Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1990

Субару Легаси 1990 — отзыв владельца

, Алматы
11636
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: от13:(((( л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
после моего первого отзыва сразу же посыпались коменты мол г***о 1990 из казахстана и т.д. и т.п. но потом модеры удалили их, за что им спасибо и пошли отличные отзывы, за что вам спасибо.
вобщем я решился на продолжение своего первого отзыва.я много не досказал, но вот есть время и я пишу дальше.
часть 1
машина сначало работала на отлично. радовала глаз и я рад был как слон покупке моего первого,долгожданного авто.
позже загремили опоры задних амортизаторов и так сильно что их ни какой музыкой не заглушить. ремонту поверглась почти вся задняя часть ходовки.
все сайленблоки(их там много),опоры балки поперечной устойчивости вместе с резинками, и ещё кое что в передней части. делал всё на сто т.к опыта ещё небыло, и сам не решился.ребята всё сделали на славу. с запчастями попатеть пришлось,сразу не нашел. породокс, машин в городе этого года этой мадели полно а запчастей не густо. даж в фирменом магазине кое чего небыло и они заказать предложили.но ждать я не мог т.к машину разобрали уже,а запчасти как выяснилось позже от модели 1989 и 1990 другие чем от 1991. там малюсинькие изменения а именно те которые я купил. продавцов это тож удевило. в фирменом всё объяснили и дали что надо.славо богу у нас  несколько фирменных магазов(сеть), и чего небыло в одном , по чистой случайности нашлось в другом.(кстати ещё и китайские, не оригенал не подходят,что тож сказалось на времени поиска.)после ремонта встал вопрос о геометрии. компьютерную делать или подешевле(там эти лучами света чёт смотрят.) короче наскрёб денег на компьютерную. вроде сделали нормально. но блин по закону подлости, недельки через 3 я в дождь яму поймал  на скорости и пипец моей геметрии,всё сбилось к чёрту. руль сместился в лево, а машину стало вести в право . поехал я опять на компьютерную. ходовка не повредилась, всё норм. мастер там делал делал чёт, и наделал. машину вести перестало но руль кривым остался. я говорю мастеру чё за на, а он мне всё норм я своё дело знаю. ну я поехал- вроде норм,но всё равно какое то ощущение дизбаланса присутствовло, машина как будто не охотно шла, подтормаживало что то.проездил я так месяца 1,5 и решил на обыкновенную заехать. там мастер посматрел и сказал- сбито всё к чертям собачим,делать надо. сделал, руль ровно поставил. после я выйхал и о чудо, машина как будто не та, не едет а плывёт,летит. не знаю мож мне просто показалось но эфект заметен сразу.а цена в 2 рза дешевле.что это я не знаю но чувство что меня надули осталось.(((
ну про гниль я писал раньше. боротся с ней можно толдько путём замены кузова на новый.
ещё проблема нарисовалась
вот. как только купил машина по трассе без "труда" набирала 140 и разогнал я её аж до 170.и это при наличии 4х человек в слоне + багаж.  но через пол года, всё на тойже трассе я и 120 струдом набирал, сидя один в машине.конечно тише едешь дальше будешь, но факт что чёт не в порядка на лицо. обращался к мстерам,все как один разводили руками. я уже и забил на это дело, но тут случайно у меня прогнил глушак и я решил новый, такой весь блестящий, прямоточный поставить. всё лучше чем старый гнилой и жутко шумный. купил у друга по дешовке. он ему от старой машины достался и был не нужен. а мне само то.)) короче мне там (на эстокаде у сварщика Серёги) серёга посаветовал катализаторы выбить. говорит они один хрен уже не работают, тока мешают. ну я подумал секунды две и сказал давай. путём визуального осмотра он пришёл к выводу что там их два, и один уже выбит т.к. катализаторный бачёк уже варёный. вот тут то и открылся секрет мой пропажи тяги. когда вскрыли первый католизатор(те криворукие уроды кто эту машину делал до меня) они бачёк после удаления катализатора, забили металической стружкой, чтоб он не гремел и не издовал противный звон. серёга сказал так делают. но сделали они всё через *опу и стружка забила второй. таким образом моя машина не дышала, отработаные газы не могли выйти на ружу. это тож самое что в выхлопнуху картошку запихать((( короче всё сделали(серёге спасибо) поставил я прямоток но он пердеть стал не хуже гнилова глушака. славо богу в камплекте была свистулька(такая примочка для уменьшения выходного отверстия) которая уменьшала шум в 3 раза. а то меня ночью аж за коллометр слышно было.гудел как самолёт таким характерным только для субарей басом:)))(субаристы поймут)такое ощющение как будто заряженая импреза или форик.(мне нравица)
двигло нареканий не вызывало гдет тож пол года. у меня сложилось ощущение что срок кап ремонта всей машины настал ровно через пол года. потом такая вот фигня. значит в один прекрасный день я доехал до места назначения, заглушился, побыл там 5-10 минут, завожусь и нате вам. машина просто тупо глохнет. такое ощущение что нет бензина. я завёл, прогазовал, вроде помогло. но стоило тронутся она опять за своё. на холостих глохнет. обороты до 0,5-0,3 упали и потом поработает так сек 10 и глохнет. абыл в недоумении. что случилось за 10 мин не знаю. решино так ехать до сто и там решать проблему. мин через пять всё прошло и стало как раньше!????
первую зиму на ней отгонял и всё норм, заводилась с пол пинка в любой мороз. но вторую зиму машину подменили.заводилась с 3-4 раза и то с разгазовкой. свечи,фильтра всё новое,фирма.на сто все снова плечами жмут.причём на несколько зезжал и все по субарям. акумулятор поменял чуточку лучше но совсем не то что раньше. ещё вот что вытворять стала. сначало только на непрогретом или малопрогретом двигателе,а потом когда вздумается, едешь и вдруг машина как будто замерла,как будто нет бензина,притормаживает даже. на нажатие педали газа не реагирует. как в момент трогания с места так и во время езды. секунды 2-3 а потом рывок и едет как ехала дальше. особо обломно на перекрёстке при повороте на лево, по среди дороги такая хрень и я как лопух торчу там и ни чего сделать не могу. люди думают что за урод,а машина напроч ехать отказывется. на сто всё таже песня. говорят "мы можем промыть форсунки и почисть впрыск и всё там, но горантии нет что это поможет" и стоит это не дёшево от 16 тыс тенге или около 4 тыс рубликов на российские.  я не милионер чтоб платить за то что поможет или нет. рамашка блин. так вот может кто нить знает или укого тоже самое было напишите плиз.
двигло масло не ест,работает вроде равномерно не троит. гидрокомпенсаторы постукивают но только на холодную и то не часто,но это болезень всех субарей без исключения.
но мне сам дизаин машины нравица(спорный для кого то вопрос) и вообще я к субарям не ровно дышу. говорят оди раз за руль субаря сел-любовь на всю жизнь. наверно это про меня.дело вкуса
во концове хотелось бы сказать то что если отбросить все придросудки(гниющий кузов и мелочи там) то в принцепия машиной доволен. за всё время я только ходовую сделал 1 раз, радиатор. и всё. я считаю для 18 летней машины это хорошо. а если кто будет брать или собирается то прежде чем брать именно такую, подумайте,рассматрите все варианты. это не самая хорошая машина за эту цену.это я вам как человек который познал это в сравнение. хотя как повезёт, можно и 2000 года фуфло взять. всем удачи на дорогах и не ломаться.
часть 2 P.s.
все кому не нравица сама машина или мой озыв просба пожалуста не пишите всякие гадости и фуфло разное. просто походя мимо проходите.:)))
вобщем на вкус и цвет фломастеры разные.


на первых 3х фото моё
1 моя решотка радиатора после переделки
2 мой почти готовый сполер
3 машина с передним недоделаным бампером.
на остальных это прототипы моегопроекта и то к чему надо стремится мне.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

молодец, и проект у тебя отличный, в 18 лет я и не задумывался о таком
1
 
Ответить
5.5.5автор
автор
:) 18 лет машине,а мне 22 годика. спасибо за комент
 
 
Ответить
У меня на Лансере 95 г.в. было что-то похожее (я про то, что тупит, когда давишь на газ), правда еще немножко ненормально жужжал бензонасос! В бензобаке оказалось куча @!#$а, пришлось на разборе искать, поставили, промыли все форсунки, несколько дней поездил, опять та же хрень, поменяли бензонасос, он через день сгорел, поставили от ТАЗ 2110, заработал! но машина все равно глохла и не хотела ехать! закончилось тем, что я поменял датчик холостого хода, только после этого удалось ее вернуть к жизни
 
 
Ответить
Бетоноконтакт
"В бензобаке оказалось куча @!#$а, пришлось на разборе искать"......это я про бензобак, если что
 
 
Ответить
5.5.5автор
автор
да? а бензонасос у меня ссзади и вроде не шумит. а про датчик как нибудь можно узнать. диогностике поддаётся. или просто менять.я тут ещё на одном форуме эту тему поднял. щас мож кто посоветует.
 
 
Ответить
У меня было тоже самое с заводкой и холостыми. Вылечил сменой высоковольтных проводов к свечам. Периодически попадается плохой бензин, после чего опять плохо заводится. Я заливаю 95 ultimate (улучшенный), и все проходит.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
фотки прикольные,в Америке умеют тачку хорошо ПРОКАЧАТЬ.
 
 
Ответить
5.5.5автор
автор
не знаю как оранжевая, но серая это шведцарский тюнинг. тож не плохо.
тут ещё вот какая муть приключилась. сегодня решил полный бак под горлышко залить. и что вы думаете. там от основной наливной трубки отходит другая поменьше. подозриваю что для отвода воздуха из бака. так она прогнила и целого куска 15 сантиметров не хватает. я о*уел от увиденного. так это у меня бензин из бака просто испаряется получается!!!?? да и опасно блин. теперь я в раздумьях что с этим делать. наверно на разбор поеду да и новую горловину с трубкой возьму.
вот как там всё гниёт!!!
 
 
Ответить
5.5.5автор
автор
при наливании литра 2-3 на землю вылил пока не заметил.:(((
 
 
Ответить
dfgyui.l
блин дочитать не смог (даже до половины), не могу читать безграмотные и тексты на падонковском языке, а картинки красивые
3
7
Ответить
MalchiPalchik
по поводу временного исчезания тяги и последующего подрыва во воремя движеия - у меня так было когда высоковольтные провода прогорели внутри, в месте где на свечи колпачки одеваются (провода были ремонтированные, и искра тупо пробивала изоленту). Замена полностью исправила ситуацию))
 
 
Ответить
Диагностике датчик поддается (это будет дешевле всего, чем пробовать м-дом "тыка"). Думаю, если у тебя прогнила отводная трубка горловины, то скорее всего у тебя и сама горловина не fresh, и в бензобаке не ахти как чисто. При пробивании В/в проводов обычно машина просто тупо дергается, но едет, а вот когда с топливной системой проблема, то давишь газ, а ощущение такое, что давишь на тормоз!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Картинки зачетные +5
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
5.5.5
да да про то когда газ нажимаешь и она тормозит это в яблочко.а бензобак я чистил. скручивал сливные пробки и прогонял водой и бензином.
а автор комента под именем (дфгууи) где ты там нашел подонковский язык. ты либо сам подонок, либо задрик который в консерватории учится, третьего не дано. я не грамотей конечно и мне просто в лом постоянно с большой буквы начинать, но я такой и не нравится не читай и не воняй тут:)))
 
1
Ответить
по поводу проблем с движком сюда советую заглянуть... http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2006/03/20/4962.html
 
 
Ответить
мне 18 лет я тоже с алматы вот месяц назад купил себе субарь легаси 91 года седан вишня тоже 1.8 ,машина вообщем в состоянии хорошем двигатель хорош кпп тоже вот кузов хромает арки всех крыльев покрылись жабой ,ходовка еще жива только вот не пойму что с тормозной системой передние колодки закусывает и когда трогаешся дергает ,да в алматы таких легась не мало думал и запчастей не мало оказалось не так((ну машину щас чиню по мелочи потом наверно продам уж не мало ест она((кстате досталась мне не дорого за 2200 уе купил!!!удачи всем субаристам!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 345
Отличное авто у меня такое же расход только трасса 6,5 в городе 8-10
Mitsubishi Fuso Fighter FK618J 6D17 TADANO Z303SL
 
 
Ответить
Про внезапное "нееханье" - читал байку про тряпку в бензобаке - та же ситуция, непредсказуемо машина не тянула, просто тряпка плавала в баке и время от времени закрывала отверстия бензонасоса
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Красавчик Лёша Грамотно замутил Ты уже закончил или нет? Дай свой номер.Хотел бы с тобой встретиться посмотреть машинку у меня такая же только в стандарте.
 
 
Ответить
машина не доделанна до сих пор. она уже год на консервации. с финансами и временем проблемы. возможно сейчас продолжу. 8705 2030053. но времени у меня почти нет. работа всё отнимает.
 
 
Ответить
Молодец парняга не унывает! на поворотах глохнет при минимальном количестве топлива в баке! у меня тоже такая канитель, думаю дело в насосе который с одной части бака в др. перекачивает безу!
 
 
Ответить
я полный под завязку бак заливал-один хрен. всё перепробовал. там точно барабашка живёт.
 
 
Ответить
Меняй бензонасос сто пудов была такая фича б,у купил за 300р.и забыл был универсал 90г щас Ланк
 
 
Ответить
 
Угольное сердце КУЗБАССА
Сообщений: 5061
здравствуйте , а могли бы вы со мной связатся, у меня тоже субарик , так хотя бы расказали что там где и как называется )))
Мой отзыв: Subaru Legacy 1991
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, не могу найти внутренний шрус на Subaru legacy 92 года... От какой другой машины может подойдет??? Кто сталкилавлся подскажите.
5
 
Ответить
У меня тоже универсал только 2,2 расход как у тебя, может чуть меньше, зависит от стиля езды.Гнилая ужас,в зади днища нет, надо варить. В общем не машина а маленький зверь, у меня это уже вторая и брата подсадил на Субаря только у него 1,8 мне не нравится, слабенькая для меня.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Одного только не пойму,у него заводской расход 8л/100км при скорости 60км/ч?
EJ-18 не TURBO
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
А так в общем машинка отличная просто зверь,только вот мой с аппетитам не играет жрет как бык помои 16/100(город)14/100(трасса) у меня пыжик столько не жрет хоть и датчики(нов) и фильтра все оригенал поставил,пришлось смерится.Просто машина нравится.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Привет всем Субаристам---может у кого была такая проблема---Субару Легаси EJ18 моновпрыск---Утром на холодную заводится на отлично ---прогревочные 1500---затем сбрасывает до 1000---работает пару минут и роняет до 400 и двигатель колбасит---чуть тронешь педальку газа ---подкидывает обороты до 1500--затем до 400 и колбасит двигатель. Второй нюанс при езде на D при остановке на светофоре роняет обороты до 400---то же самое при R---Что было сделано разобрал и почистил моновпрыск---купил новые провода---новая лямбда---заменил все расходники--- был на сканере---ничего не обнаружили.При сбросе оборотов на панели кратковременно загораются красенькая перегрев масла в АКП и зелененькая POWER--вот и ломаю голову где кроется загадка. Выручайте
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Привет всем!
Ездила 3 года (2002 - 2005) на Legacy 1990, седан, 2.2, АКПП. Машинка - супер!!! Очень нравилась! )))) В связи с переездом за границу (Ближнее Зарубежье, правда) продала... Скучаю по ней до сих пор.
Хватит эмоций. Значит так: авто послушное, комфортное, при надлежащем уходе и заботе - просто ангел)))) Отвечает на добро добром. Заменила за все время стойки ( поставила Kayaba), свечные провода и сами свечи (троила немного), чистила форсунки, сайлентблоки. И это ВСЁ! Расход топлива по городу был 9,5, на трассе ок.7. Жила в Алматы, ездили и в горы на Чимбулак и Туюк Су, и в степь (на Или и Капчагай). И в песках и на горной дороге вела себя безупречно!
Воспоминания о МОЕЙ Субару Легаси до сих пор греют душу ))))).
Вот так! Удачи вам!
P.S. за фото 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1990 в России