Итак километраж перевалил за 90 т.км и пришло время большого т.о. Поменял все жидкости, фильтра, а так же переобулся на лето, поменял стойки, а так же отснял коротенькое видео с динамикой разгона.
В общем замена всех жидкостей а это Масло ДВС, частичное заметна АКПП, в переднем и заднем редукторах, антифриз, тормозуха, и жидкость ГУр обошлось с работой обслуживаются Субару центр на Мате Залки около 17 рублей, всё оригинал. У Субару своё Масло в ДВС и КПП кстати не дешевое около 800-900 р за литр, но менять на мотюль не стал хоть он и по дешевле, зачем испытывать судьбу? По стучащим передним стойкам поставил оригинала по 16 р за штуку, не множко напряжно но прошлые отходили 90 т км! Прокатился на летней резине, ну че кайфово конечно после шипов. Кстати о шипах покупал Тойо процентов с 20 после первой зимы шипов вылетело и в прошлом году делал доошиповку, все шипы на месте, что не может не радовать:) в общем как то так!