Привет дром! Я совсем не писатель и поэтому хотелось бы пропустить пролог о так называемых муках выбора, горечи расставания с предыдущим автомобилем и прочей той несущественной и субъективно чувствительной хрени о которой так любят писать некоторые уважаемые авторы, не в обиду последним. Итак машина субару легаси GTS 2010 г.в. полноприводная, с опозитным 2,5литровым турбомотором, автоматической коробкой передач, максимальной комплектации, на перечислении деталей стайлинга останавливаться не буду, прикладываю фото там всё видно. Машина от местного субару дилера, после первого владельца, Красноярск. Конечно располагая сравнительно не большим бюджетом в 900 тысяч рублей даже во сне не мог представить что куплю субару легаси V поколения... Ведь собирался ездить и кадрить красивых и доступных дам на ауди А5, уже внес дилеру половину указанной суммы и вдруг бац!!! тачка оказалась в аресте... ауди центр Красноярск, да скажите пиз..шь автор, ан нет вот блин как бывает. Но к достоинству ауди дилеров деньги вернули проблему решили, но осадок остался... Сейчас кстати засматриваюсь на А7, круто слов нет, красиво, сильно, изящно... Итак дождавшись возврата рублей от АУДИторов, поштурмовал интернет и обратил внимания на нее. Приехал посмотреть и... был в полном разочаровании от внешнего вида автомобиля, Кто, Кто, Кто бл. придумал дизайн этой машины, эти люди что не видели ауди А5,А7,эти люди не видели мерседес Е222? 221?, субару с.ка что не видели аккорда в новом кузове? или камри в предыдущем? Первое яркое ощущение это разочарование от нетипичной формы кузова, форма "сокола" говорил промом японец что описывал это..тварение... Однако понимание продуманности деталей кузова и стиля приходят позже.
О впечатлениях за рулем и двигателе.
5 лет назад наткнулся на объявление в Красноярске продавался мерс ешка или 400 или 500 в общем не так важно, в описании автор указал такую фразу "равных на дороге нет", и со всей блин ответственностью я могу Вам уважаемый читатель заявить эта фраза подходит для субару легаси GTS в полном ее смысле. Вы знаете сколько он набирает до сотни? 6,2 по паспорту а с легким не глобальным тюнингом 5,2, а знаете каковы ощущения в салоне при разгоне? Каждый день я сажусь за руль и испытываю восторг, машина не двигается по дороге она летит. Ощущения полета обеспечивает двигатель серия его EJ 25, с крутящим моментом 350 нм при оборотах от 2,5 до 5,5 тыс., к слову такими же двигателями комплектуют вертолеты. Лично по трассе разгонялся до 240 км, потом было страшно. Но в интернете есть видео где по автомагистрали чуваки едут и 260 км в час, обходя порше панамера. Кстати к слову каждый кайен встреченный мною на трассе оставался позади. Субарь отлично держит дорогу, при пустой массе в 1600 кг он не срывается в занос и стабилен ну скажем до 140 км в час на крутых поворотах по асфальту, много пишут о горизонтально расположенном опозитном двигателе, низко расположенным центром тяжести и что то в этом есть, действительно машина очень хорошо чувствует себя при поворотах не ощущается бокового крена.
Добавлю что машина заводится без проблем в любой мороз. Ставлю на стоянке, но правда под тент.
О полном приводе.
В субаре полный привод распределение усилия 50/50. И это ОГРОМНЕЙШИЙ его плюс. При выборе авто D класса полный привод идет как дополнительная достаточно дорогая опция, но в субару эти машины идут всегда полноприводными. Усилия на колеса передается напрямую по цепочке двигатель - трансмиссия - передние колеса, на задние через дифференциал, раздатка встроена в коробку. Это относительно простая но надежная конструкция. Проходимость отличная у меня не далеко дача от Красноярска дак вот асфальт был там не всегда и когда его не было батек пару раз застревал по дороге в гору на аутлендере, а субарь проезжал, без насилия проезжал. Опять же отлично держит снежную дорогу. Машину покупал в сентябре и сразу взял новые шипы TOYO с недорогими новыми дисками, на дороге зимней стоит как влитая;). Минус авто для наших дорог это его конечно клиренс, тачка низкая((( 15см(((. Так же субъективный минус жесткая подвеска. Но без этого не было бы такой управляемости.
Салон и безопасность.
Начну с минусов шумка очень посредственная, громко работает климат.
Но есть и плюсы реально много места нет не просто много, реально много. Четверо взрослых мужчин чувствуют себя вполне комфортно и не стесненно. Салон кожа очень приятная на ощупь, в салоне 8 подушек безопасности. Магнитола обычная нечем не примечательная СД, флэшка, радио, мп3, вполне мне хватает звучит не плохо. Приятно что все сиденья с электроприводами.
В машинах после 2010года выпуска аудиолсистема включает еще и жк экран с камерой заднего вида.
О расходах и доп опциях.
По бензу лью 98 ой и норм, расход реальный расход 15 город, 10 трасса. Зимой 16 - 10. Видел как то видео чувак показывал расход на легася 7 литров...пиз..шь, такое да, может быть, но только при включении круиз контроля. В авто есть 3 режима езды эконом - турбо включается поздно минимальный расход топлива, неспешное трогание с места, норм - всё норм и спорт - вот это эмоции)))
В тачке так же есть функция движения в гору в пробке - ну или как она там в общем удобно да при нажимании тормоза сразу срабатывает электронный ручной тормоз, отпускает при начале движения. Авто просит хорошего масла льется в него субаровское 5 W30, по 800 р за литр(, до кризиса было 300 р за литр... Меняется каждые 5-7 тыщ км - так рекомендуют субаристы, в общем замена с фильтрами и работой 4300. Из ремонта пока ничего за 2 года не ломалось начали стучать стойки оригинал 16000 за штуку, KYB 5500, на неделе поеду менять поставлю наверное оригинал хотя не факт еще подумаю, менял передние пыльники 1200 с работой, все жидкости при покупке че то 2000 тыщи вроде, на 79000 тысячах сервисмены посоветовали заменить ремень гура плюс ролики с работой вышло 16000 тысяч рублей дорого? Ну для меня не критично. Еще была замена тормозных дисков предыдущие стерлись почити на 5 мм, цена вопроса 7000р пара с работой.
Отношения на дороге и свет, обзорность.
Фары ближние ксенон и туманки снизу свет ровный и в сумерках и ночью вполне приемлемый, есть функция промывки фар при включении стеклоочистителя довольно здорово расходует омывайку, но только при включенных фарах, это я обнаружил совсем недавно... В Красноярске таких машин 2 по России в продаже на дроме около 10, отношение ну обычное народ удивляется машина не примелькалась, особенно хорошо тачку встречает молодежь, селфи гады делают). Тачка достаточно редкая.
Резюме.
Из минусов отмечу работу автомата ну мало ему 5 передач нужно минимум шесть, очень посредственную шумоизоляцию салона, качество лакокрасочного покрытия ну и машина низкая конечно.
Из плюсов - авто позволяет быстро и комфортно перемещаться на любые расстояния, реально быстро, особенно здорово машина ведет себя на трассе, дело в том что работаю я на 2 ух работах и скорость решает, при этом комфортный салон, приятный руль, отличная управляемость и динамика, плюс надежность.
Такие покупают сердцем никак не мозгами. Всем удачи на дорогах, извиняюсь за много букв;)