Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
4422
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л по пробкам (если быстро ездить). 10 л по трассе если ехать 140-160 км/ч НО! Можно значительно сократить расход, если ездить медленно и печально. л/100км
Руль: Правый
Название: B-Sport
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-синий
Здесь уже вагон и маленькая тележка отзывов про Субару Легаси Вагон, поэтому коротко о тех вещах, которые не увидел в других отзывах.

Двигатель.
Лично я считаю, что двигатель 2л, SOHC, 137 л.с. - самый лучший в линейке всех двигателей Субару. Он надежен, неприхотлив, ремонтопригоден, обладает большим ресурсом, не имеет никаких врожденных болячек, экономен в обслуживании и имеет умеренный аппетит потребления бензина. Нет никаких проблем при покупке расходных и прочих запчастей к данному двигателю. По ценам обслуживания и ремонта данный двигатель не отличается, скажем, от Тойоты.
Все остальное, что выпускает Субару, лично у меня вызывает много вопросов.

Механика.
Здесь, наверное, есть люди, которые выбрали такую же машину, но на автомате? Несчастные... Она же у вас не едет!
Да, выбирая данный двигатель (все-таки это лучший двигатель у Субару), хозяева на автомате неизбежно сталкиваются с тем, что динамика машины, которая к слову сказать весит 1400 кг, оставляет желать лучшего. Но выход есть! Берите на механике - не пожалеете. Да, вас ждет период адаптации (увы, Япы развратили нас своими "автоматами"), но когда вы привыкните к механике, вас ждет масса положительных эмоций!
Еще есть очень большой "+" выбора Субары на механике: автоматные версии (не VDC) имеют подключаемый полный привод. 95% - вперед и 5% - назад. Зад фактически подключается при определенных условиях, а оно вам надо? Механика же сделана правильно, распределение момента между осями - 50х50, для меня это было очень весомым аргументом.

Дорожный просвет.
Он для япов стандартный, но! свесы! Это проблема. Имея такой же просвет, как, скажем, королла, за счет длинных свесов мы имеем вечный гемор при движении по дорогам не совсем асфальтовым (не говорю уж про бездорожье).
Можно поднять. Но делать надо с головой. Я утверждаю, что 99% таких Субар с Новосибе подняты неправильно. Как делают обычно: 1) Проставки. Даже комментировать не буду. Любой двоечник знает, чем это плохо (хотя, я не оспариваю достигнутые преимущества и при этом весьма бюджетным способом). 2) замена стоек и пружин по кругу на стойки и пружины от Аутбэка/Ланкастера. Хороший способ, но тут есть один маааленький нюанс: сзади то у вас, господа, развал не регулируется, это раз. Что ведет к тому, что колеса за счет более длинных стоек будут завалены немного. Второе, в крайнем нижнем положении, рычаг ударяется об заднюю раму подвески, что на мой взгляд - плохо.
Так какой выход? Все просто. Подвеска Ланкастера, отличается от Легася небольшими проставками под заднюю раму (4 штуки, попросите в магазине распечатать схему - там все видно). Больше отличий НЕТ. Ищите эти проставки на развале и будет вам ЩАСТЕ.

Заводка зимой.
Этот вопрос не могу обойти стороной:) Стока всякого бреда вокруг такого незамысловатого вопроса... Какие то кнопки-обманки, какие то танцы с бубном вокруг машины...
Я для себя давно вывел довольно таки незамысловатые правила, при которых заводится любой двигатель внутреннего сгорания.
Первое: двигатель должен быть исправен. Незаводка утром после зимней ночи - это не причина, это следствие. И марка машины тут непричем.
Второе: у нас в Сибири зима бывает всякая, и нефиг лить в двигатель всякое гауно вроде минералки за 500 руб банка. Если машина жрет синтетику, это не повод лить в нее минералку, это повод наконец то ее отремонтировать! Полусинтетика? - это тоже не масло для нашей зимы. 5в40? господа, это масло - универсальное, но никак не зимнее! 0в30 (не рекомендую), 0в40 (рекомендую) и т.д. - вот, что надо лить в машину, если вам надо стабильно заводится утром. Это специальные масла для зимней эксплуатации.
Третье: свечи. Если вы непомните/незнаете когда в последний раз (или вообще зачем) меняли свечи, то говорить о стабильном запуске зимой - бессмыслено.
Есть еще масса всяких второстепенных факторов, но эти 3 - на мой взгляд основные.
Что в итоге (из своей практики): машина стояла всю ночь без прогревов до -25 (холоднее пока небыло), завелась с первого раза и с пол-тычка.

Багажник.
О-о-о-о!

В целом.
Машина очень удачная. Сбалансированная. Многоцелевая. Подходит и для ежедневной езды, и для длительных путешествий. Из минусов надо отметить, что при среднем дорожном просвете, очень большие свесы. Все что вы читали в остальных отзывов про Субару (управляемость, удовольствие от вождения, и прочие розовые слюни) - подтверждаю, но не буду заострять внимания, итак сильно много про это написано.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 255
е-мое, друг купил такого же вчера. один в один цвет, двиг, трансмисия, комплектация..... После своей карины могу сказать только одно: О...еть!
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
 
 
Ответить
Новокузнецк
... насчёт заводки не кипятись и прими как должное, т.к. это Субару. У меня опыт эксплуатации трёх субарей. Холодный запуск после 20-25 град - это геморой. И масло здесь не причём. Несколько оборотов и ты залил свечи (неважно какие - иридий, платина или железо). Спасает только : выкрутил, продул горшки, закрутил чистые свечи... а дальше как повезёт. Есть ещё варианты, но лень писать.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Молодец 5. для novlexa: у тебя я бы сказал опыт не по заводке, а по незаводке. У моей жены брат тоже поменял 5 машин и все зимой на веревке куда-либо ездили, то в мойку греться, то в сервис. У самого ИМПРА 1,5 в минус 25 заводится не только с 1-го раза, а даже с сигналки, главное чтобы все исправно было. Больше -25 не пробовал(машину жалко) включаю прогрев.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
Чётко, коротко и по существу . Молодец ! Согласен что если движка в порядке то и машинка заводится нормально . Но и конструктивные особенности двигателя у всех машин разные . У самого ИМПРЕЗА 1.6 с первого раза заводилась в -29 .
 
 
Ответить
у самого импра 1.5-по клиреннсу-колесья 205|65|R15 по маслу синтетика от кастрол 5w30 магнатек,крутит зимой как 0w ,а летом как w40-самое универсальное да и субару рекоменд,были поначалу пробл с заводкой,устранил путем перехода на 95,обзвонил всех субаристов по проблеме запуска,такой проблемы у них не было,случайно так спросил на каком бензе.автору удачи 5 тоже из н-ска.
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Конкретный отзыв. Проставки под раму сзади понятно.Значит меняем спереди стойки от ланка или аута, а сзади от дагка и аута + подставки под раму. Правильно?
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
Это первый тут отзыв про Legacy, который понравился! 5-ка!
 
 
Ответить
    
Миасс, Челябинская
Сообщений: 40
что-то про привод автор намудрил...
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Ничерта не понял про клиренс!
Аммо от аута плохо,проставки=колхоз,зато с одной стороны аммо с другой проставки замечательно?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
to darkwish & zhrv2004:
стойки и пружины меняем по кругу (кстати, задние пружины выглядят одинаковыми, кто-то говорит, что можно и не менять).
А под заднюю раму ставим проставки (заводские! с разбора) и, таким образом, выравниваем развал и исключаем долбление рычага в раму.

PS многие считают что все это нафтиг не надо. Я предпочитаю остаться при своем мнении.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
to Aleksey_studio:
в сети достаточно много информации о том, как устроен полный привод субару. Мне кажется, я не ошибся.
Что касается механики, то протестировав ее, могу вам сказать: все в порядке, хороший, честный полный привод.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. 5
Но только он натолкнул меня на смутные сомнения и опасения по поводу моего Легася 2004-ого года, двиг с изменяемыми фазами. Ему особо свечки не выкрутить на стоянке(((
Если кто знает как менять на моём движке свечи очень прошу подсказать. Зима скоро наступит... надеюсь.
1
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
Роберт, выложи фотки! Очень интересно глянуть твой субарь!
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
2Robert2

А что эти проставки можно только с "трупа" снимать?
По оригинальному каталог у них номерочка нету?Просто не люблю на свою машину с "битых" ставить!Премета плохая,на хонду да,она уже "крещеная",а с субой нафиг!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
v38
   
Иркутск
Сообщений: 1019
2 Robert2 насчет двигла: то что он самый простой-я тебе верю., что самый лучший? в чем, в ремонтопригодности? ты что имеешь в виду расточку цилиндров или коленвала? я со своим твин скролом с тобой поспорю по части расходов( так у меня уж 2 года бегает по этой сраной стране)и не поверишь не протачивал ни то ни другое и поршневую не менял и турбину тож. А насчет заводки; есть 1G., есть 3S это да -30 не вопрос а все остальное( кроме диз)это вопрос даже с 0W50
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
to V38
Я вопроса не уловил. Можно повторить на почту и поподробнее?

И не помешает внимательнее читать текст: "Лично я считаю, что двигатель 2л, SOHC, 137 л.с. - самый лучший в линейке всех двигателей Субару". Т.е. это суждение для кого-то может быть не верным в силу субъективных предпочтений. Согласитесь, что кому-то может быть важнее ездить экономично, а кому-то быстро. Очевидно, что эти люди выберут разные машины.

По поводу ремонтопригодности. Данный вывод я сделал на основании анализа цен на запчасти и комплектующие, бесед с механиками и отзывами владельцев. Своего опыта ремонта данного двигателя не имею, как не имею опыта серьезного ремонта двигателей всех машин, которыми владел до этого (обслуживание и еще раз обслуживание).

Почему вы сделали вывод о том, что я мог протачивать цилиндры или что-то делать с колен.валом - я не понял. Да! и турбины то у меня нет.
Лично я считаю, что скорее кузов сгниет (а он не гниет), чем надо будет что-то подобное делать. Ресурс данного двигателя - вполне на уровне хорошего японского двигателя.

И на счет заводки. Вы верно заметили, что есть 1G, есть 3S... а еще есть 4A, 4G93 и еще масса прекрасных (каждый по своему) японских двигателей. И вы не поверите, но все они будут заводиться при -30, если за ними хорошо следить, именно об этом я и писал в отзыве. Что касается цифры -25 за которую вы, возможно, зацепились, то на момент написания отзыва - это была самая низкая температура за зиму (см. дату отзыва).

Что касается вашей фразы "а все остальное( кроме диз)это вопрос даже с 0W50 ", то отмечу 2 момента:
1. После буквы W идет индекс вязкости НА ГОРЯЧУЮ, т.е. это ничего не дает в плане холодного пуска. Т.е. для того, чтобы просто завести машину, масла 0w30, 0w40, 0w50 - равнозначны. Кстати, 0w50 я в обычных магазинах даже и не видел, честно говоря...
2. Мне показалось, что данной фразой вы хотите сказать, что в -30 заводятся хорошо только 1G и 3S. Надеюсь, что мне все-таки показалось и я ошибаюсь... т.к. это - чушь собачья.
 
 
Ответить
v38
   
Иркутск
Сообщений: 1019
2 Rodert2 действительно тебе "чушь" какая то кажется, есть и другие не спорю но в -30 заводятся все по разному даже соблюдая з"правила",пережил зим наверное 10 на разных машинах( все на стоянках) масло во всех синтетика и я тебе хочу сказать когда заводишь в одну зиму марка(а вконце 90-х таймеры прогрева еще редкость были) с 1G-FE. а вдругую диаманта 2.5 (6G73 по моему хотя насчет последней цифрой может и путаю), в третью виста 1.8, в четвертую сабера 2.5 и т.д. то отогревая в очередной раз замершего демона в -20@!#$точно помнишь что предыдуший марк такого себе не позволял и в -30, если на висте 1.8 прогрев включал если по прогнозу передавали ниже -25 то на сабере2.5 включал уже при -17. А еще я смотрел на людей в -30 таскающих по стоянке на буксирах, бегающих с проводами,нажимающих какие то кнопки запуска на субах, курил и думал( ждя когда немного прогреется мой прадик, кстати дизель и заводился всегда)не ужели вы все забыли поменять масла, свечи, фильтра, аккум, сьездить на диагностику и т.д. и т.п.
Навряд ли я люблю свои машины меньше вашего, и экономлю на ГСМ,свечах, нарушаю регламент ТО, но почему то у меня все машины заводятся по разному.
А насчет расточки это я так к слову.(ни чего она не просит поменять и отремонтировать в смысле)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Ну хз, машина Импреза врыкс 1996 года.... заводится вообще без проблем... и в -20 и в -30... без проблем...
 
 
Ответить
Красноярск
К Автору. Мне всегда казалось (в книжке написано), что на всех Субарах нормальный привод - 50х50, вне зависимости от того механика это или автомат. Никакой не подключаемый 95% - вперед и 5% - назад. У меня был ВН5 2001 года на автомате - все гребло честно. Сейчас эксплуатирую ВР5 2003 года на механике 190 лошадей, радуюсь и разницы по части привода в упор не вижу.
Если заблуждаюсь, то скинте пожалуйста где написано обратное.
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 256
На субару привод распределяется в отношении 65-35.
Legacy BH-5
 
 
Ответить
Красноярск
Да Господа! Симметричный привод - AWD. Это полная симметрия распределения крутящего момента по осям.
От куда берутся эти сведения: 95-5; 65-35??? Кто еще...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 575
2 Я.
Ерунда какая-то. Симметричный он не потому, что по осям распределяет 50-50. 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов – на задние. Автоматически изменяется распределение крутящего момента плавно до максимального - 50:50.
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
v38
   
Иркутск
Сообщений: 1019
А чо тогда спорите если через секунду 50 на 50?
toЯ, я с тобой.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
машина при темературе ниже -25 заводится идеально!!!
 
 
Ответить
подскажите какое масло лучще заливать в двигатель? машина 2004 года
 
 
Ответить
аська 464-009-029
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BH-5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром