Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
7511
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: Город лето 13, зима 15, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Название: TS-R
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Прошло почти три года, проехал 40 тыс.км. (+150 японских). Можно подвести промежуточные итоги. Предыдущие машины - копейка, шестерка, восьмерка, Королла 4WD.

1. Внешний вид. При хорошем обвесе твердые 4+ (хотя на любителя). Несмотря на то, что последний год резко увеличилось количество Субариков и дорогих машин, на дороге машину до сих пор уважают и особо не хамят. Главное - чаще мыть.

2. Салон. Сильно на любителя. По мне - очень стильный. Добротный мягкий пластик, удобный руль МОМО, великолепные полуспорт сидушки с хорошей боковой поддержкой, электропривод водительского сиденья, неплохой обзор. Ручка АКПП "змейкой" - суперудобно. Не глядя никогда не промахнешься. Регулируемые спинки задних сидений - приятно. Всякие подстаканники и пр. описывать смысла нет.
Недостатки

2.1. Низкие сидушки => неудобная посадка-высадка. Но после того, как найдешь свое положение, об этом сразу забывается - когда усядешься, чувствешь себя слившимся с машиной и никакой усталости, несмотря на жесткость сидений (по сравнению с плюшевыми мягкими диванами той же Тойоты - каждому свое).
2.2. Нет регулировки руля по вылету - чуть-чуть не хватает для полного кайфа. При росте 170 и коротких руках/ногах (весь в корень ушел) сиденье придвинул почти вплотную, опустил до земли и откинул.
2.3. Натяжная конструкция полки не слишком удобна.
2.4. Задние стекла до конца не открываются - мелочь, но кабриолета не получается.
2.5. Заднее сиденье спроектировано для двоих.
2.6. Скрипит на ухабах дверь багажника - болезнь универсалов.

3. Как она едет. Вкратце - не едет (после Короллы 110 л.с. сначала казалась ракетой, сейчас - скучно). Сразу оговорюсь - я не гонщик по натуре и очень спокойный характер.
3.1. Трасса. Очень скучно. Что 80, что 180 - никаких ощущений. Хотите драйва - купите Оку и разгонитесь под гору с попутным ветром. В результате спокойно езжу 120 км/ч. Комфортная безопасная скорость, оставляющая хороший запас мощности для маневров.
3.2. Город. Лето. Опять-таки скучно. Габариты машины и излишняя задумчивость субаровского автомата не позволяют делать резких перестроений с ускорением. В результате стиль езды вальяжный с редкими ускорениями по прямой (лошадей иногда пересчитывать надо)
3.3. Зима. Наконец-то! Я не буду Вас грузить, что всех рву, как Тузик грелку. Да и не стараюсь этого делать. Наиболее полно передает ощущение следующая фраза:
ИНОГДА К ВЕЧЕРУ Я ЗАМЕЧАЮ, ЧТО С УТРА ГОЛОЛЕД
Предудущая Королла была тоже полноприводной. Ощущение надежности было, но управляемость Субару выше существенно.
Первый год кайфовал от прохожденя поворотов с управляемым заносом. Сейчас остыл.
Остался только кайф стартануть со светофора в горку в гололед.
3.4. Грязь и сугробы. С одной стороны - небольшой клиренс и длинные свесы. К тому же машина в хорошем обвесе и японец, зараза, то ли виток обрел, то ли что - машина как будто на земле лежит. Но как они умудрились сделать такое плоское дно - даже задний мост не торчит. В общем - обвес царапает, а машина едет. Объезжал зимой в лесу застрявшую машину по целине - на Королле в жизнь бы не сунулся. На первом году эксплуатации весной в луже оказалась яма - сломал нижнюю губу. С облегчением доломал и выбросил. Машина потеряла агреесивность морды, но перестало серде кровью обливаться - перестал губой шоркаться.

4. Стоимость обслуживания. Не радует. Все запчасти оригинальные. Часть по цене Тойоты, часть - существенно дороже. С другой стороны, машина не превращается в китайскую. Плюс чтобы машина так ездила, ее устройство не может быть простым. Стоимость работ, соответственно, тоже не маленькая.
Сам внутрь не лезу - мое время тоже деньги. Обслуживаюсь на хорошем СТО. Загоняю два раза в год и ребята меняют мне все, что вызывает сомнения.
Прошлым летом при переезде через трамвайные рельсы на стыке два колеса навылет. Результат - замена рычага, еще кой-чего и передней стойки. Менять стойки надо парами. Плюнул на все и сказал - меняйте по кругу и стойки и пружины. Тут еще и плановая замена ремня ГРМ с роликами. Плюс офигенная фура сдала задом и помяла мне капот, решетку радиатора. Случай нестраховой (огороженная территория), фура казахская. Мужик оказался нормальный, деньги у него были - рассчитался, а вот что радиатор лопнул - не заметил. Короче - сумма итого была немалая. Жена повопила - пережили.
Зато езжу сейчас на новой подвеске, машина поднялась на полтора сантиметра - стало вообще кайфно. При парковке морда над поребриком проходит спокойно.

ИТОГО. Очень многие считают ее недоразумением, которое не едет и дорого в обслуживании.
Данную машину ни в коем случае нельзя назвать ни спортивной, ни представительской, ни проходимцем.
С другой стороны - это весьма гармоничная машина, в которой удачно сочетается примесь спорта, комфорта и проходимости. Обладает своим стилем и шармом. Дешевле одноклассников, но дороже в обслуживании.
По стоимости эксплуатации жена мне два раза в год выговаривает.
Но после каждой поездки в другой машине (если она не дороже в 2 раза) выходит и плюется.
Семейный совет постановил ездить на ней еще несколько лет.
ЗЫ: Вчера друг дал покататься на трехлитровом Ланкастере - едет.
Фоток нет - че Вы, Субару не видели?
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Злодей
Первыйнах! Полный привод форева
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Написать-то много еще чего можно было - будет нечитабельно. В общем, Субару должна быть на механике. При смене машины Субару рассматриваться будет. Лично я маленький - спокойно бы и на двушке Импрезе ездил. Но как семейный автомобиль она маловата.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 107
Всё обьективно +5
Дорогу осилит идущий!
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
5. Отличный отзыв. Добавь фоты салона и багажника (многим критично количество места).
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
=Сергей=
Хороший отзыв, понятные впечатления. Ищу себе легаси нетурбовый с механикой - сложно и знакомые отговаривают. Главный довод - проблема последующей продажи. Действительно ли на машине такого класса механика позволит существенно сэкономить по топливу? По всей видимости ездить придеться много. Планирую увеличение клиренса - кто скажет - есть ли в конструкции запас для подъема и сохранения при этом управляемости? Сам не сторонник вмешательства в японскиие расчеты, но дороги и их отсутствие...
 
 
Ответить
Автор отзыва
Сергей - машина берется для себя, а не для продажи. Зная, что машину трудно продать, не боишься угонщиков и нет соблазна продать и купить новую. Я лично взяв Субару сразу подуспокоился и перестал смаковать, какие бы еще машины можно поюзать. А еще через три года продам за сколько возьмут. Короллу продал за полдня (правда, на штуку дешевле, чем планировал, но опять же время-деньги).
По клиренсу - на СТО поднимать отказались категорически и были правы. Лучше возьми с колесами на 15 и ставь 195/70/15. Или поменяй пружины на новые. Штатные 165 мм при плоском днище очень неплохо.
 
 
Ответить
Хорший отзыв, по делу написано. Про стоимость запчастей - тоже правильно, но учитывая пробег за 3 года 40 тысяч не очень понятно на кой х-р ее раз в полгода таскать к "ребятам" и отстегивать бабло на халяву, что там менять каждые 10ткм?? Знаю о чем пишу, моя первая субару была тс-р.
Для Сергея.
Если интересует клиренс - смотри на аутбэк/форестер. Что касается расхода - больше 10-11л на трассе на легаси с автоматом 2л 155 кобыл, меньше 8 литров на легаси с механикой 2,5 л 155 кобыл, 8,5 литров на форестере с механикой 158 кобыл - делай выводы. В городе разницы нет - все по настроению. Ну а продажа - если ты хочешь ее купить, значит есть еще кто-то кто хочет, ты ведь не один такой оригинал. Моя тс-р не продавалась пол года, я и не спешил. Потом прибежал чел, молча засунул бабло в карман (сколько я просил, без торга) и потащил оформлять... Вот так.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
=Сергей= имхо в городе механика - реально экономит. Моя легаси 95г 2л автомат летом в городе 15 кушала, а аут 2,5л механика сейчас кушает 12,5, и приэтом перемещается ГОРАЗДО быстрее. Я и аут с левым рулем купил потому что с механикой найти проще, а потом продать. По трассе расход помоему одинаковый литров 10 на 100.
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
to =Сергей=
у меня на механике (2л, 137 лошадей) получается около 13 по Новосибирску. Но это кондиционер + стиль езды (я фсегда что-то нажимаю, либо газ, либо тормоз).
Поднять можно! Изучил все очень внимательно. Осенью буду делать:
перед поднимается без проблем (новые стойки и пружины от аутбэка). С задом сложнее: надо не только новые стойки и пружины, так еще где-то достать от ланкастера проставочки и более длинные болты, чтобы заднюю балку приотпустить, иначе все криво туда встает.
Subaru Legacy B-Sport, 2002, BH5, EJ20
 
 
Ответить
=Сергей=
Спасибо всем отозвавшимся, укрепился в решимости искать механику:) По поводу Ланка-Форика - цены кажутся несколько неоправданными, семейный бюджет не резиновый, хоть и нравятся аппараты - каждый по своему. Я предполагаю смотреть 2002 год, аукционник - хочется машину хотя бы относительно свежую - ланка не вытяну. Вот и приходится мудрить - больше автомобиля за свои гроши.
По поводу подъема - сам думал обойтись наиболее легкими средствами - колеса, свежие пружины - выиграть 2-2,5 см. - До уровня Ланка, полагаю, тянуть не стоит. Скажите, а может все же можно сделать минимальные проставки под стойки - до 2см. или уже критично и надо заморачиваться с более глубокой переработкой подвески?
 
 
Ответить
=Сергей=
Для "Robert Koskin" - если уже есть калькуляция стоимости такого подьема - будет интересно узнать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Что-то движок барахлит - комментов не вижу
 
 
Ответить
Хороший отзыв, все правильно.
Для "Robert Koskin" - напиши, что получилось, когда машину поднимешь. Интересно, насколько ухудшится управляемость, и по стоимости - есть ли смысл заморачиваться.
 
 
Ответить
     
Canada, eh!
Сообщений: 2129
Что-то расход великоват - у меня по трассе личный рекорд 7.7, с кандыцыонэрам и средней 110 км/ч. Легаси Вагон EJ251
drop table dbo.users
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
как зимой завод? в гараже держишь? поделись инфой. у самого такой же аппарат. думаю оставлять или нет на зиму)
Subaru Legasy Wagon TS-R 2000 )
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 48
хороший отзыв, спасибо. 5ка!
Nissan X-trail GT 2001 Sr20VET AT ГБО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BH5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром