Привет любителям Субару!Началась моя эпопея с субару три года назад. Как и многие пишут сдесь сравнить у меня есть с чем. Обладал(Крестой,Чайзером,Ниссаи-Блюберд)хотя плохого сказать тоже про эти модели ни чего не могу.По натуре сам наездник.Или как проще говоря водилы прокладка между рулем и сиденьем )))).Одним словом укатываю машины до талого.Ну теперь настало очередь Субару. Был наслышан ихней прожорливостью и как то относился к этим моделям опаской. да и ремонт этой модели не дешевый.Но мне нужен был универсал. ремонт затеял дома. Как и бывае знакомые предложили не дорого Субару Легаси 1996г. всего за 135т.на тот год. Подумав да и деньгами сильно богат не был купил. Движка стояла самая простая EJ18 двухвальная.Поездив 4 дня перестало хватать на сигареты)))).Для токого объема жирал каа немой! в городе 13-14 а то и 15-16.Негодование о Субару возрастало. Проблему решил установкой газового оборудованния.Обошлось в 15шт.Душа успокоилась.Установка оправдала себя в несколько месяцев. Узжу по работе много.Счастье было не долгим. У меня характер езды огресивный. Одним словом педаль в пол.Вот это и сгубило двигун на моем субаре. На 6000 тысячах оборотах при разгоне рветься ремень ГРМ.Кто знат Субару может предположить что с движком.Заморачиваться не стал.Купил контрактный за 18шт.И вот начались только одни плюсы.Движка ташила не плохо.Поднял машинку до уровня Ланкастера.По профилю работы приходилось лазить на моем субаре где кажеться реально легковой делать нечего. Просто хочу сказать проходимость на ВЫСОТЕ!Короче влюбился я субару.Ну и как уже писал что у меня есть с чем сравнить.Так тут по управляемости и проходимости сравнивать не с чем. Это могу с уверенностью заявить.В начале статьи я писал как меня можно обозвать)))Дело в чем!бежал у меня сальник заднего редуктора.Надо ж менять.А у меня все на потом.Так вот однажды после двухлетней моей эксплуатации .Еду я значит за городом благо ехал в подъем.ТРЕСЬ удар под днищем машина юзом.И опять БЛАГО небыло встречки.Ну че случилось я сразу догадался))))Выл мой задний редуктор уже не по детски(может кто и материть меня будет.мол типа мне на лисопеде ездить).Но речь не об этом. Вспомнил я про заветный предохранитель под капотом FW помоему.Вытаскиваю.Все думаю щас на передке рвану до дому.А до дома 40км.Хрен вам называеться. Машина не туда не суда.Темнеет холодает.Куковать не хотелось за городом.Принимаю решение на последнию попытку.Завожу Врубаю скорость и газу.Эт глупо конечно было.Но МЛЯ сработало.Видно докончил я задний редуктор.И на передке доехал до дому.Когда стал вопрос о покупке новой машины у меня уже не было сомнения что я хочу.Вот теперь я обладатель Субарика 2001г.За которым и ездил сам в Уссурийск.И на последок скажу кто ездил на субару врят ли захочет друю модель.И господа Субаристы не материте меня!К новому субарику отношусь как к себе! С уважением Паха