Здравствуйте. Решил написать отзыв о более чем годичным обладанием сего авто., надееюсь кому то он станет полезным в плане выбора авто, я решился на покупку своего после одного прекрасного отзыва на данном сайте.
По определенным обстоятельствам машина бралась с местным пробегом в 15000км.(общий пробег на момент покупки 42000км.)Бывший обладатель мужичок не бедный и не поскупился на установку доп. девайсов в виде; парктроника, двд,Webasto, нескромного турботаймера HKS, новых передних стоек KYB( родные Бильшт. отдал мне в нагрузку причем живые, ему они показались слишком жесткими) с установленым ксеноном в противотуманки, доп сигнализацией, и обвесом в круговую., и самое неожиданное машина была поднята до аута( сам а..л кода увидел обычно делают наоборот на такого плана машинах а тут... ) да и ладно, подумалось мне, как раз строю дом, ямы, грязь, а там выкину прокладки и делов то.
Итак 14 месяцев эксплуатации наездил 47000км. Эксплуатация ежедневная, сразу оговорюсь эксплуатирую жестко, не в смысле гоняю, а в плане еду куда надо, гружу что надо, безо всяких скидок на обвес, низкопрофильную резину и т.д.
Салон; по моему симпатичен, удобен, посадка 5 баллов( хотя во мне роста как в японце 172 поэтому я как "дома"), за год ничего не заскрипело не отвалилось, и не погасло, шумоизоляция не очень( по крайней мере предыдущий сабер на 2 порядка в этом плане выше). Это мой первый универсал и я заценил его вместительность все что короче 3.2м входит в салон без проблем ( я ж дом строю не охайте).
Удобен алгоритм складывания задних седений когда в одной руке какая нибудь х..я 3-хметровая , то второй открываешь багажник нажимаешь кнопку-сиденье упало ,все и не надо корячится.
Двигатель; по советам предыдушего хозяина ( к тому же это у меня первая суба и на турбине) залил масло MOTUL в сервисе который двигал этот бренд ,в Иркутске это единствное место ( было по крайней мере)выматерилься по тому как в боксе все,пардон засрано, поц который полез откручивать фильтр час его искал,после догадался открутить одну сторону пластиковой защиты ОТОГНУТЬ ее ,ОТВИНТИТЬ фильтр естесно залить весь пластиковый поддон маслом, а на него изнутри наклеена хрень типа звукоизоляции пипец короче. Все туда я больше не поехал. Лью в проверенном сервисе: Mobil 5w50 ч.з. 7000км. В обшем проблем с двиглой нет , масло не ест ,турбина не сопливит. Но кое-что и было; незадолго до нового года ,стоя в пробке, заметил легкий пар откуда то спереди глянул температура в норме, ну думаю мож снежинка куда залетела да расстаяла -забыл. 2 января вышел на крыльцо глянуть на мир трезвым взглядом, закурил ,подошел к машине включил Webasto, подождал ,завел ,еще закурил смотрю опять пар. Открываю капот, пахнет сладковато- я наколени и под машину а там лужица вот ж..новый год. Вобщем снял радиатор там дыра со стороны основного вентилятора прям на ребре и еще рядом очень хорошие вмятины чем, кто? не знаю. В общем того ктоб заварил его я не нашел а кого нашел те сказали что радиатор с какого то космического сплава мы не моги его варить. На разборке: от В4 не подходит категорически, тащат от ВН5 один в один только вывода на верхний бачок нет( взял, т.к.у меня по какой то загадочной причине от радиатора к АКПП не идет охлажд. даже выходов в радиаторе нет, то я не долго думая у вновь приобретенного радиатора , а у него как раз имелись, один выход пустил на верхний бачок а второй тупо заглушил.)и ни чего все нормуль. В остальном с двигателем и его системами сбоев небыло, работает ровно, ничего не брякает.
Бензин лью только 98 расход летом 8.0 км./л. зимой до 7.2км./л. цифры стабильные комп не врет проверял.( цикл городской)В режиме ECO не езжу расход такой же а тупит заметно.Только не надо пессимистам говорить что я ездию до 2400об/мин. нет о расходе не задумываюсь еду как позволяет дорога да соседи по потоку.Бывает конечно погоняешь с кем нибудь не спорю там до 20л можно накрутить но в таком режиме долго не проедещь просто негде( по крайней мере в Иркутске).
Запотела фара, что то прилетело наверное ,но подозрительного ни чего не вижу, пошел покупать а мне 11-13т.руб. да ну ее на х., пока так ездию, про лобовое стекло молчу- вдоль и поперек,но это беда всей России
Ходовая; в меру жесткая,взяв машину я вернул бильшт. на место однако один умер в - 36С, опять поставил KYB мягковат если в машине больше одного. За год ни чего не менял с наступлением холодов спереди заскрипели втулки стабилизатора попер. уст. "чемоданы" . Отвинтил они в прекрасном состоянии вернул назад( только сделал как положено наживил скобу от руки затянул опустил перед с домкратов затянул;- не скрипят). Но по пршествии года замечаю какоето "разжижение"- чтоль в работе подвески иногда проскакивают глухие ударчики когда с поворотом по гребенке небыстро- вобщем приходит время смотреть. но опять же учитывая местный пробег неплохой результат скажу я вам ( 90-го марка мне хватало на 6-7месяцев и наконечники рулевых выкидывал в месте с шаровыми через одну).
Теперь про то что машина лифтована( знаю тема интересует многих) : точеные проставки по кругу , толщину не замерял пардон, плюс проставки под поперечную балку вот их то предыдущий хозяин заказывал с аукциона (он передал мне аукц.распечатки по этим деталям)и все. Конечно я отдаю отчет себе в том что жертвую какой то долей управляемости ,но я вас уверяю, она не большая. А вот клиренс , клиренс как у аута и кстати внешний вид совсем не портит даже наоборот такой стремительный утонченный турбовый аутбек.
Подведу итог; прекрастнй аппарат за эти деньги ( 500000руб).Отличная управляемость, прекрастные разгонные характеристики без рывков и провалов., отличный салон с оптитроном ,ТВ, и как минимум встроеным сд чейнжером на 6 сд дисков и яркая внешность. А что касается турбины и расхода бензина то я скажу вам так: за девять лет я сменил с десяток машин ( японских само собой)преимушественно машины были 2-2,5литровые атмосферники. так вот эта машина доказала мне что ее эксплуатация не многим дороже ну того же сабера 2,5 ( это предыдушая моя машина у которой после года пришел п..ц коробке и расход бензина у него был поболее правда 92.)
Извиняйте за качество фоток ну некогда при белом свете да чтоб чистой была, с этой погодой то -20 то 0. Кому уж сильно подробно приспичило пишите(скоро собираюсь снимать бампер, фару;- сфотаю получше касаемо нижних прокладок).
Прокладки на верхние опоры аморт. 3см. нижние 2,6см. Материал: верхние -гетинакс(я на заре своей автомобильной жизни вытачивал прокладки на марка2 89г.в. тупо из стали3) нижние фуй знает из чего но чо то металическое нержавеющее впрочем их и самому сделать(любой фрезеровщик за 2 рубля отфрезерует). Резина 215/50 R17 большего диаметра думаю будет задевать за пластиковый подкрылок со стороны бампера, у меня при повороте проходит только-только. Отьездил в таком состоянии за 40т.км привода не хрустят развал в норме и кстати поддается регулировки. Так что ставте (у меня за год все бампера снизу живые и ни одной вмятины на трубах, порогах и т.д.)
Всем удачи на дорогах.