Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2008

Субару Легаси 2008 — отзыв владельца

, Москва
21222
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
О том, как эта машина едет много написано в соседних темах. Не врут. Едет хорошо. Здесь речь пойдет о том, сколько все это удовольствие стоит. Год назад мы купили Субару Легаси 2008 года выпуска на механике в кузове универсал и без турбины. Авто ввезено в РФ из Италии в милицейском цвете 12 декабря 2012 года, забрал я машину из Астрахани с пробегом 130648 км. Сейчас в Москве. Несмотря на то, что я аж 4-й владелец по ПТС, автомобиль был во вполне приличном состоянии.

На машине за год наездили 32739 километров (в день в среднем это 89,6 км). Сколько из них в городском режиме сказать сложно, но не думаю что больше 1000. Впрочем, авто и покупался под поездки дальнего следования.
В течение года записывались все расходы, связанные с автомобилем. Резюме – машина обходится в 7,67 рублей за километр пробега. Из них 47% ремонт и запчасти, 44% бензин, 5% штрафы и парковка, и 3% налог со страховкой.

Подробнее про расходы.
Сам с машиной не делал практически ничего – нет ни гаража, ни инструмента, ни времени, поэтому расходы включают и запчасти, и работы. Собственно, оплата труда – это 32% от всех расходов на обслуживание:
- Восемь сайлентблоков в передней и задней подвеске
- Втулка и стойка переднего стабилизатора
- Три ступицы
- Вилка и выжимной сцепления
- Сальник штока выбора передач
- Масло в КПП
- Четыре раза масло в двигателе, воздушный и масляный фильтры
Кроме того,
- Летом в столице был ураган, на машине утром обнаружил дерево – замена лобового
- Год назад купил комплект ГРМ, но так и лежит, ждет своего часа
- Одна фара сильно потела, да и крепления были сломаны, ввязался в ремонт, в итоге обошлось все тоже очень не кисло, хотя особого толка нет.

Если убрать из расчетов форс-мажор в виде дерева, предусмотрительность в виде ГРМ, а также сомнительный ремонт фары, то расходы несколько сжимаются – километр пробега обходится в 6,39 рублей. Обслуживание тогда составляет 36%, бенз 52%, страховка и налог 4%, штрафы 6%.

При этом на трассе автомобиль больше 130 км/ч не разгонялся ни разу, формат «пенсия» на круизе преимущественно. Половину расходов на штрафы составило приключение с московской парковкой – собственно оплата взыскания ГИБДД и «услуги» московского правительства.

В расходы также включены всякие мелочи, как, например, новые дворники, антифриз, пылесос, мойки, незамерзайки, шиномонтажи, салонный фильтр, сход-развал, полироль для пластика, диагностики, платные дороги и т.п. Единственным упущенным из расчетов критерием является обесценивание. Но ради чистоты эксперимента впоследствии обновлю расчеты – чтобы учитывать только реальные затраты.

С другой стороны, ценообразование на Субару выглядит странным. В 2015 разброс цен на Аутбеки одного и того же года выпуска, например, мог гулять в пределах 150000 рублей. При этом львиная половина предложений с откапиталенными двигателями на пробегах около 200000 км. Поездил, посмотрел, порулил, да как-то ничего в душу и не запало. Легаси показалась золотой серединой, поскольку в приоритете был универсал, механика и полный привод. За аналогичную сумму похожую по техническому оснащению машину не купить! Либо – старее, либо страшнее, либо – заметно дороже.

Признаться, сильно удивился, когда обнаружил сколько денег уходит на обслуживание. Но это оригинальные запчасти, проверенный сервис, приличное масло, ну и курс валют, пожалуй, тоже надо иметь ввиду. Все-таки, у кого зарплата в рублях, тот стал в 2 раза беднее. Хотя понимание того, что каждый день я отдаю нефтяным корпорациям 298 рублей, конторе за ремонт 102 рубля, производителям запчастей и их посредникам 216, а государству 54 рубля, заставляет задуматься.

Особый интерес теперь представляет сравнение расходов в лоб между разными видами транспорта. Так что следующий год пройдет, видимо, под эгидой еще более замысловатого учета уже не только поездок на автомобиле, но и альтернатив. Кроме того, потихоньку умирает сцепление, так что посмотрим какие расходы ждут наш семейный бюджет за следующий год эксплуатации.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самый слабый в линейке мотор в 2 литра вполне устраивает. Отсутствие турбины выглядит даже преимуществом. После 2 сезонов на 600 кубовом мотоцикле 4-колесные «зажигалки» совсем не интересуют, отсюда и режим «пенсия». При этом управляемость – на высоте! Приходилось ездить и на УАЗе, и на Мустанге, есть с чем сравнить. Все включается четко, люфтов нет, на педалях и руле заметно усилие. «Тугенький» - наверное, самое лучшее слово описать впечатления от управления. Несмотря на опыт управления разными машинами, в собственности 4 года был только сааб 9000 1995 года выпуска....

   

Ездили в этом году заметно меньше. Если в первый год одна только поездка в Сибирь 9000+ км, то в 2017 за весь год накатали лишь 14312 км. Есть правда важное обстоятельство, которое серьезно ограничивает дальность любых поездок. Этому обстоятельству купили автокресло в августе. Пожалуй, самая “длинная” покупка в моей жизни, ибо рассчитано кресло на возраст до 12 лет.

При этом под конец года было 2 серьезных ремонта, давших суммарно 56% расходов на техническое обслуживание. С другой стороны, появилась надежда, что будущий год таки обойдется дешевле....

   

Без учета амортизации:

9,3 рубля за километр пробега, в которых:

- 52% техническое обслуживание (новые запчасти, работа, а также мелочи вроде омываек, шиномонтажей, резины, огнетушителя и т.п.)

- 34% бензин

- 9% страховка налоги штрафы парковка

- 4% автокресло

   

Общий пробег перевалил за 200, всего за год получилось 25481 км.

По железкам в 2018 было маловато. Тем не менее если поехал на сервис - готовься в итоге выложить больше чем рассчитывал. Раза в полтора. Особенность Субару? Или просто 200+ пробега?

За год по железкам было сделано:

Замена масла 2 раза

Замена ступицы переднего правого колеса

Полное обновление передней оптики: фары и противотуманки

Замена задних тормозных колодок

Замена ремня генератора

Замена пыльника ШРУСа переднего внешнего

Кроме того,

Летом купил нормальную летнюю резину, выписал из Нижнего Новгорода work emotion xt7, специалисты сделали небольшой ремонт и перекрасили их в белый....

   

В 2019 накатали 18677 км. Итого за 4 года владения вышло аж 91209 км. Дальняков особо не было, переезд, ремонт, ипотека, вот это всё отняло и время, и деньги. Из дальняков сгоняли только в Карелию (кто не был - горячо рекомендую), да на вологодчину. Машина в очередной раз поразила вместимостью багажника (например, на фото - кровать-чердак из Икеи) и управляемостью на гравийке, пусть даже на асфальтовой резине. Но в целом, не самый активный авто-год был... Зато на парковке приложили оба бампера и водительскую дверь....

, пробег 221 857 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14233
"47% ремонт и запчасти, 44% бензин..."
Что-то крутовато на ремонт вышло, обычно процентов 70 и больше всех расходов это бензин.
Да и пробег тридцатка в год по божески ещё...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
2
Ответить
4513136
Ангарск
Этажэсть. Буххалтер что ли?
33
5
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 205
Честно и трезво. Вообще Легаси ни разу не эконом-класс, поэтому уровень затрат не сказать чтобы сильно неожиданный.
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
12
4
Ответить
Игорь
Белово
за субару 5.но отзыв бухгалтерский.
10
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
"...потихоньку умирает сцепление..."
Гугли одномассовое сцепление - замена маховика и комплект Exedy и будет тебе счастье...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
6
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
любишь кататься люби и саночки возить....
6
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
... я же говорю - СУБАРУ в обслуживании - дорогие.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
26
Ответить
best
Москва
Нормальный отзыв, такой подробный, в плане расходов, редко встретишь!
11
2
Ответить
dayton701
Москва
Сел, завёл, поехал, скалькулировал...Ндаа...
Подобного формата ещё не встречал.)))
Турболегась хоть эмоции дарит, и пох на статистику!
9
 
Ответить
Дима
Челябинск
ни о чем отзыв! ты хочешь сказать что ремонт дорогой, много затрат и т.д. но при этом не знаешь что до тебя с авто делали! просто ты купил в том состоянии когда уже все подошло к обслуживанию и вложения! Это не характеризует марку в целом как дорогую в обслуги! PS была легаси на автомате 137 л.с. За два года поменял ступичный и все! Ни кому ни чего не доказываю...
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2762
скрупулёзно к цифрам
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
жизнь заставит, начнешь и стоимость лампочек в габаритах считать. Крепкая 4 за отзыв
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 368
Странно как-то пробег 95% трассовый, и при этом умотать сцепление всего за 30т.км. Ну а ступицам просто срок подошел они примерно сотку и ходят. На японце стоял ксенон заводской на ближнем свете (кузов ВР5), по освещению всё прекрасно было.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1536
Мда! у меня легась 08 года пруль 2.5 владею с 11 года, менял ГРМ передние втулки стабилизатора, все жижи, внутренние пыльники передних приводов, делал всё четыре года назад. Проблем вообще нет! лью масло едемитсу в пихло каждые 5000т.км расхода ноль! заливаю 98 бенз 30л. передвигаюсь правда по будням дом-работа хватает на неделю это 1500рубля и это субару то кошелёк пылесосит)) я правда первый владелец в РФ, тут есть одно но! как следить за машиной. Если взяли поджатый вариант, то конечно он будет не в радость, даже если это будет тойота.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороший отзыв и авто
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 850
Че то не отзыв, а калькулятор какой то получился, ну а так 7 руб на км это ниочем, очень дешего. У меня с учетом тюнинга выходит рублей 25 на километр на турбо легаси.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
7044309
Воронеж
Спасибо за подробные расчёты, сам любитель всё каликулировать, теперь сильно задумалась насчёт покупки этого кузова, bh5 2001 года столько не стоит в обслуживании, всегда можно найти недорогой котнракт за вменяемые деньги, тип рулевая рейка за 4000, привод передний в сборе за пару тысяч, и всё это с учётом доставки в Воронеж из Дальнего востока, можно хоть каждый год менять, езжу правда мало пока, после Тойоты короллы 1.4 , где стоимость км со всеми расходами 4.85 средняя за три года, в субаре же жаба давит платить больше 6 рублей за км только за бензин..
А так, конечно тачка норм, с ипотекой размеберемся и посмотрим что дальше брать, хочется гибрида какого-то
1
 
Ответить
14372709
Брат, тебе корейцев надо было рассматривать с таким подходом... Не ломучие, если что - запчасти копеечные, жидкостя меняй по графику да езди
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Negotiator
Честно и трезво. Вообще Легаси ни разу не эконом-класс, поэтому уровень затрат не сказать чтобы сильно неожиданный.
Запчасти, не дороже, чем на другого японца. На Хонду даже кое что дороже. Есть много альтернативных запчастей, но лучше их не ставить, за редким исключением. Если экономить - есть запчасти OEM производителей, которые дешевле. Авто очень даже ремонтопригодно!
Во всех обзорах люди меняют сайлентблоки все подряд. Непонятка, через меня прошлло штук 7 авто в этом кузове (правда Outback) с пробегами 180 - 380. Требовалась замена задних сайлентов переднего рычага + шаровые опоры, только на 2-х авто! Ну линки и втулки стабилизаторов, хабы колесные - это понятно. Дороги у нас причем не в лучшем состоянии. Задние сайлентблоки - никакие ни разу не потребовалось менять. Да резина иногда немного растрескивается поткраям, но никаких посторонних люфтов.
Заводской хаб (с подшипником ступицы) задний ходит 100 тыс. в отличие от дешевого китайца. Передний и 200 может пробежать. Импреза дочери - 200 тыс. пробег, потек задний аммортизатор (влетела в ямку). остальные в норме вместе с сайлентблоками.
На мой взгляд, мотор этому легасю больше подходит EJ253. Неприхотливый, налог умеренный, глюков, типа провала на 2500-3000 не имеет, ну и едет неплохо, при таком же расходе топлива.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Нефтяным корпорациям рублей 60 уйдёт в данном случае, с учётом затрат на переработку и транспортировку, остальное тоже дяде Вове.
 
 
Ответить
Продавец
Челябинск
Друг, выкинь калькулятор и получай кайф от жизни. А то не отзыв а бух.отчетность какая-то
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2008 в России