Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Чита
3978
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе:12-13л летом,15-16 зимой за городом:10л.независимо от погодных условий и скорости. л/100км
Руль: Правый
Название: На багажнике:4WD 2.0TZ
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: регулировка руля,автоматическое включение режима power,кондиционер,климатконтроль,электро-стеклоподъёмники,зеркала,сигнализация,тахометр до 9 тыс.об.
Кузов: противотуманки,метла.
Ходовая часть: Ходовка жестковата за счёт стоек MONRO.
Двигатель: аппозитный,4-х цилиндровый двигатель с распределительным впрыском,165л.с.,16 клапанов,по 2 распредвала на каждую сторону,на каждый цилиндр-отдельная свеча,катушка зажигания одна, электронная система контроля за всеми агрегатами-более 12 датчиков.
Купил себе авто в г.Хабаровске,перегонял до Читы своим ходом.Первое впечатление:"монстр"на 4-х колёсах(это после владения Жигулями,Т-Короллой и Т-Короной 4wd).Разгоняется лучше другой иномарки примерно такого-же класса;на сухом асфальте и загородных разжиженных дождями дорогах чувствуешь себя одинаково комфортно,спасибо"япошкам"за электронный "автомат"...Следующие впечатления были в процессе эксплуатации на протяжении 1.5лет.
Плюсы:1)Очень послушное рулевое управление на любой скорости,малый радиус разворота(поверьте-меньше Т-Короллы); 2)Просторный,удобный салон,в котором даже при моём росте 1м83см можно спать на раздвинутом заднем диване,если вдруг такое понадобится; 3)Подвеска сделана как будто для наших дорог,все неровности автомобиль проходит без проблем на любой скорости(если вы не Шумахер,конечно,ведь всему есть разумный предел,а эта машина всё таки не джип); 4)Автомобиль очень тёплый,словно предусмотрели наши сибирские морозы.Даже в прошлую зиму 2001-2002г.при 45-градусном морозе ездил не ощущая каких-то неудобств(в отличии от моих друзей на других авто,многие в эти дни не брали их совсем); 5)Автомобиль имеет хороший запас мощности,который позволяет заехать на любой подъём на трассе не теряя скорости,да и на проселочном бездорожье не чувствуешь дискомфорта.Ещё заметил,что на расход бензина скорость на трассе не влияет:что я еду один при скорости 100-140км/ч,что с 4-мя пассажирами при 140,расход 10л.на 100км.; 6)Ремонтопригоден.Сам занимаюсь ремонтом своего автомобиля,все узлы,к которым необходим доступ для технического обслуживания расположены очень удобно,почти всё на виду; 7)Автоматическая коробка позволяет резко разгонятся с места на зависть некоторым автомобилям с механической кпп.
Минусы:1)действительно-прожорливость автомобиля,но ведь при его комплектации:АКПП,4ВД,ОБЪЁМ 2Л.,МОЩНОСТЬ 165 Л.С.,да и вес автомобиля не мал...Думаю "аппетит"просто не может быть меньшим; 2)Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки,возможно подделка...;3)трудно достать зап/части,а например,на ходовую часть подвески нежелательно ставить неоригинальные,а японские стоят дороговато;
Лучше всего на автомобиль ставить родную японскую резину,т.к.на отечественной-автомобиль теряет немного в управляемости,да и шумность повышается очень заметно.
Однажды,через 8 месяцев эксплуатации,прямо на дороге в городе заглох двигатель,все лампочки горели исправно,бензин в баке присутствовал...Когда провёл диагностику (не выходя из авто соединил диагностический разъём),компьютер показал неисправность-отсутствие сигнала в датчиках положения колен.вала и распред.вала.Полистал потом в гараже "умную книженцию"по СУБАРУ и пришел к выводу,что проворонил ремень газораспределения.Естественно по этой книжечке взялся за ремонт двигателя,на всякий случай снял головки двигателя(побоялся,что загнуло клапана,но ...какое счастье-помогли гидрокомпенсаторы,всё осталось в целостности).Ремень кое-как нашел,обошелся он мне в 100 баксов,его длина меня очень удивила,не помню точно,но ~287 зубчиков,я бы им обмотался три раза.Главное не провернуть при ремонте коленчатый вал в противоположную сторону,это неменуемо в последствии приведет ваш двигатель к очень дорогому ремонту!!!(знаю двоих таких"счасливчиков",у которых буквально через пару дней после ремонта стуканул двигатель.НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ В РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЬ "SUBARU" НА НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТО!!!
По край ней мере у меня всё получилось нормально.После этого в течении ближайшего года сменил навесное оборудование:стартер(иногда не возбуждалась вторичная обмотка),генератор(сгорел диодный мост,попала влага),насос гидроусилителя(старый хозяин видимо по "запарке"залил советскую веретенку,как потом выяснили спецы по маслам,заклинил подшипник от жары летом).Сейчас езжу с прогорелым глушителем,как на спортивной,есть новый,но зимой менять вовсе не хочется.Ещё как-то "затроил"двигатель,пришлось заменить свечи на новые,думаю прибавил сразу лошадей 50,т.к.на спор с места "сделал" авто друга:TOYOTA-MARK-2 с 3-х литровым мотором и акпп(скорее всего двигатель раньше троил,а потом стал двоить-свечи были корейские,поэтому нужно брать оригинальные платиновые).Хочу в будущем обновить автомобиль и думаю обязательно на LEGACY-WAGON,2.5л.,С МЕХ КПП,4ВД,
ТУРБО,АБС и т.д...  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1990
4.9
9228
Subaru Legacy, 1990
Skysurfer, Иркутск
Subaru Legacy, 1992
4.6
16549
Subaru Legacy, 1992
Серега, Москва
Subaru Legacy, 1992
4.6
18424
Subaru Legacy, 1992
Георгий Георгий, Алматы
Subaru Legacy, 1992
4.7
13083
Subaru Legacy, 1992
proGress_pg, Петропавловск-Камчатский
2511
Nissan Expert, 2003
4232479, Уссурийск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России