Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2007

Субару Легаси 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
10179
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 285 000 км
Руль: Правый
Привет, форумчане!
Созрел наваять отзыв о своем верном друге!
Автомобиль Subaru Legacy 2007 года рождения в кузове BP-5, комплектация B-sport,
140 японских пони.
До Легаси имел удовольствие эксплуатировать Форестер в кузове SF-5 на палке, не турбо, 140 л/с), который оставил о себе незабываемые впечатления. Далее была Целика 1998 руб, 200 кобыл на палке, лупила мама не горюй. Затем был овощной Харёк 1998 руб, передний привод, которого я ненавидел))) И, собсно, этот Хорь и был выменян на малыша Легаси в ключ с пробегом в 140 тыс км (на момент моей продажи было 285 тыс км)!
Я стал вторым владельцем. Достался он мне после девушки (1,5 года эксплуатации). После милой барышни машина заработала следующее:
колодки стерты вкруг до металла, резя была лысой аки яйцо, масло в движке на кончике щупа!
После приобретения, в чувства привел максимально быстро. Через неделю купил новую летнюю резину Federal (очень рекомендую - 4 сезона откатал и на ней продал). Зимняя - Triangle.
Описывать комплектацию салона смысла не вижу. Хочу заострить внимание на плюсах и минусах данного авто.
Минусы:
- Самый жирный - клиренс (очень большие свесы, очень длинная база);
- Недостаточная шумоизоляция, что по сути больше придирка с моей стороны;
- Полный привод AWD - не хватает блокировки в заднем дифе.
Что-то больше и не вспомню...
Плюсы:
- Огромный багажник (катал с собой огромный саб, и места еще было предостаточно);
- Шикарная устойчивость на трассе, на любых скоростях;
- Хорошая печка, всегда было жарко, даже в -30 за бортом;
- Заводился даже в самый суровый минус с пульта без проблем;
- Небольшой расход топлива (при его массе, объеме двигателя и полном приводе).
По эксплуатации могу сказать, что за 145 тыс км, накатанных мной, было поменяно следующее:
- Ремень ГРМ;
- Все ролики, натяжитель;
- Сальники на лобовине;
- Ступечные узлы;
- Шаровые и рулевые наконечники;
- Частично - сайлентблоки (оригинал), линьки (замена на полеуретановые);
- Дважды - стойки (Блиштайн - рекомендую).
Легась приятно удивлял меня своей проходимостью раз за разом! Даже закопавшись по уши в снегу от букса, когда казалось что залип наглухо, выезжал без посторонней помощи! По о.Русский заходил во все спуски и подъемы, по хреновой дороге, камням и глине. Было тяжко, малыш временами мощно шаркал пузом, но полз из последних сил! За это ему твердая пятерка, золотая медаль и большое человеческое спасибо! Ни гололед, ни снежная буря не подмочили репутацию Легася! Пёр и прорывался всегда и везде, куда мне было необходимо!
Надежность - второе имя этого авто, лично для меня!
С учетом очень активной эксплуатации за 4,5 года он не потребовал никакого серьезного ремонта, никаких крутых вложений! Это несомненно главный плюс!
Расход топлива:
- Трасса (режим пенсия 80-90км/ч) - 8,5 л
- Трасса (110-120 км/ч) - 10 л
- Трасса (130-150 км/ч) - 12 л, выше - до 15 л
- Город (лето, пробки) - 12-14 л
- Город (зима, пробки) - 17 л
Дважды ложил стрелку (в районе 195 км/ч, далее срабатывала отсечка по скорости), на тахометре было 4200 об/мин. Ссыкотно.
Лил только 92 бензин, по личным убеждениям! Малыш был доволен, кушал хорошо)
Свечи менялись однажды на пробеге в 210 тыс км.
Масло последние 2 года - Моли Грин 5w30. Менял через каждые 5-6 тыс км. До этого пробовал несколько других масел, такие как Шел, Кастрюль, Митасу - всё сгарало до 3 тыс км пробега!
Еще могу по-своему опыту сказать, что чем агрессивнее стиль езды, тем масложор становится больше. Я никогда не пенсионерил по трассе, но и разгоняться старался плавно, не загоняя тахометр в красную зону. И при таком раскладе на 6 тыс км пробега уходило 0,5 л масла.
В головную оптику поставил ангельские глазки, ксенон в туманки.
Через 3,5 года после приобретения, дабы скрыть жизненные коцки по кузову (вы не подумайте, ничего серьезного не случилось!), облил раптором вкруг.
Спасибо автосервису 4x4! Результат очень порадовал! Хотя на вкус и цвет...
Спустя год после смены имиджа выставил авто на продажу. Люди опасались, что раптор скрывает последствия серьезных повреждений авто после ДТП. Многим было не понятно, зачем я так «надругался» над абсолютно целым авто! Опять же вкусы у всех разные. Мне было по кайфу) Да и покрасить родной краской грамотно вкруг - около 100 тыс руб. А тут - и по деньгам выгодно, и никакие коцки, сколы не остаются на покрытии! Обновить тоже нет проблем!
Продал лишь по той причине, что в семье появилась необходимость в более экономичном авто.
Два месяца назад малыш был продан! Ревели оба))
Подвожу итог - в меру прожорливый, неломучий, вместительный, проходимый универсал.
В своем классе, уверен, лучше не найти!
Не кидайтесь помидорами и тухлыми яйцами, это мой первый отзыв!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49946
Хороший универсал..
3 года и 70 тыщ я накатал на ВР9 - шикарно!
GERA7 на youtube
4
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Непонятный отзыв: в минусах записан полный привод, а потом ему же оды поются при езде по хреновым дорогам, гололедам, снежным бурям...
Автор, ты уже определись.
12
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Хороший легась, а вот следующие покупатели рисковые ребята - брать машину в рапторе или пластидипе та ещё лотерея..
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Последний настоящий Легаси BLBP
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Я поправил свою мысль
Asman:
Непонятный отзыв: в минусах записан полный привод, а потом ему же оды поются при езде по хреновым дорогам, гололедам, снежным бурям...
Автор, ты уже определись.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
5
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Субару-федерал-триангл! Занавес.
И повеселило про "устойчивость на любых скоростях", с атом движком.
Обычная повозка, ничего выдающегося, ещё и в пластилине. Удачи на всех скоростях на следующей бричке!
8
15
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
А я то как повеселился за 4,5 года
Anest54:
Субару-феде рал-триангл! Занавес.
И повеселило про "устойчивость на любых скоростях", с атом движком.
Обычная повозка, ничего выдающегося, ещё и в пластилине. Удачи на всех скоростях на следующей бричке!
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 973
Мордашка то! от BL9??
 
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6264
Афтор пишет, что атмо, а ноздря зачем? Вколхозил капот от турбо?
Если так - комментарии отсутствуют....
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв и за Субару 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Да нет bp5 капот в колхозил потому как вкосячил родной.
sergey 72:
Мордашка то! от BL9??
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
заколхожено от души. еще и ксенон в туманках...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
dayton701
Москва
Каал и аутбека, и турболегася в этом кузове - самые тёплые воспоминания!
Всё что пошло после этого кузова может быть и лучше, но вот красивее - врятли...
2
 
Ответить
dayton701
Москва
#Катал)))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Вам городским не понять!
Dmitry36:
заколхо жено от души. еще и ксенон в туманках...
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Молодец. Все честно рассказал, особенно про расход, а то пишут 8-10 литров в городе (особенно во Владивостоке) зимой на 2-х литровом авто с АКПП.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за субарика
2
2
Ответить
6043483
Владивосток
Классный Субарь. Сам к такому просматривают. Правда пугает дороговизна обслуживания 🙋
1
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4469
6043483:
Классный Субарь. Сам к такому просматривают. Правда пугает дороговизна обслуживания 🙋
Какая дороговизна? В чем?
2
 
Ответить
Alecksandr
Улан-Удэ
6043483
Классный Субарь. Сам к такому просматривают. Правда пугает дороговизна обслуживания 🙋
про дороговизну ... это ты зря ... не дороже филдера!
1
 
Ответить
Alecksandr
Улан-Удэ
все супер в этом авто! клиренс бы повыше и чуть мощнее! АУТБЭК с 3.0 - идеал!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2007 в России


Добавить отзыв