Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Павлодар
7582
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Правый
В ноябре 2007 года после продажи старого автомобиля (ауди 100) взялся за поиск автомобиля. После нескольких субботних походов на рынок, было решено покупать японца потому как европейку нормального состояния и по нормальной цене купить у нас в Павлодаре не реально. После долгих, мучительных поисков (большинство авто на рынке битые и после покраски) уже в декабре на фирме нашел ниссан пульсар 97 года, с виду в идеальном состоянии. Но как только хозяин завел двигатель, у меня сразу возник вопрос: "а какой у него пробег?". Взглянув на спидометр оказалось 230000 км. Разочаровавшись и уже потеряв надежду я увидел рядом субару легаси 96 гв.
Субарик завелся с первого раза, без всякого шума. на спидометре было 125000 км. Открыв капот был немного напуган двигателем, сначала подумал в-образный 2х литровый (что и подтверждал продавец), но как выяснилось уже после покупки это был 4х цилиндровый, 16ти клапанный опозитник с одним распредвалом на каждую головку (вот такие у нас продавцы, сами не знают что продают). С наружи и снутри машина вся в идеальном состоянии, также приятно удивило красивое литье. Салон как мне кажется довольно-таки просторный, тканевый, сиденья немного жесткие (лично мне это даже нравится, сам я ростом 185см и весом 100кг не будут продавливатся), при отодвинутом на всю переднем седенье взади обсалютно свободно вмещаются 3 человека. Панель приборов очень простая и информативная, ни чего не отвлекает от дороги, также имеется кондиционер, электропривод зеркал и стекол. Багажник это вообще мечта любого рыбака, охотника и наконец как я просто любителя отдохнуть на природе.
Первое впечатление от поездки это: "Какая же здесь жесткая подвеска!" и до чего устойчива машина на поворотах и на скорости (не раз не пробило амартизаторы на неровной дороге при скорости даже 120-140). За рулем себя чувствуешь как за гоночным каром, это из за звука двигателя и низкого центра тяжести авто.
Сразу же поменял масло на кастрол 5w40 и воздушный фильтр. Масло в коробке прозрачное с розоватым оттенком и без запаха гари.
Также поменял резину на зимнию матодор-сибирь2 1956015, стояла бриджстоун 2055515.
Первых 10 литров 92го бензина мне хватило на 60 км, дальше больше. Машинка стала кушать 18-20л на сотню по городу. Стал искать в интернете причины возможных неисправностей и нашел статьи про лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Пошевелив можечком понял: при неисправной лямбде в двигатель подается слишком богатая смесь и из трубы шел бы дымок, также же и с датчиком воздуха были бы провалы при разгоне, да и компьютер говорят ругается. Машину летом и на трасе еще не эксплуатировал поэтому реального расхода не знаю, да еще на улице постоянно -20-25, частые прогревы и езда на короткие растояния (потом любим мы с девушкой в машинке погрется) видемо вот реальная причина такого расхода. И еще для тех кто в танке: утеплите двигатель, быстрей будет прогреватся, а следовотельно и расход поменьше будет. Как только теплеет до -10 и я начинаю больше ездить расход падает до 15-16 (так что доживем до лета напишу про реальный расход) и все равно проверю на осцелографе лямбду и маф. Вобщем из-за всего этого разобрался где что у двигателя и как куда подлезть. Для тех кто боится брать опозитник хочу сказать, что это не так уж и страшно и вы сможите сами проводить весь ремонт и тех обслуживание авто.
Стал замечать что при запуске на холодную машинка постукивала двигателем, по начало был в глубоком шоке чтож я купил. После визита в инет выяснилось что опозитные двигателя при небольшом износе поршневой начинают стучать в 4м цилиндре из-за короткой юбки поршня, вообщем как я понял масло доходит до 4го цилиндра несколько позже. При прогреве звук исчезал. После соц опроса владельцев субару, а именно аутбек все подтвердилось, даже на новых машинах после 100000 пробега на холодную начинает стучать в 4м цилиндре и на скорость, компресию, расход масла это не влияет. Также при дальнейшей эксплуотации звук не усиливается. Так что мне сейчас абсалютно поровну стучит оно на холодную или нет, на горячую двигатель работает как часы.
Щас зимой в городе трогоюсь с перекрестка первый вместе с внедорожниками, на поворотах при гололеде машину на зимней резине не несет, чтоб поставить в занос машину нужно постаратся (огромный респект разработчикам полного привода субару!!), ну если понесло нужно держать среднии и постоянные обороты двигателя, она сама и выровняется. Нужно помнить что полноприводный автомобиль при торможении ведет себя так-же как и моноприводный, поэтому быть предельно аккуратным и не задирать нос (мол типа я монстр дорог!! у меня полноприводный субару).
Машина с легкостью преодалевает сильно заснеженные дороги до которых обычный авто даж не доедит(главное не сесть на пузо). И опять стоит помнить что это не внедорожник. Недавно опробывал авто на крутом подьеме покрытым раскатаным до льда снегом, за рулем сидела моя девушка которая научилась водить машину пару дней назад, на 1500 оборотов машина с легкостью прошла метров 40 и забралась на верх.
В январе недели 2 стояли морозы -30-35 градусов, утром поспорил с приятелем у которого не завелся авто на полный бак бензина (у меня до отметки f 50л), что моя всеже заведется, пришли на стоянку, стартер провернул двигатель раза 3 и завелась. После чего довольный катался на халявном бензине.
Теперь о дороговизне содержания субару, опять же для тех кто в танке и постоянно потыкающих что это дорого,господа сравните со своим японцем:
1) масло лью такоеже как в обычный другой авто, например ниссан р'несса. Необходимо 4л +1л-лежит в багажнике на доливку.
2) маслянный фильтр 800 тенге (7$)
3) Воздушный фильтр 1800 тенге (15$)
4) Топливный фильтр 2000 тенге (16$)
5) Ремень генератора и гур 1500 тенге (12$) также и на кондиционер.
6) Ремень ГРМ выходит около 11000 тенге (95$) единственный из дорогих ремней и требует замену раз в 100000км.
7) Лампа габоритная мошность 5w 100 тенге (0,8$). Лампа подсветки приборов 100 тенге.
Что касается ходовых узлов еще не делал, но если доведется ремонтировать буду сам, что позволит очень сильно сЪэкономить, да и если ездить с головой и верить слухам ходовка субару прослужит долгое время.
Подведу итоги:
Опыт эксплуотации не большой, но мне кажется довольно таки надежный и в тоже время простой (если во всем разобратся) автомобиль. Подойдет от непоседливого любителя активного отдыха(уже щас зимой думаю куда поехать этим летом на своем авто) до скучного горожанина, от молодежи любящей поносится по ночному городу до сторичка садовода который загрузит этот универсал сверху донизу своими яблоками и помидорами.
Мож следущая будет тоже субару только аутбек.
Надеюсь не утомил.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Ты парниша очень удивишься,узнав о том,что из Германии к вам в КЗ идут авто с пробегами по 400-500 тыс . км. Правда у вас они превращаются в 110-170 т.км.!!!!
Так что японец с 230000 пробега для вас беспробежный просто.
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хорошая машина(жаль что сил маловато),дороговизна запчастей на Субару-это не правда.И здесь многие путают.Дорог сам ремонт.Машинка супер технологичная,всякий дядя Ваня,что возится с Тойотами,здесь не подойдет.
Так что дороги не запчасти,дорог ремонт.Но "для тех кто в танке",денег за такой драйв совсем не жалко.
Аутбек-Хороший,ризонный выбор,равно как и понятное продолжение болезни маркой Субару.К тому же,ИМХО,лучше Форика.
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
А за сколько взял Аута, земляк?
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
ториййййййй
Кстати в передаче топгир, которая в Англии выходит, делали тестдрайв Легаси, там между прочим профессионалы, а не тории всякие, так они такую высокую оценку дали легаси, что все немецикие машины отдыхают, так и сказали, что эту машину, легаси (переводится с английского как наследство), можно по наследству оставлять, а англичане далеко не дураки, футбол придумали, битлз, ну и т.д. :))) Toriy? go fack your self? and your caldina too!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Шумная машинка а так аппарат отличный, Удачи ...
 
 
Ответить
климмммм
Урай
Сёравно никогда невозьму субару,неверю я в её надёжность.
3
2
Ответить
Торий90
Слышь, уважаемый, выражения выбирай. По клавиатуре каждый горазд молотить, а вот в лицо сказать...
Вы со своим другом оба наверно делитанты в машинах.
Что ты прицепился к этой калдине?
Мне после Аккорда СФ4 вобще противно в этот тазик садиццо.
И еще: п...деть не мешки ворочать, 12 на турбофоре автоматном. Иди это бабушке своей расскажи, может поверит.
Когда-то у брата был Эксив GE-шный на автомате, так он рвал по трассе легася на механике. не надо тут ляля про субарики ваши. Обычное японское корыто, не хуже, и уж точно не лучше других.Есть и свои плюсы, напрмер дает заработок продаванам запчастей, ремонтникам, которые дерут за ремонт в тридорого, только за то что это субару. Ну и тешат самолюбие их владельцам. Хотя чем гордиться - х.з.
Настоящие машины - это немцы. Когда будет возможность скину аккорда и куплю мерина W210 или бэху 5ку, и буду смеяться над потугами субаристов обогнать меня...
1
4
Ответить
to ториййййййй
Турбофорь 12л на автомате? Ну это Вы батенька загнули! Постыдились бы, народ-то здесь чать не вчера родился...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 342
Форестер STB на ручке 12,5 л/100, при давольно динамичном движении в городе.
Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
1
Ответить
автор
Добовляю как потеплело до +5 машинка стала кушать до 12 литров 93 с гелиоса.
Специально для торий90: про немцев здря ты так.. катался я на твоих меринах и бехах, куда мая машинка уже только не ездила и по снегу и по грязи по колено... там твой мерен с бехой утонит.
А в гололед я вообще со светофора порву любой немецкий хлам.
1
 
Ответить
авторВиталий
автор
Также про пробег: имеется аукционный лист..
 
 
Ответить
автор
Аппарат действительно в салоне немного шумноват, но если положить немного шумки то будет все зашибись..
 
 
Ответить
автор
Про ресурс аппозитных двигателей можно почитать в клубе СубаруАвиа..
Subaruavia.narod.ru
Там пишут про двигателя еа61, еа71, еа82, ej20, ej22 и т.д. - их используют для легковесных самолетов еще с хрен знает какого года..
и ресурс для них ой какой большой.
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
Субару на ралли постоянно занимает 1е место.
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
Метис прав инжинера субару также разрабатывают и электронику для авиа и космической промышленности.
И какого хера так бочку катить на эту машинку..
Ты поезди сначала, а потом гри.
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
Про 17 литров - это зимой при - 25.
Комп смотрит температуру тосола и подает более длительный импульс на форсунку. вспомни подсос на тазах, отсюда и расход.
еще нашел литературу про бенз. там роворится что при низких температурах теплота згорания бенза намного ниже, и вода которая имеится в любом бензине образует кристалики, а бенз без воды как правило не горит(химия господа).
Потом масла более густые на морозе, а у меня еще и задний мост.
И вообще почитайте лутше чтонить путнее, чем доказывать что-то друг другу и обсирать чужие машины.
1
 
Ответить
Юкон
Иркутск
Не панацея машина.. Мда.. Снова старые терки
 
 
Ответить
автор
Админу респект, заглядывай почаше удаляй вообще таких психов выскочик.
Я ведь не занимался рекламой и агетаторством. вот типа народ покупаем легаси... я написал как есть на самом деле и хотел чтоб народ поделился своим мнением по поводу проблем с расходом и стука на холодную.
Так что народ есть мнения не ленитесь пишите...
 
 
Ответить
автор
Еще есть народ есть какие -нить соображения по снижению шума?
Я уже думал подкрылки снять и с обратной стороны проклеить или шумкой или тонкой резиной...
 
 
Ответить
автор
По поводу споров про тоету и субару, у меня брат ездит на тоете и не че мне его машинка нравится, а субаря вместе с ним выбирали и он ему понравился.
У машинки действительно не скручен пробег, мы когда под низ заглянули там не пылинки, все блестит, как с завода. если под немец заглянешь то сразу в ужасе, то пороги драные, то защита оторвана, а пробег 90000 км.
 
 
Ответить
Ладно, ребята, простите, каюсь, никакой я не любетель немцев, я самый ярый поклонник японцев! И против субары ничо не имею, кому нравится пусть ездит.
Смотрю как знакомые ездят на всяких ауди-МВ-БМВ и ужасаюсь.
А сам гоняю на аккорде, до этого был марк и эстима (нискем из них проблем не имел), чуть позже может и Субу какую нибудь возьму если понравится. Форик вроде ничего так машинка, может и его.
Так что приношу ещё раз свои извинения, если честно самого бесят высеры хондаводов и субароводов в адрес тойоты и наоборот. Каджый ездит на том, что ему нравится, и просто глупо навязывать свою точку зрения кому либо, только нервы тратить.

То автор: не заморачивайся ты с этим стуком, он ведь на скорость не влияет. Ну а если это так принципиально то выхода два:
1) Поменять машину
2) Поехать к мастерам, которые занимаются установкой магнитол, они же занимаются шумоизоляцией ( у нас так на фирме по крайней мере), и посоветоваться с ними, они точно чего нибудь придумают.

Вобщем удачи Вам и вашим коням, еще раз простите)))
1
 
Ответить
автор
То бочку катит на нас то извените... странно.
Мое тоже мнение кому что нравится тот пусть и ездит на том.
1
1
Ответить
тоетовод222
автор
Субару клевая машинка, низнаю что они ее обсирают.
Завидно чтоли. сами на хламе наверное ездят какомнить.
 
1
Ответить
Да ничего странного. Так, типо шутко была)))

Коксссс, типо ты уже всех поршей в городе загонял? Иди эти байки во дворе бабушкам рассказывай.
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
Вообще седня посмотрел, там на полу шумка заводская довольнотаки качественно положена(а именно виброизоляция), а вот в колесных арках не очень. Хочу пластиковые подкрылки снять и проклеить их снутри.
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
Еще седня отключил задний диференциал и попробывал поездить, управляемость значительно хуже, трогаюсь, колеса шлифуют, да и так при движении на скорости нет такой уверенности и комфорта в управлении, в колее машинка как корова на льду. На полном приводе на скорости машинка едет как по рельсам по заданному курсу. Вот думаю не вредно отключать задний мост или чемунить кердык придет....
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
Еще бенз машинка економит сильно без заднего привода....
Покатался стрелка чуть вниз только ушла. так что если можно отключать то летом сильная экономия будет.
 
 
Ответить
авторВиталий
автор
.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
авторВиталий ( http://---.200.205.146.dial.on...), 17.03.2008 Метис прав инжинера субару также разрабатывают и электронику для авиа и космической промышленности. Только без лапши на уши. Субара - не более чем "шильдик с семью звёздочками", у них есть несколько удачных разработок, отлаженная система сборки и контроля за качеством. Но Большая часть акций принадлежит Тойоте (их давнему конкуренту)! Электроника в субаре Денсо, Бош и ещё несколько уважаемых компаний... Потом Субара, никогда не была самостоятельной компанией, - это один из брендов "Фуджи Хеви Индастриелс"
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
ГЫ, даже песня есть "Виноградов Алексей", Мальчишник поет))
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
1
 
Ответить
Разве задок можно отключать? Да там есть предохронитель FWD но он же помойму нужен тогда когда тянешь машину на задней оси а перед подвешен на эвакуаторе.
1
 
Ответить
raider0
Ребята, поверьте мне, опытному водителю. На каких только не ездил, но удостоверился в одном. Только японцы, и только они. По поводу Субарика - одни положительные эмоции. У меня Legaсy твин-турбо. Сколько уже БМВ хотело обойти, только со старта берут, а дальше я им ручкой машу. Единственную Х5 компрессорную никак, сами понимаете невозможно. Цены на запчасти не дороже других японцев, но намного дешевле чем на БМВ и Мерсы.
 
 
Ответить
VitalkaSub
автор
Заметил одну закономерность, на повере машинка не тупит на оборотах около 2500, как в обычном режиме, и расход поменьше. На сотню 10 - 11 л. Что за хрень не пойму.
 
 
Ответить
NTFS22
Мужик не парься с етим стуком моно проездить ещё так тыщ 200, даже официалы утверждают что не чего страшного в этом нет, ресурс двигуна снижается примерно на 10%.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
В подкапотном полный порядок.Уважаю!...
 
 
Ответить
Торий90
Слышь, уважаемый, выражения выбирай. По клавиатуре каждый горазд молотить, а вот в лицо сказать... Вы со своим другом оба наверно делитанты в машинах. Что ты прицепился к этой калдине? Мне после Аккорда...
А че ты тогда про японцав инфу юзгаешь ,не нравиться СУБАРУ таки и катайся на своих немцо корытах))))эфир не засерай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром