Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
7295
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: оптитрон,тв,чейнджер
Здравствуйте. Решил написать отзыв о более чем годичным обладанием сего авто., надееюсь кому то он станет полезным в плане выбора авто, я решился на покупку своего  после одного прекрасного отзыва на данном сайте.

По определенным обстоятельствам машина бралась с местным пробегом в 15000км.(общий пробег на момент покупки 42000км.)Бывший обладатель мужичок не бедный и не поскупился на установку доп. девайсов в виде; парктроника, двд,Webasto, нескромного турботаймера HKS, новых передних стоек KYB( родные Бильшт. отдал мне в нагрузку причем живые, ему они показались слишком жесткими) с установленым ксеноном в противотуманки, доп сигнализацией, и обвесом в круговую., и самое неожиданное машина была поднята до аута( сам а..л кода увидел обычно делают наоборот на такого плана машинах а тут... ) да и ладно, подумалось мне, как раз строю дом, ямы, грязь, а там выкину прокладки и делов то.

Итак 14 месяцев эксплуатации наездил 47000км. Эксплуатация ежедневная, сразу оговорюсь эксплуатирую жестко, не в смысле гоняю, а в плане еду куда надо, гружу что надо, безо всяких скидок на обвес, низкопрофильную резину и т.д.

Салон; по моему симпатичен, удобен, посадка 5 баллов( хотя во мне роста как в японце 172 поэтому я как "дома"), за год ничего не заскрипело не отвалилось, и не погасло, шумоизоляция не очень( по крайней мере предыдущий сабер на 2 порядка в этом плане выше). Это мой первый универсал и я заценил его вместительность все что короче 3.2м входит в салон без проблем ( я ж дом строю не охайте).

Удобен алгоритм складывания задних седений когда в одной руке какая нибудь х..я 3-хметровая , то второй открываешь багажник нажимаешь кнопку-сиденье упало ,все и не надо корячится.

Двигатель; по советам предыдушего хозяина ( к тому же это у меня первая суба и на турбине) залил масло MOTUL в сервисе который двигал этот бренд ,в Иркутске это единствное место ( было по крайней мере)выматерилься по тому как в боксе все,пардон засрано, поц который полез откручивать фильтр час его искал,после догадался открутить одну сторону пластиковой защиты ОТОГНУТЬ ее ,ОТВИНТИТЬ фильтр естесно залить весь пластиковый поддон маслом, а на него изнутри наклеена хрень типа звукоизоляции пипец короче. Все туда я больше не поехал. Лью в проверенном сервисе: Mobil 5w50 ч.з. 7000км. В обшем проблем с двиглой нет , масло не ест ,турбина не сопливит. Но кое-что и было; незадолго до нового года ,стоя в пробке, заметил легкий пар откуда то спереди глянул температура в норме, ну думаю мож снежинка куда залетела да расстаяла -забыл. 2 января вышел на крыльцо глянуть на мир трезвым взглядом, закурил ,подошел к машине включил Webasto, подождал ,завел ,еще закурил смотрю опять пар. Открываю капот, пахнет сладковато- я наколени и под машину а там лужица вот ж..новый год. Вобщем снял радиатор там дыра со стороны основного вентилятора прям на ребре и еще рядом очень хорошие вмятины чем, кто? не знаю. В общем того ктоб заварил его я не нашел а кого нашел те сказали что радиатор с какого то космического сплава мы не моги его варить. На разборке: от В4 не подходит категорически, тащат от ВН5 один в один только вывода на верхний бачок нет( взял, т.к.у меня по какой то загадочной причине от радиатора к АКПП не идет охлажд. даже выходов в радиаторе нет, то я не долго думая у вновь приобретенного радиатора , а у него как раз имелись, один выход пустил на верхний бачок а второй тупо заглушил.)и ни чего все нормуль. В остальном  с двигателем и его системами сбоев небыло, работает ровно, ничего не брякает.

Бензин лью только 98 расход летом 8.0 км./л. зимой до 7.2км./л. цифры стабильные комп не врет проверял.( цикл городской)В режиме ECO не езжу расход такой же а тупит заметно.Только не надо пессимистам говорить что я ездию до 2400об/мин. нет  о расходе не задумываюсь еду как позволяет дорога да соседи по потоку.Бывает конечно погоняешь с кем нибудь  не спорю там до 20л можно накрутить но в таком режиме долго не проедещь просто негде( по крайней мере в Иркутске).
Запотела фара, что то прилетело наверное ,но подозрительного ни чего не вижу, пошел покупать а мне 11-13т.руб. да ну ее на х., пока так ездию, про лобовое стекло молчу- вдоль и поперек,но это беда всей России

Ходовая; в меру жесткая,взяв машину я вернул бильшт. на место однако один умер в - 36С, опять поставил KYB мягковат если в машине больше одного. За год ни чего не менял с наступлением холодов спереди заскрипели втулки стабилизатора попер. уст. "чемоданы" . Отвинтил они в прекрасном состоянии вернул назад( только сделал как положено наживил скобу от руки затянул опустил перед с домкратов затянул;- не скрипят). Но по пршествии года замечаю какоето "разжижение"- чтоль в работе подвески иногда проскакивают глухие ударчики когда с поворотом по гребенке небыстро- вобщем приходит время смотреть. но опять же учитывая местный пробег неплохой результат скажу я вам ( 90-го марка мне хватало на 6-7месяцев и наконечники рулевых выкидывал в месте с шаровыми через одну).

Теперь про то что машина лифтована( знаю тема интересует многих) : точеные проставки по кругу , толщину не замерял пардон, плюс проставки под поперечную балку вот их то предыдущий хозяин заказывал с аукциона (он передал мне аукц.распечатки по этим деталям)и все. Конечно я отдаю отчет себе в том что жертвую какой то долей управляемости ,но я вас уверяю, она не большая. А вот клиренс , клиренс как у аута и кстати внешний вид совсем не портит даже наоборот такой стремительный утонченный турбовый аутбек.

Подведу итог; прекрастнй аппарат за эти деньги ( 500000руб).Отличная управляемость, прекрастные разгонные характеристики без рывков и провалов., отличный салон с оптитроном ,ТВ, и как минимум встроеным сд чейнжером на 6 сд дисков и яркая внешность. А что касается турбины и расхода бензина то я скажу вам так: за девять лет я сменил с десяток машин ( японских само собой)преимушественно машины были 2-2,5литровые атмосферники. так вот эта машина доказала мне что ее эксплуатация не многим дороже ну  того же сабера 2,5 ( это предыдушая моя машина у которой после года пришел п..ц коробке и расход бензина у него был поболее правда 92.)

Извиняйте за качество фоток ну некогда при белом свете да чтоб чистой была, с этой погодой то -20 то 0. Кому уж сильно подробно приспичило пишите(скоро собираюсь снимать бампер, фару;- сфотаю получше касаемо нижних прокладок).

Прокладки на верхние опоры аморт. 3см. нижние 2,6см. Материал: верхние -гетинакс(я на заре своей автомобильной жизни вытачивал прокладки на марка2 89г.в. тупо из стали3) нижние фуй знает из чего но чо то металическое нержавеющее впрочем их и самому сделать(любой фрезеровщик за 2 рубля отфрезерует). Резина 215/50 R17 большего диаметра думаю будет задевать за пластиковый подкрылок со стороны бампера, у меня при повороте проходит только-только. Отьездил в таком состоянии за 40т.км привода не хрустят развал в норме и кстати поддается регулировки. Так что ставте (у меня за год все бампера снизу живые и ни одной вмятины на трубах, порогах и т.д.)

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Фотки обязательно выложи.Отзыв отличный-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Хороший отзыв я мечтаю о такой)))
виста 92 г.в. 3S-FE, Камри-Грация 5S-FE. Хочу!!! да хрен его знает чего я хочу.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо. ставлю-5
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
фото выложи обязательно! особенно интересен клиренс.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Прикольно про клиренс!Пожалуйста поподробнее и с фото.Этому чуду немного не хватает места под брюхом!
 
 
Ответить
Ждем фотографии!
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Хороший отзыв. Тоже подумываю свою приподнять. Низковата.
Кузов с 2003 года - красивый.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
На Аут у меня встали 215/60/R17 , на зиму великоваты(снег набивается,снимал брызговики и ездил),на лето с запасиком не большим. На лето встанет 205/65/17 для любителей мягкости и 215/45/19 для любителей больших колес с низким профилем))) На Легаля не знаю точно,вроде арки одинаковые) Отзыв зачетный,помогла инфа про проставки под балку,спасибо! Может подскажет кто, подойдет В4 2л.twinscrol для свапа на кузов ВР5? Хочу сделать,но информации нет. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель TWIN в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром