Добрейшего всем времени суток. Начну свой рассказ с выбора машины. Выбирал среди тойот, митсубиси. Хотелось по началу джип, но, увы средств не хватало, а на то что хватало потом не хватило бы на ремонт. Поездив по всевозможным СВХ, обратил внимание на Субары !!!! Стал искать инфу в Интернете. После чего, убедившись в том, что машина положительная со всех сторон приступил к поискам повторно. Не искал определенно Гранд Вагон, искал просто Субару Легаси. В итоге более менее нормальный вариант и по цене и по состоянию был найден лишь после посещений 5 стоянок. Машину взял за 5300 американских долларов, продавец просил 5600. Итак, что мы имеем. Машина как потом выяснилось по вин коду была выпущена в декабре 1995 года. Цвет синий металик (очень этому рад). Из комплектации нет только кожи, корректора фар и подогрева сидений. Есть помимо всего подогревы щёток и зеркал и даже вытяжка, так же есть 2 подушки безопасности. Салон был не очень грязный, а по внешним косякам отнесу мелкие царапины, на бамперах царапины, а также вмятина на капоте. Как потом выяснилось вмятина возникла при разгрузки машины. Двигатель довольно таки в хорошем состоянии, но с бегущими лобовыми сальниками. После покупки было заменено:
1) Лобовые сальники. 5 штук
2) Датчик детонации (из-за которого расход по началу был около 20 литриков).
3) Колодки.
4) Стойки и втулки стабилизаторов. 5 тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски.
5) Масло в двигатель с фильтром.
6) Топливный фильтр.
Не менял ремень и ролики ГРМ так как на СТО сказали, что пока менять их не надо и что в Японии поставили его недавно. То же самое дело обстоит о масле в коробке. На момент покупки пробег машины был 96 000 км. Сейчас около 115 000 тыс.
Безусловно, машина с полным приводом имеет очень большие приеумущества, на зимней дороге. Зимой не буксовал ни разу. Ни разу не вытаскивал. В машине очень сильная печка, ноги буквально жарятся. Но стоит быть поокуратней с направлением потока воздуха на лобовое стекло, оно у меня от этого треснуло.
Клиренс 20 сантиметров определённо имеет преимущества по сравнению с её собратьями (обычных легасей). В нашей горной местности с обилием красивых мест, объездил почти всё на своей ласточке и не разу не зацепился днищем. Очень огорчает отсутствие блокировок редукторов. Один раз машина зависла по диагонали и стала на 2 колеса. Спасла лишь помощь 2-х мужиков. Ну, по сути машина полностью оправдывает себя, всё таки это не джип. А про перегрев двигателей 2.5 это миф.
В ближайшее время планирую поменять ремень и ролики ремня газораспределительного механизма, масло в коробке и редукторах, антифриз, а так же обновить подвеску.
Субару это машина и на каждый день и для выездов в горы. Конечно, она не такая резвая как турбовоные версии, но то ей не к чему. Движка 2.5 хватает вполне и скорость 170 это не предел. Очень тяговит дрыгатель на низких оборотов.
Следующая машина будет только Субару. Хочу соединить спортивность и проходимость. Будет двигатель 2 с турбиной на механике а стойки и сам стабилизатор поперечной устойчивости от Аутбэка вместе с амортизаторами. Конечно на больших скоростях это минус, но при обычной езде очень даже нормально.