Пусть Вас уважаемый читатель не смущает моё столь не продолжительное владение автомобилем, уверяю, что пройденная мной первая тысяча км, уже позволяет мне сделать кое какие выводы о своем аппарате! И так поехали.. Автомобили с кузовом типа универсал я вообще не признаю органически. Но тем не менее жизнь диктует свои условия и в свете последних событий понадобилась не дорогая, комфортная, вместительная и симпатичная машина. Предпочтений не было абсалютно ни каких, повторюсь- универсалом в моих мечтах и не пахло! Чисто случайно я забрел на "дром" и началось методичное изучение продуктов японского авторынка. Через месяц у меня уже не было ни каких сомнений- субару легасси ланкастер6 BHE с цепным 3-х литровым двигателем это именно то, что мне нужно!!! С японии притащить не получалось, поэтому нашел через объявления отличный ланк 2001г, 98 тыс пробег,за 360 тыс. Оставалось толко дождаться когда у меня наберется необходимая сумма и действовать. За два дня перед заветной датой, позвонили друзья с Владивостока (Юля и Андрей, большое вам человеческое спасибо!) и за минуту разрушили весь мой план барбороса. Они сказали что есть возможность привезти не ланкастер, а простой легассик в новом кузове 2004 года, декабрь мес за те же деньги! Тем более, что все по-чесноку, пробег не крученный, машина не битая, на раздумье у меня есть 10мин. 2001г-2005г...... Победила молодость. Доргу, переживания это я все перематываю и так я в машине. Сидеть не удобно!!По крайней мере при езде, если бы она летала, то тогда это положение сидения хоть как-то соответствовало бы обстановке ( так я подумал в первые минуты). Через полтора часа, сидеть мне было очень удобно и я понимал, что такое расположение сидения, позволяет максимально чувствовать поведение машины на дороге. Управляемость!!!!! Еще раз повторю уже не раз сказанное другими- это великолепно сбалансированный самурайский клинок. Мне довелось поездить на многих машинах, Все они, уступают легассу в управляемости на сухом покрытии ( доживу до зимы, возможно напишу и про управляемость на льду) Практически любой поворот можно пройти не используя тормоз-достаточно отпустить газ, обозначить рулем градус поворота и опять нажать газ. Это интересно, придает езде остроты, но скорее всего рано или поздно не приводит ни к чему хорошему, так что гонять не стоит, не забывайте, у вас всего лишь семейный универсал, а не спортивное купе!! Еще один момент который меня сильно раздражает- объявлениях о продаже, часто пишут про эту маширну-РАКЕТА! Сразу хочу сказать-ни какая это нахрен не ракета!!! Машина действительно достаточно шустрая, бодрая на старте, но и только. Есть куча машин которые сделают мой легассик как стоячего!!! Поэтому для тех кто собирается приобрести эту машину хочу сказать- не ждите чудес от 2-х литрового двигуна! Да, в своем классе двушек он конечно выделяется, опозитное расположение наделяет двигатель характером и не повторимым рычащим субаровским тенором, но в целом это обыкновенный движок предназначенный для спокойной, размеренной езды, оставляющий однако хозяину возможность переодически его пришпорить. Тормоза на новом легасси доведены до ума, передние вентелируемые дисковие, задние дисковые, вспомогательная система торможения, обеспечивают полный уверенный контроль над скоростью. Помню ездил на старом субаре, там картина с тормозами выглядила хуже. Кстати про руль,, это надо было упомянуть когда речь шла об управляемости, но раз уж вспомнил скажу- ни какой он не острый!! Вернее он острый и прекрасно справляется со своим назначеним, но назвать его острым, я бы лично не решился, потому как ездил на машине с более острым рулем. А вот то обстоятельство, что он на скорости становитя "тяжелым" , это действительно очень классная штука!! Расход топлива меня действмтельно радует! Те цифры которые я указал, даже завышены, в реальности все выглядит еще оптимистичней. После моего последнего Хайса 1KZ-TE, эта ласточка просто на диете))Внутри салон достаточно простой, аж некоторые детали напрягают. Вчасности бесит, что нет подсветки замка зажигания и что штатный потефон не воспроизводит MP3, я бы понял если бы это было нп ладе калине, но японцем это как-то не к лицу. Панель читается отлично, все кнопочки расположенны удобно, мало бардочков, нет зеркала на солнцезащитном козырьке, аккустика звучит вполне достойно, лично мне нравится, даже саб не нужен. Пока не совсем разобрался с кнопкой эко и режимом спорт, бывает горит все вместе-пародокс каой-то. На переднем сиденье со стороны пассажира, под ногами, какой-то подвижный бугор к которому ни как не подберешься не вскрывая обшивку, подскажите кто знает, что это за чертовщина такая? Богажник чудесный, плюс сидения задние складываются-именно то, что я хотел. Внишний вид машины меня долго смущал- если с передом все понятно-он агрессивен и спортивен, то задница, меня мягко говоря смущала. Ощущение, что дизайнер внезапно захотел в туалет и чтоб не оставлять работу на потом, на скорую руку закончил свой труд. Но это ощущение у меня быстро прошло, стоило только её затонировать и все стало на свои места, гармония восторжествовала. Машина смотрится обалденно и для универсала дизайн у неё действительно элегантный. Пока не купил, не обращал внимания, что в городе у нас их совсем мало, по пальцам пересчитаь и когда начал ловить на себе( вернее на машине) завистливые взгляды, понял-не прогадал. А это на десерт для девушек- я часто вижу когда стою в пробке, как какая-нибудь хорошенькая сучка с удовольствием рассматривает мою машину из своего Прадика или Хорька и по взгляду вижу, что она хочет такую машину, не смотря на то, что сидит в более дорогой!! Это я к тому, что легасси одинаково хорошо подходит и мужчинам и женщинам. Действительно УНИВЕРСАЛ с большой буквы! Я от всей души советую - берите не прогадаете!