Уверен что данный сайт носит достаточно информативный характер (сам при необходимости обращался не однократно), решил внести свою лепту. Итак, волею судьбы удалось поэксплуатировать 29 автомобилей, по этой причине считаю свое представление по потребительским качествам а/м достаточно справедливым. Стараюсь излогать кратко и предметно.
Сегодня мой автомобиль Субару Легаси Вагон, ТТХ указал выше.
«+»
современный дизайн,
удобный салон (хотя после последних а/м (Икс Трейла и Патруля, есть мои отзывы в разделе Ниссан) сидеть показалась не удобно, но привыкнув понял что «такая» легковая посадка дает более острое чувство автомобиля , (если это вам важно)),
практичный багажник (очень продуман, при одинаковой концепции с Хитрилой, весь мой автоскарб уместился в подполье и в ниши по бокам, в Ниссане так не получалось),
экономичный мотор (для сравнения - Хитрила 2л. (140л.с.) кушал в режиме город/трасса 15-16 л./100 км., субарик 10-12, жена по трассе вообще вписывается в 8 л/100 км.
не медленный автомобиль (разгоняться до отсечки без насилия),
рулиться отменно (по управляемость на твердом покрытие в моей личной классификации занимает теперь 1 место, зимой дела скромнее)
подвеска действительно крепкая (по конструкции не проше чем на хонде, но не являться головной болью владельца, пока не потребует ремонта, а это уже читай в «-»)
«-»
дорогие расходники (делал капиталу подвески, даже с учетом максимальных скидок на запчасти, считаю очень дорого. Ступичный подшипник 4,5 т.р, салентблоки от 350 р., линьки 1 т.р. и т.д., Я у Патруля всю подвеску перетряс за 5 т.р., а у субару мне это стоило 28 т.р.)
был разочарован полным приводом (у Хитрилы принцип реализации тот же (в режиме AUTO), но на нем задняя ось подключаться быстрее, крутящий момент между осями распределятся правильнее. Я понимаю толк в управлении автомобилем на скользком покрытие, и уверенно могу сказать что на ниссан икс трейл по снегу, льду или насту ПРОСТО ЕДЕШЬ иногда даже скучно, а субару нужно УПРАВЛЯТЬ, конечно активная зимняя езда при наличии определенных навыков доставляет большее удовольствие, но с точки безопасности это сомнительно)
хотел привратить его в АУТБЭК (за 15 т.р. устанавливаються дюралюминевые проставки сделанные по оригиналу, получаем клиренс 200мм, но как выяснилось большие колеса не поставиш (в арки входят, но передаточного числа редуктора не хватает), пришлось ограничиться размером 215/55/16 клиренс вырос, но на низких оборотах тупит.
ИТОГО
Когда меня спрашивают: «Ну как субару?», я отвечаю: «Интересно». Действительно, для человека ценящих практичность, универсальность автомобиля и при этом желающим испытывать удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ это то что надо. На своем опыте развеял 3 мифа субару:
1. Зимой субару заводиться без проблем, главное следите и ухаживайте, я всю зиму простоял на улице и всегда заводился крайнии случай с третей попытки (осознано не пытался заводить только в январский морозы (- 32, зачем насилие)).
2.Полный привод на субару не уникален, а такой же как у всех (за исключением привода с МКПП).
3.Расход топлива не высокий и находиться в приделах среднестатистических показателей.
Что Вам нужно решить все таки Вам, когда я взял данный автомобиль и ездил по городу я не чувствовал особой разницы между субару легаси и тойотой калдиной, но когда по необходимости пришлось несколько раз быстро переместиться из города А в город Б, тут субару и проявил свой скрытый потенциал отлично управляемого автомобиля. И когда в один день он помог мне добраться из Иркутска в Еланцы (~ 200 км) за 1 час 23 мин (не повторяйте, это очень опасно), я понял что «низкий цент тяжести», «усиленный на кручение кузов», «симметричная развесовка» все это не просто рекламные лозунги, а неотъемлемая часть автомобиля которая хотя и невостребованная в повседневной жизне, совсем не кажущаяся лишней когда необходимость заставляет испытать грань машины.