Привет всем! Вот я и решился написать свои впечатления от года владения данным авто и 16 тыс пробега.
Небольшая предыстория.
До легаси были тазики :)) от копейки до девятки. Но время не стоит на месте и тазики стали для меня не актуальны, а еще и за те деньги которые за них хотят. Поэтому решил приобрести иномарку, присматривался к ford Fusion к Nissan almera , хотел взять с автоматом для Московских пробок, плюс страховка выходило дороговато, поэтому «японец». Почему суба? Еще в 90-х годах приобрел сосед по даче турбированный легаси с правым рулем, в то время праворульных машин в Московском регионе было мало, и субар было мало - это было как экзотика, легковой авто с полным приводом. Частенько сосед подбрасывал меня попутно с дачи до города, тогда мне и понравилась эта машина. В последствии это и сыграло роль в выборе иномарки.
Машина была куплена через одну московскую фирму непосредственно с аукциона.
Оценка 4Б, пробег 69961 год выпуска декабрь 2001 ,регистрация январь 2002.
Прошли 3.5 месяца ожидания и вот звонок из фирмы – забираете стоит на стоянке. Поехал за машиной. Внешнее состояние соответствует аукционнику. Состояние салона отличное не прокурен не протертый, хотя в машине курили но редко есть подпалинка на водительском сиденье, судя по всему в машине часто возили детей, так как в бардачке было полно стикеров с покимонами и прочими японскими монстрами, а задние подставки под напитки были в чем-то липком, видимо часто ставили сладкие напитки других косяков по салону не обнаружил. В багажнике лежала совершенно новая докатка, стандартный набор инструментов и домкрат которым никогда не пользовались. Родная резина 6 мм. На два сезона мне хватит.
Комплектация Brighton – что это? Наверное немногим лучше TX , отличается наличием задних дисковых тормозов велюровой обивкой сидений и подсветкой замка зажигания.
После того как забрал машину поехал на диагностику в ТЦ Плеяда. После проведения диагностики выяснилось, что машина в нормальном живом состоянии и соответствует пробегу. При осмотре была обнаружена небольшая течь на термостате сменили уплотнительное кольцо сливной пробки, были заменены колодки по кругу, так как старым оставалось уже не долго. Замена масла уже два раза (Motul 8100), замена свечей. Воздушный фильтр был нормальный его менять не стал. С заменами пока все. За 16 тыс ничего не ломалось и не отказывало. Весной планирую ТО 100, заменить фары на евро аналог и поставить ксенон в туманки и в основной свет. Возможно заказать родные 17 диски как на GT. Поменять салонные фильтры и заправить кондей, так как по моему тянет слабовато.
И так машина: салон очень просторный , для задних пассажиров много места, большой багажник который легко превращается в спальню при разложенных задних сиденьях. Шумоизоляция достаточно хорошая, хороший обзор сзади проблем с парковкой не возникает, ставить парктроники или камеру не собираюсь. Для упрощения обгона поставил разрекламированную перископическую систему зеркал, впрочем помогает
Панель приборов хорошо читается днем, и ночью мягким зеленым цветом, исключение составляет панель климата, инфу не видно в солнечный день при включенном ближнем свете. Маленький бардачек наверно только для перчаток. Все остальное мне нравится, все под рукой. Мягкий пластик и качественный велюр. Есть электропривод водительского сиденья ,кожаная оплетка руля и большой отсек для установки мультимедийных компонентов (3 дина). Ходовые качества и управляемость описывать не буду, про них уже много написали отмечу, что полный привод это удобно, это надежно и это иногда очень выручает. Что касается задумчивости автомата, как говорят многие- то к нему нужна привычка. Со временем ты привыкаешь к автомату, а он к тебе. Педалируешь именно тогда когда это надо, а надо чуть заранее. Зимой в мороз проблем с запуском двигателя не возникало, машина стоит при уличной температуре.
Мощности двигателя вполне хватает лично для меня, больше 150 стараюсь не гонять.
Проблем с обгоном тоже нет.
Что касается расходов на содержание то они примерно таковы у нас в Московии:
Катаюсь на 95 примерный расход 11-13 как ни крути.
Все оригинал
ТО 100 в Плеяде стоит 23000р. С учетом работы, з/ч и жидкостей
Масло Motul 8100x-1900 р.
Колодки торм. Пер.-2900р.
Колодки торм. Задн.- 2600р.
Фильтр масл. – 290р.
Свечи – 4шт-580р.
В целом Легаси в кузове BH5 достойная машина со своей неповторимой харизматичностью, хотя модель эта уже «осень» .Но я на ней еще покатаюсь. Если при будущих правителях давить правый руль не будут, через годика полтора возьму трехлетний Аутбэк - уж больно по душе мне стали субы. Удачи всем!