В 2019 накатали 18677 км. Итого за 4 года владения вышло аж 91209 км. Дальняков особо не было, переезд, ремонт, ипотека, вот это всё отняло и время, и деньги. Из дальняков сгоняли только в Карелию (кто не был - горячо рекомендую), да на вологодчину. Машина в очередной раз поразила вместимостью багажника (например, на фото - кровать-чердак из Икеи) и управляемостью на гравийке, пусть даже на асфальтовой резине. Но в целом, не самый активный авто-год был... Зато на парковке приложили оба бампера и водительскую дверь. При этом ни разу ни ответа, ни привета, ремонту ориентировочно от этих казусов тыщ на 40.
На сервис наведывался четыре раза. Сделали:
- Пара раз замена масла
- Замена хладогента в кондее + чистка радиаторов
- Замена верхнего патрубка радиатора и антифриза
- Замена передних колодок
- Замена подшипников трансфера в КПП
Из насущного, но некритичного ещё выделили
- ремонт рулевой рейки
- люфт задней крестовины карданного вала
Ну и не так давно начал, по-видимому, прогорать глушитель.
Так поставил своего рода рекорд - 6 рублей за 1 км пробега.
Но при этом сейчас стоит авто во дворе ожидая замены двигателя. Проглядел масло. Обычно от замены до замены двиг съедал от уровня МАХ до уровня МИН. Всегда подливал на 7 тыщах примерно одинаково. А тут надумал продавать машину и как будто быстрее эта доливка кончилась. Теперь вот ругаю себя и голову ломаю как быть - так продать или двиг менять...