Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Москва
5342
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-12 город 13-16 л/100км
Руль: Правый
Хочу высказать слова благодарности японским инженерам, руководителям и рабочим. СПАСИБО ВАМ! За технику сконструированную с умом и собранную руками!

Цели покупки:
Ребёнок (одязательно универсал, возить коляску на дачу)
Полный привод (дороги зимой плохо)
Наличие леворульного аналога
Высокая распростронённость (отсутствие проблем с грамотными сервисами и З/Ч)
Невысокая цена покупки.
Относительный комфорт (не овощерезка)

Итого: лето 2004года, в кармане 8тыс дол.
Отпали сразу:  джип, форик, ниссан цефиро универсал, мазда капелла (в виду неудачного опыта владения другим маздовским авто  Отзыв о Mazda Bongo )

Купил в японии, через известного поставщика с оценкой 4 и пробегом 93 тыс.

Первые впечатления - Восторг ... нет смысла описывать.

ИНТЕРЬЕР
тряпошный салон, спинки задних сидений делятся 2+1.
Магнитола 2 дина (CD + Кассета + яп радио), хорошие динамики.
Глазастые приборы (спидометр/тахометр)
Удобные подстаканики, маленький бардачек у пассажира.
2 подушки
Климат - контроль, достаточно понятный..
полный электропакет, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, центральный замок, электрические зеркала, туманки,
Руль регулируется в 1 положении, обшит кожей.
Водительская сидуша, регулируется в 2х положениях, пассажирская в одном.
Достаточно высой потолок
Удобные задние сидения, но при до конца отодвинутых передних для ног задних пассажиров почти всегда обеспечена поза веилончелиста...
багажник закрывается шторкой (зад был в тонировке и я её почти не пользовался)
запаска - банан, места не занимает.
+ 2 кармана под домкрат и прочее барахло

ВНЕШНИЙ ВИД.
Для современной машины - уже устаревший дизайн.
Узкие фара, приплюснутая, "селёдошная" внешность... одним словом, разработка 15ти летней давности.
Оч. удобные штатные "рельсы" на крыше, облегчают перевозку досок и прочего...
штатные туманки в пластике,
Крепкие Бампера
Метла на задне двери (форсунка (писалка) постоянно замерзает)

РЕМОНТЫ/ЗАМЕНЫ.
В порядке частоты ...
Масло 1 раз в 10тыс. масл фильтр около 300руб (меньше 4 литров) между заменами не доливаю.
Колодки перед/зад примерно по 1 тыс руб (неорегенал) около 100 баксов Орегенал.
частота замены 15-20 тыс
Балансировка колёс раз в сезон (2 комплекта зима/лето) гайки на колёса подходят от Нивы.
т. фильтр + возд фильтр раз в 20-30 тыс
Свечи NGK BKR6E по 95 руб раз в 20-30 тыс
Ремень ГРМ меняется раз в 100тыс. (Ремень, Сальники, натяжитель с роликом, Ролики, Антифриз)
примерно 400 баксов в ценах 2005 года.
Однократно были заменены
Пер стойки каяба 334106/07 по 90 долл опоры по 29 долл (опоры можно не менять), проточены торм. диски, заменена 1 резинка шруса, аккумулятор 1300руб,лобовое стекло (4500 с установкой) посекло камнями...
по-мелочи: лампочки, регулировка стеклоподъёмника, новые дворники, жидкости (коробка 5л), мосты - не помню..
Как-то раз пытался бороться с расходом, проверил датчики, фильтра, съёздил на сервис (Плеяда), там сделали Диагностику + проверили датчики (так-же :) и сказали "Хрен его знает... Двигатель подношен, Может где-то сёдла пропускают, может что-то ещё... "
Перед продажей стало масло сопливится из сальника, не смотря на почтеный возраст всё гайки откручивались как у нового авто.

ПЕРЕВОЗКИ
приходилось в салоне: строительные профили 3м, чугуная ванна 170см, мотоблок, велосипеды, детская коляска на колёсах, столы,  Дверь 2метра - не влезет...

на крыше: грязные длиномеры, разобраный шкаф, задняя стенка от большого шкафа, и 15 листов оргалита 120см*180см за 200 км от дома!!!!

Иногда привезёшь столько, самому не верится, что всё поместилось.

ДИНАМИКА/ПРОХОДИМОСТЬ.
Что говорить? двигатель 137 сил для такой машины, да ещё полного привода - слабый. Под загрузкой или в горку не всегда хватает мощи для быстрого обгона, с кондиционером - едет совсем слабо.
Крейсерская скорость 120.
Самая экономичная 90-110.
Максимальная 180, до отсечки не получается, но и не страшно...
Проходимость, по-лучше, чем у обычного седана, но всё равно - не джип. В "говны" машина забирается на всех 4х колёсах, а буксует всего одно (если другие уже плотно засели). В грязь лучше лезть на селекторе 2 и в зимнем режиме.
Теоретически у машины 3 режима спорт/городской/зимний. Все режины "делает" электроника. Спорт - по Максимуму раскручивает мотор, городской (стандартный) максимальная экономия, Зимний - самый бестолковый, переключения передач происходят на 1500 оборотах, машина "задавлена" , не едет, жрёт бензин...
На бордюры лазит бодро, оч. хорошо сделаны брызговики (при парковке к бордюрному камню притераешся ими, а не бампером).
Днише плоское, выше чем у Тазиков, ничего не торчит и риск что-то оторвать оч не велик.

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ
Зимой в первый год, только выпал снежок, я несусь домой... у Меня-же СУБАРА в повороте оттормаживаюсь и меня заносит на 180 градусов и "убирает" с сугроб... После этого я стал ездить аккуратнее.
23 февраля 2006 года, ехал к другу на пьянку, в городе 0, за городом -5... Колёса отбалансированы (скорость 110, у всех 70-80). Переоценил свои силы. Впереди авария, торможу, меня на них несёт. справа грузовик, съезжаю на обочину, начинает "болтать" по дороге... Раскручивает на 180 и ставит за аварийными машинами в полуметре от отбойника. Вышел. Посидел на снежке и поехал дальше водку пить...
Весной 2007 года, Солнышко, погода отличная, музыка... Впереди авария, справа лесочек слева забор, около него снега метра 3 в высоту... (лёд на дороге сошел, где лес начинается, там тень и лёд) вот меня и несёт в аварию... Свернул влево на кучу снега. заехал на него почти до конца... Всё цело:) с горы мужик на "Козле" снимал...

ИТОГ
Хорошая машина, не один раз выручала.
Только жрёт многовато, дизайн старый.
Продавать было жалко, но всё имеет срок использования.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1997
3.9
11846
Subaru Legacy, 1997
Дмитрий, Жуковский
Subaru Legacy, 1997
4.5
7660
Subaru Legacy, 1997
Константин, Алматы
Subaru Legacy, 1997
4.1
15387
Subaru Legacy, 1997
Евгений242, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 1997
4.2
10145
Subaru Legacy, 1997
Тоха, Алматы
Subaru Legacy, 1997
4.6
17586
Subaru Legacy, 1997
Евгений242, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 1997
4.4
19640
Subaru Legacy, 1997
Субарист91, Алматы

Комментарии

DuMoH_sbd
У меня такая же, только седан и синего цвета. Зимний режим всего лишь отключает первую передачу, машина трогается со 2-й. А снег и грязь лучше штурмовать с положением селектора на "1" там типа блокировки дифференциалов включается...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Первая передача, для "штурмов" не годится, не разогнаться, быстро закопаешся, что никакие блокировки не помогут...
 
 
Ответить
Ramzon
Млин как моя! один в один.Хорошая мафынка.Очень крепкая,только расход у меня 16-18.Может пока морозы. Ставлю 5.А ездить аккуратно надо.
 
 
Ответить
Машина отличная по многим показателям. Получше едут модификации с 4хвальным движком (у меня такая) и 2,5. Качество материалов в салоне лучше чем у японских одноклассников. Родная акустика звучит очень прилично. Все прелести вождения (и опасности) познаешь только зимой. Позволяет зимой ехать на 30-40 км\ч быстрее потока, особенно если снежок свежевыпавший...Любимая погода..Вот только бывает приводит это чувство превосходства к печальным результатам. За эту зиму стукнул машину дважды. Разгоняется машина лучше остальных, но вот тормозит увы также :( Так что владельцы Суб и те кто хочет стать таковыми БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ зимой :) Автору удачи, за отзыв 5.
 
 
Ответить
Владею такой же капсулой смерти, перед новым 2008 годом, выпал легкий снежок... (норма осадков за пару месяцев зимы) и меня угораздило в кювет (был на летней резине) на затяжном повороте @!#$у понесло сначала вправо (шел вообще тихо, примерно 50 км/ч), с заносом справился но уже на встречной полосе, но тут же принял решение поменять полосу как можно скорее, т.к. в опасной ближости передо мной на встречу ехал грузовик-воровайка (с краном), который бы при столкновении со мной даже не понял "что это было" а надо сказать - дорога узкая (2 полосы, одна в одну сторону, другая в другую). Поэтому получилось так, что попу понесло теперь в другую сторону... Кювета избежать не смог... Итог: Крыло переднее правое (как в попе побывало), фара передняя правая, бампер передний (восстановили, особо не пострадал), двери обе правые - вмятины и царапины от мелких деревьев, правое ухо - сбрило в двери и о напоминать о нем осалась лишь кучка проводков... Все! Стекла целые, двери работают, капот целый (как ни странно) стекла целые, корпус не повело, я целый. Даже легкого испуга не получил... Только внеплановые покупки запчастей... А так машина хорошая во всем, ну расход расходом конечно )))
 
 
Ответить
W1zi
ХА ха ха.... *DuMoH_sbd (---.scat.kz), 23.02.2008 У меня такая же, только седан и синего цвета* + у меня каробка нет литья.. и т.д... У многих такиеже ток красные зелёные тока на карабе и т.д... :))
 
1
Ответить
Евгений
Здрасте владею точно такой же красоткой, тока на мехе....))) Очень знакомые ситуации с заносами и разворотами на льду..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России