Достался в хорошем состоянии, двигатель крутиться до 7500 оборотов, разгоняется на ура, салон отличный велюр, мягкий потолок, передние и задние стойки крыши обшиты замшей, в бардачке замша. Большой багажник. Большая часть запчастей подходит с других субару. Запчасти дешёвые. Бампера крепкие. Кондишка холодит. Есть задняя метла. Задние дисковые тормоза. Высоко расположен поддон и двигатель.
Расход топлива. Длинные свесы.
Стартер отказался заводить машину, купил контрактный с форестера 500руб. Умерли пару катушек, 500 руб штука. Передние стойки подходят от форестера 800 руб штука. Открутился шкив коленвала, шкив подходит от любых ej20, шкив 500 рублей, шестерня на коленвал 250 рублей, шпонка коленвала 100 рублей. На пульте стеклоподъёмников сломались некоторые кнопки. Старый хозяин убил центральный замок.
Полный привод выше всех похвал. Едет там где сидят кроссоверы. Устойчивость отличная на любых покрытиях. Гололед - её конек! Ни что не едет так по гололеду в данном ценовом диапазоне.
Минусов нет. Машина оправдывает свою цену. Не нужно сверлить лонжероны для замены свечей!!! Да, на 4-х валке свечи поменять не так уж и просто, но если мастер не баран, то все сделает за 15 минут без всяких извращений! Ну а если владелец не без рук, то сам должен знать как поменять на субаре свечи, просто ключик нужно подобрать правильный)
Машина старая, поломки были самые разные. В основном все поломки отражают в себе последствия грубой эксплуатации. При бережном обращении машина не ломается. Очень крепкий и надежный автомобиль.