали. Включаю заднюю, газ потихоньку.. ВЖЖЖЖЖ, стоим, еще раз газу потихоньку руля влево вправо, стоим... Такаяже процедура,но только вперед положительного результат не дала. Вот в итоге что получилось..

Дабы не писать «войну и мир», вкраце о последствиях... приехал Сюрф сел рядом. Оказывается если привезать к Сюрфу Субару, которя лежит на дниже, он тоже застревает . Приехал прототип на базе Прадо, не доехал, сел в той протоке которую я проскочил. Итог DEFENDER + лебедка, это тема.
Ремонт обошелся в 180 тенге это около 1,5 уё :) Слетела клипса с пыльника. После поездки на СТО из под защиты сгрузили ведро песка с ракушками. Никому для аквариума,кстати, не надо? 

Потом пришла зима и приключения продолжились. Теперь едем испытывать на снегу.
«Ближайший» полигон в 120 км от города. Необъятные просторы р. Или очень манили к себе. Январь. 20 число
В городе полная задница, сыро и мерзко. В 10 утра выезжаем вдвоем. До определенного места трасса вроде ничего – асфальт. Как только уходи на второстепенную трассу, все... чишенная дорога заканчивается. Лед, снег асфальт в перемешку. Иду около 70 км/ч и то страшновато. Только отпускаю газ машина начинает гулять. Притоплю чуток становиться как влитая!
Ну вот и наш поворот. Хорошей дороги вредли нам увидеть. Видно что кто-то ездел но скорее всегопару недель назад. Т.к. в некоторых местах колею уже не видно.
На «3» смело гребем по снегув некоторых местах прорубая дорогу бампером (кстати потом стала краска слазить снизу бампера).
В общем все понравилось. Все супер машина не подвела.
Далее была еще одна поездка на Или и на Чарынские коньоны.
Остановимся на Каньонах.
Это одна из наших достопремечательностей. Похожи на Колорадские только наверно в пару сотен раз меньше 
Февраль за окном. Встреча назначена на 09:00, ну и как обычно выезжаем в 11:00. Позновато конечно, но что делать.
185 км трассы остаются позади через 2,5 часа.
Съезжам на крунтовку, потом на снег.
В общем почти как на Или только снегу побольше. Но в этот раз как-то посмелее т.к. со мной еще ПЫЖ и два Сюрфа...
Тоже в краце... посадили Сюрф и намесились в снегу в доволь. Я перелетел через яму глубиной в 1,5 метра и шириной около 2-х. Итог пополам сложило номер и выбило пластиковые подкрылки.
Если быть чесным, то все словами не опишешь... Это надо прочувствовать...

В общем смотрите фото :)

И так о машине:

По ремонту.
Не смотря на убийственную эксплуатацию за два года сделано с учетом стоимости работы:
СПУ – замена три раза. По деньгам у нас в КЗ 110 уё за одну замену.
Гелевые сайленблоки 2шт. – 90 уё
ГРМ, полностью, включая роллики – 250 уё
Масло и жидкости все от MOTUL + фильтра за 2,5 года обошлимсь около 400 уё
Ремень генератора – 22 уё
Чистака стартера – 15 уё
Крышка маслоотделителя – 110 уё
Резина KUMHO VENTURE A/T – 360 уё.
Переднии колодки – 40 уё
Аккумулятор – 65 уё
Прокладки клапанных крышек плюс одна крышка – 200 уё
Лампочки подсветки КК – 5 уё
Датчик детонации – 25 уё
И что самое печальное это капиталка около 1300 уё.
Вот вроде пока и все...

На подходе
Передние амортезаторы
Клапан холостого хода (потряхиввает сильно)
СПУ
Коробка
Топлевный фильтр

Плюс ко всему хочу поставить турбовое двигло :)


Субару рулит!
Всем удачи на дорогах!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Русский язык поучить нужно
 
1
Ответить
aivengo
Хабаровск
Фотки замечательные, но язык повествования...
 
 
Ответить
Жаль Legacy,намеренно убиваешь?
1
 
Ответить
Павел Воля
Рассказ нечто!!
Брависимо Автор:)))))))))

Слушай а ты не хочешь снять бампера и поучаствовать в кубке Маслова???
16 декабря велком:)
 
 
Ответить
stesh
Да точно на кубок маслова гонщика, пусть всех джипарей порвет :)))))))))))))
2
 
Ответить
Приглашаю поучавствовать на армада трофи 2008,
Весело будет, Вот посмеёмся вместе,потом , если доедеш, на машине, на своей субару................(владеле ц ТOYOTA PRADO)
 
4
Ответить
Да, да.
Двигатель ёжик 20 а тем более ёжик 25 вообще страшно тяговит.
Ну и пускай качеством машина не блещет за то название красивое СУБАРУуу.
 
 
Ответить
Ржу не могу:
1)"Ну продолжим... В один прекрасный момент заболтавшись со знакомыми ощущаю сильный нырок вниз. Потом вода, ракушки и песок накрывают машину вместе с крышей"
Особенно хорошо это видно на 2 и 3 фото "вместе с крышей".
2)"Ход замедляется."
Это его коронная фраза.
to Павел Воля:
"Резина KUMHO VENTURE A/T."
А мы обладатели псевдо джипов: Патрулей, Прадо, Сафарей и Крузеров, всякую хрень ставим.
 
1
Ответить
Ржу не могу:
1)"Ну продолжим... В один прекрасный момент заболтавшись со знакомыми ощущаю сильный нырок вниз. Потом вода, ракушки и песок накрывают машину вместе с крышей"
Особенно хорошо это видно на 2 и 3 фото "вместе с крышей".
2)"Ход замедляется."
Это его коронная фраза.
to Павел Воля:
"Резина KUMHO VENTURE A/T."
А мы обладатели псевдо джипов: Патрулей, Прадо, Сафарей и Крузеров, всякую хрень ставим.
2
3
Ответить
Karlo2 :)
Эта, прахадимцы, нука брысь. :)))))
человек по существу пишет, фотки в доказательство выкладывает.
на Бахе этот субарик между прочим по тем самым ракушкам дальше фсяких стоковых тает сурфоф и прада уехал.
а кое кто из нас, не считая меня, ево есчо и спасал, а патом 2 дня с ним вотку пил.
 
 
Ответить
Karlo3
Эта, прахадимцы, нука брысь. :)))))
человек по существу пишет, фотки в доказательство выкладывает.
на Бахе этот субарик между прочим по тем самым ракушкам дальше фсяких стоковых тает сурфоф и прада уехал.
а кое кто из нас, не считая меня, ево есчо и спасал, а патом 2 дня с ним вотку пил.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Прикольно, природа ВАЩЕ супер !!!!!!
Уракен
 
 
Ответить
m2d2
человек живет в свое удовольствие - показывает вам природу - как и где отдыхал =) а вы сразу кинулись на него как на заядлого джипаря... не по человечески это... лучше когда тупо отзыв - за год ниче не сломалось все хорошо, быстро едет, бензин при этом не кушает, не ломается и вообще за свои деньги ето лучшее в классе??? фу... скукатищО =)
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
я не перестаю удивляться владельцам субару...
нет это конечно хорошая красивая агрессивная и практичная машина..
но после строки капиталка...а потом субару рулит уже глупо писать
тогда и запорожец гонять будет сто лет если ему все время капиталку делать.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
РИМЕТ-капиталка подождет
ХАДО-это надо
Вобще джипы нафиг не нужны.
Субару,как и Тойота Фанкарго,это все-все-все,на все случаи,и
недорого и практично,и вобще гигимония.
Куплю себе:1.Фанкаргу.2.Субару.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вместо Цивика и БигХорна....
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12286
Да просто обидно владельцам прадиков, сурфов итд, что суба легась или форик их и на трассе обставляет и в@!#$ах только немного уступают. Вот и комплексуют бедолаги. Автору 5.
Время настигнет каждого
2
1
Ответить
классные фотки!я не понял!ты в чарынское ущелье спустился что ли?я думал там даже паркетнику не место,а суба то лекговая как никрути!видел как там крузер 100 vx с такими кренами спускался,думали переврнется!
 
 
Ответить
Allure
Отличный отзыв! Фотки супер! Субарик рулит! Самая классная машина на все случаии жизни! В сравнение с джипарями: Маленький, да удаленький!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
гранд вагон BG9 очень достойное авто
как то на охоте попали в сильное бездорожье на нем (+был с нами прадик старый), я даже поверить не мог что "авто повышенной проходимости" способно на такое. Водитель прадика долго не мог успокоится не веря глазам своим (он уже предвкушал как будет дергать субарика выслушивая благодарности и похвалу в пользу его авто ... да не тут то было). А как только выехали на асфальт прадик испарился в зеркале заднего вида...........
 
 
Ответить
автомобиль действительно достойный, вот только передняя губа силино низкая...
автору 5.
 
 
Ответить
Павел Воля
Отзыв повесилил:))))
Автору 5!!!!
 
 
Ответить
Дэнушки
Субарь гранд вагон.... машинка супер у самого точь в точь как у автора только тюнинга побольше.... сам во всякие ж%@ам проезжал... ходовка супер.... правда расход неудовлетвоярет 15-18 =(
 
 
Ответить
aftalubitel
Чего ж такой безграмотный-то?
 
 
Ответить
Аффтар
Ребят, спасибо всем! То что так написано, писал без напряга и всяких там грамАтических причендал, короче пил пиво и писал. У нас же не экзамен по русскому языку :)
1. В каньон съехал и выехал без проблем.
to RD28: а оно так и было... я же не написал что меня засыпало с крышей... KARLO2 соврать не даст :)
 
 
Ответить
Аффтар
To: RD28
Уважаемый, я что-то не понял, я Вам чем-то насолил? Откуда столько агрессии? В чем вообще проблема? Обладаете своими псевдо джипами и обладайте, ради бога!
 
 
Ответить
Николай Д.
ГРМ за 250 уе с роликами ? Самодельные ролики или ремень?
 
 
Ответить
хочу субару
круто, отзыв реальный, а на ней можно со светафора дернуть какого нибудь мерса? Ваще ты круто отдыхаешь!!!!
 
 
Ответить
Зря субарика убивал,но было классно=)!
 
 
Ответить
Diesel_3_0
Здраствуй друг, хотел спросить, хочу заменять свой сюрф 1994 года на такой же субарь.
Как с ремонтом? что дороже содержать? Стоит ли менять?
И я так понял у тебя друзья на сюрфах полевают, что больше жрёт горючки????? сюрф или субарь???
Честно, я от сюрфа в восторге, просто сейчас немного не тяну его, вот и вопрос - потяну ли субарика?
Буду ждать ответа!!! На грамотеев по русскому языку не обращай внимания меня они тоже з__бали, в__боны:-)))))))
 
 
Ответить
Diesel_3_0
Кстати Сюрф у меня 3-х литровый знаменитый 1KZ дизелёк, это к вопросу о росходе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России