Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14760
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса-12/8 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 Touring Wagon i
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированный. Черный, бежевый.
Салон: 2-е подушки безопасности, телевизор пионер.
Кузов: Противотуманки, метла, спойлер, ветровики
Ходовая часть: Режим спорт, симетрикал авд, абс, клиренс 15 см
Двигатель: двигатель EJ20/ Тип SOHC 4-ре цилиндра, опозит, 140 л/с, 16 клапанов
Пусть Вас уважаемый читатель не смущает моё столь не продолжительное владение автомобилем, уверяю, что пройденная мной первая тысяча км, уже позволяет мне сделать кое какие выводы о своем аппарате! И так поехали.. Автомобили с кузовом типа универсал я вообще не признаю органически. Но тем не менее жизнь диктует свои условия и в свете последних событий понадобилась не дорогая, комфортная, вместительная и симпатичная машина. Предпочтений не было абсалютно ни каких, повторюсь- универсалом в моих мечтах и не пахло! Чисто случайно я забрел на "дром" и началось методичное изучение продуктов японского авторынка. Через месяц у меня уже не было ни каких сомнений- субару легасси ланкастер6 BHE с цепным 3-х литровым двигателем это именно то, что мне нужно!!! С японии притащить не получалось, поэтому нашел через объявления отличный ланк 2001г, 98 тыс пробег,за 360 тыс. Оставалось толко дождаться когда у меня наберется необходимая сумма и действовать. За два дня перед заветной датой, позвонили друзья с Владивостока (Юля и Андрей, большое вам человеческое спасибо!) и за минуту разрушили весь мой план барбороса. Они сказали что есть возможность привезти не ланкастер, а простой легассик в новом кузове 2004 года, декабрь мес за те же деньги! Тем более, что все по-чесноку, пробег не крученный, машина не битая, на раздумье у меня есть 10мин. 2001г-2005г...... Победила молодость. Доргу, переживания это я все перематываю и так я в машине. Сидеть не удобно!!По крайней мере при езде, если бы она летала, то тогда это положение сидения хоть как-то соответствовало бы обстановке ( так я подумал в первые минуты). Через полтора часа, сидеть мне было очень удобно и я понимал, что такое расположение сидения, позволяет максимально чувствовать поведение машины на дороге. Управляемость!!!!! Еще раз повторю уже не раз сказанное другими- это великолепно сбалансированный самурайский клинок. Мне довелось поездить на многих машинах, Все они, уступают легассу в управляемости на сухом покрытии ( доживу до зимы, возможно напишу и про управляемость на льду) Практически любой поворот можно пройти не используя тормоз-достаточно отпустить газ, обозначить рулем градус поворота и опять нажать газ. Это интересно, придает езде остроты, но скорее всего рано или поздно не приводит ни к чему хорошему, так что гонять не стоит, не забывайте, у вас всего лишь семейный универсал, а не спортивное купе!! Еще один момент который меня сильно раздражает- объявлениях о продаже, часто пишут про эту маширну-РАКЕТА! Сразу хочу сказать-ни какая это нахрен не ракета!!! Машина действительно достаточно шустрая, бодрая на старте, но и только. Есть куча машин которые сделают мой легассик как стоячего!!! Поэтому для тех кто собирается приобрести эту машину хочу сказать- не ждите чудес от 2-х литрового двигуна! Да, в своем классе двушек он конечно выделяется, опозитное расположение наделяет двигатель характером и не повторимым рычащим субаровским тенором, но в целом это обыкновенный движок предназначенный для спокойной, размеренной езды, оставляющий однако хозяину возможность переодически его пришпорить. Тормоза на новом легасси доведены до ума, передние вентелируемые дисковие, задние дисковые, вспомогательная система торможения, обеспечивают полный уверенный контроль над скоростью. Помню ездил на старом субаре, там картина с тормозами выглядила хуже. Кстати про руль,, это надо было упомянуть когда речь шла об управляемости, но раз уж вспомнил скажу- ни какой он не острый!! Вернее он острый и прекрасно справляется со своим назначеним, но назвать его острым, я бы лично не решился, потому как ездил на машине с более острым рулем. А вот то обстоятельство, что он на скорости становитя "тяжелым" , это действительно очень классная штука!! Расход топлива меня действмтельно радует! Те цифры которые я указал, даже завышены, в реальности все выглядит еще оптимистичней. После моего последнего Хайса 1KZ-TE, эта ласточка просто на диете))Внутри салон достаточно простой, аж некоторые детали напрягают. Вчасности бесит, что нет подсветки замка зажигания и что штатный потефон не воспроизводит MP3, я бы понял если бы это было нп ладе калине, но японцем это как-то не к лицу. Панель читается отлично, все кнопочки расположенны удобно, мало бардочков, нет зеркала на  солнцезащитном козырьке, аккустика звучит вполне достойно, лично мне нравится, даже саб не нужен. Пока не совсем разобрался с кнопкой эко и режимом спорт, бывает горит все вместе-пародокс каой-то. На переднем сиденье со стороны пассажира, под ногами, какой-то подвижный бугор к которому ни как не подберешься не вскрывая обшивку, подскажите кто знает, что это за чертовщина такая? Богажник чудесный, плюс сидения задние складываются-именно то, что я хотел. Внишний вид машины меня долго смущал- если с передом все понятно-он агрессивен и спортивен, то задница, меня мягко говоря смущала. Ощущение, что дизайнер внезапно захотел в туалет и чтоб не оставлять работу на потом, на скорую руку закончил свой труд.  Но это ощущение у меня быстро прошло, стоило только её затонировать и все стало на свои места, гармония восторжествовала. Машина смотрится обалденно и для универсала дизайн у неё действительно элегантный. Пока не купил, не обращал внимания, что в городе у нас их совсем мало, по пальцам пересчитаь и когда начал ловить на себе( вернее на машине) завистливые взгляды, понял-не прогадал. А это на десерт для девушек- я часто вижу когда стою в пробке, как какая-нибудь хорошенькая сучка с удовольствием рассматривает мою машину из своего Прадика или Хорька и по взгляду вижу, что она хочет такую машину, не смотря на то, что сидит в более дорогой!! Это я к тому, что легасси одинаково хорошо подходит и мужчинам и женщинам. Действительно УНИВЕРСАЛ с большой буквы! Я от всей души советую - берите не прогадаете!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 25
хороший машин! твердая 5 ! за отзыв и за выбор!
Мои отзывы: Mazda Atenza 2003, Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
А я чето тупанул атензу взял,тож универсал!
 
2
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Отзыв зачот, а про ракету пишут наверно про комплектацию R где 180 кобылок, хотя соглашусь что и её ракетой называть нельзя))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 97
Еще один момент который меня сильно раздражает- объявлениях о продаже, часто пишут про эту маширну-РАКЕТА! Ну дык это наверно про турбовую или хотя бы про 180/190 лс а не про твои 140...
Пока не совсем разобрался с кнопкой эко и режимом спорт, бывает горит все вместе-пародокс каой-то. У меня на турбовом эко горит, когда турбина не крутит, ну до 2.5к, просто показывает как ездить надо чтобы сэкономить, а так она ничё не делает! Ну а спорт это просто возможность самому передачи тыкать, но с умом, с 4 на 1 не встанет, хоть убей!:)
 
 
Ответить
Stormy
//..мой план барбороса.// барбаросы.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Держи 5 баллов, поздравляю классный агрегат.
Что про подвеску скажешь, жестко или как?
Желаю многолетнего удовольствия и наипреятнейшей эксплуатации.
 
 
Ответить
Дим610
ТТТТТачила РулеZZZZZZZZZZ!!!!
1
 
Ответить
Неясыть-Форестер2002
Владивосток
На переднем сиденье со стороны пассажира, под ногами, какой-то подвижный бугор к которому ни как не подберешься не вскрывая обшивку, подскажите кто знает, что это за чертовщина такая?

У всех субар там компьютер. Если он подвижный, то НЕМЕДЛЕННО снимай обшивку и прикручивай его на место.

Вчасности бесит, что нет подсветки замка зажигания

На легаси 2000 года все светилось и на форе 2002 светиться. Проверь лампочку.

Девушки берут не охотно. Они не привыкли рассчетливо подъезжать к бордюрам (клиренс 15 см, не 20-23 харьковских)
 
 
Ответить
Андрюха ну ты поэму написал конечно, тебе теперь завод субару должен денег отвалить. Красочно описал - я тоже хачу такую...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
Отзыв 5. Машина +100. Сам езжу на легаси, правда 2001 года, кузов BH5. Но тоже доволен. Хочу в новом кузове!!!
CHEVROLET CRUZE 2012
Мои отзывы: Toyota Opa 2004, Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
    
Киров.
Сообщений: 58
Машина РАКЕТА, но не ваша. Вот R или GTвот это да. Сам езжу на R, очень доволен! Клиренс 21см.
 
 
Ответить
Кто знает, сверчков в салоне много?
 
 
Ответить
MaiLo
Братск
Через неделю еду за такой тачкой
 
 
Ответить
Владивосток
Добрый день. подскажите кто знает. модель 2005 г. для чего нужен светодиодный, красный фанарь на задней двери?
 
 
Ответить
Nabokov
Я езжу на Хонда Авансер 3,0, 99г. выигрывает у Субару Легаси вагон во всем , и по вместительности, и по бардачкам, ;-)
Хонда реальная ракета, ходовая без притензий, Но... сам буду пересаживаться на Субарикус вагон (нравятся вагоны - практичные).
во первых налог меньше платить транспортный, во вторых хонда по запчастям как то дороговато, а вот расход по бензину у меня такой же как указал автор (если ездить потошниловскому и без кондера).
+5
1
1
Ответить
ivan_euroR
"А это на десерт для девушек- я часто вижу когда стою в пробке, как какая-нибудь хорошенькая сучка с удовольствием рассматривает мою машину из своего Прадика"

На сколько нужно быть невоспитанным жлобом, чтобы НА ДЕСЕРТ ДЛЯ ДЕВУШЕК называть их СУЧКАМИ...

Не думаю, что девушке, владея Харриером или Прадо, захочется ездить на обычном сарае, даже без ноздри в капоте)))
 
2
Ответить
MaiLo
Братск
Пригнал себе Субарика,что и хотел.А фанарик светодиодный сзади-это тумнка.
 
 
Ответить
tyomich
Ну что хочу сказать, у мя такая же машина... Тока телевизора нет :( Зато есть (заводское): бортовик (темп., расход, литраж до заправки и т.п.), ксенон, тонировка, "задний красный фонарик" (туманка).
Расход действительно поражает - 8 литров на сотню!
Подсветка замка зажигания есть!
Подвижный бугор - не знаю... нету такого... Боюсь, как бы у автора топа там вода не оказалась :(.
Про динамику вы зря - я тащусь от этой машине! На старте зверюга еще та! Ну, ессно, если не ставить рядом с турбованной :)
Кнопка "эко" - ну ее нафик! Автомат начинает задумываться, педаль какая-то вялая становится. Не, лучше отключать,имхо.
У меня единственная проблема - когда тормозишь, идет биение руля "вправо-влево" мелкой дрожью... Блин, ну не знаю, как получше объяснить. Балансировку сделал заново - немного лучше стало. Причем, не всегда проявляется и на разных скоростях.
 
 
Ответить
Краснодар
tyomich, у тебя тормозные диски бьют, проточи и все нормально будет! По поводу расхода 8 литров на сотню!!!Это надо по трассе 60 км/ч, тогда может, полный привод дает о себе знать, у меня в городе 11 л, по трасе 9-10, это если нормально ехать.
 
 
Ответить
MaiLo
Расход действительно 8 л,ощутил на себе(трасса),город 10.Машиной очень доволен.Где побольше узнать про эксплуатацию этой тачки
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
На счёт ракеты - действиетольно, 140 лосей не едут совсем. Вот у меня R 180 лосей - машынко пыряет, но только если 98 бенз залит.
С управляемостью согласен - острое, но при условии 17 радиуса и 45 профиля.
На счёт расхода 13.5 по городу с разгонами и кондеем, 8-9 по трассе, если 140-160 ехать.
Подвеска жесковатая конечно, для хороших дорог, но это плюс для устойчивости на трассе.
Водительское место усковато для ног за счёт широкой "бороды" с магнитолой, пидаль тормоза по идиотски сместили ближе к центру, нога устаёт по началу, но потом привыкаешь.
Обивка сидений не очень удачная - синтетика, спина и ж...па потеет.
На счёт клиренса - испытаю зимой, пока хватает....
Volkswagen Phaeton, 2006, 3.2, 241 лс
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
Хочу увидеть вариатор на Субе, хоть убейте, но хочу!!!
-Субару, как молния!!!
-Что, такая же быстрая?
-Неа. Все время в деревья попадает!!!!
 
2
Ответить
Отзыв-5.Тоже поделюсь впечатлениями,когда привезут.BP-5,2003,2.0i
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
не хрена ВЫ не понимаете в колбасных обрезках, Spec-B рулит 280 лосей.
"А это на десерт для девушек- я часто вижу когда стою в пробке, как какая-нибудь хорошенькая сучка с удовольствием рассматривает мою машину из своего Прадика"

... На сколько нужно быть невоспитанным жлобом, чтобы НА ДЕСЕРТ ДЛЯ ДЕВУШЕК называть их СУЧКАМИ...
Не думаю, что девушке, владея Харриером или Прадо, захочется ездить на обычном сарае, даже без ноздри в капоте))) вот вот ... без ноздри вообще реальные овощевозки.
 
3
Ответить
Автомобильсупер!!!!!У самого такой же!!!Расход действительно такой постоянно по трассе приходится ездить иногда даже до 7,5 падает ну естественно при скорости 110-120,город 10-12 как ездить!!!!Сначала даже глазам не верил,до нее ИМПРЕЗА была 1,5 дак той по хрену город/трасса 12-13 как с куста!Стоит типтроник,какой нафиг вариатор!!!Вариатор-это не по самурайски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!Да и подсветка горит на замке зажигания ядовитым красным светом!Да и вообще о чем можно базарить-СУБАРУ это стиль жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Классная машина, у меня такая же. Не подскажешь,где у нее антенна? Я разобрал панель, хотел расширить диапазон волн,входа для антенны не обнаружил...
 
 
Ответить
Машина суппер!!!!ОЧЧЧЧЧЧЧень доволен!!!......зашёл к себе в гараж и понял что лублУ!.....чмок-чмок.......... ..180 кабыл вжаривает, правда катался и вообще на самолётах, НО SUBARUUU......самураЮщЕ!)))))) +10
 
 
Ответить
Вот приглядываюсь к машинке(140сил), есть вопросы:
1)у нее симметричный полный привод или другой?
2)отключается ли у нее полный привод или он постоянный?
3)как с грузоподъемностью, сильно ли проседает
4)как заводится зимой
 
 
Ответить
mikola-piterskii
Новосибирск
Красиво написал! особенно про сучку понравилось)))
Держи с 5+
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 207
У подруги такой же только темно-синий. Она довольна, по крайней мере пока. А про сучку тоже понравилось)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Сучки рулят!
Авто класс!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Хорошо написал! 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо на фото смотрится.
 
 
Ответить
Хочу уточнить у этого мотора 155 л.с. а не 140.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром