Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2010

Субару Легаси 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
30975
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.7
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 265 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Привет дром! Я совсем не писатель и поэтому хотелось бы пропустить пролог о так называемых муках выбора, горечи расставания с предыдущим автомобилем и прочей той несущественной и субъективно чувствительной хрени о которой так любят писать некоторые уважаемые авторы, не в обиду последним. Итак машина субару легаси GTS 2010 г.в. полноприводная, с опозитным 2,5литровым турбомотором, автоматической коробкой передач, максимальной комплектации, на перечислении деталей стайлинга останавливаться не буду, прикладываю фото там всё видно. Машина от местного субару дилера, после первого владельца, Красноярск. Конечно располагая сравнительно не большим бюджетом в 900 тысяч рублей даже во сне не мог представить что куплю субару легаси V поколения... Ведь собирался ездить и кадрить красивых и доступных дам на ауди А5, уже внес дилеру половину указанной суммы и вдруг бац!!! тачка оказалась в аресте... ауди центр Красноярск, да скажите пиз..шь автор, ан нет вот блин как бывает. Но к достоинству ауди дилеров деньги вернули проблему решили, но осадок остался... Сейчас кстати засматриваюсь на А7, круто слов нет, красиво, сильно, изящно... Итак дождавшись возврата рублей от АУДИторов, поштурмовал интернет и обратил внимания на нее. Приехал посмотреть и... был в полном разочаровании от внешнего вида автомобиля, Кто, Кто, Кто бл. придумал дизайн этой машины, эти люди что не видели ауди А5,А7,эти люди не видели мерседес Е222? 221?, субару с.ка что не видели аккорда в новом кузове? или камри в предыдущем? Первое яркое ощущение это разочарование от нетипичной формы кузова, форма "сокола" говорил промом японец что описывал это..тварение... Однако понимание продуманности деталей кузова и стиля приходят позже.
О впечатлениях за рулем и двигателе.
5 лет назад наткнулся на объявление в Красноярске продавался мерс ешка или 400 или 500 в общем не так важно, в описании автор указал такую фразу "равных на дороге нет", и со всей блин ответственностью я могу Вам уважаемый читатель заявить эта фраза подходит для субару легаси GTS в полном ее смысле. Вы знаете сколько он набирает до сотни? 6,2 по паспорту а с легким не глобальным тюнингом 5,2, а знаете каковы ощущения в салоне при разгоне? Каждый день я сажусь за руль и испытываю восторг, машина не двигается по дороге она летит. Ощущения полета обеспечивает двигатель серия его EJ 25, с крутящим моментом 350 нм при оборотах от 2,5 до 5,5 тыс., к слову такими же двигателями комплектуют вертолеты. Лично  по трассе разгонялся до 240 км, потом было страшно. Но в интернете есть видео где по автомагистрали чуваки едут и 260 км в час, обходя порше панамера. Кстати к слову  каждый кайен встреченный мною на трассе оставался позади.  Субарь отлично держит дорогу, при пустой массе в 1600 кг он не срывается в занос и стабилен ну скажем до 140 км в час на крутых поворотах по асфальту, много пишут о горизонтально расположенном опозитном двигателе, низко расположенным центром тяжести и что то в этом есть, действительно машина очень хорошо чувствует себя при поворотах не ощущается бокового крена.
Добавлю что машина заводится без проблем в любой мороз. Ставлю на стоянке, но правда под тент.
О полном приводе.
В субаре полный привод распределение усилия 50/50. И это ОГРОМНЕЙШИЙ его плюс. При выборе авто D класса полный привод идет как дополнительная достаточно дорогая опция, но в субару эти машины идут всегда полноприводными. Усилия на колеса передается напрямую по цепочке двигатель - трансмиссия - передние колеса, на задние через дифференциал, раздатка встроена в коробку. Это относительно простая но надежная конструкция. Проходимость отличная у меня не далеко дача от Красноярска дак вот асфальт был там не всегда и когда его не было батек пару раз застревал по дороге в гору на аутлендере, а субарь проезжал, без насилия проезжал. Опять же отлично держит снежную дорогу. Машину покупал в сентябре и сразу взял новые шипы TOYO  с недорогими новыми дисками, на дороге зимней стоит как влитая;). Минус авто для наших дорог это его конечно клиренс, тачка низкая((( 15см(((. Так же субъективный минус жесткая подвеска. Но без этого не было бы такой управляемости.
Салон и безопасность.
Начну с минусов шумка очень посредственная, громко работает климат.
Но есть и плюсы реально много места нет не просто много, реально много. Четверо взрослых мужчин чувствуют себя вполне комфортно и не стесненно. Салон кожа очень приятная на ощупь, в салоне 8 подушек безопасности. Магнитола обычная нечем не примечательная СД, флэшка, радио, мп3, вполне мне хватает звучит не плохо. Приятно что все сиденья с электроприводами.
В машинах после 2010года выпуска аудиолсистема включает еще и жк экран  с камерой заднего вида.
О расходах и доп опциях.
По бензу лью 98 ой и норм, расход реальный расход 15 город, 10 трасса. Зимой 16 - 10. Видел как то видео чувак показывал расход на легася 7 литров...пиз..шь, такое да, может быть, но только при включении круиз контроля. В авто есть 3 режима езды эконом - турбо включается поздно минимальный расход топлива, неспешное трогание с места, норм - всё норм и спорт - вот это эмоции)))
В тачке так же есть функция движения в гору в пробке - ну или как она там в общем удобно да при нажимании тормоза сразу срабатывает электронный ручной тормоз, отпускает при начале движения. Авто просит хорошего масла льется в него субаровское 5 W30, по 800 р за литр(, до кризиса было 300 р за литр... Меняется каждые 5-7 тыщ км - так рекомендуют субаристы, в общем замена  с фильтрами и работой 4300. Из ремонта пока ничего за 2 года не ломалось начали стучать стойки оригинал 16000 за штуку, KYB 5500, на неделе поеду менять поставлю наверное оригинал хотя не факт еще подумаю, менял передние пыльники 1200 с работой, все жидкости при покупке че то 2000 тыщи вроде, на 79000 тысячах сервисмены посоветовали заменить ремень гура плюс ролики с работой вышло 16000 тысяч рублей дорого? Ну для меня не критично. Еще была замена тормозных дисков предыдущие стерлись почити на 5 мм, цена вопроса 7000р пара с работой.
Отношения на дороге и свет, обзорность.
Фары ближние ксенон и туманки снизу свет ровный и в сумерках и ночью вполне приемлемый, есть функция промывки фар при включении стеклоочистителя довольно здорово расходует омывайку, но только при включенных фарах, это я обнаружил совсем недавно... В Красноярске таких машин 2 по России в продаже на дроме около 10, отношение ну обычное народ удивляется машина не примелькалась, особенно хорошо тачку встречает молодежь, селфи гады делают). Тачка достаточно редкая.
Резюме.
Из минусов отмечу работу автомата ну мало ему 5 передач нужно минимум шесть, очень посредственную шумоизоляцию салона, качество лакокрасочного покрытия ну и машина низкая конечно.
Из плюсов - авто позволяет быстро и комфортно перемещаться на любые расстояния, реально быстро, особенно здорово машина ведет себя на трассе, дело в том что работаю я на 2 ух работах и скорость решает, при этом комфортный салон, приятный руль, отличная управляемость и динамика, плюс надежность.
Такие покупают сердцем никак не мозгами. Всем удачи на дорогах, извиняюсь за много букв;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 88 000 км   

Итак километраж перевалил за 90 т.км и пришло время большого т.о. Поменял все жидкости, фильтра, а так же переобулся на лето, поменял стойки, а так же отснял коротенькое видео с динамикой разгона.

В общем замена всех жидкостей а это Масло ДВС, частичное заметна АКПП, в переднем и заднем редукторах, антифриз, тормозуха, и жидкость ГУр обошлось с работой обслуживаются Субару центр на Мате Залки около 17 рублей, всё оригинал. У Субару своё Масло в ДВС и КПП кстати не дешевое около 800-900 р за литр, но менять на мотюль не стал хоть он и по дешевле, зачем испытывать судьбу?...

, пробег 90 000 км   

Отснял короткое видео о динамике разгона

https://youtu.be/oWqUC3QLuXI

https://youtu.be/vtBIgCZZ1CQ

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8774
Mitsubishi Delica, 2000
Макс, Екатеринбург
Toyota Lite Ace Noah, 1998
4.3
19696
Toyota Lite Ace Noah, 1998
Иванов Александр Викторович, Москва
Toyota Grand Hiace, 2002
3.2
24931
Toyota Grand Hiace, 2002
Антон, Уссурийск

Комментарии

Gato Gordo
Киселёвск
Ничего удивительного, что каждый встреченный Кайен оставался позади - они же Вам навстречу ехали )
146
28
Ответить
Евгений
Москва
Очень хотел такую с аукциона,только обязательно TS. Очень дорого продавались,особенно сараи. Взял MARK X . С левым рулем легаси смешные.
15
35
Ответить
Роман
Красноярск
Дааа дизайн првал полный предыдущие 2 поколения смотрятся куда хлеще ,турбо автомат и полный привод это печально
10
34
Ответить
Иван
автор
Красноярск
Евгений:
Очень хотел такую с аукциона,только обязательно TS. Очень дорого продавались,особенно сараи. Взял MARK X . С левым рулем легаси смешные.
Да недавно просматривал по аукциону 11год GTS 1600000 до Красноярска, бакс мать его(
7
5
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
что там четвертый тук тук не делает ?
14
51
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
На счет разгона до сотни (6,5 секунд) не совсем верится.
Продам уши от мертвого осла.
26
39
Ответить
  
Сообщений: 15
Romzes1:
что там четвертый тук тук не делает ?
и масло вообще не кушает)
12
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
Оставленные позади на трассе Панамеры совсем из области фантастики.
Продам уши от мертвого осла.
63
13
Ответить
123
Тюмень
Приветствую! держу легася в кузове BL9 2.5 атмо, турбо брать не стал, не хотел сопливую) а на трёшку денег не хватило, согласен машина огонь но кузов аля камри напрочь испортили легаси и аккорды даже в обвесе но не то пальто! баржа... но как говориться на вкус на цвет.... удачи с машиной! пятёрочка!
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
красавец субарь-5
5
4
Ответить
Иван
автор
Красноярск
ПАЛАСИО:
Оставленные позади на трассе Панамеры совсем из области фантастики.
https://youtu.be/pZHab1UOD2A Чтоб не быть голословным;)!
4
17
Ответить
Иван
автор
Красноярск
Иван:
https://youtu.be/pZHab1UOD2A Чтоб не быть голословным;)!
Subaru legasy gts vs porshe panamera 4s
3
13
Ответить
Иван
автор
Красноярск
ПАЛАСИО:
На счет разгона до сотни (6,5 секунд) не совсем верится.
6,2 точнее
9
7
Ответить
Иван
автор
Красноярск
Фан Зло:
и масло вообще не кушает)
По маслу расход есть доливаю примерно литр на 10 тыщ!
5
2
Ответить
Иван
автор
Красноярск
Иван:
6,2 точнее
Ниже характеристики призводителя:
Год начала выпуска:
сентябрь 2009
Период выпуска:
сентябрь 2009 - 01 2013
Тип привода:
Полный (4WD)
Тип кузова:
Седан
Тип трансмиссии:
E-5AT
Объем двигателя, куб.см:
2457
Время разгона 0-100 км/ч, с:
6.2
Максимальная скорость, км/ч:
245
Клиренс (высота дорожного просвета), мм:
150
Страна сборки:
Япония
Число дверей:
4
Зимняя комплектация:

Гарантия производителя:
3 года или 100 000 км пробега
4
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Автор.
Да не слушай ты этих диванных троллей, которые в лучшем случае ездят на Аккорде лохматого года.
Машина отличная. Просто они не в состоянии иметь такую. Вот и исходят на.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
56
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
За Субаря 5,но тубо должен быть только на палке!
SUBARист
7
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1236
Subaru, конечно, стильнейшая, но Panamera, посмотрел: в самой "сиротской" версии 3.6 л, 4WD 6,1 секунды.
Если смотрим полноприводный Turbo S, то 3,8 с.

Поэтому возможно, что супротив "сиротки" у "Субару", на каком-то отрезке, шансы есть. Хотя после 100 км/ч "Порше" должен плавно уходить вперёд. Плохо, что живём не в Калифорнии, сейчас можно было бы скорёхонько проверить.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
30
2
Ответить
Сиб
Симферополь
Иван:
Subaru legasy gts vs porshe panamera 4s
так он там вообще не тягается,едут и едут,панамера вообще не в курсе.Глупо с порше сравнивать
39
2
Ответить
Виталий
Томск
Иван:
https://youtu.be/pZHab1UOD2A Чтоб не быть голословным;)!
Ну да, можно и на спорткаре ехать км 90 и что если жигуль его обгонит то да?
22
1
Ответить
 
Сообщений: 130
у меня на варике 215 000 пробег )) пока все нормально ) правда без турбины)
7
 
Ответить
ПАЛАСИО:
Оставленные позади на трассе Панамеры совсем из области фантастики.
На Панамере ограничитель скорости 250км/ч, как на всех немцам. Автор,ВЫ чудак!
9
11
Ответить
6124761
Сокол
За СУБУ только 5+++
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Автор, не слушай диванных экспертов :) Машина отличная! Когда я в нее в автосалоне сел, я понял, что надо брать. Кто на ней не ездил, тем не понять. Хотя чему удивляться, если для половины Дрома главное линзы в фарах и автоматические стеклоподъемники))
20
6
Ответить
ПАЛАСИО:
Оставленные позади на трассе Панамеры совсем из области фантастики.
Просто Панамеры никуда не торопились)))
16
2
Ответить
Александр
Красноярск
Масло меняется каждые 5-7 тыс , подливаете- литр на 10 тысяч ( непонятки)
Похоже молодой человек, вы ставит на обгон в секундах, а не в регламенте на рекомендациях СУБАРИСТОВ, мотор может протянуть братскую руку.
9
2
Ответить
gremlin_555
Новосибирск
Авто супер, давно сам хотел написать отзыв, но здесь автор все написал правильно. Автомобиль простой и неприхотливый в обслуживании, владею 4 года пробег 155 тыс. полет нормальный. Из минусов: АКПП, начала пинаться ну и замена турбины (в -42С ехал 180км/ч), по маслу меняю каждые 10 тыс, доливаю 2. Простые панамеры курят, особенно зимой, полный привод рулит (причем настоящий полный привой у этого кузова только на версии турбо 55/45 в пользу заднего привода, на остальных он распределяется). Предыдущий владелец пересел на А7, отличная перспектива, но теряется индивидуальность(((.
8
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
У вас 146% айфон, вы же не такой как все.Молодец Джобс, молодец Субару **** нужно учить, поставил вам пятерочку за честность !
Freedom is our religion
3
12
Ответить
dayton701
Москва
Не слушай никого афтар...Сам владел Аутбеком ти турболегасем в прошлом кузове (BL5) - реально весёлая турба то!)))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 235
После этого отзыва тотально владельцы порше начнуть своих железных коней сбагривать)))
5
1
Ответить
yspex
Красноярск
Воу воу, типичный турбо субарист - писькомер ))) мой машин увсех апгонит, увсех панамер-манамер, увсех девок понацепляет, увсех увсех увсех.
12
5
Ответить
Иван
автор
Красноярск
[quote=Виктор Коваленко]
На Панамере ограничитель скорости 250км/ч, как на всех немцам. Автор,ВЫ чудак![
Ну в Субару Слава рейсерам никаких ограничений;)
3
4
Ответить
Иван
автор
Красноярск
[quote=yspex]Воу воу, типичный турбо субарист - писькомер ))) мой машин увсех апгонит, увсех панамер-манамер, увсех девок понацепляет, увсех увсех увсех.[/
Плюсанул за честность))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29447
в этом кузове хорош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Субраристу 5! Тоже являюсь счастливым обладателем турбо легаси, но в кузове бл5, для меня легаси закончилась именно на этом кузове, в следующем кузове она разжирела на 150 кг и превратилась в какую то тойоту камри, нет от былого спортивного дизайна ничего, про расход вполне верю, у меня по городу около 14 литров на механке, а вот с динамикой автор тебя обманули, не едет она никак 6.1, на автомате тем более, да и еще на нашем бензине, если сам замеришь, то в лучшем случае будет около 7.0, хотя тоже вполне хороший результат для тяжелого бизнес седана.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12636
Для кого в этом кузове Субы закончились,берите Леворга и не гундите.
Не читал,но осуждаю))
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Виталий Крск:
Субраристу 5! Тоже являюсь счастливым обладателем турбо легаси, но в кузове бл5, для меня легаси закончилась именно на этом кузове, в следующем кузове она разжирела на 150 кг и превратилась в какую то тойоту камри, нет от былого спортивного дизайна ничего, про расход вполне верю, у меня по городу около 14 литров на механке, а вот с динамикой автор тебя обманули, не едет она никак 6.1, на автомате тем более, да и еще на нашем бензине, если сам замеришь, то в лучшем случае будет около 7.0, хотя тоже вполне хороший результат для тяжелого бизнес седана.
Едет этот легась 6,2 сек до ста. У него стоит турбина VF52 и 5-ти ступый автомат.
У меня форик S-Edition с таким же мотором, коробкой и турбиной едет 6,5 сек до ста
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
2
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Плаха:
Едет этот легась 6,2 сек до ста. У него стоит турбина VF52 и 5-ти ступый автомат.
У меня форик S-Edition с таким же мотором, коробкой и турбиной едет 6,5 сек до ста
Не смеши меня))) У меня легаси на мехе бл5 спек б в стоке ехал около 6.2 при старте с высоких оборотов, а ты тут говоришь, что следующий легась который на 150 кг тяжелее, да еще и на автомате едет быстрее, ну ну. Я тебе про реальные цифры говорю с учетом нашего бензина и износа авто, а не про заводские условия, при которых японцы меряют.
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7920
Соглашусь с расходом. 15 по городу как с куста.
По трассе зря аффтор не верит. Этим летом почти 5000 км проехал по России, средний 8,5 л/100км. Реально.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
...
Новосибирск
Виталий:
Не смеши меня))) У меня легаси на мехе бл5 спек б в стоке ехал около 6.2 при старте с высоких оборотов, а ты тут говоришь, что следующий легась который на 150 кг тяжелее, да еще и на автомате едет быстрее, ну ну. Я тебе про реальные цифры говорю с учетом нашего бензина и износа авто, а не про заводские условия, при которых японцы меряют.
Почему не учитываешь такие параметры как новые технологии двигателя, турбины, коробки? Ты знаешь, что новые КПП, особенно роботы, щелкают быстрее, чем ты меху? И потеря мощности на них меньше!
5
 
Ответить
Антон
Томск
Машин за свои деньги хороший, че сравнивать с порше, они в разы дороже стоят...А вообще гонки по трассам это плохо, ладно сам грохнешься, так и людей потащишь за собой.
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Классный Субарь, за отзыв 5. Сам до недавнего времени ездил на BL5, новый кузов конечно очень спорный, но мне нравится. Кстати в GTS что за трансмиссия? Неужели тоже вариатор? Просто я не совсем понимаю, как на этих машинах отжигать-то?)) Ощущение, что япы стараются утихомирить владельцев субару по всему миру, своими вариаторами)
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
 
 
Ответить
7710117
Москва
Эксплуатирую такую же, только чёрный цвет, брал в 2013 году, новую, все защиты, турботаймер, всю обклеил прозрачной плёнкой, спойлер, первая замена масла в 3 тысячи, потом каждые 7. Езжу на ней только летом. Пробег 37.000, менял только расходники и передние тормозные диски, масло не подливаю, мотюль 5w40 , от дилера ушёл, у кого буду обслуживаться ещё не определился, разок уже прокатывал диски, резина ещё держится, но все равно буду менять вместе с дисками. Расход 12-13. Мне нравится, честная машина, стоит 1.6 а ездит на все 5 мультов. Есть спорные моменты по дизайну кузова,салона, но зато ничего лишнего, брутально. Долго меня мотало по легковому автопрому , но субару легаси gt запала в душу, жду новый кузов.
4
 
Ответить
7710117
Эксплуатирую такую же, только чёрный цвет, брал в 2013 году, новую, все защиты, турботаймер, всю обклеил прозрачной плёнкой, спойлер, первая замена масла в 3 тысячи, потом каждые 7. Езжу на ней только...
Удачное очень Авто, удовольствие от вождения безграничное, слышал да от субаристов мотюль хвалят, фота давай!)
 
 
Ответить
7710117
Москва
У меня расход город,трасса, пробки,зима,лето, 11-14, стиль езды динамичный.
 
 
Ответить
хм 😒 у меня 14 расход только летом, какой бензин льешь?
 
 
Ответить
7710117
Москва
Иван Владимиров
хм 😒 у меня 14 расход только летом, какой бензин льешь?
95 премиум или спорт, редко 98
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Круто конечно, снимать разгон на телефон, когда погрешность составляет секунду! Приезжай в пятницу вечером на Краз, интересно будет устроить заезд и посмотреть как она едет в сравнении с прошлым поколением.
1
1
Ответить
omlettt
Якутск
""В субаре полный привод распределение усилия 50/50""
разве на этих 50/50 ??
 
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
GUNNER161
Автор, не слушай диванных экспертов :) Машина отличная! Когда я в нее в автосалоне сел, я понял, что надо брать. Кто на ней не ездил, тем не понять. Хотя чему удивляться, если для половины Дрома главное линзы в фарах и автоматические стеклоподъемники))
А еще подогрев руля и планшет на панели)
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
gremlin_555
Авто супер, давно сам хотел написать отзыв, но здесь автор все написал правильно. Автомобиль простой и неприхотливый в обслуживании, владею 4 года пробег 155 тыс. полет нормальный. Из минусов: АКПП, начала...
В минус 42 ехать 180 этож каким надо быть********ым( голову бы твою из окна вынуть на пару минут в это время.
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Виталий
Плаха:Едет этот легась 6,2 сек до ста. У него стоит турбина VF52 и 5-ти ступый автомат. У меня форик S-Edition с таким же мотором, коробкой и турбиной едет 6,5 сек до стаНе смеши меня))) У меня легаси...
Он с лаунча может стартовать так то. Вот вы все свою механику то хвалите.
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
omlettt
""В субаре полный привод распределение усилия 50/50""
разве на этих 50/50 ??
Тупо вопрос сформулировал))
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Мне нравится такой кузов. Крепышем таким выглядит особенно турбо версия. Но налог и посредственная надежность отпугивают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром