Начнем, это мой первый отзыв, качество будет как в Китае... Вопщем это третья моя машина, до этого на советском катался, точнее перемещался... Купил машинку , да не знаю как на автомате катать, прошло время научился всеми ништяками пользоваться... Да чуть не забыл машину я перед первым снегом взял , на ней уже зимка стояла, какой восторг первый снег вызвала машинка, горы ,хрепты , и тд.. Тока одно но- зимой на ней ездить пипец с непривычки опасно.. Разгоняется быстрее всех вроде держит дорогу... Но ведь тормозит так же как все.. Просто было у меня пару случаев когда приходилось работать ручником и газом.. Пля первый раз пронесло легко справившись.. А вот второй раз в 90 градусный поворот с дуру 40 заходил по снегу .. Пипец хорошо что дорога широкая+ машин вокруге не было, ручник попу против поворота газку ....пронесло, хотя правильно не правильно эти фокусы для вытаскивания я ХЗ , как то сам собой такой финт произвел... Вопщем на машинке я был везде и до ледника доезжал , и по пескам насался, 2 литра без турбин конечно не весело , но вставал я с калдинами , с БМВ 520 на автоматах, 2,5 субами моих лет, мерсы старые 260, гольфы 1,6 на меху, мазды 323 на автоматах, так вот они меня с места пол корпуса пока у меня до 3 тык не докрутит потом я им говорил пока, 402 метра меня из сообъемников жестока наказала алтеза, да хер с ней пускай четыре колеса крутит и расход как уменя тогда будет машина , а так фии... Вощем места в машине можно в зоопарке работать слона загрузить можно тока остарожно - полики черные пыль и грязь видна... Сиденье складываешь и гостиница сколько там красавиц было....:) Проходимость нормально , управляемость на высоте, ускорение , если сидишь 1 без кондера просто неплохо если полная машина -пипец или кондер факин кондер дул нормально но машина становилась растением просто растением! Ппечка супер даже очень не плохо...(Чуть не забыл вставал с кентом у него виндом 2,5 200 сильный , но с условием будем ехать 30 км/ч далее стартуем по проезду через линию, стартанули одновременно и пипец наравне переключаются 2-3....4 и вот только когда 4 воткнулась виндом потихоньку попер вперед !!!!) На лето в 17 переобулся, идите в попу стоковые гольфы , виндомы и марки что еще а да с бехой все спорили что с одной мертвой улице по рисунку кто резвее войдет... Он дым писк... ЖИПИЭС показал 73 я на семнажках семейное авто без дыма и визга 92, я говорю бальшой адронныйц коллайдер скоро завод беЭмВе сожрет.. Пробовал этот тип еще повходить до 85 дошеол на своей 520 и на этом выкидывало его из поворота... Так что есть сравнения... На этой 225/40/17резине машина стала как будто без ходовки едина с асфальтом , и круто машину чуствовать лучше стало , но постоянно по дорогу надо искать лучший ряд типо без ямок(аля я покушал)... По расходу могу сказать если растение в самых попныйх пробках 5км-40минут -12,13 . Если растение но без таких пробок около 10, если давить причем постоянно легко 15-18 как с куста , вот такой разброс меня писец пугает... Срелку легко ложит... В первый день я ее положил со спокойной душой... потом не делал так.. Запчасти дорогие , но за год я поменял свечи9сцука платина дорогая) , пыльники и еще что то вопщем тыщь на 40 теньгов 8 тык рублев.. При пробеге 30 тык, масло не ест мотул само то оказалось.. Что еще заметил что если перед пробукчовывает зад одновременно начинает крутить(думал пипец редуктору ) но типа ЛСД хотя такого быть не может ХЗ что есть то говорю... Внутренне убрансво строго качественно , и главное фишка сиденье в меру мягки с более менее хорошее боковой поддержкой.. Машина неплоха , но хочется турбо форя...