Плюс в том что крепкий кузов в те годы делали субарики на многие годы а сейчас говно лепят и шильдик вешают . надёжная ходока не прехотливый мотор который не боится стуков и без масла может работать и без антифриза тоже . салон с хорошей шумоизаляцие вместимый и очень проходимый автомобиль для любого дорожного покрытия. Я бы сказал для России самое то ))
Слабый мотор которого мало бывает на перекрестках когда всякие марки тебя делают не понимая того что ты победитель не в скорости а в езде по пересеченной местности с легендарным полным приводом . минус деталей кузова которые уже найти не реально в хорошем состояние если и есть они где-то то цена их бывает космической .
Ломаться в таких машинах нечему они простые как спички . своевременное обслуживание авто приводит к тому что ты получаешь от него удовольствие а не один негатив . таких машин у меня лично было пять и все были крутые по своему ))) мечтаю найти и купить турбовую BF-ку с кожаным салоном такой у меня ещё не было ) зато были другие авто этого концерна и я не собираюсь с них слазить) субару это наркотик к которому привыкаешь )
1991 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Ti type S
Малый расход топлива.
В обслуживании и ремонте простая, как пять копеек (для авто такого возраста крайне важно).
Приятно рулится, не раскачивается, отлично чувствуется дорога под колёсами. Одно удовольствие ехать по извилистой загородной дороге через сопки на скорости 70 - 100 км/ч.
Двигателя достаточно для комфортной езды в городе, для обгона за городом.
Некоторых запчастей уже не найти. От более поздних поколений подходит многое, но далеко не всё.
Моновпрыск. Вроде просто и сердито, но если нагнётся, то другой такой сейчас найдёшь только в сборе с двигателем.
Ужасная шумоизоляция
В основном мелочи, но таковых ввиду возраста немало.