Модераторы, пожалуйста не смешивайте больше этот отзыв с предыдущим от 18.10. ( я устал путаться в клавиатуре набивая второй раз) а народ хочет знать как "поднять" эту машину, что бы на турбине да по нашим направлениям( что делают наши дороги с народом!!).
Всем привет., что ж взял фотоап. и пошел отвечать на ваши просьбы ( отзыв 18.10.)заранее приношу извинения за столь небрежные фотографии, но суть я думаю уловите.
Сразу отвечу на ваши вопросы:- "на сколько потеряла машина в управлении?" да я не знаю как вам ответить я ж на ней без проставок и не ездил, но думаю не намного, легкие крены на скорости в поворотах, вот собственно и все., но это не напрягает.
-По резине, стоит 215/50. 17 ( в стоке 215/45 .17) Думаю что более высокая при моих размерах проставок будет задевать за подкрылок со стороны бампера., у меня проходит при повороте только-только.
-По установке стоек от аута;- не интересовался этой темой.
-Размер клиренса( в цифрах) не мерил, скажите между чем и чем мерить? я замерю отвечу.
Итак по проставкам: верхние на стойки -толщина 4см материал гетинакс. нижние под поперечную балку из чего не знаю,но что то метал-е не ржавеющее смотрите на фото они отмечены галочкой от какой машины их прислали с япии я не знаю (бумажка в месте с остальными комиксами по машине осталась от предыдущего хозяина)их толщина 2.6см. на мой взгляд их любому фрезеру отфрезеровать 1,5 рубля делов.( я понимаю что эти проставки служат для сохранения угла развала колес)кстати развал и схождение проверяю все в норме.
На задней подвеске только под стойки. Это все,- других инородных предметов в подвеске я не обнаружил.
Как я писал было желание при покупке снять все это, но.. нет за почти 50т.км эксплуатации все бампера снизу целые ни одной вмятины на порогах, трубах и т.д.