Здравствуйте посетители этого замечательного сайта. Этот Легась в нашей семье первый представитель марки Субару. Имея опыт написания отзывов на этом сайте сразу оговорюсь. Машину я продавать не собираюсь, поэтому все цифры про пробег или расход или что нибудь ещё это просто цифры, а не попытка рекламы. И ещё отзыв штука чисто субъективная, поэтому попрошу многоуважаемых читателей с пеной у рта не доказывать мне что-нибудь, как есть во многих отзывах.
Начнем с того, что у нас в Бишкеке Субару до октября 2007 года за машину вообще не считали, а тех единиц кто на них ездил считали людьми которые купили себе не машину а головную боль. Ну во первых среди всех представителей праворульных Субару единственная машина с лежачим движком и у нас её сразу сравнивали с Запорожцем. А во вторых запчастей на них просто никто не возил. Но ситуация изменилась в лучшую сторону. Тойоты, Ниссаны и остальные стали приедаться. На праворульных стоянках стали всё больше появляться Субари. Форики, Легаси, Ланки вообщем народ стал их брать. Раскусили, что это за машина и буквально за месяц треть владельцев праворулек пересели на Субару. Так вот и наша семья не осталась в стороне. Ещё летом отец говорил, что на нашем Одиссее нужно заменить грм, масло в коробке и так провести полную ревизию. После проведения так называемой ревизии, было выявлено, что у нашего Одика люфт коренного вала. Решение было одно – менять машину. Но на что? Из Тойот что есть на стоянках нечего было выбрать, ещё одна мелочь отец катается на лыжах поэтому он хотел что нибудь 4WD. Джип у нас уже был, большой расход, дорогие расходники - однозначно нет. Вэдовый Одиссей не хотелось. Ну, вообщем нужен универсал с умеренным расходом 4WD. Однозначно Легаси. Сделка по обмену заняла 20 минут. Доплатив за Хонду 200$, мы стали обладателями Субару. И так Субару Легаси 1998 года двигатель 2.5 серебристого цвета за 5000$. Всё бы нечего, но вот она была на 16 дисках, ну для наших дорог это неприемлемо. Убили один день на замену дисков, поставили R15. Машина стала намного мягче. Ну, мягкости ждать от неё не стоит, потому что на задней двери есть такая наклеечка Бильштайн. Зато как она держит трассу просто песня, как по рельсам. Недавно меняли сайлент блоки, выдалась возможность посмотреть ходовку. Действительно сделано всё так серьёзно. Мастера сказали, что так всё в норме свежая машина. Салон просторный, хотя могли бы водителю поудобней место сделать. А так всё устраивает. Очень понравился мягкий пластик панели. Руль МОМО с эйрбэгом. Отдельной строкой хотелось бы выделить наличие 8 динамиков, вообще я в первый раз вижу в универсале в задних стойках твитеры. Играет очень замечательно, замена аппаратуры отпала сама собой. Вообще машина нравится тем, что она действительно универсальная. По городу резвая не тупит, размеры не вызывают трудностей с парковкой, как например с джипом, на трассе хорошо держит дорогу, не кидает, 150-170 кмч легко, ну и в горах не чувствуешь себя ущербно, по всяким буеракам и дикому бездорожью конечно не полазишь, но на любую из наших горнолыжных баз завезет без проблем. А подытоживает это всё просто замечательный расход топлива. Тут со мной могут не согласиться, у нас получается 11 литров по городу, трасса 9.Льем Аи 92 наименее вредный бензин, который у нас имеется. К примеру, тот же Кариб жрет примерно так же если не больше, но там всего лишь 1.8 и по комфорту не сравнить. Ожидали что расход, конечно, будет больше, но нет. Как и все напишу про то, что если сложить задние сидения получается двуспальная кровать. За 4 месяца использования машина показала себя только с хорошей стороны. Пока всё будем ездить, и копить материал.