Машину брал с пробегом в 93 т. км. Отъездил на ней четыре года(почти 50 т. км).
За все время эксплуатации с ней не возникло никаких серьезных проблем.
Машина нравилась мне во всем – внешним элегантный видом, просторным удобным салоном, тяговитым двигателем, жесткой(в меру) подвеской, благодаря чему машина проходила повороты как по рельсам. Немного портила картину АКПП – частенько включалась четвертая скорость на подьеме в самый неподходящий момент. Приходилось принудительно включать третью скорость.
Автомат – семидиапазонный(с режимами – Power/Manual). Кнопка Manual располагалась около ручника(что удобно), Power – на переключателе скоростей.
С Японии машина пришла не совсем серийной: под двигателем стояла полуторасантиметровая защита Marque(с прорезями для доступа к картеру и масляному фильтру), жесткие газомаслянные стойки KYB ER Special(синего цвета).
По первой был непривычен звук двигателя: на низких оборотах работал как пылесос и электромотор вместе взятые. Кто со мной не ездил, все время удивлялись, что так может работать двигатель. На высоких оборотах рев у двигателя был сродни спортивному болиду.
Хочется отдельно сказать про расход и про резину.
Расход был: 10-11 литров АИ-92 в городском цикле со штатной резиной(195/65 R14), зимой(при такой же резине) – 12-13 литров. Позже купил на зиму комплект шипованной русской резины (Я-400, размерность 205/70 R14). Как выяснилось – зря. Из минусов - резина оказалась дубовой, жесткой, неподъемной, не говоря о шуме, которое она издавала. Расход зимой заметно увеличился – 15 литров и более. На заснеженной дороге машину слегка кидало(видимо из-за ширины резины и отсутствия в оной бокового протектора). После двух сезонов стойки требовали замены(передние стойки потекли, на задних появился небольшой люфт штока). Из плюсов – резина устойчиво держала дорогу как на классическом льду, так и на зеркальном. По целине машина уверенно шла по фары – ни разу нигде не сидел. Как вывод: стоит сто раз подумать, прежде чем брать Ярославскую резину, несмотря на ее плюсы.
Что я менял за четыре года? За все время поменял, не включая смену масел и масл. фильтров: свечи(поставил комплект Nippon Denso, обошелся примерно в 1000 руб), воздушный фильтр(корейский, за смешную цену), топливный фильтр (1200 руб), четыре стойки (KYB по каталогу – 440 у.е.), аккумулятор (поставил корейский 65Ah), задний ступичный подшипник ( сам подшипник + сальники – 2300 руб), транс. масло в переднем дифференциале, масло в заднем LSD мосту(580 руб за литр. ресурс масла - 100 т. км пробега), масло в АКПП, ОЖ(Тосол 40).
Два раза ремонтировал шаровые, один раз рулевые наконечники. Садил на герметик патрубок от помпы(тек).
В двигатель лил только полусинтетику - 5W40 Mobil Synth-S.
Пыльники на приводах и на рулевой менял несколько раз(пока не купил нормальные японские). Колодки(японские) за четыре года так и не потребовалось заменить.
Под конец эксплуатации стали стучать стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Менять уже не пришлось, так как продал любимое авто из-за резкого ухудшения здоровья.
Если в дальнейшем и буду брать Легаси – то только с механикой.
Сейчас душа тяготеет на полноприводный Скайлайн. Но для начала надо восстановить здоровье.