Привет всем "Субароводам" и тем кто в сомнениях по поводу покупки Субару. Пишу из соседнего государства Казахстан, с Алматы.
Еждим ( яи мой муж) на нашей "ласточке" уже 2 с половинкой годика, покупали ее в 2005 году в августе за 5000 у.е. в кредит, привезли ее с Японии в июле, так что мы пожалуй первые ее хозяева на территории СНГ за исключением продавца. Покупали из расчета экономии бензина - поэтому решили что передний привод (облегченная стандартная версия) будет в самый раз и к тому же без всяких наворотов (типа турбонадув и прочее., с расчетом не ошиблись по городу около 9 литров, а на трассе так вообще бензин только нюхаем (7 литров). Еще не маловажным фактором при выборе был вместительный багажник ( поэтому выбор пал на "универсал"). За два с половиной годика езды на Субарике мы пожалуй поняли все возможности и нежостатки нашего авто с чем и хочу поделится с народом, может поможет кому нибудь или пригодится.
Начнем с того что машина в принципе для города тянет на 5-ку (из пяти):
1. Расход маленький от 7-9 литров, правда избирательная в виде топлива (кормим только 96 от 92 или 93 пальчики тарабанят) ;
2. В управлении супер, в повороты влетаем на 40-50 км/час правда шины скрепят но поворот все таки наш.
3. Разгоняемся хорошо (несмотря на простую версию двигатель двухраспредвальный) тягались с маркушкой, камрюхой, королой и кариной (с объемами 2-2,5) они все "отдыхали", уступили мурзику 260-му и то только потому что был полный салон и текло масло в движке - было не до "стритрейсинга".
4. Запчасти относительно не дорогие (облегченная версия) ремень ГРМ 28000 тенге (200 баксов) со всеми прибамбасами и заменой. Всечи зажигания 1000 тенге (8 у.е.) каждая если обычные. Амортизаторы передние дубликат 10000 тенге (80 у.е.).
5. Вместительность замечательная ( когда мой муженек сидит впереди а рост у него 187, сзади для пасажира всегда есть место).
6. Панель удобная и информативная ( а вот магнитола вернее ниша для нее не стандартная, купили новую магнитолу, панельку наружную пришлось обточить)
7. Еще один большой плюс возможность считавать ошибки на бортовом компьтере, что мы с мужем с успехом практикуем.
8. Наличие первой передачи на автомате (зимой помню ехала по гололеду в горку на скажем не очень хорошей резине и перед "лежачим полицейским" сбросила скорость до минимума, нажав на газ не смогла залезть на него (высокий подлюка уж больно) пришлось коробку помучить посавить рычаг на первую (как муж учил) и о чудо она перелезла через него)
А теперь пожалуй очередь дошла до печального минусы:
1. Слабенький движок для такой "кобылы" (2000 без турбы в горку тянет плоховато)
2. Низкий просвет (без всяких обвесов, при полном салоне на плохой дороге цепляем брюхом)
3. Переедний привод это конечно экономно но полный все таки лучше.
4. Один ужасный минус (пожалуй камешек в огород производителей) впереди под капотом на корпусе есть два маленьких болтика крепления - незнаю чего они крепят( с двух сторон), так вот они подлюки расположены прямо напротив боковых стенок радиатора и при сталкновении мы одним из них влезли в стенку радиатора, после того как муж пытался выпрямит корпус, выяснилось этот болтик пробил радиатор - пришлось менять :-(, Хочется спросить ну какого хрена, неужели нельзя было что нибудь с ним сделать.
5. Теперь из-за замены радиатора вохникли проблемы с печкой их мы сейчас как раз решаем.
Не смотря на все нежостатки мы любим свою "старушку" и следующим авто будет только Субарик. Извините если пишу не очень понятно все таки я не копаюсь в ней этим занимается мой муж, а я в основном только рулю, но я в восторге от этого агрегата и ни на кокой другой (в смсыле производителя) не поменяю. СУБАРУ ФОРЕВЕР!!! :-))