1993 год, 2.2 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GX
-динамика
-тяговитый моторр
-хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом)
-ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях
-управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе)
-удобное водительское место, органы управления
-просторный салон и большой багажник
-если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности!
-ржавчина на кузове в том числе в районе люка
-дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами)
-если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик
-слабый головной свет
-2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить
-сломался генератор (год ездил с умирающим)
-стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик)
-потек ГУР - заменил на котрактный
-замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал)
-подклинивание передних суппортов-перебрал все
-Сейчас пробег 270000 по одометру.
-Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке!
Сумашедшая машина с душой,низкий центр тяжести,турбовый мотор,рвет как надо.На поворотах как по рельсам
По ходовке и мотору все взаимозаменяемо болт-он с боле свежих форестеров и импрез