Вместительность, неплохая динамика, приличная для легковой машины проходимость (клиренс 20 см + полноценный постоянный 4WD), крепкая подвеска, чувствительный руль, хорошее оснащение, качественный салон, довольно экономичный двигатель (12 л летом), все узлы и агрегаты работают "до последней капли крови".
Частые мелкие неисправности (относительно тойот-ровесниц), необходимость следить за системой охлаждения - двигатель склонен к перегреву (уже два раза продувало прокладку, но после замены пашет дальше), коробка "толкается" (но выносит и тяжелые буксировки, и "говнолазание"), неоднозначные характеристики подвески - глотает крупные неровности, но по ступняку меньше 50 км/ч ехать трудно.
Доброго времени суток
У меня легась относительно эксклюзивный передний привод, как бы не звучало это странно но зимой катаюсь на ровнее с джипарями (не по полям конечно но ДорогИ Владивостока иногда по круче горных перевалов бывают). Три года проблем не имел 25000 рублей на ходовку раз в 2,5 года (извените/ подвинтесь) при том, как я катаюсь (случалось и на 1,5 м. подпрыгивал и по грунту 120) и вообще могу сказать, еслиб не зубастик (так я авто называю) небылоб меня наверное, выручал в таких передрягах вспоминать страшно.
в общем плюсов полно.
Из минусов это вес передок относительно филейной части очень тяжелый проявилось правда лиж однажды на пляжу (хотя по любой грязюке но проблем)
Оббьем 1,8 маловато если авто полное, а свою ж.. возить вполне за глаза
П поломкам один задний суппорт (от старости что ли) колодки до конца не отпустил, спалил к едрени фени 500р. Контракт + колодки .
Радиатор основной навернулся на 170 тыс. 2500р. и 3 часа возни
На 200 тыс. пробега пришлось поменять стартер (хана бендиксу )
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-B
Полноценыый 4ВД. Гребет, даже когда кажется садится на брюхо Благодаря ЛСД, можно поиграться в контролируемый занос. Жесткая, но комфортная подвеска. Отменная управляемость. Точный, удобный руль. Огромнейший, просторный салон. Удобные, спорт сиденья. Стандартная тонировка. Линзованная оптика. Эл. печка. Подогрев зеркал, дворников. Неплохая стандарт акустика.
Небольшой затуп между турбинами. Оч длинная и большая, поэтому не всегда удобно парковаться. Длинная и низкая - местами цепляет. Расход кого-то напугает 15,5-17,5.
Дорогая капиталка, но она того стоит))
пробило бронепровод, умерла считалка, забился датчик ХХ - ок 135 000км