Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
3414
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
3.8
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 город л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ-S
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: Климат, противотуманки, подогрев дворников.
Итак прошел ровно год с момента приобретения авто Subaru Legacy Wagon 2001гв в компл TX-S. Пробег за этот период составил 15 т. км. Пора подвести некоторые итоги владения этим пепелацом. До этого ездил на авто Lancer cedia 2000гв, поэтому сравнивать некоторые аспекты Легая буду с ним. Итак начнем. Замена авто была связана с увеличениием семейства, а конкретно рождением дочери, поэтому понадобилась вместительная машина с большим богажником без пробега по РФ. Первоначально намеревался купить Хонду Аккорд Вэгон, но деньги за нее в Новосибе просили большие чем я мог себе позволить, к тому же двое знакомых владельцев Аккордов, хотя и отзывались о них положительно но за год один уже попал на ремонт коробки а у второго во время движения ощущался сильный толчок при переключении с 1 пер на 2. В общем это меня насторожило и я решил отказаться от покупки Хонды. И тогда во время очередной инспекции авторынка мое внимания привлек Subaru Legacy Wagon 2000г темно-синего цвета с пробегом по Япии 130т км.
Дизайн авто сразу привлекает внимание некой спотивной агрессивностью  этому впечатлению способствует и обвес правда оборотная сторона этого низкий клиренс авто. В общем запал он мне в душу- вместительный, комфортный, в багажнике жить можно, ну и не последнюю роль сыграл ореол спортивности окружающий имедж Субару поэтому вопрос покупки решился в положительную сторону.
Теперь впечатления о самом авто.
За 15ткм машина не потребовала никаких дополнит  вложений кроме замены масла и фильтров все работет как часы. Понравилась работа подвески, ямки и ямы которые приходилось аккуратно объезжать на лансе здесь пролетаются с приличной скоростью, оборотной стороной этого является жестковатая подвеска, но я к этому уже привык. Управляемость машины на высшем уровне, особенно это проявляется на гололеде, об этом уже не раз писано но повторюсь, гололед машина просто не замечает, пустить ее в занос очень сложно, но если вдруг, то машина как-будто сама ввинчивается в поворот стоить только  поработать газом,  и не требует подруливания.
Мощи движка  вполне хватает. . 100кмч за 12.5сек большего мне и не надо. Шумоизоляция неплохая , можно спокойно разговаривать при 4000об.
Про автомат ничего плохого сказать не могу, если ездить на D, то да тупит, но если на D3 то есть в режиме овердрайв то ведет себя вполне адекватно, переключения  чувствуются но не то чтобы сильно.
Теперь о минусах.
Главный минус для меня это рулевое управление, что удивительно ведь это Субару. Руль не имеет четкого нуля, и вообще никакого реактивного усилия и обратной связи, то есть на любой скорости он вертится одинаково легко при этом руль острый. В реальности это приводит к необходимости постоянно подруливать, особенно это напрягает во время долгих поездок , вождение требует постоянной концентрации, стоит  чуть отвлечся от дороги и можно обнаружить незапланированное смещение автомобиля. Так же удовольствия от вождения это  не добавляет.

Второй недостаток это ощущение некоторой бюджетности автомобиля. В авто нет зеркальца в козырьке пассажира, нет подсветки кнопок стеклоподъемников, нет подсветки замка зажигания первое время в темноте не попадал  с первого раза ключом в замок зажигания даже с включеной салонной лампой. После выключения двигателя вся подсветка кнопок выключаеся в том числе  и выбора радиоканалов сидишь в темноте и тыкаешь на угад, понимаю что все это мелочи, но именно из них отсутствует ощущение уюта в автомобиле. В более дешевом ланцере все это было. Понятно когда производитель экономит например на материалах отделки, здесь кстати с этим все в порядке, пластик в салоне мягкий приятный на ощупь, но когда на лампочках это странно, что неужели руки не дошли?.
В общем и целом это все мои впечатления от автомобиля, строго прошу не судить, не писатель.
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну вы пишите, прямо все так плохо...Кстати у меня все есть в стоке, даже подогрев зеркал! Легаси Б4.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
автор ну и проблемы у вас - "попадание в замок зажигания в темноте"

После выключения двигателя вся подсветка кнопок выключаеся в том числе и выбора радиоканалов сидишь в темноте и тыкаешь на угад

ну в замке же зажигания есть несколько положений ключа - при самом последнем предстартовом должно все гореть и подсвечиваться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
у тебя комплектация самая низкая, на тс-р все есть
Тoyota Sprinter, 92
Subaru Impreza Wagon, 93
Subaru Legacy Wagon TS-R, 2001
Novosibirsk
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001 в России